Аналитический клуб

Современный мир => Общие вопросы современного мира => Тема начата: Alisher от 19 Июль 2011, 01:37:59

Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Alisher от 19 Июль 2011, 01:37:59
Господа аналитики,
есть кто более-менее осведомлен о мистере Фирташе.

Мне интересно, насколько реальна схемы, описанные в статье. - http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/70685-ukrainets-firtash-ne-znakom-s-putinym-no-zarabotal-milliard-na-gazprome?email (http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/70685-ukrainets-firtash-ne-znakom-s-putinym-no-zarabotal-milliard-na-gazprome?email)
Название: Re: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: WerDen от 19 Июль 2011, 08:06:29
А на сколько реален Винни-Пух? :lol:
Название: Re: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Jeka от 19 Июль 2011, 10:18:42
Прямо сказка
Название: Re: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Alisher от 19 Июль 2011, 20:22:01
ну, про то, как он поднимался - джинсы, текстиль - всё это винни-пух, но чел в реале существует, и RUE тоже существовал.

Я это запостил, ожидая что кто-то возможно работает в сфере энергетики и более знаком с историей компании, и может пролить некий свет на всё это.
Название: Re: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Lyss от 20 Июль 2011, 09:59:59
ндс
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Bokorez75 от 28 Апрель 2012, 11:04:43
Восемь главных убеждений выдающихся боссов

Лучшие управленцы обладают совершенно противоположным взглядом на то, как должно быть устроено рабочее место, компания и команда. Вот восемь основополагающих принципов, которые они считают правильными.

Джеффри Джеймс несколько лет подряд брал интервью у самых успешных генеральных директоров со всего мира, чтобы выведать их секреты управления, рассказывает он на Inc.com. Оказалось, что лучшие из лучших, как правило, придерживаются следующих восьми правил.
1. Бизнес ― это экосистема, а не поле боя
Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они собирают внушительные «войска», чтобы победить «врагов» в лице конкурентов и завоевать «территорию», то есть клиентов.
Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают, чтобы выжить и процветать. Они создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и выстраивают партнерские отношения с другими компаниями, клиентами и даже с конкурентами.
2. Компания ― это сообщество, а не машина
Рядовые начальники воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники играют роль винтиков.Они создают жесткие структуры, устанавливают жесткие правила, а затем пытаются сохранить контроль над получившейся махиной, дергая за рычаги и крутя штурвал.
Выдающиеся боссы видят бизнескак набор индивидуальных надежд и мечтаний, нацеленных на общую высшую цель. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих соратников, а значит и всей компании.
3. Руководство ― это сервис, а не контроль
Рядовые начальники хотят, чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они на дух не переносят инициативу, поэтому всеми силами выстраивают среду, где правит менталитет «подождем, что скажет босс».
Выдающиеся боссы задают общее направление движения, а затем берут на себя обеспечение сотрудников ресурсами, которые необходимы для успешной работы. Они отдают право принятия решения подчиненным, что позволяет команде вырабатывать собственные правила, и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.
4. Сотрудники ― это сверстники, а не дети
Рядовые начальники воспринимают подчиненных какинфантильных и незрелых созданий, которым ни при каких обстоятельствах нельзя доверять и которых непременно нужно держать в узде.
Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, словно это самый важный человек в компании.Совершенства следует добиваться везде ― и в погрузочных доках, и в совете директоров. Как следствие,сотрудники на всех уровнях берут ответственность за собственную судьбу в свои собственные руки.
5. Мотивацию порождает вИдение, а не страх
Рядовые начальники уверены, что страх ― перед увольнением, насмешками, лишением привилегий ― это важная составляющая мотивации. Как итог ― сотрудники и начальники отделов цепенеют и боятся принимать рискованные решения.
Выдающиеся боссы помогают сотрудникам увидеть лучшее будущее и путь, как стать частью этого будущего. В итоге сотрудники работают с большей самоотдачей, потому что верят в цели компании, им по-настоящему нравится их занятие и, конечно, они знают, что разделят с компаний награду.
6. Изменения привносят рост, а не боль
Рядовые начальники рассматривают любые перемены как дополнительные сложности и угрозы, на которые стоит решаться, только когда компания находится на грани краха. Они подсознательно подрывают изменения до тех пор, пока не становится слишком поздно.
Выдающиеся боссы считают изменения неотъемлемой частью жизни. Они не ценят перемены ради перемен, но зато знают, что успех возможен только в том случае, если сотрудники компании используют новые идеи и новые подходы к бизнесу.
7. Технологии открывают новые возможности, а не служат исключительно инструментом автоматизации
Рядовые начальники придерживаются устаревающего мнения, что IT-технологии нужны только для того, чтобы повысить контроль и прогнозируемость. Они устанавливают централизованные софтверные решения, которые раздражают сотрудников.
Выдающиеся боссы видят в технологиях способ развить в сотрудниках творчество и улучшить взаимоотношения. Они адаптируют системы своих бек-офисов под работу со смартфонами и планшетами, ведь именно этими устройствами люди привыкли и хотят пользоваться.
8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой
Рядовые начальники убеждены, что работа ― это необходимое зло. Они искренне верят, что сотрудники ненавидят работу, поэтому подсознательно отводят себе роль угнетателя, а сотрудникам ― жертвы. Каждый ведет себя соответственно.
Выдающиеся боссы рассматривают работу как нечто, что должно быть приятным, поэтому верят, что главная задача руководителя ― поставить людей на те рабочие места, где те будут действительно счастливы.
http://www.e-xecutive.ru/community/life/1637029/
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: business-startup от 23 Февраль 2014, 13:09:04
Восемь главных убеждений выдающихся боссов

и где найти персонал под эти принципы?
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: vasil от 23 Февраль 2014, 13:56:41
Восемь главных убеждений выдающихся боссов

Лучшие управленцы обладают совершенно противоположным взглядом на то, как должно быть устроено рабочее место, компания и команда. Вот восемь основополагающих принципов, которые они считают правильными.

Джеффри Джеймс несколько лет подряд брал интервью у самых успешных генеральных директоров со всего мира, чтобы выведать их секреты управления, рассказывает он на Inc.com. Оказалось, что лучшие из лучших, как правило, придерживаются следующих восьми правил.
1. Бизнес ― это экосистема, а не поле боя
Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они собирают внушительные «войска», чтобы победить «врагов» в лице конкурентов и завоевать «территорию», то есть клиентов.
Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают, чтобы выжить и процветать. Они создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и выстраивают партнерские отношения с другими компаниями, клиентами и даже с конкурентами.
2. Компания ― это сообщество, а не машина
Рядовые начальники воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники играют роль винтиков.Они создают жесткие структуры, устанавливают жесткие правила, а затем пытаются сохранить контроль над получившейся махиной, дергая за рычаги и крутя штурвал.
Выдающиеся боссы видят бизнескак набор индивидуальных надежд и мечтаний, нацеленных на общую высшую цель. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих соратников, а значит и всей компании.
3. Руководство ― это сервис, а не контроль
Рядовые начальники хотят, чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они на дух не переносят инициативу, поэтому всеми силами выстраивают среду, где правит менталитет «подождем, что скажет босс».
Выдающиеся боссы задают общее направление движения, а затем берут на себя обеспечение сотрудников ресурсами, которые необходимы для успешной работы. Они отдают право принятия решения подчиненным, что позволяет команде вырабатывать собственные правила, и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.
4. Сотрудники ― это сверстники, а не дети
Рядовые начальники воспринимают подчиненных какинфантильных и незрелых созданий, которым ни при каких обстоятельствах нельзя доверять и которых непременно нужно держать в узде.
Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, словно это самый важный человек в компании.Совершенства следует добиваться везде ― и в погрузочных доках, и в совете директоров. Как следствие,сотрудники на всех уровнях берут ответственность за собственную судьбу в свои собственные руки.
5. Мотивацию порождает вИдение, а не страх
Рядовые начальники уверены, что страх ― перед увольнением, насмешками, лишением привилегий ― это важная составляющая мотивации. Как итог ― сотрудники и начальники отделов цепенеют и боятся принимать рискованные решения.
Выдающиеся боссы помогают сотрудникам увидеть лучшее будущее и путь, как стать частью этого будущего. В итоге сотрудники работают с большей самоотдачей, потому что верят в цели компании, им по-настоящему нравится их занятие и, конечно, они знают, что разделят с компаний награду.
6. Изменения привносят рост, а не боль
Рядовые начальники рассматривают любые перемены как дополнительные сложности и угрозы, на которые стоит решаться, только когда компания находится на грани краха. Они подсознательно подрывают изменения до тех пор, пока не становится слишком поздно.
Выдающиеся боссы считают изменения неотъемлемой частью жизни. Они не ценят перемены ради перемен, но зато знают, что успех возможен только в том случае, если сотрудники компании используют новые идеи и новые подходы к бизнесу.
7. Технологии открывают новые возможности, а не служат исключительно инструментом автоматизации
Рядовые начальники придерживаются устаревающего мнения, что IT-технологии нужны только для того, чтобы повысить контроль и прогнозируемость. Они устанавливают централизованные софтверные решения, которые раздражают сотрудников.
Выдающиеся боссы видят в технологиях способ развить в сотрудниках творчество и улучшить взаимоотношения. Они адаптируют системы своих бек-офисов под работу со смартфонами и планшетами, ведь именно этими устройствами люди привыкли и хотят пользоваться.
8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой
Рядовые начальники убеждены, что работа ― это необходимое зло. Они искренне верят, что сотрудники ненавидят работу, поэтому подсознательно отводят себе роль угнетателя, а сотрудникам ― жертвы. Каждый ведет себя соответственно.
Выдающиеся боссы рассматривают работу как нечто, что должно быть приятным, поэтому верят, что главная задача руководителя ― поставить людей на те рабочие места, где те будут действительно счастливы.
http://www.e-xecutive.ru/community/life/1637029/

На сколько я понимаю эти принципы соответствуют  талассократическому англосаксонскому менталитету. В России приняты командно-административные методы : "я начальник ты дурак", "инициатива наказуема" и т.п. А у наглосаксов подчиненный - это по сути младший партнер. Он должен быть личностью и уметь прявлять себя иначе от него не будет пользы.

Как-то так.
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: vladler от 23 Февраль 2014, 16:42:16
В нормальных отношениях так и есть. Подчиненный всего лишь твой младший партнер и к нему такое отношение. Где такого нет нет и производительности. Смотри рабочие взаимоотношения стран по их урегулированию трудового кодекса и соответственной рентабельности фирм (не брать рабовладельческо-красноармейский строй СССР).
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: vladler от 23 Февраль 2014, 16:48:14
Я имею ввиду описанный "англосаксонский" вариант в который я как славянин верю без оглядки  :lol:
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: business-startup от 23 Февраль 2014, 20:15:29
В нормальных отношениях так и есть. Подчиненный всего лишь твой младший партнер и к нему такое отношение. Где такого нет нет и производительности. Смотри рабочие взаимоотношения стран по их урегулированию трудового кодекса и соответственной рентабельности фирм (не брать рабовладельческо-красноармейский строй СССР)

Да, построить изначально горизонтально-партнерские (постиндустриальные) отношения не очень получается. Все сваливается в "Один" инициирует, воодушевляет, подпинывает и пр.пр. - "Остальных".
Даже лучших "в своем классе"..
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: vladler от 23 Февраль 2014, 21:05:48
Мы говорили о вертикалях, то бишь о структуре начальник - подчиненный. Горизонталь намного сложнее. Построив по вышеизложенной формуле свою фирму ты имеешь преимущество перед конкурентами того же ранга что и ты. Вот горизонталь сложна, потому что обусловлена множеством препятствий различного характера, вариированного  в зависимости от типологии и расположения по отношению к международному товарообмену. Но это обширная тема и очень специфичная
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Dronerist от 19 Май 2014, 13:30:12
как студент из Перми создал онлайн-бизнес с оборотом $17 млн
http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/257213-dan-s-igry-kak-student-iz-permi-sozdal-onlain-biznes-s-oborotom
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Rouslan от 19 Май 2014, 13:35:59
как студент из Перми создал онлайн-бизнес с оборотом $17 млн
http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/257213-dan-s-igry-kak-student-iz-permi-sozdal-onlain-biznes-s-oborotom

молодец
поймал волну
Название: Бизнес-схемы. Анализ легенд.
Отправлено: Post.Rationalist от 19 Ноябрь 2014, 10:54:00
В мае 2014 года из ворот рязанской колонии-поселения выехал белый Сadillac Escalade — владелец процессинговой компании Chronopay Павел Врублевский возвращался в Москву.
http://www.forbes.ru/sp_data/2014/sex_drugs_and_rockn_roll/