Аналитический клуб

Современный мир => Общие вопросы современного мира => Тема начата: Dj Sparcle от 18 Июль 2013, 23:15:37

Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 18 Июль 2013, 23:15:37
Что способно   :director:  объеденить   :hug:  людей на планете   :-D под общие знамёна  :poster_oops:  ?  ;)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 18 Июль 2013, 23:55:27
зачем под общие?
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: vladler от 19 Июль 2013, 10:05:47
Что способно   :director:  объеденить   :hug:  людей на планете   :-D под общие знамёна  :poster_oops:  ?  ;)
Странное голосование. " Иесуз Христоз и Магамед Аллах " болезни головного мозга, "Cannabis и Tampax" факты личной биографии, "Dollar U.S." содержание некоторых карманов. Причем здесь бренд и его узнаваемость для объединения людей на планете?  :lol: 
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 19 Июль 2013, 10:08:11
Говорят любофф спасёт мир, а Иесуз и Магомед есть любовь.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: vladler от 19 Июль 2013, 10:11:12
Скажи честно: ты голосовал за  Cannabis? или Tampax?  :lol:
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 19 Июль 2013, 16:15:51
Скажи честно: ты голосовал за  Cannabis? или Tampax?  :lol:

да
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: hike от 19 Июль 2013, 17:27:13
И я голосовал!  :-D
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 19 Июль 2013, 19:02:11
забавно, что канабис на втором месте  :)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: vasil от 19 Июль 2013, 19:06:55
Пока проголосовало 13 человек. Один религиозный мракобес, восемь почитателей золотого тельца и четыре наркоши. Ждемс остальных.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 19 Июль 2013, 19:13:41
Вместо tampaх Спарклу надо было Bitcoin вписать, тоже показательно было бы :)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 19 Июль 2013, 20:06:39
У канабиса есть существенный недостаток - потом толпу не заставишь двигаться (работать имею в виду), как пример Ямайка - такого тотального похуизма я не встречал еще нигде. Ну и мозг выносит существенно. Так что водяра все же более предпочтительней  :)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 19 Июль 2013, 20:16:55
У канабиса есть существенный недостаток - потом толпу не заставишь двигаться (работать имею в виду), как пример Ямайка - такого тотального похуизма я не встречал еще нигде. Ну и мозг выносит существенно. Так что водяра все же более предпочтительней  :)

зато не надо вводить принудительную толерастию, легалайз устроил все толерантны
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 19 Июль 2013, 20:37:36
У канабиса есть существенный недостаток - потом толпу не заставишь двигаться (работать имею в виду), как пример Ямайка - такого тотального похуизма я не встречал еще нигде. Ну и мозг выносит существенно. Так что водяра все же более предпочтительней  :)

зато не надо вводить принудительную толерастию, легалайз устроил все толерантны

в этом плане трава и правда божественна  :)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: hike от 19 Июль 2013, 22:30:40
Вместо tampaх Спарклу надо было Bitcoin вписать, тоже показательно было бы :)
Список брэндов действительно мал. Сейчас чувствую себя как на выборах, когда нужного места для галочки не нашлось но проголосовать было нужно.

Кому...  :g:
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 19 Июль 2013, 22:53:16
ну так а твой вариант какой - это и нужно)
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 20 Июль 2013, 00:14:25
Если говорить серьезно, марихуана есть сегодня самый узнаваемый бренд.
Например. Есть у вас цель провести свой интерес в молодежной среде. Ищете подходящую шумную компанию. Знакомитесь. Если начнете заливать о вселенской любви и спасении таким образом всего человечества, вас примут иронично (если с виду еще и безобидный, скорее всего обстебают и вьебут). Если вы предложите раздуть книжку хорошей поники - вы уже "свой".
Дальше варианты. Чего пожелаете того и получите.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: richard от 20 Июль 2013, 11:43:18
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Sumer от 20 Июль 2013, 12:36:40
А я и в гугл не ходил и до сих пор не знаю, что такое канабис.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Supraom от 20 Июль 2013, 12:45:59
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: richard от 20 Июль 2013, 13:11:16
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

От некоторого народа - да, есть такое. Как то состоялся диалог с дворником из моего дома, я говорю, что появились новые квартиросъемщики на моей площадке и начали попадаться на глаза валяющиеся под ногами шприцы, а дворник говорит, что каждый день под окнами выметает чуть ли не по десятку штук.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 20 Июль 2013, 16:19:45
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 20 Июль 2013, 16:27:41
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

только так можно насадить толерантное отношение к бытию, а не лекциями с показом пидоров детям
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 20 Июль 2013, 16:35:15
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

только так можно насадить толерантное отношение к бытию, а не лекциями с показом пидоров детям

про лекции и пидоров по конкретней, ты о чем?
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Supraom от 20 Июль 2013, 16:46:08
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

Да что уж там, 120 процентов сидит, не мелочись.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 20 Июль 2013, 17:08:35
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

Да что уж там, 120 процентов сидит, не мелочись.

146% если быть точным
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 20 Июль 2013, 18:01:59
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

Да что уж там, 120 процентов сидит, не мелочись.

я исходил из принципа 80\20 ))
Если говорить серьезно, процентов 80 пробовало точно, и развести их на эту тему - как два пальца. В любой город приедте и войдите в местную любую шумную компанию. Трава не шприц, ее не брезгуют
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Supraom от 20 Июль 2013, 18:10:38
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

Да что уж там, 120 процентов сидит, не мелочись.

я исходил из принципа 80\20 ))
Если говорить серьезно, процентов 80 пробовало точно, и развести их на эту тему - как два пальца. В любой город приедте и войдите в местную любую шумную компанию. Трава не шприц, ее не брезгуют

Пробовать и сидеть - разные вещи.
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 20 Июль 2013, 18:32:28
Мне пришлось в гугл посмотреть, чтобы узнать, что такое канабис.

Страшно далеки вы от народа, товарищи.

Действительно странно, сейчас процентов 80 молодняка сидит на траве, это известный факт. Культура культивирует употребление, так что....

Да что уж там, 120 процентов сидит, не мелочись.

я исходил из принципа 80\20 ))
Если говорить серьезно, процентов 80 пробовало точно, и развести их на эту тему - как два пальца. В любой город приедте и войдите в местную любую шумную компанию. Трава не шприц, ее не брезгуют

Пробовать и сидеть - разные вещи.

Под пробовать я все таки имел в виду периодическое употребление, но не ежедневное, как то так
Я тех кто пробовал подсадить - как два пальца
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: WerDen от 20 Июль 2013, 22:46:10
Дигидрогена монооксид - вот, что объединяет человечество под общие знамёна.
без него ни макароны не сваришь, ни тефтели!
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Dj Sparcle от 20 Июль 2013, 22:56:29
Дигидрогена монооксид - вот, что объединяет человечество под общие знамёна.
без него ни макароны не сваришь, ни тефтели!

Даже канабис не вырастишь!

А Магомед Аллах на 80% из Дигидрогена монооксида  состоит!
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Виталий В. от 22 Июль 2013, 07:10:21
Дигидрогена монооксид - вот, что объединяет человечество под общие знамёна.
без него ни макароны не сваришь, ни тефтели!

хрен знает о чем вы, но этим вы своих стариков вдевайте, у нас другие интересы  :P
Название: Узнаваемость бренда.
Отправлено: Sumer от 24 Июль 2013, 18:33:49
Дигидрогена монооксид - вот, что объединяет человечество под общие знамёна.
без него ни макароны не сваришь, ни тефтели!

хрен знает о чем вы, но этим вы своих стариков вдевайте, у нас другие интересы  :P
:gotti: Как это другие?! Дигидрогена монооксид всегда на втором месте, сразу за монооксидом оксигена.