Современный мир > Общие вопросы современного мира

Путёвые заметки.

<< < (2/6) > >>

Mens:

--- Цитировать ---Что они будут "говорить" - неважно.
...
Главное смотреть, как будут "говорить".
Теперь опять считайте до "десяти".
Пропускайте все мимо ушей...
--- Конец цитаты ---

"Они" - не люди. Всё, что делают - нереально. Не говорят, а "говорят"; у "них" нет нормальных человеческих чувств, "они" везде, "они" продали всё, "они" распространяются - "их" надо остановить. И Великому Магу UGLу достаточно правильным образом сосредоточить внимание, чтобы быть вне поля влияния этих "призраков" ("существ, лишённых онтологической реальности" - М. Серрано). А ещё децел концентрации - и в энергетическое поле Великого Мага перейдут толпы ранее обманутых жидами сущностей.

ViGo:
немного погодя подтянутся  

ViGo:

--- Цитировать --- И Великому Магу UGLу достаточно правильным образом сосредоточить внимание
--- Конец цитаты ---
Вы с магами то поосторожней, а то тут есть потомок не менее великого Лео бен Бецалеля. Еще в жабу превратит, будете потом...

ViGo:
Думаю, неплохо получилось.  :)
Желающих пройтись по личностям и погрузить шизой со всей очевидностью относим к собирательному лику ВЖ. Разумных людей считаем заглянувшими посмотреть. Никого нет - так это блог - веб "дневник", "записки".

ViGo:
Основную идею господствовавших тогда хозяйственных воззрений я пытался резюмировать в том смысле, что традиционализм, принцип пропитания, идея сословной дифференциации и принцип устойчивости служили их важнейшими составными элементами. Но что же является принципиально новым в специфически еврейском способе мышления? Мы можем резюмировать это в немногих, но знаменательных словах: это есть «современный» дух, господствующий в наше время над всеми хозяйственными субъектами. Просматривая весь перечень грехов, в которых укоряют евреев в продолжение XVII и XVIII веков, мы вскоре убеждаемся, что этот перечень, исключая не идущие в счет чисто преступные манипуляции, не содержит в себе ничего, что не входило бы в обиход современного коммерсанта как нечто само собой разумеющееся, что не служило бы хлебом насущным для каждого современного коммерческого предприятия. Еврей во все эти столетия является, наперекор господствующим взглядам, принципиальным сторонником индивидуалистических экономических воззрений, находящих свое выражение в следующих нормах: сфера деятельности каждого хозяйственного субъекта ни в каком направлении не ограничена никакими объективными положениями, касается ли дело величины сбыта или разграничения профессий; каждый хозяйственный субъект во всякое время должен заново завоевать свою позицию и во всякую данную минуту защищать ее от посягательств со стороны; он также в праве отвоевать для себя за счет других столько экономического простора, сколько может; средства борьбы должны быть преимущественно духовного свойства, как хитрость, изворотливость, лукавство; в экономической борьбе надо считаться лишь с пределами, намеченными уголовным уложением; все экономические процессы надлежит регулировать лишь по личному усмотрению в интересах возможно большей целесообразности. В этих нормах, как видно, победоносно проложили себе путь идеи «свободной торговли», «свободной конкуренции», экономический рационализм, чистый капиталистический дух, словом, все то, что составляет современный уклад хозяйственных воззрений, в развитии которых евреи сыграли крупную, если не решающую роль. Ибо они именно внесли эти воззрения извне в совершенно отличный от них круг идей.

Зомбарт В. Евреи и хозяйственная жизнь: Часть первая (экономическая) / Авторизованный перевод под ред. Г. Гроссмана; Предисл. к русскому переводу проф. И.Х. Озерова. СПб.: Книгоиздательство «Разум», 1912.  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии