Аналитический клуб

Современный мир => Общие вопросы современного мира => Тема начата: Lord_Harald от 19 Март 2004, 09:42:36

Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Lord_Harald от 19 Март 2004, 09:42:36
Атрибутом общества потребления являются глянцевые журналы, которые выпускаются отнюдь не для информации и развлечения. Например, женские журналы спонсируются и поддерживаются разными кампаниями, занимающимися продажей предметов роскоши и гигиены, косметики, модной одежды и аксессуаров. Им выгодно, чтобы браки распадалась, чтобы мужчины и женщины не только в молодости, но и всегда находились в состоянии поиска и вечного флирта. Прихорашивались, дарили подарки и выглядели молодо и проч. тратились не на сопливых детишек, а на «крем для снятия усталости» или омолаживающий шампунь новой марки. Так расширяется целевая аудитория фирм — производителей. Они против брака, они против детей они за вечную молодость. Ведь 50 лет назад уделом этих фирм была целевая группа молодежи и то из высшего класса. Теперь даже 60 летние дуры это читают и покупают очередной лифтинг — крем. Кто–то делает деньги на этих несчастных. Они читают советы о том, как надо скорее сходится и расходится, как надо на первое место ставить карьеру….

Разве фирмы, производящие товары для детей не вкладывают деньги в рекламу?
Чую я, здесь что-то блин тут неправильно,  
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Аналитик от 19 Март 2004, 10:01:07
Цитировать
Атрибутом общества потребления являются глянцевые журналы, которые выпускаются отнюдь не для информации и развлечения. Например, женские журналы спонсируются и поддерживаются разными кампаниями, занимающимися продажей предметов роскоши и гигиены, косметики, модной одежды и аксессуаров. Им выгодно, чтобы браки распадалась, чтобы мужчины и женщины не только в молодости, но и всегда находились в состоянии поиска и вечного флирта. Прихорашивались, дарили подарки и выглядели молодо и проч. тратились не на сопливых детишек, а на «крем для снятия усталости» или омолаживающий шампунь новой марки. Так расширяется целевая аудитория фирм — производителей. Они против брака, они против детей они за вечную молодость. Ведь 50 лет назад уделом этих фирм была целевая группа молодежи и то из высшего класса. Теперь даже 60 летние дуры это читают и покупают очередной лифтинг — крем. Кто–то делает деньги на этих несчастных. Они читают советы о том, как надо скорее сходится и расходится, как надо на первое место ставить карьеру….

Разве фирмы, производящие товары для детей не вкладывают деньги в рекламу?
Чую я, здесь что-то блин тут неправильно,  
у автора наверное не очень жалует женский пол :)
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Flammar от 19 Март 2004, 11:08:42
Эти "60 летние дуры" выглядят как 30-летние полтора века назад;-)

+ брак до 30 не нужен. Навязывание брака до 30 лет - лучший способ привить к нему аллергию.
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Евгений_Витальевич от 19 Март 2004, 13:45:09
Цитировать
Эти "60 летние дуры" выглядят как 30-летние полтора века назад;-)

+ брак до 30 не нужен. Навязывание брака до 30 лет - лучший способ привить к нему аллергию.
  Да. о браке надо задумываться 60 :rolleyes:  
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Илья от 19 Март 2004, 14:49:22
"Женские журналы" еще и навязывают женщинам предсказуемый стереотип поведения...
Зачем интуиция, если вот блин тупые статейки "10 способов возбудить его", "Как жить с его семьей", "Как управлять своим бой-френдом", "Как заполучить парня своей мечты, и не потерять его", "Почему ты должна...".
Яркая влекущая форма названий и вдевалово в содержании.
На самом деле, эти проблемы не вопрос точных ответов, это вопрос только большей или меньшей ориентации на интуитивное поведение.

Помимо навязывания предсказуемого стереотипа, паралельно как следствие навязывается и механистичность отношений, что собственно и огорчает.
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Илья от 19 Март 2004, 18:41:01
Обсуждение пикапа и обратной стороны манипуляций перенесено в http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530 (http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530).
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Илья от 22 Март 2004, 15:59:06
Где можно полностью прочитать сию статью?
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Gosha от 23 Март 2004, 06:08:48
Цитировать
Где можно полностью прочитать сию статью?
На запрос: "являются/+1глянцевые/+1журналы" Яндекс легко выдал кучу ссылок.

Например, здесь (http://www.iraqwar.ru/iraq-read_article.php?articleId=35013&lang=ru).
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: eugeni_bs от 24 Март 2004, 22:02:44
Цитировать
Обсуждение пикапа и обратной стороны манипуляций перенесено в http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530 (http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530).
а что - пикап стал уже тайной и ужасной технологией шэла?
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Olgica от 24 Март 2004, 22:06:05
Цитировать
Цитировать
Эти "60 летние дуры" выглядят как 30-летние полтора века назад;-)

+ брак до 30 не нужен. Навязывание брака до 30 лет - лучший способ привить к нему аллергию.
Да. о браке надо задумываться 60 :rolleyes:
у тебя ещё есть время выбирать ;)  
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: Илья от 24 Март 2004, 22:34:44
Цитировать
Цитировать
Обсуждение пикапа и обратной стороны манипуляций перенесено в http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530 (http://forum.gilbo.ru/index.php?showtopic=530).
а что - пикап стал уже тайной и ужасной технологией шэла?
В форуме "Аналитического клуба" жестко стоят вопросы офф-топика.
Поэтому обсуждение пикапа перенесены в более подходящий для него раздел.
Название: Кому нужны кризисы?
Отправлено: mrka от 12 Июль 2004, 16:53:12
Гораздо интереснее почему мужчины в данном разделе обсуждают женские журналы... Но свои проблемы (мужские журналы) больнее ? :-)