Аналитический клуб
Аналитический Клуб => Общение с администрацией => Тема начата: MAtom от 02 Май 2007, 13:51:11
-
На странице "О проекте" http://analysisclub.ru/index.php?page=club (http://analysisclub.ru/index.php?page=club)
среди прочего выложена следующая информация:
Возможно, в дальнейшем Вас не удовлетворят те возможности, которые даст Вам участие в историческом Клубе и Вы ощутите потребность в систематическом образовании в сфере аналитики и управления массовым сознанием. В этом случае Вы сможете стать курсантом "Школы информационного анализа и управления" и получить систематическое образование...
...Поскольку проект имеет самостоятельное образовательное значение, доступ к нему открыт не только для курсантов "Школы эффективных лидеров" и "Школы информационного анализа и управления", но и для всех желающих заняться своим самообразованием в сфере гуманитарных технологий. В настоящее время проект работает в режиме "Запуск и бета-тестирование". Это означает, что доступ к нему бесплатен. Впоследствии доступ будет обусловлен полугодовым членским взносом в размере 20 евро, который дает право на доступ к проекту в течение 6 месяцев.
Вопросы:
насколько информация актуальна?
имеется ли ввиду то, что зарегистрировавшись на форуме, я получаю возможность бесплатно обучаться в "Школе информационного анализа и управления"?
если да, то как начать обучение?
если нет, как начать обучение платно?
отдельный вопрос: с чего начать новичку на форуме, если он хочет научиться анализу информации? пока читаю заинтересовавшие темы...
-
отдельный вопрос: с чего начать новичку на форуме, если он хочет научиться анализу информации? пока читаю заинтересовавшие темы...
собственно, с этого и начать. :D
-
"Школы информационного анализа и управления" - это еще одна заявка Евгения Витальевича, пока еще не реализованная.
-
Очень жаль.
-
Помогите пожалуйста!кто знает что-нибуть по этим вопросам!!!1.группа крупнейших коммерческих банков обратилась с просьбой к центральному банку с просьбой передать им право эмиссии денег.(к чему это приведет и какой механизм контроля вы б предложили в этом случаи). 2.что будет,если коммерческим банкам разрешить заниматься производственной,страховой и торговой деятельностью
-
срочно
-
Помогите пожалуйста!кто знает что-нибуть по этим вопросам!!!1.группа крупнейших коммерческих банков обратилась с просьбой к центральному банку с просьбой передать им право эмиссии денег.(к чему это приведет и какой механизм контроля вы б предложили в этом случаи). 2.что будет,если коммерческим банкам разрешить заниматься производственной,страховой и торговой деятельностью
:D
-
Вопрос технический:
можно ник поменять? - надоело быть бездельником, а посты вроде как хочется оставить за собой
-
срочно
реферат что-ли горит? :)
А вопрос конечно интересный я бы даже не ответил бы :)
1) Кто же им даст-то? Это почти власть если только сами заберут. :)
2) А сейчас кто им мешает?
-
отдельный вопрос: с чего начать новичку на форуме, если он хочет научиться анализу информации? пока читаю заинтересовавшие темы...
собственно, с этого и начать. :D
1) можно ещё начать осваивать философию Гегеля.(она тут в чести :)) (про 12 правил анализа понятно должно быть и так)
2) можно попробовать предпринять активные действия. проанализировать текст исходя из 12 правил и опубликовать результаты, спросив комментарий
-
Вопрос технический:
можно ник поменять? - надоело быть бездельником, а посты вроде как хочется оставить за собой
Можно, в профиле было
-
Можно, в профиле было
спасибо
-
срочно
реферат что-ли горит? :)
А вопрос конечно интересный я бы даже не ответил бы :)
1) Кто же им даст-то? Это почти власть если только сами заберут. :)
2) А сейчас кто им мешает?
группа крупнейших коммерческих банков - это часть самой системы эмиссии денег :D
-
Помогите пожалуйста!кто знает что-нибуть по этим вопросам!!!1.группа крупнейших коммерческих банков обратилась с просьбой к центральному банку с просьбой передать им право эмиссии денег.(к чему это приведет и какой механизм контроля вы б предложили в этом случаи). 2.что будет,если коммерческим банкам разрешить заниматься производственной,страховой и торговой деятельностью
Вы, б миледи, выложили б свою курсовую, или там дипломную работу.. я уверен было б сотня тысяч различных дополнений и пожеланий и соответсвенно пара сотен предложений дописать эту курсовую под чутким руководством некотрых товарищей...
Так Вы б сдали эту тему на 5+, я уверен.
-
отдельный вопрос: с чего начать новичку на форуме, если он хочет научиться анализу информации? пока читаю заинтересовавшие темы...
с правил анализа информации, читая темы, ими надо руководствоваться
еще:
Слова напечатанные (высказанные) есть ЛОЖЬ
расшифровка:
Слова Лжи - это слова вытесненные, не осознанные автором слов.
Слова Истины - это слова на полном осознании автора, а таким осознанием владеют немногие. Априори - Слова Истины есть реальность, они утверждают и творят.
Слова Истины доступны ХОЗЯЙСКОМУ уровню мышления.
Поэтому существует еще классификация на речь хозяина (истина) и рабскую речь (ложь)
Есть еще одна категория слов Между словами Истины и словами Лжи
там мало вытесненной части, но и полного осознания нет. Это инфо-компонента по предмету или обсуждению.
-
из правил анализа (http://analysisclub.ru/index.php?page=pravila) инфы
Анализируя предлагаемые информационные поводы и тексты, участвуя в дискуссиях Клуба, предлагаем Вам придерживаться следующих правил, которые обеспечат наибольший прогресс Ваших аналитических и адаптивных способностей в процессе дискуссий:
1. Никогда не верьте словам, принимайте к сведению только конкретные факты.
2. Все что говорится и пишется, обязательно имеет целью сокрытие истины. Сокрытие истины является одним из важнейших мотивов любой человеческой деятельности, включая вербальную. Этот мотив, часто наряду с другими, присутствует у автора любого текста ВСЕГДА. В большинстве случаев автор желает скрыть информацию не только от Вас, но и от себя - то есть его бессознательное осуществляет неуправляемое цензурирование формулируемых им положений.
3. Никогда не принимайте к сведению информацию, содержащуюся в любом тексте. Мысль изреченная есть ложь.
4. Основным источником информации в любом тексте являются оговорки, ошибки и описки автора. Всегда обращайте на них внимание и старайтесь интерпретировать их на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету.
(...) и т.д.
ЗЫ правила очень способствуют РОСТУ того, кто их юзает
по п.4 лично у меня есть дополнения
т.е источником инфы в любом тексте являются:
а) хозяйский текст (истина)
б) фильтрованное (при надобности) восприятие вытесненных слов (грамотно написанных, высказанных, но не от личности автора) (ложь)
ЗЫ по умолчанию, слова лжи воспринимать вообще излишне, их можно пропускать в большинстве случаев.
в) прямое восприятие оговорок, описок (проявления бессознательного)
ЗЫ перед пунктом в)
есть более качественные компоненты а) и
сразу отсекаемое б)
читая, таким образом, любой текст
осознается не сам текст как таковой, а стоящие за текстом смыслы.
г) и есть инфо-компонента, т.е предмет обсуждения
-
Приятно осознавать, что уже есть выбор. Когда я начинал заниматься этими делами, было мало что известно и доступно. Но благодаря КПЕ, а по сути - Константину Павловичу, информационный голод был преодолён.
Из своего опыта могу посоветовать не торопиться с ИЗУЧЕНИЕМ работ ВП, поскольку они требуют от читающего определённой подготовки и настойчивости, чего у начинающих ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ может оказаться недостаточно. Обычное дело, когда неподготовленный человек берёт, например, ДОТУ, на первых же страницах натыкается на специфическую терминологию, скучнеет и откладывает книгу, если не насовсем, то надолго. Поэтому важно, чтобы сначала он получил общее представление, своего рода путеводитель по КОБ. И лекции Петрова выполняют эту функцию замечательно.
В общем случае желательно начать с обзорной лекции трёхчасовая, на 2-х CD-дисках. Потом перейти к сери "Тайные знания...". У этих лекций есть одна особенность, проверенная на "людях от станка": объём выявляемой и усваиваемой информации неизменно возрастает при каждом последующем просмотре/прослушивании. При этом понятия, полученные на предыдущем проходе, служат ключом к пониманию более сложных вещей на последующем проходе. Получается, что однократный просмотр/прослушивание даёт не так уж много для ОСВОЕНИЯ КОБ. Но в то же время, для значительной части людей и одного просмотра оказывается достаточно, чтобы обрести уверенность в оценке происходящего.
И вот, если человек хотя бы пару раз прослушал весь курс, он уже сознательно может для себя решить, что ему следует ИЗУЧИТЬ, а с чем можно только ОЗНАКОМИТЬСЯ, чтобы наилучшим образом реализовать свои жизненные замыслы. На этом этапе как раз время обратиться к другим материалам КОБ для уточнений, разъяснений, детализации и пр., поскольку какие-то вещи, например, великолепно разъясняет Зазнобин, а какие-то не менее здорово раскрывает Ефимов. И в этом случае ему, скорее всего, скучно не будет.
Бесспорно, есть и такой контингент, который ничего не усвоит и за миллион просмотров, встречаются и такие. Обычно они и не стремятся что-то усвоить, у них другая цель: найти повод продемонстрировать себя.
Выше речь шла о людях с образованием не выше среднего. Казалось бы, что высокообразованные должны наоборот, в очередь становиться для изучения КОБ. Так ведь нет, и здесь проблемы, но совсем другого плана. Взяв ту же ДОТУ, и увидев, что привычные им термины использованы иначе, они, большей частью, а они ведь уже очень умные начинают говорить о профанации и тут же теряют интерес и к КОБ и, соответственно, к КПЕ. Но, если такие люди предварительно знакомятся с лекциями Петрова и обретают соответствующий кругозор, подобных крайностей становится уже существенно меньше.
Всё, что здесь написано, всего лишь мой личный опыт и моё личное мнение.
-
На странице "О проекте" http://analysisclub.ru/index.php?page=club (http://analysisclub.ru/index.php?page=club)
среди прочего выложена следующая информация:
Возможно, в дальнейшем Вас не удовлетворят те возможности, которые даст Вам участие в историческом Клубе и Вы ощутите потребность в систематическом образовании в сфере аналитики и управления массовым сознанием. В этом случае Вы сможете стать курсантом "Школы информационного анализа и управления" и получить систематическое образование...
...Поскольку проект имеет самостоятельное образовательное значение, доступ к нему открыт не только для курсантов "Школы эффективных лидеров" и "Школы информационного анализа и управления", но и для всех желающих заняться своим самообразованием в сфере гуманитарных технологий. В настоящее время проект работает в режиме "Запуск и бета-тестирование". Это означает, что доступ к нему бесплатен. Впоследствии доступ будет обусловлен полугодовым членским взносом в размере 20 евро, который дает право на доступ к проекту в течение 6 месяцев.
Вопросы:
насколько информация актуальна?
имеется ли ввиду то, что зарегистрировавшись на форуме, я получаю возможность бесплатно обучаться в "Школе информационного анализа и управления"?
если да, то как начать обучение?
если нет, как начать обучение платно?
отдельный вопрос: с чего начать новичку на форуме, если он хочет научиться анализу информации? пока читаю заинтересовавшие темы...
Начать с этой книги http://bookvisor.ru/299-analitika-metodologija-tekhnologija-i.html
-
Приятно осознавать, что уже есть выбор. Когда я начинал заниматься этими делами, было мало что известно и доступно. Но благодаря КПЕ, а по сути - Константину Павловичу, информационный голод был преодолён.
Из своего опыта могу посоветовать не торопиться с ИЗУЧЕНИЕМ работ ВП, поскольку они требуют от читающего определённой подготовки и настойчивости, чего у начинающих ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ может оказаться недостаточно. Обычное дело, когда неподготовленный человек берёт, например, ДОТУ, на первых же страницах натыкается на специфическую терминологию, скучнеет и откладывает книгу, если не насовсем, то надолго. Поэтому важно, чтобы сначала он получил общее представление, своего рода путеводитель по КОБ. И лекции Петрова выполняют эту функцию замечательно.
В общем случае желательно начать с обзорной лекции трёхчасовая, на 2-х CD-дисках. Потом перейти к сери "Тайные знания...". У этих лекций есть одна особенность, проверенная на "людях от станка": объём выявляемой и усваиваемой информации неизменно возрастает при каждом последующем просмотре/прослушивании. При этом понятия, полученные на предыдущем проходе, служат ключом к пониманию более сложных вещей на последующем проходе. Получается, что однократный просмотр/прослушивание даёт не так уж много для ОСВОЕНИЯ КОБ. Но в то же время, для значительной части людей и одного просмотра оказывается достаточно, чтобы обрести уверенность в оценке происходящего.
И вот, если человек хотя бы пару раз прослушал весь курс, он уже сознательно может для себя решить, что ему следует ИЗУЧИТЬ, а с чем можно только ОЗНАКОМИТЬСЯ, чтобы наилучшим образом реализовать свои жизненные замыслы. На этом этапе как раз время обратиться к другим материалам КОБ для уточнений, разъяснений, детализации и пр., поскольку какие-то вещи, например, великолепно разъясняет Зазнобин, а какие-то не менее здорово раскрывает Ефимов. И в этом случае ему, скорее всего, скучно не будет.
Бесспорно, есть и такой контингент, который ничего не усвоит и за миллион просмотров, встречаются и такие. Обычно они и не стремятся что-то усвоить, у них другая цель: найти повод продемонстрировать себя.
Выше речь шла о людях с образованием не выше среднего. Казалось бы, что высокообразованные должны наоборот, в очередь становиться для изучения КОБ. Так ведь нет, и здесь проблемы, но совсем другого плана. Взяв ту же ДОТУ, и увидев, что привычные им термины использованы иначе, они, большей частью, а они ведь уже очень умные начинают говорить о профанации и тут же теряют интерес и к КОБ и, соответственно, к КПЕ. Но, если такие люди предварительно знакомятся с лекциями Петрова и обретают соответствующий кругозор, подобных крайностей становится уже существенно меньше.
Всё, что здесь написано, всего лишь мой личный опыт и моё личное мнение.
Вопрос сторонникам КПЕ стоит задать: "А как Вы предлагаете реализовать механизм эмиссии денег, если сделаете энергетическую привязку рубля?"