Автор Тема: Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей  (Прочитано 6994 раз)

Оффлайн eugeni_bs

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 319
Читал новость про производство нового автомобильчика от БМВ и меня зацепил в ней один момент: это авто планируется производить аусторсом! Кто в теме, поясните, почему автомобильный гигант отдает производство на аутсорс.

Т.е. понятно, что постиндастриал и что ведущие марки занимаются дизайном, поддержкой, пиаром, продажей, формированием образа жизни, а производство постепенно сбрасывают кому-то.

Вопрос: кому? Китайцам?

Сам текст:

Цитировать
Концерн BMW начал работы по созданию нового мини-кара, который составит конкуренцию уже существующим аналогам у Audi и Volkswagen. Ожидается, что малолитражный хэтчбэк от BMW появится на европейских трассах к концу 2010 года.

Автомобиль длиной не более 3,75 м. позаимствует базу FWD у Mini, а выброс СО2 составит не более 100г/км. Однако существующих мощностей BMW в Оксфорде, где собирается Mini, недостаточно для сборки новой модели. Скорее всего, BMW обратится к аутсорсинговой компании, но двигатели, тем не менее, будут собираться на заводе BMW в Мюнхене.

Выпуск такой модели позволит сократить BMW средние показатели выброса СО2 всем своим модельным рядом, что будет соответствовать новым нормам Европарламента по выбросу загрязняющих веществ транспортными средствами. Сегмент малолитражных автомобилей длительное время оставался невостребованным со стороны автопроизводителей, но сейчас, с растущим социальным и государственным вниманием к экологии, все большее число автогигантов задумывается о создании собственных мини-каров.
источник: http://www.mobile.su/articles/news_list/n114996/

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #1 : 20 Июль 2007, 16:00:03 »
Так у современных иномарок "родные" только корпус и двигатель, все остальное - от сторонних производителей...

Оффлайн vld

  • Новичок
  • Сообщений: 66
    • E-mail
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #2 : 20 Июль 2007, 16:20:43 »
Цитировать
...почему автомобильный гигант отдает производство на аутсорс.
Цитировать
существующих мощностей BMW в Оксфорде, где собирается Mini, недостаточно для сборки новой модели
Цитировать
Китайцам?
Цитировать
...BMW появится на европейских трассах...
Скорее всего, в Европе хватает подходящих мощей на стороне (GM к примеру), чтобы протолкнуть малютку особо не напрягаясь.

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #3 : 20 Июль 2007, 16:47:41 »
Цитировать
Читал новость про производство нового автомобильчика от БМВ и меня зацепил в ней один момент: это авто планируется производить аусторсом! Кто в теме, поясните, почему автомобильный гигант отдает производство на аутсорс.
Аутсорсить будут не производство, а сборку. Разные вещи. Сборку многие компании по месту продаж делают - вон в Питер уже Ниссан приперсо.
В статье вобщем-то написано, что у них со своей сборкой проблема. Т.е. базовую платформу они взяли от Мини, двигло поменяли, деталей нашлепали (их кстати тоже часто делают другие конторы), а собирать негде :). Поскольку сборку уже давным давно делают по месту продаж, чтоб на налогах сэкономить, то и аутсорсеры наверное появились.

Оффлайн eugeni_bs

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 319
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #4 : 20 Июль 2007, 17:33:09 »
Цитировать
Цитировать
Читал новость про производство нового автомобильчика от БМВ и меня зацепил в ней один момент: это авто планируется производить аусторсом! Кто в теме, поясните, почему автомобильный гигант отдает производство на аутсорс.
Аутсорсить будут не производство, а сборку.
Точно. Правильно.

Оффлайн vicsel5

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 221
    • E-mail
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #5 : 21 Июль 2007, 10:37:15 »
Кстати, налоговая политика в СНГ накова, что импортировать готовые изделия не выгодно, а по запчастям и со сборкой по месту - выгодно. Типичный индустриальный подход - развивать производство вещей у себя. Думается, постиндустриальный подход должен быть другим - готовое изделие выгодно ввозить, а рекомендации и советы по его изготовлению и логистике - вывозить через Интернет.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #6 : 21 Июль 2007, 10:52:48 »
Цитировать
Кстати, налоговая политика в СНГ накова, что импортировать готовые изделия не выгодно, а по запчастям и со сборкой по месту - выгодно. Типичный индустриальный подход - развивать производство вещей у себя. Думается, постиндустриальный подход должен быть другим - готовое изделие выгодно ввозить, а рекомендации и советы по его изготовлению и логистике - вывозить через Интернет.
Вывозить надо один товар - деньги
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Re: Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2009, 22:06:25 »
Из книги "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все", 2006 года:

"Это огромное изменение. Не так давно BMW тратила большую часть расходов, предназначенных для исследований и разработок, на улучшение механической инфраструктуры своих машин, например, трансмиссии или шасси. Такие инвестиции оправдывали себя, принося BMW репутацию создателя хорошо продуманных, качественных машин высокого класса. Современные инновации перемещаются от сферы разработки на новые цифровые рубежи. Окончательно не покидая инженерную сферу, BMW тратит все большую часть бюджета, предназначенного для исследований и разработок, на улучшение водительского опыта, и особенно на программное обеспечение, электронику и интерфейс, с которым взаимодействуют водители.

По оценкам BMW, 90 процентов ее инноваций придут из области электроники и программного обеспечения. Неудивительно, что компания считает себя автомобильным брэндом, построенным вокруг дизайна и разработки программного обеспечения. Как выразился Буркхард Гёшель (Burkhard Goeschel), отвечающий за вопросы развития и технического обеспечения BMW, "для нас смертельно опасно не рассматривать эти области развития как ключевые компетенции компании"."


Оказывается, BMW все больше становится ИТ-компанией...

Оффлайн there

  • Новичок
  • Сообщений: 1
Re: Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2009, 21:34:21 »
На самом деле ничего нового, автопроизводители часто прибегают к аутсорсингу. Так поддерживался завод Порше в плохие времена Мерседесом (W124, 500E) или Ауди (RS2). Позже Valmet собирал Porsche Boxster.

Также монтаж Гелендевагена производится полностью в Австрии на Magna Steyr.

Самый свежий пример это поставка окрашенного корпуса Мерседеса SLS концерном Мagna (Грац, Австрия) на головной завод Мерса Зиндельфинген (Германия).

Причины могут быть политические или производственные.

Вот кстати про политику. Похоже после покупки Опеля сотрудничество с Магной практически все клиенты-производители свернут на более низкий уровень.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 21:36:02 от there »

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Как БМВ аутсорсит выпуск автомобилей
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2009, 07:49:45 »
Около магны Дерипаско тёрся, даже акции покупал.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу