Современный мир > Общие вопросы современного мира

Ваше мнение, господа!

<< < (3/29) > >>

U_know:

--- Цитировать ---что это, задета моя личная струна, или текст и впрямь имеет сильную энергетику?

--- Конец цитаты ---
Сильная энргетика - это и есть воздействие на струны. В вашем случае, скорее всего, текст оказал такое воздействие потому, что призывает к непосредственному действию, а вы, Mens, мыслитель и телесное желание действий, типа, "Топором, клац! Чурбан надвое!" - вероятно, подавляете. Какая-то, не находящая выхода в обычной жизни, агрессия.

Ну, и плюс, явное недовольство текущим положением в стране. Вот и направилась агрессия в это русло, превращаясь в энергетику.

---
Под "паттернами Милтона Эриксона" здесь понимается его т.н. "Милтон-модель" - модель фразопостроения, когда фразы получаются очень емкими, с большим количеством номинализаций (общих слов, типа, "любовь", "равенство", "братство", которые есть в ментальной карте у каждого, как очень положительные, но под которыми каждый понимает на самом деле что-то свое). В результате, можно говорить даже полную ахинею, а человек сам подставит в эти объемные значения свой собственный смысл и будет считать их исполненными мудрости. :) Проще говоря, очень неконкретная речь.

Mens:

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---что это, задета моя личная струна, или текст и впрямь имеет сильную энергетику?

--- Конец цитаты ---
Сильная энргетика - это и есть воздействие на струны.
--- Конец цитаты ---
Я и спрашиваю: мои личные струны, или что-то общественно-значимое?

--- Цитировать ---В вашем случае, скорее всего, текст оказал такое воздействие потому, что призывает к непосредственному действию, а вы, Mens, мыслитель и телесное желание действий, типа, "Топором, клац! Чурбан надвое!" - вероятно, подавляете. Какая-то, не находящая выхода в обычной жизни, агрессия.
--- Конец цитаты ---
Я не мыслитель. Я мыслящий деятель. Действую, но обдуманно. А уж агрессии в моей жизни :D... Топором, правда, пока не клацал. Чурбана на пику проще поднять.

--- Цитировать ---Под "паттернами Милтона Эриксона" здесь понимается его т.н. "Милтон-модель" - модель фразопостроения, когда фразы получаются очень емкими, с большим количеством номинализаций (общих слов, типа, "любовь", "равенство", "братство", которые есть в ментальной карте у каждого, как очень положительные, но под которыми каждый понимает на самом деле что-то свое).
--- Конец цитаты ---
Милтон-модель и эриксонианский гипноз - это две бааальшие разницы. Милтон-модель создали Бендлер и Гриндер, путём видеосъёмок эриксоновских сессий и собственной их интерпретации (всё обсуждалось с Эриксоном, но сама постановка энелпишная вопроса, похоже, Эриксону была немного чужда, лично ему несвойственна). Эриксонианский гипноз же, насколько я понимаю, это школа более близких Эриксону учеников, особенно его дочери. Всей этой хренью я слегка владею.

--- Цитировать ---В результате, можно говорить даже полную ахинею, а человек сам подставит в эти объемные значения свой собственный смысл и будет считать их исполненными мудрости. :) Проще говоря, очень неконкретная речь.
--- Конец цитаты ---
В данном случае всё очень конкретно. Но юридически обтекаемо.

Если менее обтекаемо, то так: "Братва, валите красный бизнес! За ними никого нет!!! Они сладкие!" Призыв, к так скажем, наиболее экстремальному слою российского постиндустриального сектора стихийно уничтожать врага по принципу "все вместе и разом".

U_know:

--- Цитировать ---
 
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---что это, задета моя личная струна, или текст и впрямь имеет сильную энергетику?

--- Конец цитаты ---
Сильная энргетика - это и есть воздействие на струны.
--- Конец цитаты ---
Я и спрашиваю: мои личные струны, или что-то общественно-значимое?
--- Конец цитаты ---
Я и объясняю, что формулировка вопроса некорректна. Можно лишь говорить о том, у какой части людей активны струны, на которых играет автор текста. А для объективного ответа на этот вопрос нужно проводить спец.ислледование или хотя бы опрос.

Со своей стороны скажу, что мне этот текст, по прочтении, остался глубоко параллелен. Выводы можете сделать сами.


--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Под "паттернами Милтона Эриксона" здесь понимается его т.н. "Милтон-модель" - модель фразопостроения, когда фразы получаются очень емкими, с большим количеством номинализаций (общих слов, типа, "любовь", "равенство", "братство", которые есть в ментальной карте у каждого, как очень положительные, но под которыми каждый понимает на самом деле что-то свое).
--- Конец цитаты ---
Милтон-модель и эриксонианский гипноз - это две бааальшие разницы. Милтон-модель создали Бендлер и Гриндер, путём видеосъёмок эриксоновских сессий и собственной их интерпретации (всё обсуждалось с Эриксоном, но сама постановка энелпишная вопроса, похоже, Эриксону была немного чужда, лично ему несвойственна). Эриксонианский гипноз же, насколько я понимаю, это школа более близких Эриксону учеников, особенно его дочери. Всей этой хренью я слегка владею.
 
--- Конец цитаты ---
А кто говорил про эриксонианский гипноз? Говорили про "паттерны Милтона Эриксона".

Эриксонианский или эриксоновский гипноз, как феномен, был присущ самому Эриксону. Бэндлер и Гриндер, изачая его подход, выявили как-раз паттерны его поведения, позволяющие загонять человека в транс, систематизировали их и создали свой собственные продукты. Милтон-модель - как-раз один из таких продуктов.

Навести качественный транс через текст крайне сложно, если не невозможно. А вот создать текст-форму, в который каждый будет вкладывать свой собственный смысл - проще простого. Сам когда-то баловался. Написал даже песню и выложил ее куда-то, уже не помню куда, как образчик подобной технологии бессмыслицы. Так народ удивлялся и пытался меня переубедить, что, мол, нет, есть там смысл. И очень глубокий! :D А ведь кому, как не автору, знать, что на самом деле он туда вкладывал? :lol:


--- Цитировать ---
--- Цитировать ---В результате, можно говорить даже полную ахинею, а человек сам подставит в эти объемные значения свой собственный смысл и будет считать их исполненными мудрости. :) Проще говоря, очень неконкретная речь.
--- Конец цитаты ---
В данном случае всё очень конкретно. Но юридически обтекаемо.

Если менее обтекаемо, то так: "Братва, валите красный бизнес! За ними никого нет!!! Они сладкие!" Призыв, к так скажем, наиболее экстремальному слою российского постиндустриального сектора стихийно уничтожать врага по принципу "все вместе и разом".
--- Конец цитаты ---
Что бы разобраться, что конкретно, а что нет, достаточно применить противоядие к Милтон-модели - т.к. Мета-модель. Проанализируем текст с ее т.з.?

БУДИМ (Кого именно будим? Есть ли кто-то, кого будить не нужно или бессмысленно? Как именно вы поняли, что человек спит?)

Блядско-пидорская власть кривляется и глумится.
(Какая именно власть является б-п? Есть ли какая-нибудь власть, которая не явлется таковой? Власть - обобщенное понятие, за ней стоят конкретные люди. Кто именно б-п? Есть ли кто-то во власти, кто не является б-п? Будут ли не б-п те, кто придут во власть?)

Черная зараза расползлась повсюду.
(Где именно расползлась ч.з.? У вас под кроватью она тоже есть? А под подушкой? А внутри вас? Тогда где же именно она расползлась конкретно? Что такое ч.з.? Есть ли люди, которые к ней не относятся? Как их отличить?)

Всякой мрази мы платим налоги. За что?
(Всякой ли мрази вы платите налоги? Все ли, кому вы платите налоги, мразь? Есть ли хотя бы один человек, кому вы платите налоги, который мразью не является?)

«Все под контролем» – бормочут политики-педерасты.
(Какие именно п-п бормочут это? Есть ли какие-нибудь п-п, не бормочущие это? Есть ли политики не педерасты, которые это бормочут?)

Каким еще контролем?! Обман должен быть разрушен.
(Какой именно обман должен быть разрушен? Как именно он должен быть разрушен? Как вы поняли, что это именно обман? Почему вы решили, что он именно должен быть разрушен?)

---
(Что будет, когда люди проснуться? Как именно это будет? Почему вы решили, что будет именно так?)

И т.д. И т.п.

Этот текст ОЧЕНЬ неконкретный. Под каждой фразой я привел лишь десятую или даже меньшую часть вопросов, которые могут быть заданы к ним для уточнения.

Это банальные манипуляции. Вам предлагают общие слова, делают за вас допущения, искажения и обобщения, а вы САМИ уже вкладываете в них тот смысл, какой вам хочется. Предположим, вам досадили комунисты. Вы читаете текст и думаете: "Вот комуняки б-п такие! Надо эту черную коммунистическую заразу похерить! А то расползлась тут везде!" А знатный коммунист и Ампиловец дядя Леша читает текст и думает: "Точно! Вот эти СПС-овцы б-п такие! Надо этих №№;"%, эту ч.з. похерить! А то..."
На том и игра.

---
А насчет агрессии подумайте. Не зря вас текст задел. (Не формализованной, естественно, как, к примеру, фирма себя агрессивно ведет на рынке. А животной, какую японцы, выходя от начальника, на резиновых их копиях сбрасывают.)

Mens:
А вот и пример "кривляющегося и глумящегося" над русским народом "политика-педераста":

Исламская карта

 Последние несколько сотен лет русские зачарованы Кавказом. Нас тянуло туда, к нашим близким соседям, от любви и желания стать такими, как они, мы их завоевали. Немало было в этом завоевательном стремлении на близкий Юг и жадности. Захватить их солнечные долины, их горы и экзотические леса. Но и любви тоже: наши лучшие поэты Пушкин и Лермонтов - кавказские поэты. Так же точно германцы спускались для завоеваний в солнечную и близкую Италию и очаровывались ею.
С тех пор установились отношения любви-ненависти. Мы, многочисленное белотелое племя, расплодившееся в околомосковских княжествах под защитным покровом снегов, исправно поставляли юношей-солдат. Деревенские, белоголовые, они шли под барабан и полковую флейту все дальше и дальше. Гибли тысячами, но их было больше, чем черноголовых обитателей гор. В горах и деревенские солдаты, и дворяне-офицеры столкнулись с Исламом, с очарованием Корана, с суровым горским адатом.

А на Волге давно излучали сияние Ислама старые татарские царства - Казанское и Астраханское. А к югу от Саратова, Оренбурга, Омска начиналась Великая Степь, где также в конце концов воцарился Ислам. А еще дальше по дороге в Индию цвели древнейшие исламские города: Самарканд, Бухара, Хива. У Лермонтова есть исполненное глубочайшего геополитического смысла стихотворение о Казбеке и Шат-горе (Эльбрус), у которых "пред толпою соплеменных гор" разгорелся спор:

"Не боюся я Востока! -
Отвечал Казбек, -
Род людской там спит глубоко
Уж девятый век".

Далее Лермонтов перечисляет древние исламские гнезда, характеризуя их состояние:

...И склонясь в дыму кальяна
На цветной диван,
У жемчужного фонтана
Дремлет Тегеран.

...Дальше, вечно чуждый тени,
Моет желтый Нил
Раскаленные ступени
Царственных могил.

Бедуин забыл наезды
Для цветных шатров
И поет, считая звезды
Про дела отцов.

Уже в начале XX века состояние исламского мира стало иным, чем живописал Лермонтов. Он проснулся. Распалась Оттоманская империя, но на ее развалинах возникли многочисленные исламские монархии, такие, как Саудовская Аравия, те самые бедуины из цветных шатров. После Второй мировой войны на развалинах Британской империи в Индии образовалось крупное мусульманское государство Пакистан. В 1979 году вспыхнула исламская революция в том самом Тегеране, где диван и кальян (интересно, что менее года назад иранское правительство запретило курение кальяна в общественных местах). Ну и последние десятилетия изобиловали многочисленными восстаниями - проявлениями мусульманских страстей. Теперь роли перевернулись, это мы теперь спим и не двинутся полки вдоль большой реки, сверкая штыками, и нет у нас генерала седого, того, что ведет полки, грозя очами. Все это - парафразы из Лермонтова. Вот кто лучше историков и политиков понимал исламский мир - поэт-гений.

Году в 1999-м знаток Ислама Гейдар Джемаль высказал мне интересную мысль, точнее, дал политический совет. Он сказал: "Эдуард, подумайте, в каждом русском городе есть мусульманская диаспора. Далеко не все эти люди пассионарны, но многие из них - да. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто расположит их в свою пользу, выиграет все битвы. Тот, кто сыграет мусульманской картой". Джемаль прозорливо прав. В современной Российской Федерации мусульмане не только прочно являются гражданами второго сорта (первым являются православные христиане), но и на фоне войны в Чечне все больше переходят в категорию чуть ли не преступного сообщества. Тот российский политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения, получит огромную поддержку мусульман России.

Что должно быть сделано? Ислам должен стать религией, равной Православию. Президент страны и правительство страны должны с равным уважением относиться к Исламу и Православию. Сегодняшний перекос в сторону Православия не только обижает мусульман, но и оскорбляет. В своей собственной стране они чувствуют себя чужаками. Так быть не должно. В обществе не должны раздаваться голоса, скажем, против строительства мечети в том или ином районе или городе. Право строить мечеть или медресе, так же, как и православную церковь, защищено Конституцией РФ, однако реальная политика правительства Путина такова, что это право не гарантировано. Простой обыватель, российский гражданин нигде не может получить элементарное знание о великой религии Ислама. Граждан не учат об Исламе. А следует давать хотя бы начальные сведения о Великой Религии уже в школе.

В тюрьме я завидовал мусульманским товарищам, оказавшимся в заключении. Их религия и ее церемонии, молитва пять раз в сутки, определенные ритуалы и воздержания - все это делало их сильными. Каждый намаз, когда в назначенные часы миллионы узких спин сгибаются в молитве, связывающей мусульманскую общину, Умму, между собой и с Аллахом, был своего рода каждый раз поднятием флага. Среди страданий и скорби тюрьмы мусульмане подымались над обычными узниками, сонными и несчастными. А коранический закон, детализирующий все стороны жизни мусульманина, делает его жизнь благороднее.

Крайние, аскетические формы Ислама (ваххабиты - лишь одна из этих форм) далеко не однопроцентная даже часть Исламского мира. Немонашеский Исламский мир огромен, и подавляющее большинство русских мусульман хотели бы жить в светском государстве, в котором их религия будет пользоваться уважением и почетом как исконно русская религия. А они сами не будут рассматриваться чиновниками и правоохранительными органами и темными силами нашего общества как преступники по вероисповеданию.

Все эти мысли появлялись у меня и раньше, на протяжении десяти лет моей политической работы. Сейчас эти размышления прибавили в актуальности, поскольку в Национал-большевистской партии есть свои мусульмане. И те, что были ими рождены, и те, что ими стали. Мы приветствуем этот факт. Мы считаем, что политика фактического отталкивания и враждебности, которую ведет по отношению к мусульманскому миру правительство Путина, отвратительна. Я говорю не о словах и заверениях, не о редких встречах президента с муфтиями, но о той фактической атмосфере страха и недоверия к исламу, которая создана в России.

Разумная Большая Политика не может строиться на чувстве ксенофобии, то есть отвращения к чужим, к иным, к иной религии. Подобные эмоции непростительны даже подросткам, конкурирующим за первенство в своем микрорайоне. Разумная Политика и разумный политик обязан исходить из того обстоятельства, что Россию населяют различные социальные, религиозные и этнические группы и что следует удовлетворить интересы всех этих групп. Мусульман в нашей стране свыше 20 миллионов. Это русские люди. Велик Аллах. Идите к нам, мусульмане. Эта Россия не устраивает всех. Нам нужна другая Россия. Да поможет нам Аллах.

Эдуард Лимонов

30.05.2005[/size]

http://www.speakup.ru/opinion/limonov/m.90065.html?right100

Mens:

--- Цитировать ---белым стихом написано - как шаманское заклинание. Может дело не в смысле, а в ритмике?
--- Конец цитаты ---
Автор позиционирует себя, как поэт. Хотя социализирован как криминальный авторитет. Некоторые его стихи опубликованы в патриотических и националистических изданиях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии