Автор Тема: Агентство PBN о культуре отмены в отношении брендов  (Прочитано 99 раз)

Оффлайн axied11

  • Новичок
  • Сообщений: 3
Вопрос о том, почему почти треть россиян сегодня потеряли доверие к ушедшим из страны производителям и чего они ждут от оставшихся брендов, интересует многих из нас. Не можете найти на него ответ? Просто загляните на портал rbc.ru: результаты проводимого опроса в 2021 и 2022 году, сравнение итогов в динамике, причины отказа от продуктов и услуг зарубежных компаний, потенциал отечественных марок, желания потребителей, число участников исследования, отношение к рекламе — мы подготовили большую статью, отвечающую на многие вопросы обывателей. Все, что вам требуется сделать для знакомства с этими сведениями — выбрать рубрику и прочесть публикацию. Дополнительным аргументом является также доступность информации — мы не требуем от вас выполнения длительной регистрации, а потому вам нужен только один клик для того, чтобы ознакомиться со статьей. Ждем вас на rbc.ru — мы работаем для вас!

Агентство PBN о культуре отмены в отношении брендов и потере доверия к ушедшим из страны компаниям.