Аналитический клуб

Современный мир => РФ и бывшие союзные республики => Тема начата: Leonid12 от 29 Декабрь 2006, 10:22:01

Название: Новые предвыборные технологии в действии
Отправлено: Leonid12 от 29 Декабрь 2006, 10:22:01
Приближаются выборы. Появляются новые избирательные технологии и приемы. Отметил два:

1) "Верни украденное у народа через партию": "возврат" картины "Бессейн в гареме" через приемную КПРФ

2) "Раскрути спортсмена, привлеки спортсмена": запускается спортивно-развлекательное шоу на ТВ, в котором пиарятся какие-нибудь уже дотоле довольно известные спортсмены. Затем, когда популярность шоу достигает совсем уж заоблачных высот, участники вступают в партию-спонсора этого шоу (за отдельные денги, понятно). Вероятно, возможны варианты: актеры, режиссеры, телеведущие и т. п.; возможен вариант без специального шоу, но все равно с элементами предварительной раскрутки.    
Название: Новые предвыборные технологии в действии
Отправлено: Warior от 29 Декабрь 2006, 15:21:41
Цитировать

2) "Раскрути спортсмена, привлеки спортсмена": запускается спортивно-развлекательное шоу на ТВ, в котором пиарятся какие-нибудь уже дотоле довольно известные спортсмены. Затем, когда популярность шоу достигает совсем уж заоблачных высот, участники вступают в партию-спонсора этого шоу (за отдельные денги, понятно). Вероятно, возможны варианты: актеры, режиссеры, телеведущие и т. п.; возможен вариант без специального шоу, но все равно с элементами предварительной раскрутки.
Воздействие на эмоциональную сферу.
Объект ассоциаций положительных эмоций, вступив в партию - тем самым продает партии эти положительные ассоциации, которых он добился,
т.е. он в партии, соответсвенно выше названные ас-и распространяются и на партию в целом.


Лидер одной партии вообще пошол дальше - непосредственно сам притягивают на себя положительные эмоции, посредством развлекательных шоу. Высокооплачиваемый он пиарщик, думается мне, ибо народ к нему прислушивается...