Аналитический клуб

Аналитический Клуб => Информация и мы => Тема начата: Armored от 13 Октябрь 2011, 19:53:04

Название: Статистика
Отправлено: Armored от 13 Октябрь 2011, 19:53:04
Помнится на одном из семинаров ЕВ поднял тему об убыточности производящих подразделений в корпорациях, мол, прибыль дают пиарщики-продавцы.
Так вот, где бы найти внятную статистику, доказывающую вышеприведенный тезис?
Название: Re: Статистика
Отправлено: Мамай от 13 Октябрь 2011, 19:55:49
Ее никто вам не даст.
Название: Re: Статистика
Отправлено: Armored от 13 Октябрь 2011, 19:57:40
Бля, я так и думал, что найдутся умники, которые не могут помочь, но с умным видом отметятся  :D
Название: Re: Статистика
Отправлено: WerDen от 13 Октябрь 2011, 21:05:43
Помнится на одном из семинаров ЕВ поднял тему об убыточности производящих подразделений в корпорациях, мол, прибыль дают пиарщики-продавцы.
Так вот, где бы найти внятную статистику, доказывающую вышеприведенный тезис?
смотри как устроены телеканал, или радиостанция. напиши бизнес-план для города миллионника и поймёшь почему региональное ТВ и радио - на господдержке или содержится крупным бизнесом, а остальные - сетевые. с газетами тоже самое. дешевле газету сделать вообще бесплатной, чем продавать через сети и содержать штат для распространения. то что КП, МК, АиФ и т.п ещё продаются - традиция дистрибуции, в САША, например, стойки с газетами/журналами на тротуарах стоят в 2000 году стояли. бери. даром.
Название: Re: Статистика
Отправлено: WerDen от 13 Октябрь 2011, 21:07:46
ещё есть открытые данные по акционерным обществам - бухбаланс подробный. можно там посмотреть
Название: Re: Статистика
Отправлено: Armored от 13 Октябрь 2011, 22:18:56
Спасибо :) Я-то об этом думал. Может еще что есть?
Просто обосновать увеличение бюджета мне надо  :lol:   
Название: Re: Статистика
Отправлено: WerDen от 13 Октябрь 2011, 22:57:58
Спасибо :) Я-то об этом думал. Может еще что есть?
Просто обосновать увеличение бюджета мне надо  :lol:   
увеличение бюджета лучше обосновывать тем, что инвестиции позволят повысить производительность труда и снизить издержки в будущем, что на длительной перспективе - более предпочтительно, поскольку система более стабильна. что приведёт к её большей капитализации и следовательно большей прибыли. :lol:
а лучше конкретнее написать, на что бюджет
Название: Re: Статистика
Отправлено: Lyss от 14 Октябрь 2011, 12:01:40
нет такой статистики тк
1. публикуемый бухгалтерский отчет для паблик компаний не показывает динамику кэшфлоу
2. вообще ни одно производящее предприятие не будет показывать "убыточность производящих подразделений", да и вообще по сути верное замечание, а по структуре современных компаний и генерации профита в них - нет.
Название: Re: Статистика
Отправлено: Armored от 14 Октябрь 2011, 20:20:48
Товарищи, по моему мысль не совсем туда пошла. Может вообще не в направлении бухгалтерии копать?
Название: Re: Статистика
Отправлено: Armored от 14 Октябрь 2011, 20:28:50
WerDen, дело не в производительности труда, а в повышении прибыли компании  ;) 
Вот бы найти что-то вроде кейса - промышленная компания вложила в маркетинг лимон, получила прибыль в 300 лимонов.
Поняятно, что подобные кейсы для шмоточных компаний или косметических не редкость, но нужна именно промышленность.
Название: Re: Статистика
Отправлено: Kir от 18 Ноябрь 2011, 22:20:54
Помнится на одном из семинаров ЕВ поднял тему об убыточности производящих подразделений в корпорациях, мол, прибыль дают пиарщики-продавцы.
Так вот, где бы найти внятную статистику, доказывающую вышеприведенный тезис?

Подсчитать по марксовскому определению стоимости и сравнить с реальными продажами
Название: Re: Статистика
Отправлено: Father от 19 Ноябрь 2011, 14:43:35
Помнится на одном из семинаров ЕВ поднял тему об убыточности производящих подразделений в корпорациях, мол, прибыль дают пиарщики-продавцы.
Так вот, где бы найти внятную статистику, доказывающую вышеприведенный тезис?

Реально это трудно посчитать еще и потому что многие заламывают такие ценники, что вроде бы и они не убыточные, но продать по этим ценникам  почти не хрена нельзя. Т.е. тут надо брать рыночную цену на товар и от нее плясать. Нерыночную можно любую нарисовать, чтобы  типа не было убытка. Так что нужно убедить, что ценник не рыночный, показать реальную рыночную цену, а все что выше этого ценника записать на пиар, рекламу, сбыт и так далее.

Название: Re: Статистика
Отправлено: Dj Sparcle от 19 Ноябрь 2011, 16:03:57
Дикий народ тут какой то, это ж каждый школьник оверклокер знает!

http://www.overclockers.ru/hardnews/44629/Kindle_Fire_vse-taki_prodaetsya_po_cene_nizhe_sebestoimosti.html (http://www.overclockers.ru/hardnews/44629/Kindle_Fire_vse-taki_prodaetsya_po_cene_nizhe_sebestoimosti.html)