Автор Тема: Мать честная ! Што творицца, браццы!  (Прочитано 26613 раз)

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Братцы !!! Рискуя продемонстрировать свою некомпетентность (ну да и хрен с ним... задача очаровать кого-нить и не стояла...  ;)  ), хочу Вас спросить...
Это что правда???!!!??? (в части "Фридман об образовании в США")
Цитировать
Мне неизвестно, сколько времени здесь продолжается весь этот образовательный «апокалипсис», может, лет десять, может, чуть меньше, но то, что в школы уже пришли преподаватели «нового поколения» – выпускники таких вот университетов – это точно, я вижу по своим ученикам. Что же касается моих коллег – нынешней университетской профессуры… Нет, с арифметикой у них всё в порядке, и вообще, в каком-то смысле все они довольно грамотные люди – стареющее вымирающее поколение. Но, с другой стороны, когда происходит такой всеобщий бардак в образовании, вольно или невольно, но тупеют все – не только ученики, но и преподаватели, видимо, это какой-то неизбежный закон природы. Разврат развращает…
   В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники её бы оценили):
 
 «Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления».
 
   Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия – не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить её на контрольную, но с условием, что те, кто её решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал её решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: «Чего ты нервничаешь? Всё равно эту задачу никто не решит…». И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, её решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась её решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров.
Блин... мне кажется в восьмом классе мне бы западло было не решить эту задачу в уме за пару минут... а тут ТАКОЕ!!!

Ахренеть...  :blink: Хотелось бы услышать комменты людей, знакомых с состоянием этих дел У НИХ не понаслышке...
А то вообще, понимашь, погрязнув в спекулянтских реалиях, от жизни реальной оторвался ...
Сразу скажу - "забугор" видел только в виде Германии конца 80х годов... и то в восточной её части...  ;)

С уважением...

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2006, 04:25:43 »
Я же писал, что система образования демонтируется в связи с ее ненужностью после окончания индустриальной фазы. Точнее, идет дифференциация: готовят или хозяев жизни или быдло для киберпанка. Мыдло постепенно списывают.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2006, 19:50:04 »
А я вот заинтересовался, почему господина NOBEL так задели изложенные здесь факты? Почему из множества возможных он выбрал именно эти? Почему его так то ли возмутили, то ли порадовали такие известия о состоянии заокеанского образования? Столь эмоцианальная реакция, оговорка по поводу демонстрации своей "некомпетентности"...

Каким бы не было состояние заокеанского образования, это не повод переставать учиться (де, мы теперь этихамериканских неучей шапками закидаем). Американское общество в свое время Переслегин сравнил с тем, как если бы вам в 30-е попала информация о том, что немцы ведут разработку управляемых ракет. Однако, тогдашний уровень развития электроники не позволяет создания такого оружия - размеры аккумулятора достаточной мощности не позволяют поместить его в ракету, лампы при старте вылетают из гнезд - и т. п. И Но вот вам сообщают, что немцы с успехом применяют это оружие и даже разведчики вам доставляют его образец. Вы вскрываете его и видите в принципе то, что можете увидеть - разбитые радиолампы, маломощный конденсатор... Но ракета летает и оперение ее подвижно. И вот вы вскрываете, наконец, последний блок ракеты и видите маленькую коробочку с двумя контактами и надписью "Enerjaizer"...

Можно сколь угодно высмеивать тупость как самих американцев, так и их президента, но у их общества есть "секретная батарейка из будущего". А есть ли она у общества российского? А нет ее. В этом плане деятельность сатирика Задорнова является фактически подрывной - он так же доказывает всей стране накануне 41 года, что "немцы не имеют ракетного оружия и русские их шапками закидают", когда у немцев уже есть "Enerjaizer" - что американцы тупые, а русские - умные. Но это прямой обман. Это смещение смыслов. Ведь самый главный вопрос в том, у кого элита "круче". И самый страшный на него ответ - у России вообще нет элиты.

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2006, 22:37:38 »
Цитировать
А я вот заинтересовался, почему господина NOBEL так задели изложенные здесь факты? Почему из множества возможных он выбрал именно эти? Почему его так то ли возмутили, то ли порадовали такие известия о состоянии заокеанского образования? Столь эмоцианальная реакция, оговорка по поводу демонстрации своей "некомпетентности"...
Каким бы не было состояние заокеанского образования, это не повод переставать учиться (де, мы теперь этихамериканских неучей шапками закидаем)...
Можно сколь угодно высмеивать тупость как самих американцев, так и их президента, но у их общества есть "секретная батарейка из будущего". А есть ли она у общества российского? А нет ее. В этом плане деятельность сатирика Задорнова является фактически подрывной... что американцы тупые, а русские - умные. Но это прямой обман. Это смещение смыслов. Ведь самый главный вопрос в том, у кого элита "круче". И самый страшный на него ответ - у России вообще нет элиты.
Уж не подозрения ли это в ура-патриотизме, браццы ?...  :huh:
Если так, то должен Вас разочаровать... сам готовлю "побег"... ;)
О каком "множестве" фактов речь ?... выбирать то там было не из чего...  ;)
Я прочитал только часть "об образовании" (по ссылке выкинуло), а известия о состоянии образования не возмутили или порадовали, а сильно УДИВИЛИ...
Эмоциональную окраску я мог бы списать на хорошую дозу коньяка..., хотя удивлён  я был действительно СИЛЬНО... причём не столько состоянием среднего образования (какая разница - каков кругозор у их работяги), сколько верхнего специального... (это к вопросу об элитах)
Правда, выделил я действительно часть, демонстрирующую пробелы именно в среднем... как более яркую... (находка режисёра...  ;)  )
А оговорка о некомпетентности... гы-гы-гы... дык это не оговорка... я действительно "не в теме"...  ;)
Что касается моего собственного образования... (ведь именно это Вы имели ввиду, говоря о том, что хреновое состояние ИХ образования может "радовать" только НАШЕ быдло... ;) ) , то тут Вы совершили прорыв в контекстном анализе... у меня 8 классов + выгнали из ПТУ за систематическое злоупотребление... с тех пор на ферме скотником... живу там же... B)
Сюда гонИм сверхкомпенсацией... в перерывах между разгребанием дерьма, "компетентных" людей послушать... да потешить свою "сопричастность"... ;)
Касаемо Задорнова - категорически присоединяюсь... мобыть потому его и стало больше на ТВ, что это вписывается в рамки проекта окончательного обыдления... (предпочитаю Жванецкого, хотя сам телик давно не смотрю... пропил нафиг...  ;) )

P.S. Я бы, на Вашем месте, на мой предыдущий пост мобыть отреагировал так же... если бы так же неправильно понял... ;)
Но тут целиком моя вина... не смог точно сформулировать мысль... хотя в целом Вы, конечно, правы... мой пост был излишне эмоциональным...

Так что - Мир... Дружба... Жувачка... ;)

С уважением...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 00:26:23 от NOBEL »

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2006, 10:42:31 »
Цитировать
В этом плане деятельность сатирика Задорнова является фактически подрывной - он так же доказывает всей стране накануне 41 года, что "немцы не имеют ракетного оружия и русские их шапками закидают", когда у немцев уже есть "Enerjaizer" - что американцы тупые, а русские - умные. Но это прямой обман.

согласен. достаточно взглянуть на результат: где США и где мы.  

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2006, 11:03:26 »
Цитировать
А оговорка о некомпетентности... гы-гы-гы... дык это не оговорка... я действительно "не в теме"...  ;)
 
Я как раз и имел ввиду, что это было Вами "оговорено". "Оговорка" - не во "фрейдовском" смысле, а в обычном, сермяжном  :)  

Оффлайн Warior

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 278
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2006, 16:34:16 »
Цитировать
Я же писал, что система образования демонтируется в связи с ее ненужностью после окончания индустриальной фазы. Точнее, идет дифференциация: готовят или хозяев жизни или быдло для киберпанка. Мыдло постепенно списывают.
вот думал что единыжды кто то тут описался по поводу мыдло - написав за мест быдло.
Позвольте поинтересоваться, что термин мыдло означает - средний служащий класс?
Я свободен, я не знаю что такое страх
Я свободен, всё в моих руках!

Оффлайн Warior

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 278
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2006, 16:43:06 »
Цитировать

 Ведь самый главный вопрос в том, у кого элита "круче". И самый страшный на него ответ - у России вообще нет элиты.
ну неужели прям таки ВООБЩЕ нету элиты  :huh:

вопрос скорее в том какова она эта элита ...
Я свободен, я не знаю что такое страх
Я свободен, всё в моих руках!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2006, 16:48:43 »
Цитировать
причём не столько состоянием среднего образования (какая разница - каков кругозор у их работяги), сколько верхнего специального... (это к вопросу об элитах)
 
Нашел элиту   :lol:  :lol:  :lol:  
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2006, 16:49:26 »
Цитировать
Позвольте поинтересоваться, что термин мыдло означает
А вот этих мудаков с верхним специальным, которых припахивают и пользуют хозяева  :lol:  
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Warior

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 278
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2006, 16:55:55 »
Цитировать
Цитировать
Позвольте поинтересоваться, что термин мыдло означает
А вот этих мудаков с верхним специальным, которых припахивают и пользуют хозяева  :lol:
Евгений Витальевич Вы меня прям растроили  <_<  выпускника технического ВУЗа пищевой промышленности,
тыгда наверна и я на данном этапе к этим мудакам с верхним специальным отношусь...

ну чтож какова б не была правда, лучше она родимая, раскрывающая глаза!

не знание реальных процессов не освобождает от ответсвенности, не лучше так  - ..... не освобождает от крепостного припахивания  :blink:

блять вот завернул же!!!!
Я свободен, я не знаю что такое страх
Я свободен, всё в моих руках!

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #11 : 27 Ноябрь 2006, 19:48:51 »
Цитировать
Цитировать
причём не столько состоянием среднего образования (какая разница - каков кругозор у их работяги), сколько верхнего специального... (это к вопросу об элитах)
 
Нашел элиту   :lol:  :lol:  :lol:
Да нет... с этой элитой всё понятно... :)
Я о НАУЧНОЙ элите и о "базе" вообще... Никак  не могу свыкнуться с мыслью... ;), что она в вакууме рождается ... в оранжерее... независимо от общего состояния науки в стране... наличия-отсутствия достойных "научных школ"... научной среды и свежей "поросли"...
Допускаю, что она может культивироваться независимо... школы для элиты, универы для элиты...
НО!!! Какого хрена тогда весь этот гимор плодить с учёными (с десятками научных публикаций), не имеющими представления о базовых понятиях в СОБСТВЕННЫХ!!! темах ?... Только, чтоб втереть очки ?... Или западная элита (в нашем случае - научная) на это всё забила давно... и тарится "материалом" (неофитами) в Китае и России ?...
Или я неправ, и она (научная элита) - вообще понятие транснациональное и с отдельно взятой страной её ассоциировать не стоит ?...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 21:32:55 от NOBEL »

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #12 : 27 Ноябрь 2006, 20:58:08 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
причём не столько состоянием среднего образования (какая разница - каков кругозор у их работяги), сколько верхнего специального... (это к вопросу об элитах)
 
Нашел элиту   :lol:  :lol:  :lol:
Да нет... с этой элитой всё понятно... :)
Я о НАУЧНОЙ элите и о "базе" вообще... Никак  не могу свыкнуться с мыслью... ;), что она в вакууме рождается ... в оранжерее... независимо от общего состояния науки в стране... наличия-отсутствия достойных "научных школ"... научной среды и свежей "поросли"...
Допускаю, что она может культивироваться независимо... школы для элиты, универы для элиты...
НО!!! Какого хрена тогда весь этот гимор плодить с учёными (с десятками научных публикаций) не имеющих представления о базовых понятиях в СОБСТВЕННЫХ!!! темах ?... Только, чтоб втереть очки ?... Или западная элита (в нашем случае - научная) на это всё забила давно... и тарится "материалом" (неофитами) в Китае и России ?...
Или я неправ, и она (научная элита) - вообще понятие транснациональное и с отдельно взятой страной её ассоциировать не стоит ?...
Наука - это тоже голем. Поэтому один ученый вполне может быть умнее науки в целом. Наука хорошо умеет писать диссеры, особенно по Древней Греции, татаро-монголам и прочему Средиземью, худо-бедно умеет ставить эксперименты. В развитых странах ее к.п.д. вполне паровоза хватает для обеспечения миорвого лидерства.

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2006, 21:36:45 »
Цитировать
Цитировать

Или я неправ, и она (научная элита) - вообще понятие транснациональное и с отдельно взятой страной её ассоциировать не стоит ?...
Наука - это тоже голем. Поэтому один ученый вполне может быть умнее науки в целом. Наука хорошо умеет писать диссеры, особенно по Древней Греции, татаро-монголам и прочему Средиземью, худо-бедно умеет ставить эксперименты. В развитых странах ее к.п.д. вполне паровоза хватает для обеспечения миорвого лидерства.
Спасибо...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 21:37:19 от NOBEL »

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2006, 11:14:02 »
Цитировать
Наука хорошо умеет писать диссеры, особенно по Древней Греции, татаро-монголам и прочему Средиземью, худо-бедно умеет ставить эксперименты. В развитых странах ее к.п.д. вполне паровоза хватает для обеспечения миорвого лидерства.
Нет, конечно. Лидерство этой науки обеспечивается вовсе не системой, а как раз одиночками, которые работают вне ее.  Лидерство этих обществ обеспечивается именно тем, что они поддерживают системы достаточно слабыми, чтобы человек мог РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ВНЕ СИСТЕМЫ.

Это и есть формулировка американской идеи свободы, частично усвоенной Европой. Точнее, идеи вообще англосаксонской, а еще точнее - вообще нордической-викинговской, которая в самой Англии сдерживалась частично королевской властью, а в США расцвела пышным цветом.

Это не значит, что одиночке реализоваться в америке легко. Это значит лишь, что - ВОЗМОЖНО.

А это и обеспечивает лидерство.

Чем крепче в том или ином обществе системы, тем более оно отсталое и слабое. Особенно сильны системы в Азии - вот и нищета. Средняя Европа системней талассократий - потому слабее. Восточная Европа еще системней. Россия - еще системней. И так далее к Минусинску.

Англосаксонская идея внесистемности вообще, персонифицированная Питером Пеном, как раз и является универсальным двигателем прогресса и ситочником силы.  Англосаксонская система как таковая слаба: на пиратском корабле бунты - норма.  Но при этом пиратские корабли способны противостоять великим армадам и сносить их на хуй.




 
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #15 : 28 Ноябрь 2006, 11:18:59 »
Цитировать
правда???!!!??? (в части "Фридман об образовании в США")
Цитировать
Мне неизвестно, сколько времени здесь продолжается весь этот образовательный «апокалипсис», может, лет десять, может, чуть меньше, но то, что в школы уже пришли преподаватели «нового поколения» – выпускники таких вот университетов – это точно, я вижу по своим ученикам. Что же касается моих коллег – нынешней университетской профессуры… Нет, с арифметикой у них всё в порядке, и вообще, в каком-то смысле все они довольно грамотные люди – стареющее вымирающее поколение. Но, с другой стороны, когда происходит такой всеобщий бардак в образовании, вольно или невольно, но тупеют все – не только ученики, но и преподаватели, видимо, это какой-то неизбежный закон природы. Разврат развращает…
   В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники её бы оценили):
 
 «Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления».
 
   Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия – не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить её на контрольную, но с условием, что те, кто её решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал её решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: «Чего ты нервничаешь? Всё равно эту задачу никто не решит…». И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, её решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась её решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров.
Блин... мне кажется в восьмом классе мне бы западло было не решить эту задачу в уме за пару минут... а тут ТАКОЕ!!!

 
В соседней ветке была тема, типа  чем же русский народ славен.
Вот и яркий пример.
На это раз верхоглядства.
Я – ну как же! - тоже эту задачку за пару минут в уме решил.
Час и три четверти… 20 км/час… 35 км… 60 градусов… треугольник равносторонний…
Дык! 35 и пролетел. Ну тууупыыыеее!
А вечером ехал домой в пробку попал, от неча делать задумался… я тут грешным делом подумал…  а надо было головой…
Шарик-то не на 120 градусов повернул, а на 60 только.
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется. Даже в пробке. Хотя интуитивно понятно, что пролетел он ~ километров 60.
 :)  
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн Vladn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 483
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #16 : 28 Ноябрь 2006, 11:27:08 »
Цитировать
Англосаксонская система как таковая слаба: на пиратском корабле бунты - норма.  Но при этом пиратские корабли способны противостоять великим армадам и сносить их на хуй.

Лишь при некоторых стечениях обстоятельств.

А противопоставление Система - набор одиночек весьма и весьма интересно.


Нас всегда учили, что Система способна решить больший круг задач, чем толпа народца.

Те же пираты весьма легко организовались в Систему под эгидой Британской Короны. И только тогда и перестали быть биты.  :P

Другой пример -- противостояние советских и немецких лётчиков в Великую Отечественную. У немцев воевали ассы из ассов, очень опытные пилоты с огромным опытом, но (ценой огромных жертв, к сожалению) советской стороной была выстроена Система. Которая включала в себя как подготовку пилотов, так и тактику ведения воздушного боя. Собственно, англосаксы вновь были биты в воздухе этой Системой  чуть погодя (Корея, Въетнам).


В общем, вывод такой, что Система лучше решает экстремальные задачи в пиковых ситуациях.

Успешное же развитие более эффективно в хаосе,  при  котором способные одиночки имеют больше шансов реализоваться.  
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2006, 11:39:56 от Vladn »

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #17 : 28 Ноябрь 2006, 11:51:37 »
Цитировать
В общем, вывод такой, что Система лучше решает экстремальные задачи в пиковых ситуациях.

Успешное же развитие более эффективно в хаосе,  при  котором способные одиночки имеют больше шансов реализоваться.
Разговор был об успешном развитии и уровне силы, национального превосходства
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladimir

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 602
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #18 : 28 Ноябрь 2006, 12:45:45 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Позвольте поинтересоваться, что термин мыдло означает
А вот этих мудаков с верхним специальным, которых припахивают и пользуют хозяева  :lol:
Евгений Витальевич Вы меня прям растроили  <_<  выпускника технического ВУЗа пищевой промышленности,
тыгда наверна и я на данном этапе к этим мудакам с верхним специальным отношусь...

ну чтож какова б не была правда, лучше она родимая, раскрывающая глаза!

не знание реальных процессов не освобождает от ответсвенности, не лучше так  - ..... не освобождает от крепостного припахивания  :blink:

блять вот завернул же!!!!
А ты не расстраивайся, главное что осознал и знаешь  хоть куда двигаться.
А я вот тоже пока не узнал о ШЭЛ и Жене, был отличником, круглым, а потом когда начал всем интересоваться, меня от ВУЗа и преподов прямо воротило, да и сейчас воротит.
Я бы мог стать ,я так думаю хорошим физиком, генетика хорошая, но в следствии ублюдочности образования не стал, я просто не мог вызубрить ту физику что нам давали, она не ложилась в мое представление о мире.

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #19 : 28 Ноябрь 2006, 12:51:37 »
Цитировать
Средняя Европа системней талассократий - потому слабее. Восточная Европа еще системней. Россия - еще системней. И так далее к Минусинску.

 
Не очень понятно. Дальше от Москвы народ свободней жил. Вокруг столицы вотчины были царские да церковные в основном, эксплуатация жесточайшая, народ забитый. А подальше помещиков просвещенных усадьбы. «Ярем он барщины жестокой оброком легким заменил…». И народ был посвободней, и промыслы уже отсюда, палех там, хохлома. Староверы опять же. Сам-то я нижегородский, из лесного Заволжья, хоть и не был там давно, а в памяти осталось: в деревне с мужиками поговори, каждый первый – какая умница, от отношения к природе до собственного, не из газет или школьных учебников, взгляда на мир. И какое, помню, разочарование было, когда в Ярославскую губернию переехал.
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 944
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2006, 13:34:19 »
Цитировать
Цитировать
В общем, вывод такой, что Система лучше решает экстремальные задачи в пиковых ситуациях.

Успешное же развитие более эффективно в хаосе,  при  котором способные одиночки имеют больше шансов реализоваться.
Разговор был об успешном развитии и уровне силы, национального превосходства
А как же Бисмарковскя Германия? Разве не мощная система?

Оффлайн Vladn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 483
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #21 : 28 Ноябрь 2006, 14:57:34 »
Цитировать
Цитировать
В общем, вывод такой, что Система лучше решает экстремальные задачи в пиковых ситуациях.

Успешное же развитие более эффективно в хаосе,  при  котором способные одиночки имеют больше шансов реализоваться.
Разговор был об успешном развитии и уровне силы, национального превосходства
"Национальное превосходство" -- слишком общий термин. А по уровню силы те же англосаксы далеко не всегда и не во всём впереди планеты всей были.

Примеры успешного развития  - та же Германия или СССР.  Но у тех и у других нашлось нечто, домножившее на весьма близкую к нулю все их системные преимущества.


И у англосаксов это "нечто" найдётся. На данный момент они имеют преимущество. Не более того.

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #22 : 28 Ноябрь 2006, 16:31:24 »
Цитировать
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется.
Это вы слишком давно школу окончили и всё забыли.  :)
Опустите перпендикуляр из точки изменения направления движения на искомое расстояние. Получим 2 одинаковых прямоугольных треугольника. Углы у точки старта и финиша = 30 градусов. cos30 = (корень из 2) / 2;
ответ: 2 *cos30 * 35км = (корень из 2)*35 =~ 1.4*35 ~ 49км.

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #23 : 28 Ноябрь 2006, 19:48:15 »
Цитировать
Цитировать
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется.
Это вы слишком давно школу окончили и всё забыли.  :)
Опустите перпендикуляр из точки изменения направления движения на искомое расстояние. Получим 2 одинаковых прямоугольных треугольника. Углы у точки старта и финиша = 30 градусов. cos30 = (корень из 2) / 2;
ответ: 2 *cos30 * 35км = (корень из 2)*35 =~ 1.4*35 ~ 49км.
Ну да, ну да.
Вот оно и очередное подтверждение.
 :P  
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #24 : 28 Ноябрь 2006, 20:36:48 »
Согласен полностью с предыдущим оратором. Это только подтверждает уровень образования не только в США нои в РФ. Расстояние от точки старта до точки финиша примерно 60,62км. Собственно вот - расчетов на пару минут.

Кто точнее  :)  
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)