Аналитический клуб

Научно-технический Клуб => Техника, энергетика и транспорт => Тема начата: Rouslan от 13 Февраль 2014, 12:54:43

Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Rouslan от 13 Февраль 2014, 12:54:43
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)

Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Евгений_Витальевич от 13 Февраль 2014, 16:13:25
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 13 Февраль 2014, 17:29:32
Ога, а если почтитать все мосты и инфраструктуру, эт даже не боян, это смахивает на буйную фантазию.
А так да ЖД приблизилось к своему  логическому концу.
 :lol:
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Flammar от 15 Февраль 2014, 00:53:02
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Максим тарасевич от 08 Июль 2014, 13:16:04
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Sumer от 09 Июль 2014, 12:00:47
Может гвоздей опасаются?
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 23 Июль 2014, 09:56:49
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе.   :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту  :lol: :lol:
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: vasil от 23 Июль 2014, 10:16:12
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе.   :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту  :lol: :lol:

Ну так на железке гораздо более серьезные требования к уклонам. Это на авто можно с горки на горку. А железнодорожникам приходится либо выравнивать земляное полотно, а это - колоссальные затраты, либо просто обходить возвышения. Поэтому дорога и петляет.
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 23 Июль 2014, 15:11:29
Да, а к струнно-магнитном транспорту еще более жесткие требования.  :lol:
 а строить короткую трассу для показать- накуй надо, эффект, да и эффективность сего проекта равна ноль и хрен в доль, а баки закопаются солидные.
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Sumer от 24 Июль 2014, 21:42:30
Струнный - это для переселённой и равнинной местности.
Хотя и необязательно для переселённой, а и между относительно близкими городами
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: adel от 26 Июль 2014, 00:11:55
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...


Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.

А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 26 Июль 2014, 09:02:02
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html (http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html)

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...


Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.

А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.

Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Евгений_Витальевич от 26 Июль 2014, 23:12:14
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: vladler от 27 Июль 2014, 17:45:07
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 29 Июль 2014, 08:40:50
Альтернативой ЖД может быть тока дирижопль.
А до него, как до средства грузоперевозок как до луны пешком и всё лесом.  :lol: :lol: :lol:
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 29 Июль 2014, 10:10:10
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
Каким образом?
Усиливать грузоподъёмность вагонов и их пробег?
выпускать более мощные локомотивы?
Так это ужо всё делается. 
Вот тока пропускная способность дорог общего пользования 1 миллион вагонов
А их в данный момент более полутора миллионов  :lol:
И никто ни куя не пытается разработать нове стандарты погрузки - разгрузки, а равно и механизмы и грузовые терминалы, а без этого любые модификации идут лесом и строго на юг.
Коллапс однако  :lol:
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Nomarch от 29 Июль 2014, 10:52:24
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
Название: Развитие железных дорог
Отправлено: Silverhunt от 29 Июль 2014, 11:10:41
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
Бактерии повод для ежегодного распила.
А еще не исследовано воздествие грибов на пластик  :lol:  :lol: