Аналитический клуб
Современный мир => КИТАЙ => Тема начата: fluke от 11 Октябрь 2010, 15:40:41
-
Хочу привезти из Китая 1-2 тонны подшипников. Есть
поставщик, он готов платить за фрахт судна и все прочие
транспортные издержки. Вообще изначально мой поставщик дает
цену CNF. По сути мне остается только растаможить груз и
довезти его до родной Казани, однако на практике возникает
много вопросов.
1 - Как растаможить груз(можно ли довезти до Казани и здесь
растаможить и какие для этого нужны сопроводительные
документы) или обязательно ехать в Питер(хочу привезти
через Балтику) и там на месте проходить таможню
2 - Какие документы нужно предварительно подготовить, чтобы
растаможить груз
3 - Какая ориентировочная стоимость всех таможенных сборов, если общая сумма
товара с доставкой до порта в Санкт-Петербурге порядка 500000 руб
4 - Можно ли вообще не проходить таможню, а сделать
документы в России
Это несколько самых сложных для меня вопросов на данном
этапе.
Если вас не затруднит, прошу на них ответить.
заранее спасибо.
-
а в Казани нет таможенных брокеров?
-
а в Казани нет таможенных брокеров?
Есть, думал сам таможенное оформление пройти.
Возможно легче заплатить таможенным брокерам или все-таки стоит помучаться?
-
а в Казани нет таможенных брокеров?
Есть, думал сам таможенное оформление пройти.
Возможно легче заплатить таможенным брокерам или все-таки стоит помучаться?
если опыта нет. то нужно пользоваться услугами профессионалов, дотошно выведывая, а чего это они делают, а почему не страхуют? а это законно? а где это написано? а что будет если?
-
а в Казани нет таможенных брокеров?
Есть, думал сам таможенное оформление пройти.
Возможно легче заплатить таможенным брокерам или все-таки стоит помучаться?
если опыта нет. то нужно пользоваться услугами профессионалов, дотошно выведывая, а чего это они делают, а почему не страхуют? а это законно? а где это написано? а что будет если?
Спасибо за дельный совет:) Так и сделаю. Глядишь на второй-третий раз созрею и сам все растаможу и довезу.
-
сам все растаможу и довезу
:lol:
таможить в СПб -- это полный пиздец. Сама такая таможня (Балтийская), которую постоянно лихорадит и которая постоянно берет. Таможенная стоимость не зависит от суммы контракта, она зависит исключительно от желания инспектора. Но на всякий случай запасись всеми контрактными документами, в которых прописано четко, сколько и чего стоит. Иначе на КТСят по полной программе.
Лучше всего обращаться к СПбшному там. брокеру, у которого есть завязки местные с таможней. У брокера из Казани таких связей, скорее всего, нет.
-
В Казани есть своя таможня.
-
1 - Как растаможить груз(можно ли довезти до Казани и здесь
растаможить и какие для этого нужны сопроводительные
документы) или обязательно ехать в Питер(хочу привезти
через Балтику) и там на месте проходить таможню
Вези через Владивосток, здесь по-божески. В Новоросе и в Питере пиздец какой-то.
Сколько цена сиф или фоб ? какой контейнер ?
2 - Какие документы нужно предварительно подготовить, чтобы
растаможить груз
можешь узнать у брокера. обычно договор, пекин лист, сертификат ( не всегда ), инвойс, коносамент, оплата пошлины
3 - Какая ориентировочная стоимость всех таможенных сборов, если общая сумма
товара с доставкой до порта в Санкт-Петербурге порядка 500000 руб
ответь на вопрос. я отвечу.
Я как раз везу 18 тонн подшипников.
4 - Можно ли вообще не проходить таможню, а сделать
документы в России
не понял
-
Вези через Владивосток, здесь по-божески. В Новоросе и в Питере пиздец какой-то.
Солидарен. Недавно общался с русской транспортной компанией, которая сидит в Пекине. Все тащут через Владик, потом поездом ("Русской тройкой"). И быстрее, и проблем меньше.
-
В некоторые города РФ, если груз в контейнер не вмещается, лучше с Китая "железкой" везти.
-
В некоторые города РФ, если груз в контейнер не вмещается, лучше с Китая "железкой" везти.
Но только через грамотного экспедитора, который в случае чего сможет разрулить трудности в Забайкальске.
-
Очередной документ из недр. В нем товары с рыночной стоимостью и даже с биржевой стоимостью - упрямо загоняются под шаблон цены, который нравится упырям.
http://infranews.ru/?object=news&id=10052&catid=2
-
1 - Как растаможить груз(можно ли довезти до Казани и здесь
растаможить и какие для этого нужны сопроводительные
документы) или обязательно ехать в Питер(хочу привезти
через Балтику) и там на месте проходить таможню
Вези через Владивосток, здесь по-божески. В Новоросе и в Питере пиздец какой-то.
Сколько цена сиф или фоб ? какой контейнер ?
2 - Какие документы нужно предварительно подготовить, чтобы
растаможить груз
можешь узнать у брокера. обычно договор, пекин лист, сертификат ( не всегда ), инвойс, коносамент, оплата пошлины
3 - Какая ориентировочная стоимость всех таможенных сборов, если общая сумма
товара с доставкой до порта в Санкт-Петербурге порядка 500000 руб
ответь на вопрос. я отвечу.
Я как раз везу 18 тонн подшипников.
4 - Можно ли вообще не проходить таможню, а сделать
документы в России
не понял
"Я как раз везу 18 тонн подшипников."
[/quote]
- как раз подшипники то я и хочу привезти. Только опыта пока нет. Вожу помаленьку самые дорогие EMS-почтой, но там сумма доставки примерно сравнивается с ценой фоб :)
Значит лучше все-таки через Владик? получается таможенного брокера лучше там найти?
Мне поставщик один дал неплохую цену CIF, общая сумма около 500000руб. Они, как я понимаю, догрузят в контейнер мой груз, вес максимум 2 тн будет.
А ты сам из какого города? можешь отписаться в личку fluke16rus@mail.ru?
-
Владивосток
-
Обращайтесь в Амуртранссервис. Там толковые ребята, собаку съели на растаможке, все тонкости знают. Есть склады в Гуанчжоу и Пекине. Экспортируют в Россию через экспортную компанию в Хэйхэ. Комплексная доставка груза из Китая, в том числе как контрактодержатели. Если надо - отправят по ЖД в любой регион (есть собственные вагоны). Обращайтесь - www.atscargo.ru
-
А нафига тут реклама и куда смотрят модеры?
-
Вези через Владивосток, здесь по-божески. В Новоросе и в Питере пиздец какой-то.
Солидарен. Недавно общался с русской транспортной компанией, которая сидит в Пекине. Все тащут через Владик, потом поездом ("Русской тройкой"). И быстрее, и проблем меньше.
Тока чета все через европу из китая едут, советчик, на.
-
Хочу привезти из Китая 1-2 тонны подшипников. Есть
поставщик, он готов платить за фрахт судна и все прочие
транспортные издержки. Вообще изначально мой поставщик дает
цену CNF.
как привез-то , расскажи... таможня не прифигела с цены "CNF"?
-
Тока чета все через европу из китая едут, советчик, на.
а ты у всех спросил? вот бы мои знакомые удивились, что, оказывается, все идут через Балтику. А они-то, дураки, через Владик тащат :lol: :lol: :lol:
-
Тока чета все через европу из китая едут, советчик, на.
а ты у всех спросил? вот бы мои знакомые удивились, что, оказывается, все идут через Балтику. А они-то, дураки, через Владик тащат :lol: :lol: :lol:
Да они и тащат потому, что у них других вариантов нет небось из-за специфики груза. Там такие проходные цены, такая таможня, шописдец. Брокеры приезжают плачут с ихнего ДВТУ. А логистика РЖД - это песня - хотите узнать где ваш груз? - автотхуй! - АСОУП 70-х годов наш рулевой. Так что не надо про знакомых знакомого рассказывать да еще новичкам советовать.
-
Коллега, с хуя ли не надо, если вариант абсолютно рабочий и им пользуются? Или вы грузовладелец, который общается исключительно с брокерами? Ну, плачутся -- так пусть плачутся. Их личные половые трудности. Еще, наверное, и клиента на этих трудностях разводят. Мой знакомый, владелец логистической компании, больше на Балтике трудностей встречает, в СЗТУ. Поэтому основной поток тащит через Владик.
Нету никакой специфики. Контейнер. Из китая. Обычный. Сначала морем до Владика (Феско, Маерск). Там ставится на регулярный контейнерный поездец имени компании Русская тройка. Через неделю (вроде, щас точно не скажу, на сайте есть раписание) ящик на Москве. Оттуда -- автотранспортном куда угодно, но преимущество в центральный регион. Часто -- даже в СПб. Ну, желающие могут и по железке. Все. Какая тут в пизду РЖД? Вы работаете с Русской тройкой, а уже она отвечает вам, где ящик.
Специфика возникает тогда, когда надо через Забайкальск. Это другое дело. Тут вам и логистика РЖД, и особенности терминала в ЗаИбайкальске и многое другое вылазит. Этот вариант действительно для мазохистов :lol: :lol: :lol:
Кстати, есть вариант - через Казахстан. Но это зависит от того, где именно в Китае груз. Некоторые тоже тащат. В принципе, если Достык получается пройти безболезнено, то все складывается.
-
кстати, вот он, этот знакомый.
правда, интервью на сайте разместили по мудацки, непонятно, где ответы и где вопросы
http://sklad.vl-k.ru/intervyu-generalnogo-direktora-united-china-logistic-limited-eduarda-konovalova
-
с казахами общаемся, пока сложновато с ними а там хз :)
-
Во Владике у нас были проблемы с непостоянностью таможни - сеня одни цены - завтра груз приходит -другие. Убыток вобще получается, смысл работать. Рынок заполнен прибыли маленькие , а тут еще эти клипмейкеры... Поэтому и едем морем, там хоть прогнозируемо все. Хотя и там не пойми что последнее время с траками...
-
Убыток вобще получается, смысл работать. Рынок заполнен прибыли маленькие , а тут еще эти клипмейкеры...
Я слышу все это регулярно про Балтийскую таможню, Санкт-Петербургскую таможню и Выборгскую таможню. Тока без клипмейкеров :lol:
У большинства, конечно, такой вариант:
Шанхай -- Котка -- траком до мск, там растаможка -- дальше хоть куда. Часто -- в СПб.
Кстати, еще есть вариант через Новороссийск.
-
Всем привет.Читаю ваши сообщения и в недоумение для себя.У меня товарищ уже лет 7 занимается логистикой в Китае,там и живет.Выходов на Спб у нас нет,поэтому думаем открыть ОООшку тут,кому нужно будет что либо везти или нужно что-то найти в Китае- обращайтесь.У нас будут одни из лучших предложений...любые гарантии на груз и быстрая доставка,без волокиты...
-
Компания КАРГО 007.RU осуществляет все виды грузоперевозок по направлению Китай-Россия.
Доставляем все виды грузов из любого города Китая во все города России.
Рассчёт стоимости доставки - бесплатно.
Подробности - на нашем сайте http://cargo007.ru (http://cargo007.ru)
skype: cargo007.ru
-
Хорошо, когда ты не паришься и не думаешь, как товар дойдет, не будет ли проблем на таможне, придет ли он в срок и тд. Вот поэтому я и сотрудничаю с компанией Highway Logistic Group , которая берет всю бюрократию на себя, упаковку товара и тд. Ну и доставляет удобным мне способом туда, куда я скажу. Хоть ж/д транспортом, хоть авиа. Если надо что-то уточнить, узнать, где товар и тд, то всегда могу по этим kazantsevvv03@gmail.com , +79098942111 контактным данным связаться. Всегда на связи.