Аналитический клуб
Современный мир => КИТАЙ => Тема начата: SlaFFka от 09 Июль 2006, 14:17:54
-
Интересует такой вот вопрос.
Есть некоторое ООО.
Есть некоторый груз (электроника) в Пекине, который приобрело ООО.
Подскажите, как правильно осуществляется таможенное оформление груза,
какой процент от стоимости (как я уже говорил, груз - электроника) примерно уйдет на таможенные пошлины, как правильно в России по бухгалтерии провести приход от зарубежного поставщика. Или хотя бы где можно подчерпнуть информацию по данным вопросам.
-
www.tks.ru (http://www.tks.ru)
Все что вы хотели знать о таможне, из публично доступного ессно. О том как ввозят электронику под видом рыболовных принадлежностей - это отдельно. :P
-
Такой возник еще вопрос... Предложили такую схему. Товар левыми путями (без растаможки) доставляется в РФ. Затем на некоем помойном ООО делается приход груза, после чего груз продается уже тому ООО, которое реально будет заниматься продажами товара на территории РФ. Если я правильно понял, в случае чего, наказание грозит помойке - за неуплату пошлин/акциза/НДС, белая же контора действительно остается не при делах (если конечно не докажут, что она принадлежит тем же людям, что и белая контора)? Есть кто-нибудь более ознакомленный с этим вопросом?
-
Читали про мебельный скандал? Там цепочка подлиннее Вашей будет.
-
Нет, не читал... А в чем там дело?
Кстати интересно... Ни за что не поверю, что ебаная Евросеть честно растаможивает свои трубки... Ну ведь по-любому гон???
-
Нет, не читал... А в чем там дело?
Кстати интересно... Ни за что не поверю, что ебаная Евросеть честно растаможивает свои трубки... Ну ведь по-любому гон???
А вы бы стали брать деньги(растомаживать) с того у кого вы и так на содержании?
(это утрированно)
-
Могу тебе в деталях рассказать как легализовать в России груз из Китая. Занимался этим неоднократно.
Контрабандой провезти груз сейчас практически невозможно, таможить все равно придется. При этом таможенные платежи можно оптимизировать.
О том как это делается могу сообщить отдельно, пиши - bimin (собака) list.ru
-
Нет, не читал... А в чем там дело?
Кстати интересно... Ни за что не поверю, что ебаная Евросеть честно растаможивает свои трубки... Ну ведь по-любому гон???
Если не лень читать:
http://kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=41&id=316 (http://kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=41&id=316)
-
Как китайцы с Черкизона бьются за свой товар - читать здесь http://realty.vz.ru/article/2009/8/4/1078.html (http://realty.vz.ru/article/2009/8/4/1078.html)
-
Поздно бьются, их проблемы решаются устранением некоторых фигур и организаций в России
-
Китайские смотрящие не помогли?
-
Х-м, коллеги, а вот такой вопрос.
Треба вывезти в поднебесную серу.
Туда из россии серу вывозить запрещено.
Как помочь горю?
Обозначить как отходы нефтехимии???? Типа утилизация?
Кто что может, подмогните.
-
Туда из россии серу вывозить запрещено.
Что значит "запрещено" и почему запрещено?
-
Туда из россии серу вывозить запрещено.
Что значит "запрещено" и почему запрещено?
Рынок серы поделен. Основные и единственные поставщики серы в китай - Канада и США (опосредственно через Казахстан, компания Тенгиз ШевронОйл)
Дефицит серы в китае примерно 7 млн. тонн. казахстан не пожет обеспечить покупателей из-за слабой пропускной спосбности транспорных путей, но при этои не желает отдавать кусок пирога россиии
Китайцы все нефтегазовые форума забили просьбами о продаже серы.
Результат всей фигни - ТШО - попал уже на $30 млн по экологии, скоро оренбурггазпром попадет, ибо завалы серы уже видны из далека....
-
В какие соединения серу легко превратить и легко из них извлечь?
-
В какие соединения серу легко превратить и легко из них извлечь?
Серная кислота - но это уже продукт, а не сырьё
-
Действительно, химики подскажут как связать и назад получить полегче серу.
-
Коллеги, сама сера очень дешева, не более $20 за тонну, вся остальная стоимость - перевозка.
Сера бывает 3 видов комовая, гранулированная, и чешуйчатая.
Любые промышленные дествия с сырьем увеличат его стоимость в разы + инвестиции на технологическое оборудование, гораздо легче продавать в этом случае готовую продукцию.
-
Эээ, а у казахов дело только в транспортных путях? Через Достык-Алашанькоу вроде спокойно можно проехать? Неужели щас такой поток есть, что ж-д забита?
Я к тому, что если бы через казахов попробовать? Сначала в Казахстан, потом оттуда -- в Китай.
-
Эээ, а у казахов дело только в транспортных путях? Через Достык-Алашанькоу вроде спокойно можно проехать? Неужели щас такой поток есть, что ж-д забита?
Я к тому, что если бы через казахов попробовать? Сначала в Казахстан, потом оттуда -- в Китай.
Казахи абсолютно неадекватные.
Не пустят они серу российского производства, когда та свой завалы.
Алашанькоу - забита составами с нефтью
-
По морю в обход не вариант пустить?
-
По морю в обход не вариант пустить?
Дорого будет, ресурс находится на границе европы и азии...
-
По морю в обход не вариант пустить?
Дорого будет, ресурс находится на границе европы и азии...
Не знаю в чем проблема, только что юридическое оформление, а так вывести к примеру грузовиками в Китай, это пожайлуста всегда было.
-
Дорого будет, ресурс находится на границе европы и азии...
Фишка в том, что совсем скоро и железкой будет очень дорого. С ликвидацией парка принадлежности РЖД, в стране не останется государственных вагонов, будут только частные. А частники с Урала в Китай возить не хотят. Либо очень задорого.
-
Дорого будет, ресурс находится на границе европы и азии...
Фишка в том, что совсем скоро и железкой будет очень дорого. С ликвидацией парка принадлежности РЖД, в стране не останется государственных вагонов, будут только частные. А частники с Урала в Китай возить не хотят. Либо очень задорого.
Ну это как раз не страшно, мимо Оренбурга будет проходить так называемая "пекинка", строительтсво которй будет окончено в 2014 году... как пишут - сверхскоростная 4 полосная автодорога из порта на побережье аж до самого Санк-Петербурга, во как, через кзахстан, Оренбургскую область, Казань нуи так далее...
-
Так вот ты что пиаришь. :)
-
Я, может, не в курсе, то серу грузовиками, кажется, не возят. Тащут ее по железке.
Сегодня большинство грузов тащут железкой прямо в Китай. В основном, вагонами РЖД, ибо только РЖД туда соглашается тащить. Частники -- нет: из Китая для них нет обратной загрузки + из вагонов все пиздят по пути.
Есть вариант морем, но его надо считать. Посчитать можно, но надо знать объемы и порт в Китае.
-
Я, может, не в курсе, то серу грузовиками, кажется, не возят. Тащут ее по железке.
Сегодня большинство грузов тащут железкой прямо в Китай. В основном, вагонами РЖД, ибо только РЖД туда соглашается тащить. Частники -- нет: из Китая для них нет обратной загрузки + из вагонов все пиздят по пути.
Есть вариант морем, но его надо считать. Посчитать можно, но надо знать объемы и порт в Китае.
Все закрыли тему, представитель газпрома сообщил что на направления Владик, Новроссийск, Чита, и прочие станции перехода серу не отгружают, запрещено, пройдут только те составы которые отгрузили ранее.
Мериккаанцы зашевелились... уроды
Разрешено отгружать исключительно по России....