Аналитический клуб
Научно-технический Клуб => Техника, энергетика и транспорт => Тема начата: Nomarch от 25 Январь 2011, 12:57:41
-
Carter испытала свой новый автожир
Компания Carter Aviation Technologies объявила об успешных испытаниях своего нового двухместного летательного аппарата под названием PAV (Personal Air Vehicle). Свой полет продолжительностью 36 минут модель совершила 5 января 2011. В ходе испытания специалисты Carter проверили работу системы установленных на аппарате датчиков. В рамках следующего этапа инженеры намерены установить на автожир-гироплан крылья длиной 13,7 м.
http://www.cartercopters.com/pr_2011-01-17.html
-
Несмотря на все заверения разработчиков о безопасности автожира - постоянно возникает вопрос о безопасности пилота. По экономическим причинам катапульту туда невкрячишь, а с 70 метров прыгать с парашютом... можно и не прыгать - результат один.
Далее - практическое применение автожиров.
В данный момент наблюдаю один пункт - полицейские подразделения - мониторинг, но в этом случае беспилотники будут дешевле.
Энтузиасты авиации - под сомнением прибыльность как таковая.
Использование как личного тарспортного средства - а кто напишет правила движения? Авиационные не подходят, если их применять - то нафиг такое транспортное средство.
-
Несмотря на все заверения разработчиков о безопасности автожира - постоянно возникает вопрос о безопасности пилота. По экономическим причинам катапульту туда невкрячишь, а с 70 метров прыгать с парашютом... можно и не прыгать - результат один.
Ставится парашют, который выстреливается либо пиропатроном, либо от сжатого газа. Спасается и пилот и ЛА.
-
Несмотря на все заверения разработчиков о безопасности автожира - постоянно возникает вопрос о безопасности пилота. По экономическим причинам катапульту туда невкрячишь, а с 70 метров прыгать с парашютом... можно и не прыгать - результат один.
Ставится парашют, который выстреливается либо пиропатроном, либо от сжатого газа. Спасается и пилот и ЛА.
Ставится я за это знаю. Сработает при условии полета не ниже 500 метров - далее лотерея. :boxed:
-
Ставится я за это знаю. Сработает при условии полета не ниже 500 метров - далее лотерея. :boxed:
Автожир летит на авторотации. При отказе двигателя на ней же и сядет.
-
Да, это так. Но я рассматривел ситуацию когда и авторотация не работает, сорри, не сказал сразу. Что тогда?
И так и не раскрыта тема коммерческого использования автожиров.
-
Есть доказательства того, что человек, передвигающийся с помощью автожира, подвергается большему риску, чем человек, передвигающийся с помощью автомобиля?
-
Да, это так. Но я рассматривел ситуацию когда и авторотация не работает, сорри, не сказал сразу. Что тогда?
И так и не раскрыта тема коммерческого использования автожиров.
:rolleyes:
Я что их продаю ? :poster_oops:
-
Есть доказательства того, что человек, передвигающийся с помощью автожира, подвергается большему риску, чем человек, передвигающийся с помощью автомобиля?
А разве есть статистика аварий автожиров? Как посчитать, не подскажете?
-
Да, это так. Но я рассматривел ситуацию когда и авторотация не работает, сорри, не сказал сразу. Что тогда?
И так и не раскрыта тема коммерческого использования автожиров.
:rolleyes:
Я что их продаю ? :poster_oops:
Да кто знает - мож и придется :lol: :lol: :lol: :lol:
-
А разве есть статистика аварий автожиров? Как посчитать, не подскажете?
МАК, вроде, должен их расследовать ?
-
в иркутске упал с год назад автожир А002,местного производства. спланировал на болото из за отказа двигателя. пилот жив и даже не пострадал,а вот автожир на ремонт однозначно,так как всё подвесное в гомно.