Автор Тема: Вступление России в ВТО  (Прочитано 13307 раз)

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Вступление России в ВТО
« : 23 Ноябрь 2006, 15:00:12 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2011, 14:54:22 »
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.



И без ВТО....
А уж с ВТО....

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2011, 16:02:49 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
интересно также как изменятся цены в связи с кризисными и климатическими явлениями. Товары из Италии наверняка подорожают: подняли НДС (IVA) на несколько процентов и акцизы на дизель: теперь 1 л  дизеля стоит 1,70? несколько дней назад стоил 1,40?
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 17:45:44 »
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.



И без ВТО....
А уж с ВТО....
Почему-то новые японские тачки в Европе тем не менее дороже, чем в России...

Оффлайн mirmax

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Корпорация Путешественников
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 19:02:44 »
Их (японских) там почти и нет. Моя была как "белая ворона", когда путешествовал. 

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.



И без ВТО....
А уж с ВТО....
Почему-то новые японские тачки в Европе тем не менее дороже, чем в России...
Корпорация Путешественников
http://www.axinet.ru

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2011, 22:27:16 »
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.



И без ВТО....
А уж с ВТО....
Почему-то новые японские тачки в Европе тем не менее дороже, чем в России...
тачки то японские, а вот сборка в Польше..  :-D
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн alvis000

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2011, 08:23:52 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
интересно также как изменятся цены в связи с кризисными и климатическими явлениями. Товары из Италии наверняка подорожают: подняли НДС (IVA) на несколько процентов и акцизы на дизель: теперь 1 л  дизеля стоит 1,70? несколько дней назад стоил 1,40?

Пошлины снизятся, соответственно снизится размер уплаченного при ввозе НДС.
Что касается Италии - экспорт осуществляется по нулевой ставке НДС, а весь уплаченный производителем НДС в Италии ставится к вычету/возврату (вообще изучите что такое НДС, чтобы впредь не делать таких элементарных ошибок). Акциз на дизель тоже никак не повлияет - автотранспортом из Европы в Россию возят только дорогие товары. Вся дешевка плывет по морю.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2011, 14:04:49 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
интересно также как изменятся цены в связи с кризисными и климатическими явлениями. Товары из Италии наверняка подорожают: подняли НДС (IVA) на несколько процентов и акцизы на дизель: теперь 1 л  дизеля стоит 1,70? несколько дней назад стоил 1,40?

Пошлины снизятся, соответственно снизится размер уплаченного при ввозе НДС.
Что касается Италии - экспорт осуществляется по нулевой ставке НДС, а весь уплаченный производителем НДС в Италии ставится к вычету/возврату (вообще изучите что такое НДС, чтобы впредь не делать таких элементарных ошибок). Акциз на дизель тоже никак не повлияет - автотранспортом из Европы в Россию возят только дорогие товары. Вся дешевка плывет по морю.
для того чтобы мне стать на один уровень с вами мсье мне надо лечь. Могу только посочувствовать учащимся начальной школы по импорту из ЕС.  :-D Писать что либо по представлениям о покупках в дюти фри как минимум глупо. Интересно знать как мсье видит доставку морем товаров из Италии и по мнению мсье сколько это стоит, да заодно неплохо бы узнать что в представлении мсье есть товар дешевый  :-D
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн alvis000

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2011, 21:40:55 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
интересно также как изменятся цены в связи с кризисными и климатическими явлениями. Товары из Италии наверняка подорожают: подняли НДС (IVA) на несколько процентов и акцизы на дизель: теперь 1 л  дизеля стоит 1,70? несколько дней назад стоил 1,40?

Пошлины снизятся, соответственно снизится размер уплаченного при ввозе НДС.
Что касается Италии - экспорт осуществляется по нулевой ставке НДС, а весь уплаченный производителем НДС в Италии ставится к вычету/возврату (вообще изучите что такое НДС, чтобы впредь не делать таких элементарных ошибок). Акциз на дизель тоже никак не повлияет - автотранспортом из Европы в Россию возят только дорогие товары. Вся дешевка плывет по морю.
для того чтобы мне стать на один уровень с вами мсье мне надо лечь. Могу только посочувствовать учащимся начальной школы по импорту из ЕС.  :-D Писать что либо по представлениям о покупках в дюти фри как минимум глупо. Интересно знать как мсье видит доставку морем товаров из Италии и по мнению мсье сколько это стоит, да заодно неплохо бы узнать что в представлении мсье есть товар дешевый  :-D

Как минимум глупо столь эмоционально реагировать на замечание человека, занимающегося внешнеторговой деятельностью и писать в ответ поток ахинеи. Если Ваши познания ограничиваются дьюти фри, то это "всего лишь факт Вашей биографии" (с). Вы еще Гильбо напишите что он ни хера не понимает в тренингах и консалтинге - это еще больше поднимет Ваш статус в Ваших собственных глазах.

Оффлайн Yoooo

  • Новичок
  • Сообщений: 65
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2011, 11:21:41 »
Попросили выяснить, что будет с ценами на некоторые товары после вступления России в ВТО. Может кто в курсе на этот счет.

Интересно было бы знать, что будет с ввозными пошлинами на товары, как они изменяться.
Вообще, как ВТО определяет уровень пошлин. Устанавливает ли ВТО какие-то пределы по уровню пошлины или полностью контролирует их.
 
интересно также как изменятся цены в связи с кризисными и климатическими явлениями. Товары из Италии наверняка подорожают: подняли НДС (IVA) на несколько процентов и акцизы на дизель: теперь 1 л  дизеля стоит 1,70? несколько дней назад стоил 1,40?

Пошлины снизятся, соответственно снизится размер уплаченного при ввозе НДС.
Что касается Италии - экспорт осуществляется по нулевой ставке НДС, а весь уплаченный производителем НДС в Италии ставится к вычету/возврату (вообще изучите что такое НДС, чтобы впредь не делать таких элементарных ошибок). Акциз на дизель тоже никак не повлияет - автотранспортом из Европы в Россию возят только дорогие товары. Вся дешевка плывет по морю.
для того чтобы мне стать на один уровень с вами мсье мне надо лечь. Могу только посочувствовать учащимся начальной школы по импорту из ЕС.  :-D Писать что либо по представлениям о покупках в дюти фри как минимум глупо. Интересно знать как мсье видит доставку морем товаров из Италии и по мнению мсье сколько это стоит, да заодно неплохо бы узнать что в представлении мсье есть товар дешевый  :-D

Как минимум глупо столь эмоционально реагировать на замечание человека, занимающегося внешнеторговой деятельностью и писать в ответ поток ахинеи. Если Ваши познания ограничиваются дьюти фри, то это "всего лишь факт Вашей биографии" (с). Вы еще Гильбо напишите что он ни хера не понимает в тренингах и консалтинге - это еще больше поднимет Ваш статус в Ваших собственных глазах.

Ссылкой на Гильбо здесь вряд ли кого-то можно запугать.
Качество логистики в РФ близко к нулю, тч автотранспорт - основной перевозчик.
Яблоки, апельсины, мебель - им.
ВТО: для начала есть переходный период, когда пошлины остаются, затем - постепенно снижаются. Может идти несколько лет.
Далее можно поиграть стандартами безопасности и другими местными особенностями.
В теории есть свободный рынок и тд и тп. На практике - всякое бывает. Во взаимоотношениях государств политика сменяет экономику.
Есть такая профессия - юрист по делам ВТО.
И тж: тк в РФ экономика не рыночная, то как бы "снижение пошлин" может иметь обратный эффект.

Оффлайн alvis000

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2011, 12:38:04 »
Ссылкой на Гильбо здесь вряд ли кого-то можно запугать.
Качество логистики в РФ близко к нулю, тч автотранспорт - основной перевозчик.
Яблоки, апельсины, мебель - им.
ВТО: для начала есть переходный период, когда пошлины остаются, затем - постепенно снижаются. Может идти несколько лет.
Далее можно поиграть стандартами безопасности и другими местными особенностями.
В теории есть свободный рынок и тд и тп. На практике - всякое бывает. Во взаимоотношениях государств политика сменяет экономику.
Есть такая профессия - юрист по делам ВТО.
И тж: тк в РФ экономика не рыночная, то как бы "снижение пошлин" может иметь обратный эффект.
А зачем пугать-то? Это просто пример.
Качество логистики в рашке определяется особенностями применения таможенного законодательства. Многабукафф на эту тему здесь писать не хочу - вся информация есть на околотаможенных форумах. Скажу лишь что некоторые вещи дешевле везти из Китая во Владик через Москву (я не шучу).
Яблоки и апельсины - скоропорт, мебель имеет малую удельную массу, а стоит дорого. А вот стройматериалы с высокой удельной массой возят морем. Конкретно из Италии 2 пути - долгий но подешевле, чисто по морю и быстрый, но подороже - траком до хаба в Северном море (Роттердам, Бремерхаффен или Гамбург) и оттуда на Питер фидером. Кстати, перевозка траком имеет еще один недостаток - кратчайшие пути лежат через сумасшедшего бацьку, который любит конфисковывать транзитные грузы за разные "нарушения", либо через территорию древний укров, где тоже свои тараканы в голове. Приходится ехать окольными путями через прибалтов, а там граница не резиновая - число пунктов пропуска ограничено.
Все остальное по цитируемому тексту достойно пера Капитана Очевидность. К сведению - "стандартами безопасности и другими местными особенностями" называется "методы нетарифного регулирования".

Оффлайн Отец русской нетократии

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 368
  • rocknrolla
    • Клуб АНЛАРР
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2011, 13:45:41 »
приятно практикующих логистиков почитать  :-D

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #12 : 20 Декабрь 2011, 15:55:16 »
http://kp.ru/daily/25807/2786906/


Такой низкой инфляции не было со времён СССР


С начала года цены в стране выросли на 5,9% [обсуждение]
Евгений БЕЛЯКОВ — 20.12.2011
С чем же связан такой приятный для кошелька рекорд? Неужели мы все ближе к цели и через несколько лет цены у нас будут расти так же медленно, как в Европе? Эксперты «КП» подводят предварительные итоги года и делают прогноз на будущее.

ВО ВСЕМ «ВИНОВАТ» ЦЕНТРОБАНК

- Я позволю себе напомнить, что инфляция у нас в начале 2000-х была под 30%, а чуть раньше и за 100% в год уходила, - сообщил на недавней «Прямой линии» с гражданами премьер Владимир Путин. - А в этом году она и вовсе будет рекордно низкой.

Последние 10 - 12 лет темпы роста цен в нашей стране плавно снижались. Два последних года инфляция составляла почти по 9% в год. И это тоже был исторический рекорд. Тем не менее этот год начался резким ростом цен. Только за январь инфляция подскочила на 2,5%. А по итогам 2011-го эксперты наперебой рисовали страшные картины 30-процентного роста цен. Спокоен был только первый зампред Центробанка Алексей Улюкаев, который сразу сказал, что инфляция не превысит 7%. И оказался прав! Как и в марте 2009 года, когда при курсе доллара в 36 рублей он посоветовал всем гражданам «сдавать валюту». Он знал, что рубль окрепнет!

- На темпы инфляции в этом году повлиял Центробанк, который не так активно, как раньше, печатал деньги, - говорит Антон Струченевский, старший экономист ИК «Тройка Диалог». - Он прекратил скупать валюту на рынке, отпустив курс рубля. Плюс повезло с ценой на нефть.

Естественно, на эту монетарную, как говорят экономисты, базу наложились и другие факторы. Почти не росли госрасходы, а продукты питания дешевели.

- На мой взгляд, это не рекорд, - говорит Михаил Королюк, начальник отдела управления инвестициями ИФК «Солид». - У нас была аномально высокая инфляция в предыдущие годы. Спасаясь от кризиса, ведущие страны мира накачивали свои экономики деньгами. И это, естественно, отразилось на нас. А сейчас мы вернулись к той норме, которая соответствует нынешним темпам роста нашей экономики (4% в год. - Ред.).

Для сравнения, до кризиса 2008 года мы развивались со скоростью 7 - 8% в год. Вот и инфляция была соответствующей - часто даже двузначной.

ПРОДУКТОВАЯ ИНФЛЯЦИЯ УШЛА В МИНУС

Начиная в этом году свой «Индекс борща», мы втайне потирали руки и надеялись поймать на вранье родной Росстат. Мол, мы всегда догадывались, что официальная инфляция отличается от реальной. Вот и решили вывести статистиков на чистую воду. Тем не менее итоги эксперимента нас не на шутку удивили. Оказалось, что цена кастрюли борща за год почти не изменилась (см. графику).

- Данным Росстата вполне можно доверять, - не удивляется Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа консалтинговой компании ФБК. - Но при этом надо понимать, что для каждого человека инфляция своя.

- В среднем с начала года потребительская корзина даже подешевела примерно на 3%, - говорит Артем Аствацатуров, главный редактор интернет-портала «Я - Потребитель», который уже несколько лет ежемесячно мониторит цены в крупных сетевых магазинах.

Как припоминает эксперт, раньше цены на продукты росли примерно на 15 - 20% в год. По его мнению, одна из причин, почему цены не меняются, - вступил в силу новый закон «О торговле», который стал регулировать наценку в торговых сетях.


 
ЖДАТЬ ЛИ НОВОГО РЕКОРДА?

Положительная тенденция налицо. Инфляция в России снижается с каждым годом. Но эксперты расходятся во мнении, как будут расти цены в будущем.

- Если посмотреть статистику, то темпы роста цен падают примерно на 0,5 - 1% ежегодно, - говорит Михаил Королюк. - И такая тенденция вполне может сохраниться в будущем. Кроме того, свой вклад в снижение общих темпов роста цен должно сыграть вступление России в ВТО.


 
Для сравнения, в тех же США подсчитали, что их присутствие в этой международной организации вычитает у них из инфляции 1 - 1,5% в год. С таможенными барьерами одежда из Китая и бананы из Гондураса стоили бы в Штатах дороже.

- Разогнать инфляцию в будущем может резкий рост госрасходов, - предупреждает Антон Струченевский. - В следующем году они вырастают на 15%. А это приведет к ускорению темпов роста цен. А если еще и нефть подешевеет, то мы точно не сможем установить очередной рекорд по низкой инфляции.

Тем не менее, как считают некоторые эксперты, при разумной финансовой политике это вполне возможно.

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2011, 15:56:28 »

Оффлайн Отец русской нетократии

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 368
  • rocknrolla
    • Клуб АНЛАРР
    • E-mail
Re: Вступление России в ВТО
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2011, 16:26:41 »
урожай хороший, корм подешевел - овощи и фрукты, а в целом все как обычно

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Вступление России в ВТО
« Ответ #15 : 02 Июнь 2012, 18:15:07 »
http://www.kommersant.ru/doc/1947658

Российские промышленники заявляют:
   
Мушег Мамиконян, президент Мясного союза России

Накануне Парламентских слушаний в Государственной Думе, посвященных ратификации протокола о присоединении России ко Всемирной торговой организации, руководители российских отраслевых ассоциаций выступили с обращением к руководству страны о необходимости пересмотра условий вступления России в ВТО.

МЯСОПЕРЕРАБОТКА

МУШЕГ МАМИКОНЯН, президент Мясного союза России

Мнения экспертов и чиновников по возможным мерам и методам поддержки в перерабатывающей отрасли расходятся и являются фундаментом для разногласий. Двухкратное снижение специфической составляющей импортного тарифа по коду «Готовые мясные изделия» и обнуление 25% импортной пошлины является крайне неожиданной уступкой, которая ни разу не обсуждалась с представителями отрасли.

ВОЗНИКАЕТ ПАРАДОКСАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ – С 2015 ГОДА РЫНОК МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (–20%!) ЭФФЕКТИВНОЙ СТАВКИ ИМПОРТНОГО ТАРИФА!

Уступки на рынке продукции высоких экономических переделов не соответствуют принципам ВТО, а именно – принципу «тарифной эскалации», согласно которому тариф на сырье должен быть ниже, чем импортный тариф на продукцию высоких переделов.

Соглашение РФ о присоединении к ВТО по мясной отрасли будет иметь катастрофические последствия для мясоперерабатывающей промышленности, достигшей на сегодня самой высокой степени обеспечения рынка отечественной продукцией (более 95%). Это самый успешный пример импортозамещения по всем видам потребительских товаров как пищевого, так и непищевого назначения. На современном этапе российские предприятия абсолютно конкурентоспособны.

Вступление России в ВТО приведет к деиндустриализации отрасли и деградации экономического взаимодействия сырьевых и перерабатывающих отраслей.

РЫБНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ГЕРМАН ЗВЕРЕВ, президент некоммерческой организации «Ассоциация добытчиков минтая»

Вступление России в ВТО негативно повлияет на качество питания. Сейчас примерно 15% российского рыбного рынка, а это полмиллиона тонн, заполнено некачественной либо недостоверно маркированной продукцией. Доля импортной продукции в этом неликвиде продолжает расти.

   
Герман Зверев, президент некоммерческой организации «Ассоциация добытчиков минтая»
Правила ВТО – это способ разоружения национальной ветеринарной санитарной системы контроля качества и безопасности.

Например, по инициативе крупных транснациональных игроков в сфере рыбного рынка внесена поправка, разрешающая реализацию в дошкольных и школьных учреждениях рыбопродукции, подвергнувшейся двойной заморозке. В школы и детские сады России хлынет филе не из минтая, которое мы производим на кораблях, а филе пангасиуса и телапии, которое производится на фермах в долине реки Меконг.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО НЕГАТИВНО ОТРАЗЯТСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕ – ДОЛЯ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ, НЕДОСТОВЕРНО МАРКИРОВАННОЙ, А ЧАСТО И НЕБЕЗОПАСНОЙ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ БУДЕТ РАСШИРЯТЬСЯ.

Также крупным импортерам удалось добиться отмены регистрации импортных контрактов. Эта регистрация позволяла вводить запрет на продукцию тех заводов, в чьих партиях рыбопродукции при проверках была обнаружена зараженность. Например, недавно Россельхознадзор установил, что 15 норвежских предприятий завозили в Российскую Федерацию семгу, зараженную сальмонеллой и листерией.

На заседании Совета Федерации первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что «после вступления в ВТО Россия не сможет хулиганить с фитосанитарными мерами». Я не знаю, что конкретно имел в виду Игорь Иванович, но я знаю, что Европейский Союз и Соединенные Штаты Америки не «хулиганят», они занимаются откровенным и агрессивным рэкетом в системе фитосанитарного надзора.

СЕЛЬХОЗМАШИНОСТРОЕНИЕ

ВАЛЕРИЙ МАЛЬЦЕВ, генеральный директор ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»

   
Валерий Мальцев, генеральный директор ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Воссоздать разрушенную отрасль – задача в сто раз более сложная, чем поддержать ее конкурентоспособность. Если Россия вступит в ВТО на предложенных нам условиях, пути назад уже не будет, и страна обречена стать сырьевым придатком.

Последствия присоединения России к ВТО для сельхозмашиностроителей опасны по нескольким направлениям:

l Произойдет ослабление сельского хозяйства из-за открытия рынка по сотням позиций. В результате крестьяне не смогут вкладывать средства в покупку новой сельхозтехники.

l Повысится себестоимость продукции, на которую уже нельзя будет повлиять дополнительными экспортными пошлинами. Поэтому продукция, производимая в России, всегда будет несколько дороже, чем заграничная.

l Пошлина на ввоз новых импортных комбайнов снижается в 3 раза, а пошлина на бывшую в употреблении сельхозтехнику уменьшится в 5 раз. Рынок России будет заполнен сельхозхламом.

l Иностранная сельхозтехника получит полный доступ ко всем видам субсидирования в Российской Федерации.

МЫ ПРОГНОЗИРУЕМ ПОСТЕПЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ДОЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ В РОССИИ С 52% ДО 3%. К 2020 ГОДУ БУДЕТ ПОТЕРЯНО ПОРЯДКА 100 ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, СОКРАЩЕНО БОЛЕЕ 50 ТЫСЯЧ РАБОЧИХ МЕСТ. СЕГОДНЯ СЕЛЬХОЗМАШИНОСТРОИТЕЛИ ПЕРЕСТАЮТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В СВОЕ РАЗВИТИЕ.

Отечественное производство станет нерентабельным. Это подорвет рынок приблизительно на 50% и далее по нарастающей. Как экспортеры, мы поставляем комбайны в 27 стран мира. После вступления в ВТО мы не получим ни одной возможности, для нас не откроется ни одно «игольное ушко», чтобы увеличить экспорт.

Лоббисты ВТО утверждают, что отраслевики получат возможность обращаться в суд ВТО. Но поездка в Брюссель, снаряжение делегации, оплата услуг иностранных юристов, переводчиков – все эти затраты можно сравнить с месячным бюджетом крупного сельхозмашиностроительного завода.

Мы ожидаем рост издержек производства, потому что будут отменены пошлины на экспорт металлов, потому что будут расти цены на газ, на электричество и так далее. Последствия присоединения России к ВТО мы ощущаем уже сегодня. За последние четыре месяца крестьяне были повергнуты в шок. В два раза снижены закупки сельхозтехники крестьянами по сравнению с прошлым или позапрошлым годом в том же сезонном периоде.

МЕТАЛЛУРГИЯ

ВЛАДИМИР БОГЛАЕВ, генеральный директор Череповецкого литейно-механического завода

   
Владимир Боглаев, генеральный директор Череповецкого литейно-механического завода
Заводы, подобные нашему, являются промежуточным звеном в производственных цепочках. Любое облегчение для импорта снижает объемы для партнеров и главной для нас проблемой станет невозможность, даже теоретически, повлиять на прогнозируемое уменьшение своего рынка сбыта.

В ПРОТИВОВЕС – УВЕЛИЧИТЬ ЭКСПОРТ ДЛЯ НАС СЛОЖНО, ТАК КАК ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЗДАННЫХ ЗА РУБЕЖОМ БАРЬЕРОВ ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ВРЕМЕНИ. ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ НА ЗАПАДНЫЙ РЫНОК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НАШЕГО РАЗМЕРА ЯВЛЯЕТСЯ НЕПОДЪЕМНОЙ.

Череповецкий литейно-механический завод можно отнести к среднему бизнесу, где работают около 480 человек. Но даже наш небольшой завод за три года работы заплатил более миллиарда рублей заработной платы и налогов. Мультипликативные потери для государства от вероятного закрытия подобных предприятий составят 4-5 объемов их годовой реализации.

Основной вопрос: в каких странах будут закрываться производства? Думаю, вступая в ВТО, не стоит питать иллюзий, что страны–члены торговой организации обеспечат поток инвестиций для создания рабочих мест в России.

ХОЛОДИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ЭДУАРД БАГИРЯН, исполнительный директор Российского союза предприятий холодильной промышленности «Россоюзхолодпром»

Эдуард Багирян, исполнительный директор Российского союза предприятий холодильной промышленности «Россоюзхолодпром»
Таможенные пошлины на НЕПРОИЗВОДИМЫЕ в стране холодильные компрессоры завышены в среднем в три раза по сравнению с существующими тарифами. Это приведет к удорожанию конечной продукции – бытовых холодильников.

«РОССОЮЗХОЛОДПРОМ» НЕ БЫЛ ИНФОРМИРОВАН ОБ УСЛОВИЯХ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО. МНОГИЕ СОГЛАСОВАННЫЕ ТАРИФЫ НЕЛОГИЧНЫ.

В то же время ставка таможенного тарифа на производимые в России бытовые холодильники снижается с 20% до 12% (объем производства – 4 млн штук в год).

Это предоставит зарубежным производителям НЕОБОСНОВАННЫЕ конкурентные преимущества на рынке страны.

Также на отрасли негативно отразится падение спроса на нашу продукцию со стороны отечественного агропродовольственного комплекса.

В результате вступления России в ВТО будет окончательно прекращено отечественное производство основного холодильного оборудования и существенно усложнена деятельность их промышленных потребителей.

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

БОРИС ЯГУД, исполнительный директор Ассоциации предприятий хлорной промышленности «РусХлор».

Химическая промышленность – это базовый сектор экономики любой развитой страны, составляющий до 15–20% валового промышленного продукта.

Борис Ягуд, исполнительный директор Ассоциации предприятий хлорной промышленности «РусХлор»
В России хлорная промышленность удовлетворяет потребности в поливинилхлориде (ПВХ) на 50%, остальное количество этого продукта мы пока завозим из-за рубежа, в основном, из Китая. Мы планируем развивать мощности по ПВХ, строим новые производства. При вступлении России в ВТО ввозные пошлины на ПВХ существенно снизятся, рынок станет абсолютно открытым для Китая. Наши производства автоматически перестанут быть конкурентоспособными.

70% СЕБЕСТОИМОСТИ ХЛОРНОЙ ПРОДУКЦИИ СОСТАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, КОТОРАЯ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СТОИТ 2,5-3 РУБЛЯ ЗА КВТ/Ч, А В КИТАЕ – 30-40 КОПЕЕК ЗА КВТ/Ч.

В хлорной отрасли на каждом предприятии работают по 5–7 тысяч человек. Если проблемы отрасли до вступления в ВТО не решатся, то в течение ближайших нескольких лет все градообразующие предприятия умрут.

ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

КОНСТАНТИН ДОБРЫНИН, президент «РАО Бумпром»

   
Константин Добрынин, президент "РАО Бумпром"
В отрасли целый перечень предприятий окажется на грани выживания. Государство обязано подумать и создать целевую программу на переходный период вхождения в ВТО по финансовой поддержке сектора.

Существенно снижаются ввозные пошлины на продукты глубокой переработки древесины (мелованную бумагу, картон и прочее). В соответствии с новой лесной стратегией России наши предприятия начали создавать продукты с высокой добавленной стоимостью (Камский ЦБК, Котласский ЦБК). Они обеспечат около 70% российского спроса. Сейчас наш рынок на 100% импортный. Начинается соревнование наших предприятий с западными. И в этот момент мы неосмотрительно понижаем ввозные пошлины на продукцию для иностранцев.

БУДУТ СНИЖЕНЫ ЭКСПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ НА ДРЕВЕСИНУ, ЧТО СТАНЕТ ПРИЧИНОЙ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТОКА ПРОДУКЦИИ НА ЭКСПОРТ. ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ.

Сейчас в леспроме насчитывается 13 крупных инвестиционных проектов общей стоимостью 8 млрд долларов. После вступления в ВТО инвесторы начнут выходить из проектов. Это затормозит развитие отрасли, снизит объем частных инвестиций, значительно сократит занятость в отрасли и поступления в бюджет. Новая лесная политика, о которой столько говорили, окажется не осуществимой.

МЯСНАЯ ОТРАСЛЬ

ВАДИМ ВАРШАВСКИЙ, генеральный директор ООО «УК «Русский агропромышленный трест».

   
Вадим Варшавский, генеральный директор ООО «УК «Русский агропромышленный трест»
С точки зрения анализа тех условий, которые подписали переговорщики со стороны России, мясной сектор страны ожидает катастрофа.

За 6 лет национальной программы АПК только в свиноводство было инвестировано 200 млрд рублей. Было построено большое количество современных свинокомплексов, производство свинины выросло, и сегодня мы вышли на самообеспечение свининой порядка 70% (ожидаемое производство в 2012 году – 2,6 млн тонн).

Я НЕ ОЧЕНЬ ВЕРЮ В МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БУДУТ ИЗМЕРЯТЬСЯ ДЕСЯТКАМИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В ГОД ТОЛЬКО НА ОДНО СВИНОВОДСТВО.

Через 10 лет, не вступая в ВТО, мы достигли бы производста примерно 4 млн тонн и вышли бы практически на 95% обеспечения страны свининой. Если мы примем условия ВТО, то произойдет падение производства до

2,2 млн тонн, свернут работу более 59% комплексов, а это – десятки тысяч рабочих мест. При этом в животноводстве одно рабочее место создает 10 рабочих мест по всей стране – в логистике, переработке и т.д. Поэтому ситуация близка к катастрофе.

Я очень сомневаюсь, что в экономических условиях, которые наблюдаются и в мире, и в стране, будет возможность выделения такого объема средств.

СТЕКОЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ

ВИКТОР ОСИПОВ, президент Национального объединенного совета предприятий стекольной промышленности «Стеклосоюз».

   
Виктор Осипов, президент Национального объединенного совета предприятий стекольной промышленности «Стеклосоюз»
Новые таможенные пошлины, которые начнут действовать в условиях присоединения к ВТО, приведут к остановке заводов–производителей стекольного машиностроения, оборудования и стеклоформ.

В промышленной переработке стекла произойдут тяжелые экономические потрясения, так как в России отсутствует государственная поддержка производителей стекольного продукта. Все европейские страны имеют программы поддержки экспортно-ориентированных корпораций.

ВЕЛИЧИНА УЩЕРБА, КРОМЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ОТРАСЛЕВОГО СТЕКОЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА, ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАНЕЕ УНИЧТОЖЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ, СОСТАВИТ НЕ МЕНЕЕ 3–5 МЛРД ДОЛЛАРОВ.

Для восстановления отраслевой науки, машиностроения, производства новых инновационных материалов и специальных изделий для оборонного комплекса страны необходима правительственная программа, которой в настоящее время у государства нет. В случае ее создания потребуется минимум 5–7 лет для восстановления конкурентоспособной, экспортно-ориентированной среды. Только после указанного срока можно всерьез говорить о вхождении России в коммерческую структуру ВТО.

АВТОПРОМ

АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».

   
Алексей Серёжкин, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России»
Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.

Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.

Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.

ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО, КОГДА СТАВКИ ПОШЛИН БУДУТ СНИЖЕНЫ, ИНОСТРАННЫМ КОМПАНИЯМ СТАНЕТ ВЫГОДНЕЕ ИМПОРТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ. ЧАСТЬ ИЗ НИХ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВА, ПРЕВРАТИВ ИХ В СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.

В результате Россия окажется в худших условиях, чем страны–члены ВТО. Например, в Китае и Бразилии полностью запрещен ввоз подержанных автомобилей, в Индии иностранные автомобили облагаются налогом в 105– 200%.

Сегодня в России организовали производство по легковому и грузовому автомобилестроению порядка 16 крупнейших зарубежных компаний.

СТАНКОСТРОЕНИЕ

ГЕОРГИЙ САМОДУРОВ, президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент».

Георгий Самодуров, президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент»
В настоящее время на внутреннем рынке иностранные компании имеют существенные финансовые преимущества и владеют около 80% нашего рынка. При этом, отечественные производители более половины производимых станков, прессов и инструментов поставляют на экспорт в 64 страны мира.

МЫ УСТУПАЕМ СВОЙ РЫНОК НЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ИЛИ ЦЕНОВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, А ПО УСЛОВИЯМ ПОСТАВКИ, ТАК КАК ИНОСТРАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ, ПОЛУЧАЕТ ЗА НЕЕ ОТ 10 ДО 20% ОПЛАТЫ, А НА ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДАЕТ РАССРОЧКУ ПЛАТЕЖА НА 3, 5 ИЛИ 7 ЛЕТ, ПОД 2–4% ГОДОВЫХ.

Иностранный производитель себе это может позволить, так как для выпуска своих изделий может взять льготный кредит.

Следует отметить, что в течение всех 18 лет переговоров МЭРТ РФ постоянно снижало таможенные пошлины. Для станкостроителей рынок оказался настолько открытым, что сегодня от присоединения к ВТО особых изменений не ожидается. Сегодня нулевые пошлины имеют 70% металлообрабатывающего оборудования, а оставшееся – 5–7%.

МОДЕРНИЗАЦИЯ В ВТО НЕВОЗМОЖНА!

МОЛОЧНАЯ ОТРАСЛЬ

АНДРЕЙ ДАНИЛЕНКО, председатель Правления Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).

Андрей Даниленко, председатель Правления Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО)
За последние пять лет выпуск большинства отечественных молочных продуктов наконец стабилизировался.

После вступления в силу в России новых таможенных пошлин ВТО импортные поставки почти всех молочных продуктов вырастут, а внутреннее производство сократится.

ЕЖЕГОДНЫЕ ПОТЕРИ ОТ ПОНИЖЕНИЯ ПОШЛИН НА СЫРЫ И ТВОРОГ СОСТАВЯТ 2,5 МЛРД РУБЛЕЙ, НА МОЛОКО И СЛИВКИ – 4,8 МЛРД РУБЛЕЙ. В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА СЫРЬЯ И СТРЕМЛЕНИЯ СНИЗИТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКТА, НА ПРИЛАВКАХ БУДУТ ПРЕОБЛАДАТЬ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, В ПРОИЗВОДСТВЕ КОТОРЫХ МОЛОЧНЫЕ ЖИРЫ ЗАМЕНЯЮТСЯ НА РАСТИТЕЛЬНЫЕ.

Вырастет импорт сухого молока и сухой молочной сыворотки в ущерб сырого отечественного молока.

Уже в первый год потери сельхозпроизводителей из-за снижения цены на молоко составят 29 млрд рублей только на объеме товарного молока.

Снижение стоимости молока повлечет снижение поголовья и валового надоя, сокращение рабочих мест на селе.

Если после вступления в ВТО молочная отрасль Российской Федерации не получит соответствующей государственной поддержки, то доля отечественных молочных продуктов в питании россиян будет устойчиво снижаться. Это может произойти уже к 2017 году. Молочная продукция из продуктов повседневного спроса станет превращаться в продукцию для обеспеченных людей (как в странах Прибалтики).

Неминуемым станет сокращение производства, а также потеря инвестиционной привлекательности отрасли.

ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

АНДРЕЙ РАЗБРОДИН, первый вице-президент Российского cоюза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

   
Андрей Разбродин, первый вице-президент Российского cоюзапредпринимателей текстильной и легкой промышленности
Присоединение к ВТО чревато для легкой промышленности серьезными проблемами. Эта точка зрения подтверждается результатами консультаций и отраслевых конференций, которые были организованы РСПП и Минэкономразвития. Интересам отраслевых предпринимателей угрожает снижение экспортных пошлин на сырье и снижение ввозных пошлин на готовую продукцию.

ПО ОЦЕНКАМ МИНПРОМТОРГА РОССИИ ПОТЕРИ ОТРАСЛИ СОСТАВЯТ 2,7 МЛРД РУБЛЕЙ, А КОМПЕНСАЦИЯ ПОТЕРЬ ЗА СЧЕТ ГОСПОДДЕРЖКИ СОСТАВИТ ОКОЛО 600 МЛН РУБ. ПРИ ЭТОМ НИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ, НИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРИЗВАННЫЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ОТРАСЛИ, НЕ ГОТОВЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ В СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ – КОМПЕНСАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПОТЕРЬ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ И ПРИНЦИПОВ ВТО, А ТАКЖЕ АДЕКВАТНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Например, в России пока не создана современная система таможенного администрирования и контроля, в частности, отсутствует партнерский подход в отношении добросовестных участников ВЭД, одновременно с контролем достоверности фактической стоимости на основе обмена таможенной информацией.

Легкая текстильная промышленность все это время работала практически в условиях ВТО. Уровень контрабанды на территории Российской Федерации несколько лет тому назад составлял 60% от объема всей продукции, сейчас 40%. Для любого нормального рынка это запредельный объем контрабанды. Считаю, что предприятия легкой текстильной отрасли удивительным образом остались представленными на российском рынке и выпускают конкурентную продукцию. Со вступлением в ВТО, без достаточной подготовки, разорение предприятий отрасли продолжится.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

ПАВЕЛ ГРУДИНИН, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина», Московская область

Павел Грудинин, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина», Московская область
Есть мнение, что после вступления в ВТО цены на товары упадут и в выигрыше окажется потребитель. Я хочу опровергнуть это предположение и напомнить, что в 2008 году, когда мировые цены, например на молоко и другие продукты сельхозпроизводства, упали во всем мире, упали в магазинах Европы, но не упали в магазинах России. Всю выгоду получил «ритейл», то есть те, кто торгует продовольствием, а не граждане.

Одной из уступок при вступлении в ВТО является переход к мировым ценам на энергоносители, что станет еще одним ударом по сельскому хозяйству. Сейчас рентабельность сельского хозяйства равна нулю. В случае увеличения цен на энергоносители, сельское хозяйство станет убыточным.

ЦЕЛЫЙ РЯД ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО. НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С КОРРУПЦИЕЙ, СУМАСШЕДШИМИ ТАРИФАМИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯМ, ПОКОНЧИТЬ СО ВЗЯТОЧНИКАМИ, КОТОРЫЕ РАСПРЕДЕЛЯЮТ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА И СДЕЛАТЬ ПРОИЗВОДСТВО КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ, А ПОТОМ УЖЕ ВСТУПАТЬ В ВТО.

Отто Бисмарк сказал, что «только дураки учатся на своих ошибках». Вспомним опыт Украины, вступившей в ВТО в 2008 году, выторговавшей солидный переходный период в пять лет.

В первом квартале 2009 года в Украину было импортировано 6,9 тысяч тонн масла и жиров, что в 103 раза больше показателей предыдущего периода. Сельское хозяйство ушло в нокдаун. В стране с солидными урожаями свеклы закрылись 50 сахарных заводов. Импорт продуктов питания вырос с 0,5% до 40%. Импорт капусты, лука, помидоров, огурцов и моркови увеличился в 18,5 раза, яблок и абрикосов – в 5 раз, свинины – в 2,9 раза.

Украина потеряла колоссальное число рабочих мест, был нанесен ужасный урон кадровому составу работающих в сельском хозяйстве.

При этом Украина достаточно компактное государство, у которого нет проблем с перевозкой зерна, например, с Урала в Москву.

Вступление России в ВТО напоминает события 1991 года, когда были открыты границы для дешевого продовольствия.

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ В. В. ПУТИНУ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ Д. А. МЕДВЕДЕВУ,

ДЕПУТАТАМ ГД ФС РФ,

ГРАЖДАНАМ РОССИИ

От имени и по поручению трудовых коллективов и работников профсоюзов российских предприятий промышленности и сельского хозяйства заявляем о необходимости пересмотра условий присоединения России к ВТО в связи с их негативным влиянием на социально-экономическое развитие страны.

Обязательства по вступлению России во Всемирную торговую организацию:

1. Согласованы с 56 иностранными государствами, но не согласованы с отраслевыми объединениями производителей и профсоюзами России.

2. Нарушают принцип эскалации таможенного тарифа. Пошлины на готовую продукцию существенно ниже, чем на сырье и компоненты для ее изготовления.

3. Противоречат утвержденным Правительством России стратегиям развития отраслей, исключают возможности роста производств, резко снижают их инвестиционную привлекательность.

4. Приведут к сокращению экспорта несырьевых товаров из-за отмены действующих мер и введения ограничений по его поддержке.

5. Приведут к снижению налоговых отчислений нашими предприятиями в бюджеты всех уровней.

6. Вызовут массовые сокращения рабочих мест в промышленности и сельском хозяйстве.

При этом вступление России в ВТО не решает, а даже усугубляет главные экономические проблемы, стоящие перед российскими производителями: высокие процентные ставки по кредитам, обременительная налоговая нагрузка, коррупция, административные барьеры, высокие тарифы естественных монополий.

В этой связи считаем необходимым:

1. Отложить ратификацию Протокола о присоединении России к ВТО до согласования условий с российскими ассоциациями и профсоюзами.

2. Принять меры по устранению макроэкономических проблем, а специальные меры поддержки и адаптации отраслей зафиксировать в Федеральных законах РФ.

3. Обратиться во Всемирную торговую организацию с заявлением о необходимости пересмотра целого ряда условий.

С УВАЖЕНИЕМ,

1. «Стеклосоюз России», президент Осипов В.И.

2. Ассоциация «РусХлор», исполнительный директор Ягуд Б.Ю.

3. Ассоциация компрессорных заводов, председатель правления Спектор Б.А.

4. Профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ, председатель Фефелов А.А.

5. Богородская Обувная Фабрика, директор Елисеев В.К.

6. ЗАО «Богородский швейно-галантерейный комбинат», Андрунакиевич А.Г.

7. ЗАО «Деметра», генеральный директор

Буйников Д.Ю.

8. ЗАО «Ионесси», Андрунакиевич А.Г.

9. ЗАО «Кожгалантерейная фирма»,

Андрунакиевич А.Г.

10. ЗАО «ОРТЕХ «ЖКХ», генеральный директор Юдаев И.Г.

11. ЗАО «Рубцовский завод запасных частей», председатель совета директоров Зобнев В.В.

12. ЗАО «Русская кожа», директор Литвинов Ю.В.

13. ЗАО «ХРОМ», директор Мекунова Н.Н.

14. ЗАО «Хромтан», директор Каганович Е.Л

15. ЗАО МОТ «Парижская коммуна», директор Никитин А.А.

16. ЗАО «Обувная фирма «Юничел», директор Денисенко В.С.

17. Компания по производству обуви Walrus, Андрунакиевич А.Г.

18. ОАО «Химпром», г. Волгоград , генеральный директор Трухин В.П.

19. ОАО «Аксайкардандеталь», генеральный директор Любимов В.В.

20. ОАО «АСМ-Холдинг», директор Сеин В.А.

21. ОАО «Белагромаш-Cервис им. В.М. Рязанова», генеральный директор Рязанов А.В.

22. ОАО «Грязинский культиваторный завод», генеральный директор Анутов Р.М.

23. ОАО «Егорьевский обувной завод», генеральный директор Сорокин С.В.

24. ОАО «Ивантеевский Элеватормельмаш», генеральный директор Друзьяк Л.И.

25. ОАО «Йошкар-Олинская обувная фабрика», генеральный директор Верещагин Л.С.

26. ОАО «Каустик», г. Волгоград, генеральный директор Азизов Э.Э.

27. ОАО «Каустик», Башкортостан,

г. Стерлитамак, генеральный директор Ан Ен Док

28. ОАО «Кожа», генеральный директор Есинов В.П.

29. ОАО «Комплект», генеральный директор Шакола О.А.

30. ОАО «Комфорт», директор Силова П.Н.

31. ОАО «Миллеровосельмаш», генеральный директор Дергачев Д.В.

32. ОАО «Морозовсксельмаш», генеральный директор Виноградов А.М.

33. ОАО «Реммаш», и.о. генерального директора Веретенников И.Н.

34. ОАО «Русская кожа», генеральный директор Ролкейзер А.Л.

35. ОАО «Сасовкорммаш», генеральный директор Куликов В.И.

36. ОАО «Саянскхимпласт», генеральный директор Мельник Н.В.

37. ОАО «Соликамский магниевый завод», генеральный директор Шалаев С.Б.

38. ОАО «Спасский кожевенный завод», генеральный директор Кабанов А.Л.

39. ОАО «Таганрогский кожевенный завод», Андрунакиевич А.Г.

40. ОАО «Химпром», г. Новочебоксарск, генеральный директор Давыденко Н.В.

41. ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», генеральный директор Боглаев В.Н.

42. ОАО «Рослегпром», Андрунакиевич А.Г.

43. ООО «Артэкс», директор Смирнов В.В.

44. ООО «Балтагромаш», генеральный директор Кобахидзе А.Г.

45. ООО «БДМ-Агро», генеральный директор Мерников С.Б.

46. ООО «Вахруши-литобувь», директор

Тарасов А.В.

47. ООО «ВКП.Т», директор Балкая Т.Б.

48. ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк», генеральный директор Бойко П.И.

49. ООО «Завод КОНОРД», генеральный директор Березин Е.Г.

50. ООО «Интенсивные технологии», директор Петришенко Ю.М.

51. ООО «КЗ «Ростсельмаш», генеральный директор Мальцев В.В.

52. ООО «Клевер», генеральный директор Виноградов А.М.

53. ООО «Комтех», директор Лейченко Е.Р.

54. ООО «Курскобувь», директор Бабаскин Ю.А.

55. ООО «МПК «Аграмак», генеральный директор Коровай И.В.

56. ООО «Производственное объединение «Химпром», г. Кемерово, генеральный директор

Казанцев И.Ю.

57. ООО «Производство Сельмаш», председатель совета директоров Лавренюк А.Г.

58. ООО «ПФ «Раскол», директор Матвиенко О.М.

59. ООО «Рыбинский кожевенный завод», директор Обжорин С.И.

60. ООО «Сельмаш», г. Сызрань, директор

Абзалов Х.А.

61. ООО «Скоропусковский синтез», директор Панин Ю.А.

62. ООО «Скортех», Андрунакиевич А.Г.

63. ООО «Сода-Хлорат», генеральный директор

Белослудцев С.В.

64. ООО «Усольехимпром», директор Тихонов А.В.

65. ООО «Фабрика Североход», генеральный директор Савинова В.В.

66. ООО НПО «Экспериментальный завод», директор Гармс А.Я.

67. ПФ «Леко», директор Сичед Х.А.

68. Российская Ассоциация «Станкоинструмент», президент Самодуров Г.В.

69. Российский союз кожевников и обувщиков, генеральный директор Андрунакиевич А.Г.

70. Российский союз предприятий холодильной промышленности, исполнительный директор Багирян Э.А.

71. ФГ БКУ, директор Титов И.И.

72. ФГУП «ОЭЗ» Россельхозакадемии, директор Чекусов М.С.

73. «Щебекинская индустриальная химия», директор Бекулин А.Н.

74. ОАО «Компрессорный завод «Борец», генеральный директор Васюкова Т.В.

75. ОАО «Пензкомпрессормаш», генеральный директор Козин А.В.

76. ОАО «Казанькомпрессормаш», генеральный директор Хисамеев И. Г.

77. ОАО «УКЗ», г. Екатеринбург, генеральный директор Музипов Р.М.

78. Ассоциация производителей и потребителей природных строительных материалов «Недра», президент Журавлев А.А.

79. ИП Иванов А.И., глава КФХ, Ростовская обл.

80. ИП Гордиенко С.С., глава КФХ, Омская обл.

81. Ассоциация «Росагромаш»,

председатель совета директоров

Бабкин К.А.

Уважаемые депутаты Государственной Думы – члены фракции «Единая Россия»!

В скором времени Государственной Думе предстоит рассматривать закон о ратификации Протокола о присоединении России к Всемирной торговой организации.

Константин Бабкин, председатель совета директоров Ассоциации «Росагромаш»
Вопрос это важнейший, последствия вступления почувствует каждый житель страны.

Адаптация к условиям работы в ВТО уже происходит. Тысячи предприятий сокращают инвестиционные программы, проводят увольнения, останавливают производство. Так, сорокапроцентное падение продаж комбайнов повлекло остановку производства на комбайновом заводе «Ростсельмаш». И это при том, что сельхозмашиностроение отнесено правительством к числу приоритетных отраслей и ему уделяется особое внимание. После действительного присоединения России к ВТО и вступления в силу 23 тысяч условий и ограничений, предусмотренных протоколом, инвестиции в российское производство сельхозмашин потеряют смысл.

Уважаемые депутаты Государственной Думы – члены фракции «Единая Россия»! Три фракции из четырех, имеющихся в Госдуме, высказались против ратификации. Я знаю, что многие из вас также осознают пагубность этого акта. Возможно, ваши руководители потребуют от вас проголосовать за ратификацию. Понятно, что есть партийная дисциплина и традиции партии. Но не забывайте о том, что ответственность перед народом и историей будет лежать и на вас.

Создавали страну, развивали сельскохозяйственное производство и строили промышленность многие поколения наших с вами предков. Миллионы отдали жизни за Россию. И никто не вправе ее разрушать.

Прочитайте высказывания профессионалов из разных отраслей, представленные на этом развороте. Эти авторитетные люди, обладающие колоссальным опытом, считают вступление в ВТО шагом, вредным для России.

Вникните в проблему. Приезжайте на «Ростсельмаш», посетите любое другое производственное предприятие, поговорите с теми, кто трудится на производстве, создает реальное богатство страны. И в момент голосования примите осознанное решение.

С УВАЖЕНИЕМ, председатель совета директоров Ассоциации «Росагромаш» КОНСТАНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ БАБКИН.

Оффлайн swb

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 239
Вступление России в ВТО
« Ответ #16 : 02 Июнь 2012, 18:35:56 »
внезапно... (с)
созрели бля  :eusa_clap:
- (с усмешкой)     И кем ты станешь когда убьёшь Дракона?
- (прямодушно)   Георгием-Победоносцем! (с)

Оффлайн plomm

  • Новичок
  • Сообщений: 70
Вступление России в ВТО
« Ответ #17 : 05 Июнь 2012, 10:45:08 »
ссылка убита

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Вступление России в ВТО
« Ответ #18 : 05 Июнь 2012, 11:27:22 »
Потому что была указана не постоянная ссылка...
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)