Современный мир > ДРУГИЕ РЕГИОНЫ

Их нравы

<< < (4/5) > >>

t_vitali:
Тут у меня немного двойственное отношение к неграм. Я вижу каждый день двух черных парней которые работают у меня в конторе. Нормальные парни. Ответcтвенные. Говорят без акцента. Типичные канадцы. И я вижу быдляк который наркотой торгует тут не вдалеке - нигеров. При взгляде на которых понимаешь Гитлера почему он их к низшей рассе отнес. Одно хочу сказать - негров недооценивать нельзя. В америке они охотно принимают мусульманство. Гремучая смесь.

Франц:

--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Как откроешь глаза - все время мысль возникает - Этож надо, обезьяна говорить может!  Странное ощущение нереальности происходящего переодически возникает.
--- Конец цитаты ---
- Пропустите, пропустите! Там сзади обезьяну в автобус затолкали!
- Да Вы что, это же наш гость из Африки!
- Неужели? Вы уж меня, старую, извините, товарищ гость из Африки.
- Да ничего-ничего...
- Ой, ещо и говорящая, пропустите, пропустите!
--- Конец цитаты ---
Они, конечно же обезьяны, кто бы спорил! Однако, думается мне, что гостями из Африки номенклатура обезьян не исчерпывается. Лет десять с лишним назад попалась мне в библиотеке Британского Музея замечательная книга (до сих пор локти кусаю, что не записал тогда название и автора). Автор - известный специалист по крупным приматам. Шимпанзе, гориллы, орангутаны...

А книгу написал культурологическую. Анализ поведенческих моделей лондонского высшего общества. И в предисловии ехидно так цитирует одного своего критика. От такого известного специалиста по крупным приматам - пишет критик - логично было бы ожидать очередной замечательной книги по этим животным. А он - типа, козел - полез в совсем незнакомую ему область.

А после цитирования упомянутого критика спокойно так замечает. Дык, я типа книгу и написал - по крупным приматам. Мол, как эксперт по поведению горилл и шимпанзе, не вижу никакой принципиальной разницы в поведенческих моделях между ними и британской элитой.

Борьба за самок, установление иерархии, процедуры установления принадлежности, ролевые структуры группы, коммуникативные модели и прочая, и прочая...

А вы говорите - гость из Африки...

Mens:

--- Цитировать ---Борьба за самок, установление иерархии, процедуры установления принадлежности, ролевые структуры группы, коммуникативные модели и прочая, и прочая...

А вы говорите - гость из Африки...
--- Конец цитаты ---
Ну да. Я о том всё время толкую. Репертуар у меня ограниченный - а это ваще мой конёк.

Некие существа, допустим, "маразматические старухи-аристократки", выстраивают такую модель человеческого сообщества, в которой отсутствует собственно человеческий фактор (а человек, повторяю, это "белый мужчина" по умолчанию, хотя могут быть и не белые, и не мужчины, но люди, а могут быть и белые, на первый взгляд, и мужчины, по анатомии, но в сущности - африканские бабы и нечеловеки). О чём я? О статистике, как подспорьи метафизики.

Те, кто выстраивает общество со спятившими старухами во главе, с "ролевыми структурами группы" типа "доминант-субдоминант-мужик-пидор", кто отрицает мужество, отрицает разум, отрицает воинственность, те, кто строит власть на обмане и дезинформации, на запрещении и сокрытии новых технологий - это те же, кто заселяет Европу и Северную Америку неграми и мусульманами. Это силы космогонического порядка, силы, выполняющие необходимую, увы, работу по разрушению старого порядка. Силы хаоса, левой стороны реальности.

В выстроенном ими социуме отсутствуют или выхолощены смыслы. Ни один предмет, ни одно явление, ни один вид деятельности не имеют смыслового содержания. Тогда на смену эйдосам и их субъективному отражению - смыслам - приходят "мотивация" и "сексуальные эксперименты". В такой обессмысленный "социум" негры, действительно, полностью вписываются. В таком социуме в рамках любой общины всегда преуспевают чужие, которым легче вписаться в обессмысленные и разрушительные социальные (антиобщинные; gesellschaft vs gemeinschaft) движения и структуры. Если "быть русским" - значит слушать Пугачёву, читать Пастернака, смотреть рускоязычное MTV и пить пепсиколу местного разлива, - то да, можно говорить об "афрорусских", об "армянорусских", о "чукчерусских", "азерорусских", "чеченорусских", "грузинорусских". А можно - об "афрогрузинорусскоамериканцах", "арабофранцузенемцекитайцах" и прочих франкенштейнах. Важно определиться, в какой логической системе мы находимся в каждый данный момент.

Mens:

andrey2:

--- Цитировать --- исчерпывается. Лет десять с лишним назад попалась мне в библиотеке Британского Музея замечательная книга (до сих пор локти кусаю, что не записал тогда название и автора). Автор - известный специалист по крупным приматам. Шимпанзе, гориллы, орангутаны...

А книгу написал культурологическую. Анализ поведенческих моделей лондонского высшего общества. И в предисловии ехидно так цитирует одного своего критика. От такого известного специалиста по крупным приматам - пишет критик - логично было бы ожидать очередной замечательной книги по этим животным. А он - типа, козел - полез в совсем незнакомую ему область.

А после цитирования упомянутого критика спокойно так замечает. Дык, я типа книгу и написал - по крупным приматам. Мол, как эксперт по поведению горилл и шимпанзе, не вижу никакой принципиальной разницы в поведенческих моделях между ними и британской элитой.

Борьба за самок, установление иерархии, процедуры установления принадлежности, ролевые структуры группы, коммуникативные модели и прочая, и прочая...

А вы говорите - гость из Африки...
--- Конец цитаты ---
Этологи об этом хорошо пишут. Дольник, к примеру.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии