Аналитический клуб
Разное => Общие вопросы => Тема начата: Father от 19 Август 2010, 18:30:40
-
Думаете, в Голливуде снимают фильмы или сериалы? Думаете, что Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Виллис, Джейсон Стэтэм, Джет Ли и другие герои фильма «Неудержимые» - это актеры? Думаете, Голливуд – это «фабрика грез»? Думаете, создавая и показывая нам в фильмах спецэффекты, нас пытаются удивить, развеселить, вызвать у нас эмоции? Думаете, что, покупая билет в кино, вы покупаете билет в кино? Вы правы! Все действительно так есть, правда с одной оговоркой: только мировоззрение фильмомана рисует ему именно такие образы всего, о чем сказано выше. Если Вы посмотрите на Голливуд не с точки зрения потребителя фильмов, а с другой точки зрения, Вы будете удивлены, может быть приятно, а может быть нет, но удивление будет. http://www.noomarketing.net/v109 (http://www.noomarketing.net/v109)
-
Думаете, в Голливуде снимают фильмы или сериалы? Думаете, что Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Виллис, Джейсон Стэтэм, Джет Ли и другие герои фильма «Неудержимые» - это актеры? Думаете, Голливуд – это «фабрика грез»? Думаете, создавая и показывая нам в фильмах спецэффекты, нас пытаются удивить, развеселить, вызвать у нас эмоции? Думаете, что, покупая билет в кино, вы покупаете билет в кино? Вы правы! Все действительно так есть, правда с одной оговоркой: только мировоззрение фильмомана рисует ему именно такие образы всего, о чем сказано выше. Если Вы посмотрите на Голливуд не с точки зрения потребителя фильмов, а с другой точки зрения, Вы будете удивлены, может быть приятно, а может быть нет, но удивление будет. http://www.noomarketing.net/v109 (http://www.noomarketing.net/v109)
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он есть!
-
Открыли продукт плейсмент через форточку. :poster_oops:
-
Открыли продукт плейсмент через форточку. :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D
-
Пропаганду видим, что ещё?
-
Пропаганду видим, что ещё?
Вообще в маркетинге/экономике считается, что основа всего - это нужды и потребности, но никто не объясняет от куда они беруться, получается, что как бы сами по себе. Понятно дело, что у всего должна быть причина, в том числе и у нужд и потребностей. В связи с тем, что в основе всего лежит идея, получается, что в основе любой потребности человека тоже лежит идея. Т.е. СНАЧАЛА в человека внедряется идея, это приводит к формированию нужды, которая потом развивается в потребность. Т.е. если в человека не внедрить идею, то нужда и потребность просто не возникнут, а значит и не будет спроса. Вот голливуд и занимается тиражированием идей, что в итоге приводит к возникновению спроса.
-
Открыли продукт плейсмент через форточку. :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D
Примеров маловато в статье. Хотя бы один фильм разобрали.
Например, классический уже "Форест Гамп".
Там и прямой продукт плейсмент акций Apple. И пропаганда толлерантности и т.п.
-
Открыли продукт плейсмент через форточку. :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D
Примеров маловато в статье. Хотя бы один фильм разобрали.
Например, классический уже "Форест Гамп".
Там и прямой продукт плейсмент акций Apple. И пропаганда толлерантности и т.п.
Смотрел его лет хрен его знает сколько назад, не помню. Навскидку можно сказать, что там распространяли идею "долбаки тоже могут быть миллионерами".
-
Hollywood as the Whore of Babylon! :lol: :lol: :lol:
-
Т.е. СНАЧАЛА в человека внедряется идея, это приводит к формированию нужды, которая потом развивается в потребность.
идеи и не внедряясь работают, просто срабатывает отклик на идеи в сознательном и бессознательном
т.е я, например, генерю идею - ее кто-то "ощущает", но это не значит, что моя идея к нему внедрилась, просто моя идея зацепила что-то из конструктов в психике другого чела, и пошла реакция.
-
Уже лет 20 маркетологи говорят, что продают не собственно товары, а образы жизни.
-
Голливуд эксплуатирует идею зрелищ - идею экслуатации чужого времени и любопытства за счет любопытствующих!!! Идеальная формула обогащения - народ платит и тратит свое собственное время только на то, чтобы посмотреть что сделали другие!