Автор Тема: Корейская волна и дорамы  (Прочитано 84 раз)

Оффлайн obilenova

  • Новичок
  • Сообщений: 87
Корейская волна и дорамы
« : 15 Ноябрь 2022, 12:49:53 »
Корейские дорамы сегодня стали основным продуктом развлечений. Захватывающее повествование продолжает привлекать мировую и внутреннюю аудиторию. Южнокорейская популярная культура всегда была известна во всем мире, но ее недавняя популярность в музыке с K-Pop и кино привела к тому, что K-дорамы стали известны среди зрителей, а также в Голливуде. Благодаря феномену, который мы наблюдали в 2021 году в сериале Netflix «Игра в кальмара», его интригующий сюжет понравился западному рынку и сделал корейские дорамы доступными для более широкой аудитории. Из мощных и невинных повествований в этих шоу корейские дорамы продолжают искать инновационные и новые истории, которые захватывают разнообразную аудиторию.

Прежде чем обсуждать, насколько популярными стали корейские дорамы, важно сначала изучить рост корейских развлечений и культуры, чтобы понять предпосылку популярности корейских дорам. «Халлю», что означает «Корейская волна», — это китайский термин, широко используемый для описания распространения южнокорейской культуры по всему миру. Халлю была придумана в 1997 году из-за сериала K-драмы «Что такое любовь», который завоевал популярность во всем мире в значительной части Китая и других странах Юго-Восточной Азии. В 1999 году Халлю начала по-настоящему выходить за пределы с фильмом «Шири» (также известным как «Свири»), который был известен во всей Азии. Вслед за фильмом драма 2000 года «Осень в моем сердце» еще больше взволновала южнокорейские развлечения, поскольку она сохранила известность благодаря успеху «Шири».

Благодаря более раннему успеху дорам и фильмов, он продолжает оказывать влияние, поскольку новое поколение Халлю вплетается в массовую культуру. Благодаря популярности южнокорейских икон, таких как музыкальная группа BTS и известный режиссер Пон Джун Хо, глобализация корейских развлечений, знаменитостей, еды и даже средств по уходу за кожей достигла новых мест и вызвала интерес у самых разных людей. Эти культурные аспекты были одним из основных игроков в продвижении южнокорейского туризма и движущей силой, которая помогала поддерживать их экономику. Мы видим недавнюю известность халлю из-за пандемии, когда люди обратились к K-pop и K-драмам.

Новые сериалы выходят постоянно. Каждый месяц происходят премьеры с известными актерами. Порекомендую сегодня Позвоните моему агенту Корея - актеры, музыкальное сопровождение, локации, сюжет - все заслуживает внимание зрителей.