Аналитический клуб
Научно-технический Клуб => Техника, энергетика и транспорт => Тема начата: Rouslan от 13 Февраль 2014, 12:54:43
-
Железная дорога для России, колея 3м!!!
Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)
-
Железная дорога для России, колея 3м!!!
Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)
боян
отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
-
Ога, а если почтитать все мосты и инфраструктуру, эт даже не боян, это смахивает на буйную фантазию.
А так да ЖД приблизилось к своему логическому концу.
:lol:
-
Железная дорога для России, колея 3м!!!
Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)
боян
отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...
-
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
-
Может гвоздей опасаются?
-
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе. :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту :lol: :lol:
-
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе. :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту :lol: :lol:
Ну так на железке гораздо более серьезные требования к уклонам. Это на авто можно с горки на горку. А железнодорожникам приходится либо выравнивать земляное полотно, а это - колоссальные затраты, либо просто обходить возвышения. Поэтому дорога и петляет.
-
Да, а к струнно-магнитном транспорту еще более жесткие требования. :lol:
а строить короткую трассу для показать- накуй надо, эффект, да и эффективность сего проекта равна ноль и хрен в доль, а баки закопаются солидные.
-
Струнный - это для переселённой и равнинной местности.
Хотя и необязательно для переселённой, а и между относительно близкими городами
-
Железная дорога для России, колея 3м!!!
Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)
боян
отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...
Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.
А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.
-
Железная дорога для России, колея 3м!!!
Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)
боян
отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...
Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.
А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
-
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
-
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
-
Альтернативой ЖД может быть тока дирижопль.
А до него, как до средства грузоперевозок как до луны пешком и всё лесом. :lol: :lol: :lol:
-
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
Каким образом?
Усиливать грузоподъёмность вагонов и их пробег?
выпускать более мощные локомотивы?
Так это ужо всё делается.
Вот тока пропускная способность дорог общего пользования 1 миллион вагонов
А их в данный момент более полутора миллионов :lol:
И никто ни куя не пытается разработать нове стандарты погрузки - разгрузки, а равно и механизмы и грузовые терминалы, а без этого любые модификации идут лесом и строго на юг.
Коллапс однако :lol:
-
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
-
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
Бактерии повод для ежегодного распила.
А еще не исследовано воздествие грибов на пластик :lol: :lol: