Современный мир > РФ и бывшие союзные республики

Если бы России пришлось сменить имя

<< < (15/18) > >>

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать --- Сегодня русские, в том значении данного слова, в каком это понимают англосаксонские стратеги, должны осознать, что эрефийское государство русофобию не преследует, осознать себя русскими и активно работать на разрушение Эрефии. А они слишком любят Россию (и путают её с РФ и её режимом).
 
--- Конец цитаты ---
В этом есть проблема.
Я все 90-е объяснял, что РФийский режим - главный враг России и русских. Но у русских слишком сильна ориентация на  государство...

DML:
mycomm: Любопытнейшая статистика, даже с учетом всей нерепрезентативности выборки.. Все знают, что вредно, но курят.. :-)

"Каждый третий житель России признает себя курящим. Таковы данные социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным социологов, примерно треть россиян (35%) считают себя курильщиками. Эта вредная привычка в основном присуща мужчинам (59% против 15% женщин). Как отмечают эксперты, за последние 5 лет число курящих практически не изменилось.
При этом опрошенные отдают себе отчет в опасности этой вредной привычки. Так, большинство россиян считают, что курение способствует развитию легочных заболеваний (88%) и рака легких (84%). При этом 82% респондентов полагают, что курение вызывает появление проблем у беременных женщин, а 80% отмечают влияние курения на развитие сердечных заболеваний.

Кроме того, влияние курения на развитие заболеваний крови и ухудшение пищеварения отмечают 50% и 52% опрошенных соответственно. В то же время почти половина опрошенных считают, что курение способствует появлению проблем с мужской потенцией (47%) и развитию кожных заболеваний (46%).

По данным авторов опроса, подавляющее большинство россиян (94%) считают курение опасным (в их числе 60% - очень и 34% - скорее опасным), и лишь 5% не видят в курении угрозы для здоровья.

В то же время 88% респондентов считают себя хорошо информированными о вреде курения (в их числе 42% - очень хорошо осведомлены), не очень хорошо информированы 9% и плохо - 1%. При этом информацию о вреде курения 67% опрошенных черпают из СМИ, 62% видят на пачках сигарет. Из рекламы табачных изделий на щитах или передвижных носителях, в метро о вреде курения узнают 46% россиян, из брошюр и буклетов в поликлиниках, больницах, аптеках - 42%.

Опрос, проведенный ВЦИОМ, проходил по всей стране в июне-июле 2005г. В нем участвовали 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%."

Flammar:

--- Цитировать --- mycomm: Любопытнейшая статистика, даже с учетом всей нерепрезентативности выборки.. Все знают, что вредно, но курят.. :-)
--- Конец цитаты ---
Еще одно проявление суицидальности.

Mens:

--- Цитировать ---Был у моего отца друг, известный тренер. Уважаемый был человек. Очень сильно считал себя русским, хотя процентов 10 еврейской крови помимо русской имел.  В 1992 году, когда ему было уже лет 60, на большой спортивной тусовке некий коллега ему заметил: "Какой же ты Михалыч, ты ж по свидетельству о рождении был Меерович!".
Нормальный бы чел превратил все в шутку. А этот слишком был озабочен своей русскостью. Поэтому дал коллеге в морду. Тот был помоложе и крепко его избил.  И никто из старых друзей-спортсменов не посмел вступиться, так как в основе инцидента лежало подозрение в этой самой русскости.
И это оказалось важнее, чем слава России, подготовленные им олимпийские чемпионы, заведование системой спортподготовки и подготовки трудных подростков, большой авторитет в системе.  Тусовка негласно согласилась, что олимпийскх чемпионов готовил и славу России делал не русский человек, а пархатый жид. Из чего следует и ее согласие с тем, что сами русские для такого дела не способны.

Полежал тренер месяцок в больнице. На здоровье его это сильно сказалось, но мозги у него поправились. Раскопал документы про еврейского дедушку и уехал жить в Германию, уже как еврей. Дабы уже не оставалось сомнения, что слава советского спорта куется не русскими, как он всю жизнь по ошибке думал, а евреями, которым он на самом деле оказался.
--- Конец цитаты ---
О чём, на самом деле, этот рассказ? О том, что категория "народ", в контексте понятия "еврейский народ" - это совсем иная категория, чем та, что обозначается словом-омонимом в понятии "русский народ". Главный герой воспринимал себя членом русского "народа" (в первом, "еврейском" значении слова), в то же время зная о своём четверть-еврейском происхождении, что противоречило его расово-религиозному пониманию слова. В результате, он обманывал себя и других, вытесняя это противоречие из сознания.

Для русского же, мыслящего слово "народ" во втором значении, происхождение не является чем-то фундаментальным. Точно так же, как для немца, или китайца: ведь у них все общности, могущие, в силу своего масштаба, и социального содержания, быть названными словом "народ", не являются родоплеменными + религиозными, как в указанном первом значении. У чеченцев, к примеру, подобная общность (это уже третья категория, обозначаемая через тот же омоним: "чеченский народ") носит родоплеменной, но не религиозный характер.

Поэтому русский, в своём, русском понимании "народа", не сказал ничего враждебного, или оскорбительного. Я вспоминаю, как занимался общественной работой на заводе, числился в цеху, часто там появлялся. И вот один рабочий другого часто подначивал: "Да какой ты русский, Левинцов, не Левинцов ты, а Левинсон!" - на что тот шутливо отбрехивался, типа, да сам ты Гурфинкель, или что-то типа того. Кстати, присмотревшись ко внешности Левинцова, я подумал тогда, что может, в этом что-то есть: носатый, кудрявый. С двумя высшими образованиями, кстати, он работал на заводе конструктором, кажется, а потом перешёл в рабочие, поскольку смог зарабатывать намного больше, что-то за тыщу ре. А однажды я разговорился с его оппонентом. Не помню, о чём шла речь, но тот вдруг стал, по ходу разговора, перечислять наиболее близких своих друзей-приятелей... и среди них назвал Левинцова. Я молодой был, бошка интеллигентской дурью забита. Выразил осторожное сомнение в том, что их можно считать друзьями. Тот удивился, но быстро сообразил: "Ты про то, что я его евреем называю? Ну и подумаешь! Это же никакого значения не имеет".

Для русского не имеет. Это, с одной стороны, обосновано - ведь понятие "русский народ" совершенно бессодержательно, точнее, его сделали таким, затёрли, замусолили слова. С другой стороны, в этом слабость тех, кто называет себя "русскими" - они все разные, по мере усиления содержательности, пришлось бы дробить понятие на два, три, четыре, десять, двадцать подпонятий, прежде чем содержательность достигла бы того же уровня, что в понятии "чеченский народ", или "еврейский народ". Кстати, сила этих общностей - в определённости и содержательной насыщенности этих понятий. Ибо любой конфликт - это конфликт идей, и чем идея содержательней и чётче, тем сильней.

Так вот, для русского не важно, кто там были папа, мама, дедушка и бабушка - поэтому русских и имеют те, для кого это важно. А для того мужика, что считал себя русским на еврейский лад, напротив, оно было очень важно. Он мыслил "русский народ", как кальку еврейского (я и сам так долгое время мыслил, да и сейчас, отчасти, по инерции, - во всяком случае, мне бы хотелось, чтобы русские были "народом" в этом смысле слова, да и в остальных отношениях более "еврейскими"). А вот для окружающих бить человека за невинную, с русской точки зрения, шутку, было шокирующим беспределом.

Поэтому, а не потому, что там был Меерович, а не Михайлович, его никто не поддержал. Но он опять не смог их понять, ибо видел ситуацию на свой, еврейский лад (я сам на этом часто попадал в жизни, что воспринимал многие вещи на европейский лад, ибо с детства прочёл тысячи книг европейских авторов, во многом усвоив их мировосприятие, их "культурный код", хотя всё это относительно поверхностно; на несколько более глубоком уровне усвоил некоторые элементы еврейской культуры и проецировал всё это на "русский народ"). Самое интересное, что и Гильбо однозначно разглядел в ситуации "антисемитизм", которого там принципиально нет. Это самая одиозная еврейская особенность, кстати: находить чёрную кошку антисемитизма абсолютно в любой чёрной комнате. И бороться с ней любой ценой и любыми средствами, вплоть до уничтожения чёрной комнаты.

Именно здесь пролегает грань между мною и Гильбо, который выстроил в рамках "собственного закона" свой, оригинальный "русский патриотизм", в котором "русским народом" является пока ещё не сформировавшаяся бисексуальная тусовка интернационального происхождения, радеющая за идеалы некой "империи, которая будет". Причём омоним "народ" здесь - это уже какая-то четвёртая категория, представляющая, насколько я могу судить, негативную кальку с еврейской (то же самое, но с точностью до наоборот). Предполагаю, что такая операция отрицания с фундаментальным, для еврейского сознания, понятием, вызвала в Гильбо формирование особой разновидности комплекса Эдипа, или может быть, Электры. Т. е. подсознание восприняло эту логическую операцию, как символическое убийство "Народа" - отождествлённого не то с Отцом, не то с Матерью. Отсюда нервическая реакция Гильбо при всяком причудившемся ему намёке на гомофобию или антисемитизм, семантически связанные через отрицание категории (еврейский) "Народ" в понятии (нео-) "русский народ". Ведь по существу, гильбовский "патриотизм" носит характер сугубо вербальный.

Евгений_Витальевич:

--- Цитировать --- Именно здесь пролегает грань между мною и Гильбо, который выстроил в рамках "собственного закона" свой, оригинальный "русский патриотизм", в котором "русским народом" является пока ещё не сформировавшаяся бисексуальная тусовка интернационального происхождения, радеющая за идеалы некой "империи, которая будет".
--- Конец цитаты ---
Не парься, уже не будет.
Ты четко сформулировал разницу в нашем понимании русского. Моя позиция - конструктивна: поднимать людей, тянуть вверх, творить империю. Твоя деструктивна: ты урсскими признаешь лишь тех, кто неспособен на такой творческий взлет, лишь на консервативное ворчание. Разница в том, что ты признаешь русскими только самый доаграрный быдлятник, а я еще включал в это понятие и генетически качественный элемент.

Впрочем, спорить особо не о чем, я вполне готов принять твое понимание и не спорить о терминах. Твоя правота в том, что моя модель, в которой лучшие русские будут тянуть за собой вверх быдлятник, самому быдлятнику не подходит. Нужно размежевание.  Если хотите, оставляйте себе термин "русские", все равно расовый отбор в анклавах выкинет вас в киберпанк. А отобранная высшая раса может найти себе любое другое имя - такое, чтобы не называться одним с вами образом, западло ведь будет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии