Аналитический клуб

Разное => Худ. творчество участников форума => Тема начата: Nomarch от 02 Июль 2013, 15:19:06

Название: Мои музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 02 Июль 2013, 15:19:06
Вспомнилась что-то одна моя вещь, по замыслу написанная в жанре бескомпромиссного барокко.
На барокко похоже отдаленно, но отголоски вроде присутствуют.

"Инвенция"

https://soundcloud.com/undre_rnd/invention

Ну там и других моих композиций чуток.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Lyss от 03 Июль 2013, 02:13:58
lинк битый
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 03 Июль 2013, 06:40:22
Линк рабочий, только что проверил.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 12 Июль 2013, 09:14:11
Линк рабочий. Что хотел этим сказать?
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: yiri_a от 12 Июль 2013, 09:26:59
Вспомнилась что-то одна моя вещь, по замыслу написанная в жанре бескомпромиссного барокко.
На барокко похоже отдаленно, но отголоски вроде присутствуют.

"Инвенция"

https://soundcloud.com/undre_rnd/invention

Ну там и других моих композиций чуток.
Уважаемый Nomarch.
Произведение интересное в плане эксперимента с длинными ритмами. Но не хватает или силы, если это вдохновляющая мелодия. Или высоковата скорость если расслабляющая.
И не воспринимайте мои слова близко к сердцу. Мелодия красива.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 12 Июль 2013, 13:44:24
Видимо силы, Бах релакса не писал вроде.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 12 Июль 2013, 23:43:06
Музыка это выражение души в математике. Чем сложнее гармонические и ритмические соотношения тем интереснее. Секвенции Баха сами по себе не являются чем то, его варианты разрешения ступеней, тональные пересечения, вот это ставит Баха на высокую ступень как композитора. Джазмены назвали Баха "первым джазменом в мире". Потому что его секвенции были первыми прообразами тональной импровизации и модального джаза, и плюс мелодика. Проанализируйте Арию на 4 струне гармонически проследив за эволюцией чрезвычайно простой мелодии, вы увидите сколько тональностей и с какой изящностью переходов написано. Ваша Инвенция монотональна, и использует базовые "первичные" тональные ступени (тоника субдоминанта доминанта) и дает почему то ощущение что мелодизирована каким то секвенсором. Вообще то любая музыка явление ладовое во времени. Погружение в нее без понимания что есть лад (scale) сверх базовых мажорно минорных оттенков просто всегда будет упрощением. Как скажем разговор о некоем сложном ядерном процессе на уровне первого закона ньютона. Первый закон ньютона никто не отменял, но в применении к ядерной физике ... Пример конечно упрощен до нельзя, но сложно так вдруг описать ситуяйцею в двух словах.   
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 12 Июль 2013, 23:52:20
Ну насколько позволяло музобразование и творческий порыв.
Вещь, кстати, написана в 2000-2001.

Ладовые переходы на временных масштабах порядка 5 минут не всегда уместны.
Это не барокко, а что-то им вдохновленное, не более.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 00:08:40
Из бароккообразной попсы там еще https://soundcloud.com/undre_rnd/threshold-of-eternity
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 00:20:31
Ладовые переходы на временных масштабах порядка 5 минут не всегда уместны.
Это не барокко, а что-то им вдохновленное, не более.
Что тогда Баху делать? :lol: Проанализируйте фуги...
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 00:21:15
..гармонически.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 00:34:01
Из бароккообразной попсы там еще https://soundcloud.com/undre_rnd/threshold-of-eternity
Очень много тоники. Гармонически все вьется вокруг 1 и 3й ступеней , неоправданные неразрешенные секунды в начале, а потом тонические секвенции напоминающие бардовские песни 70 о лошадях... Можно исправить регармонизовав и добавив партию баса изменив гармоническую структуру. Как влияет бас на гармонию? Если есть перед Вами инструмент возьмите следующие 4 ноты аккордом: соль си ре (во 2й октаве) и бас соль (в первой октаве). А теперь тот же аккорд: соль си ре (во 2й октаве)  с басом ми в малой октаве. 
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 01:00:59
понятно, что теоретико-музыкальной и композиторской подготовки недостаточно
я подумывал о получении дополнительного муз. образования, но приоритеты были другие
сейчас на это нет времени
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Виталий В. от 13 Июль 2013, 05:20:01
Цитировать
Музыка это выражение души в математике.


такой версии я еще не слышал  :g:
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 09:16:18
Цитировать
Музыка это выражение души в математике.


такой версии я еще не слышал  :g:
Есть такое направление в тяжелом роке - математический рок. Очень ломанный ритм. Размерность и чередование тактов выстраивается согласно каким-то последовательностям. Тяжело для восприятия... ))
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Dj Sparcle от 13 Июль 2013, 09:28:59
Интересно а всякие ломаные dubstep, DnB имеют под собой какую-либо основу?
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 10:54:21
Интересно а всякие ломаные dubstep, DnB имеют под собой какую-либо основу?
Имеют. Только строятся, видимо, по несколько отличным принципам.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 11:15:05
Любая музыка есть прежде всего расположение вибраций с оперделенными частотами во времени и гармоническом соотношении между ними. Есть всякие течения "free" где звуки неорганизованы в пространстве, времени и математической гармонии и звучат они обычно как грохот музыкального хлама так как в основе не имеют трех необходимых компонентов отличающих музыку от простого шума. Романтичекие выражения "музыка ветра","музыка дождя" или  "музыка прибоя" действительно являются таковыми если имеют хотя вы частичное соответствие трем составляющим.
 Это хорошо понимают композитиры продюсеры и инженеры звука которые занимаются современным производством музыкальных произведений, ритмов, направлений вкусов потребителей, создатели хитов и пр. Примеров отличной работы Джорджа Мородера и Куинси Джонса с Майлом Девисом в приложении к бизнесу поп является создания образа Майкла Джексона с его музыкой. Это пожалуй лучшее из изобретений для попсы после Битлз. Достаточно проанализировать сложность ритмической базы (оффбит шестнадцатых с идеальной ритмикой в мелодии) безупречную гармонию и мелодические линии. Интересны новые наработки в области ритма. Ведущим центром подготовки кадров и разработок в этой сфере сегодня является Berkeley Music school.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 11:16:24
Творческий процесс формализовать невозможно.
Можно только предъявлять какие-то требования к его итогу.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 11:37:25
Творческий процесс формализовать невозможно.
Можно только предъявлять какие-то требования к его итогу.
Согласен. Изначально чувственность. Формализация - инструмент. Природу чувствуют. А затем пытаются понять эти чувства. Формализация может помочь проникнуть глубже, но она вторична.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 11:47:34
Разумеется так, но на начальной стадии. Кто есть профессиональный музыкант, художественный критик, поэт, танцор и пр и чем отличается от просто чуствительного человека даже имеющего талант и особое предрасположение к восприятию? Тем что изначальное восприятие способен привести в завершенные формы в соответственными критериями. Один художник рисовал бамбук в совершенстве и так передал свой секрет ученику: "Рисуй бамбук 100 лет. Стань бамбуком. И забудъ все о бамбуках когда их рисуешь"
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 11:55:20
Творческий процесс формализовать невозможно.
Можно только предъявлять какие-то требования к его итогу.
Мы то говорим о продукте, не о процессе его создания, сей процесс всегда будет на службе у его результата. Художник рисует то что заказано, музыкант создает некий коммерчески интересный продукт, скульптор лепит вазу, танцор танцует конкретный танец в конкретно написанной опере. Процессы творчества конечно бывают и рожденные "сами по себе" без конкретной цели, но это уже творчество ради творчесва, или просто ради прикола. 
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 12:07:37
Спор в стиле холивар.

Мне знакомо творчество без образования. Чувтства ритма хватает. Лишь затем появляется необходимость углубленно изучить вопрос. И то, только ради того, чтобы все изложить в нотах.

По признаку музыкального образования люди больше склонны к техническому исполнению, импровизациям, но не творчеству.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 12:11:58
А композитор, арранжировщик это кто, неофит?  :lol:
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 12:53:07
А композитор, арранжировщик это кто, неофит?  :lol:
Как это ни странно - да. Хотя и с ремаркой на арранжировку. Коррективы были по большей части косметическими.
https://www.youtube.com/watch?v=JJib9UmSEmQ
Это пример.
Я в этой группе некогда был сологитаристом.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 13:01:26
Значительно бОльшую роль играет эмоциональная привязка к изложению автора. Это групповое творчество.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 14:01:05
 Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 14:54:09
Владимир демонстрирует продюсерский взгляд.
Для меня же это всегда было хобби.
Кстати, Владимир, вам не случалось знать Игоря Гусева? Он одно время был председателем ростовского фонографического общества.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 15:03:02
Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
 
Опять же. Полностью с Вами согласен.
Развитие творчетва неофитов зключается в развитии возможности выразить себя.
Для меня, как фанату металлики, примером является рост группы с приходом Клиффа Бартона.
Но это в прошлом. Сейчас я все больше прильщаюсь тем, что можно было бы назвать авторским творчеством, что поддержано технически подкованными людьми.
Не судте строго, но классичесткий подход является лишь одним из подходов. Разнообразие стилей - это не деградация, а эволюция. Моя бабушка, которая является народной певицей, очень мало чего хорошего может сказать о современном пении. Но уже редкость - пение без микрофона.
Так что тут очень большая вероятность оказаться снобом.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 15:09:26
Подход обычный профессиональный, в профессиональном секторе музыки к сожалению очень много непрофессионалов. Я ж так понимаю вы физик, и наверняка профессионально отличаетесь от школьного учителя по физике  :D
 Про Гусева не помню, я из Ростова безвозвратно уехал в начале 93 го. Тогда знал всех и меня знали многие в музыкальной среде особенно связанной с материальной частью так как у меня был муз. магазин и по работе часто бывал везде от театров до ТВ, особенно часто в телевизионной студии звукозаписи. У меня плохая память на фамилии  :(
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 15:18:04
Подход обычный профессиональный, в профессиональном секторе музыки к сожалению очень много непрофессионалов. Я ж так понимаю вы физик, и наверняка профессионально отличаетесь от школьного учителя по физике  :D
 Про Гусева не помню, я из Ростова безвозвратно уехал в начале 93 го. Тогда знал всех и меня знали многие в музыкальной среде особенно связанной с материальной частью так как у меня был муз. магазин и по работе часто бывал везде от театров до ТВ, особенно часто в телевизионной студии звукозаписи. У меня плохая память на фамилии  :(
Я из Запорожья. Украина, на всякий случай. Осложнения гриппа не дали возможности развития. Фамилия - Пластун. Горжусь этой фамилией, но это больше к фетишу... :(
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 13 Июль 2013, 15:28:05
Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
 
Опять же. Полностью с Вами согласен.
Развитие творчетва неофитов зключается в развитии возможности выразить себя.
Для меня, как фанату металлики, примером является рост группы с приходом Клиффа Бартона.
Но это в прошлом. Сейчас я все больше прильщаюсь тем, что можно было бы назвать авторским творчеством, что поддержано технически подкованными людьми.
Не судте строго, но классичесткий подход является лишь одним из подходов. Разнообразие стилей - это не деградация, а эволюция. Моя бабушка, которая является народной певицей, очень мало чего хорошего может сказать о современном пении. Но уже редкость - пение без микрофона.
Так что тут очень большая вероятность оказаться снобом.
Извиняюсь, предидущий пост был Номарху, мы отписались одновременно  :D. Дело не в подходе, я как раз таки не классический музыкант и классику не очень люблю именно за то что современная музыка ушла далеко вперед по своим средствам выражения. Но анализирую развитие музыки именно с профессиональной точки зрения, она отлична от эмоциональной. Нет ничего плохого в том что кому то нравится барды или шансон или металл или панк рок или народное пение или Поющие трусы... Выбор этот можно продолжить до бесконечности и зачастую для данной музыки достаточно поверхностной музыкальной подготовки. Эта группа музыки по своему предназначению не имеет музыкального развития по определению: птому как нацелена на удовлетворение муз. потребностей широких масс с соответствующей культурой.
  НО! даже хард рок и металл как и народная музыка имеют свое развитие не для "широких масс" слушателей. И это развитие базируется нa профессиональных музыкантах, композиторах и арранжировщиках. Феномен Майкла Джексона плод работы профессионалов высочайшего класса и даже простое воспроизведение материалов его репертуара требует большой профессиональной подготовки. Черз полчаса уезжаю на концерт, в машине у барабанщика есть совершенно сумасшедшая музыка металл котрую не стоит сравнивать с поп металлом. Эта дискуссия началась с некоей пьесы  в стиле барокко... Соответственно поэтому и посты мои были этого типа. Если бы говорили о "поющих трусах" как уже было в другой ветке, кажется  в  посвященной РФии, то и пост с соответствующим содержанием. А выбор в многоэтажном доме музыкальной культуры свободный и обжалованию не подлежит  :lol:
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 15:54:54
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 15:58:35
Номарх, а есть ли ссылка прямое прослушивание? А то там препоны в виде регистраци.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 16:11:55
по-моему можно слушать без регистрации
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 16:25:24
по-моему можно слушать без регистрации
Может ссылка устарела? Ничего похожего на возможность воспроизведения, или скачивания.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 17:00:28
вылогинился и проверил, все работает.
скачивание я запретил.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 17:52:52
вылогинился и проверил, все работает.
скачивание я запретил.
Не идет пока. Я из убунту. что-то неработает...
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 13 Июль 2013, 18:02:51
линукс - не друг музыканта
розегарден пользовал?
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 13 Июль 2013, 18:07:42
линукс - не друг музыканта
розегарден пользовал?
Линукс -  друг олдскул-юзера. )))
Что такое розегарден - не в курсе.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 14 Июль 2013, 21:31:59
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Ссылки работают без наптягов с горящей лисой.
 Действительно путаем мягкое с теплым. Когда говорим о музыке и музицировании. Есть профессиональный  подход и есть дилетантско чувственный. Откидывая профессиональный и вознося до небес только чувственный уничтожаем все чем человечество обогатилось в этой области начиная с первых музыкальных звуков до последних сложных произведений. Да, одаренные работают с неодаренными а что еще хуже с дилетантами. Итог: Бах и Моцарт и Куинси Джонс нервно курят в сторонке а "Поющие Трусы" занимают первые места в чувственных умах человечества  :lol:
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 15 Июль 2013, 08:44:58
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Ссылки работают без наптягов с горящей лисой.
 Действительно путаем мягкое с теплым. Когда говорим о музыке и музицировании. Есть профессиональный  подход и есть дилетантско чувственный. Откидывая профессиональный и вознося до небес только чувственный уничтожаем все чем человечество обогатилось в этой области начиная с первых музыкальных звуков до последних сложных произведений. Да, одаренные работают с неодаренными а что еще хуже с дилетантами. Итог: Бах и Моцарт и Куинси Джонс нервно курят в сторонке а "Поющие Трусы" занимают первые места в чувственных умах человечества  :lol:
Не надо передергивать. Ценность образования я не оспаривал. Я указал на то, что образование само по себе творчества не добавляет. Аматоры ростут профессионально и таки получают необходимые музыкальные знания. Если же профессионал ничего кроме воспроизведения заученного не может, то будет самое большее - в оркестре, или сессионщиком. Репетиторство и живая музыка в кафе - обычный удел таких профессионалов. Поющие трусы - не удачный пример.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 15 Июль 2013, 10:39:39
Дык я ж не передергиваю, все верно, профессионал есть результат роста дилетанта. Вообще то не чувственность находится в базе музыки а талант который позволяет заниматься данной деятельностью. Проблема то а двух концах: да есть те которые учатся всю жизнь не имея таланта или его минимальную часть воспроизводя механически упражнения и зазубривая музыкальные правила и законы. Обычно меняют профессию или работают преподами в музшколах, до оркестров и сессионщиков дотягивают немногие, чтобы играть с другими надо иметь многие характеристики. А есть дилетанты отвергающие профессиональный рост и сводящие все свои музыкальные подвиги к элементарному музицированию базируясь на первоначальной склонности к музицированию считая что профессионализм ни к чему и главное некое "божественное начало" позволившее сложить вместе пару нот и почуствовать себя на высоте. Эти обычно закакнчивают там где и начинали, обычно это посетители всевозможных караоке и доморощенных гаражных групп.
 Но есть третья группа которая и является теми которые называются музыкантами. Начиная заниматься музыкой по таланту который притянул к этому занятию постепенно увеличивая уровень своего профессионализма. Это не значит только занятия на профильном инструменте но и расширение практических и теоретических знаний которое постепенно поднимает музыканта как профессионала в той области музыки которую он выбрал. В итоге музыкант может получить любой уровень который ему позволил талант, упорство, способности и интеллект в понимании вещей касающихся музыки, этот уровень начинается от простого понимающего слушателя и домашнего музицирования для себя до композиторов и музыкантов высшего эшелона и без разницы на каком уровне ты остановишься или тебя остановят обстоятельства: главное что таковая профессия не может быть просто результатом неких "чуйств" по отношению к определенным сочетаниям звуков, но процессом формирования в начальной стадии которого лежит талант и способность к музыкальному восприятию с обязательным последующим становлением при помощи либо соответственного специального образования или самообразования без которых музыкантом не стать
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 15 Июль 2013, 10:55:24
Дык я ж не передергиваю, все верно, профессионал есть результат роста дилетанта. Вообще то не чувственность находится в базе музыки а талант который позволяет заниматься данной деятельностью. Проблема то а двух концах: да есть те которые учатся всю жизнь не имея таланта или его минимальную часть воспроизводя механически упражнения и зазубривая музыкальные правила и законы. Обычно меняют профессию или работают преподами в музшколах, до оркестров и сессионщиков дотягивают немногие, чтобы играть с другими надо иметь многие характеристики. А есть дилетанты отвергающие профессиональный рост и сводящие все свои музыкальные подвиги к элементарному музицированию базируясь на первоначальной склонности к музицированию считая что профессионализм ни к чему и главное некое "божественное начало" позволившее сложить вместе пару нот и почуствовать себя на высоте. Эти обычно закакнчивают там где и начинали, обычно это посетители всевозможных караоке и доморощенных гаражных групп.
 Но есть третья группа которая и является теми которые называются музыкантами. Начиная заниматься музыкой по таланту который притянул к этому занятию постепенно увеличивая уровень своего профессионализма. Это не значит только занятия на профильном инструменте но и расширение практических и теоретических знаний которое постепенно поднимает музыканта как профессионала в той области музыки которую он выбрал. В итоге музыкант может получить любой уровень который ему позволил талант, упорство, способности и интеллект в понимании вещей касающихся музыки, этот уровень начинается от простого понимающего слушателя и домашнего музицирования для себя до композиторов и музыкантов высшего эшелона и без разницы на каком уровне ты остановишься или тебя остановят обстоятельства: главное что таковая профессия не может быть просто результатом неких "чуйств" по отношению к определенным сочетаниям звуков, но процессом формирования в начальной стадии которого лежит талант и способность к музыкальному восприятию с обязательным последующим становлением при помощи либо соответственного специального образования или самообразования без которых музыкантом не стать
Различий во взглядах не вижу.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 15 Июль 2013, 11:30:47
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Тут были разночтения: музыка не только удел чувствительности субъекта но и удел растущего во времени в знаниях и опыте. Соответственно одаренный во времени превращается в "оброза", не одаренный не работает вообще или работает вне музыкального содержания так как не сможет с ним оперировать на должном уровне. И то что как последствие попадает в котраст это именно неодаренные и неразвивающиеся профессионально костные индивидуумы с теми которые продолжают свой профессиональный рост. Это к сожалению постоянный конфликт в профессиональном музыкальном бизнесе. Но я так понимаю Nomarch открыл эту ветку чтобы получить какое то обсуждение по музыкальному сочинению, не думаю что об этом..
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: hike от 15 Июль 2013, 13:22:09
Полностью согласен. Разночтения имели место.  По сути речь об одном и том же. Хочешь заниматься - становись профессионалом.
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 15 Июль 2013, 16:15:52
Что то Nomarch притих: хоть бы сказал какую дискуссию хотел получить: по теме заголовка или по своему произведению?  :g:
Название: Музыкальные сочинения
Отправлено: Nomarch от 15 Июль 2013, 16:34:03
Это раздел для ссылок и публикации творчества участников форума.
Название: Мои музыкальные сочинения
Отправлено: vladler от 15 Июль 2013, 19:28:24
Понятно. Прошу прощения если вышел за рамки предназначенного
Название: Мои музыкальные сочинения
Отправлено: suty от 02 Февраль 2019, 17:14:54
Моя дочурка на Музыкальном фестивале 9 лет назад "Крошка у микрофона'2009" – Анфиса Судакова, 5 лет, "Анфиса с Василисой"
https://muzoncity.art/song/7194-muzykalnyy-festival-kroshka-u-anfisa-sudakova-5-let-anfisa-s (https://muzoncity.art/song/7194-muzykalnyy-festival-kroshka-u-anfisa-sudakova-5-let-anfisa-s)