Автор Тема: Мать честная ! Што творицца, браццы!  (Прочитано 26614 раз)

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #25 : 28 Ноябрь 2006, 20:52:41 »
60.621778264910705273460621952706
 :)
Да, подзабыл таблицу стандартных синусов/косинусов, но ведь за столько-то лет. Не корень из 2-х, а из 3-х. А для школьников должно быть раз плюнуть.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2006, 20:57:19 от Sumer »

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #26 : 28 Ноябрь 2006, 23:48:30 »
Цитировать
60.621778264910705273460621952706
 :)
Да, подзабыл таблицу стандартных синусов/косинусов, но ведь за столько-то лет. Не корень из 2-х, а из 3-х. А для школьников должно быть раз плюнуть.
Совершенно верно... присоединяюсь... именно раз плюнуть и именно В УМЕ...
Цитировать
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется. Даже в пробке.
Формула простая... без квадратов сторон...
с = а*sinC/sinA
Нас математичка в школе гоняла по таблицам стандартных - мама дарагая... причём - знали все эти "корни из трёх делённые на два" в десятичном выражении... а уж перемножить в уме - нет проблем...  ;)

Прикольно... мужикам вместе для решения задачи из области чистого знания вместе нельзя собирацца... Сразу пиписками меряемся... ;) (Шютка юмара)
Цитировать
у меня жена задачку в три счета решила за ужином, но у нее 60,6 км получилось    причем точно так же: перпендикулярчик там, квадраты, из квадрата. короче, чего вы хотите от америкосов, у нас тоже много ответов
Но ведь решила... :) неважно каким методом... важно САМО УМЕНИЕ анализировать, рассуждать и доказывать...
Основной посыл в книге именно такой - ОНИ  не обучаются анализу... а просто ЗАПОМИНАЮТ готовые шаблонные решения... Их по большому счёту не учат ДУМАТЬ вообще...
Подозреваю, что и У НАС та же хрень начинается... хотя цели и задачи такой системы Женя озвучил и я склоняюсь к мысли, что это действительно так...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 00:10:39 от NOBEL »

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #27 : 28 Ноябрь 2006, 23:50:14 »
Цитировать
Да, подзабыл таблицу стандартных синусов/косинусов, но ведь за столько-то лет. Не корень из 2-х, а из 3-х. А для школьников должно быть раз плюнуть.

вобля чо творится.

у меня жена задачку в три счета решила за ужином, но у нее 60,6 км получилось  :lol:  :lol:  :lol:  причем точно так же: перпендикулярчик там, квадраты, из квадрата. короче, чего вы хотите от америкосов, у нас тоже много ответов
 :lol:

сам я не считал. честно говоря, после пяти лет гуманитарщины в вузе я не сразу вспомнил, чему гипотенуза-то равна! а уж синусы косинусы давно забыл.

я все к тому же, о чем я писал в посте о русском языке: "прогоните" задачку по 8-10 классам любой средней школы в РФ. уверен, решат не многие. часть просто не хочет учиться, а у другой не хватит соображалки и понимания того, каким методом надо решать.

а выпускники гуманитарных вузов без учебника геометрии тоже не решат. И хорошо, если будут знать, где и какие именно формулы искать. Проверьте, попробуйте.  B)  

Оффлайн C

  • Новичок
  • Сообщений: 30
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2006, 00:50:24 »
:)))
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 00:52:24 от Claymore »

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 736
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2006, 08:13:01 »
Цитировать
А по уровню силы те же англосаксы далеко не всегда и не во всём впереди планеты всей были.
 
"В чем сила, брат"?
Надо понимать, что сила обпределяется в итоге адекватными представлениями о свойствах реальности. Если их нет, то "мышцы" не помогут.
Походу у англосаксов самое адекватное представление о силе, вот они и рулят.
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Vladn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 483
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #30 : 29 Ноябрь 2006, 08:22:49 »
Цитировать
Надо понимать, что сила обпределяется в итоге адекватными представлениями о свойствах реальности. Если их нет, то "мышцы" не помогут.
Походу у англосаксов самое адекватное представление о силе, вот они и рулят.
Адекватность в данном случае - понятие относительное. В данном случае они - наиболее близки к адекватности. А ну кто появится с более близкими к реальности представлениями?

Например, продукт "анклава" .  

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2006, 09:09:54 »
Цитировать
...неважно каким методом... важно САМО УМЕНИЕ анализировать, рассуждать и доказывать...
Основной посыл в книге именно такой - ОНИ  не обучаются анализу... а просто ЗАПОМИНАЮТ готовые шаблонные решения... Их по большому счёту не учат ДУМАТЬ вообще...
Подозреваю, что и У НАС та же хрень начинается... хотя цели и задачи такой системы Женя озвучил и я склоняюсь к мысли, что это действительно так...
Что значит «начинается»? ЕГЭ уже лет пять, сначала «в эксперименте», а теперь по полной.
А недавно где-то читал, собираются в начальной школе итоговое тестирование вводить.
Так что образования не будет уже и «для самых маленьких», а будет натаскивание.
Где-то в прошлом году у Познера обсуждались вопросы образования, поразила удручающая некомпетентность участников, включая г-на министра. Один Садовничий был «в теме».
Не случайно он так против ЕГЭ.
 
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2006, 09:17:07 »
Цитировать
Согласен полностью с предыдущим оратором. Это только подтверждает уровень образования не только в США нои в РФ. Расстояние от точки старта до точки финиша примерно 60,62км. Собственно вот - расчетов на пару минут.

Кто точнее  :)
Школу я закончил сорок лет назад.
Время было кошмарное, эпоха жуткая и настроение мерзопакостное.
НО РЫБА В КАМЕ БЫЛА! (с) – Райкин.

  :D  
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #33 : 29 Ноябрь 2006, 09:36:08 »
Цитировать
Подозреваю, что и У НАС та же хрень начинается... хотя цели и задачи такой системы Женя озвучил и я склоняюсь к мысли, что это действительно так...

кстати, правильный ответ действительно 60,62. но в уме ее решить не просто. треугольничек то нарисовать надо.

насчет того -- начинается или нет. рассказываю два случая из свой школьной жизни.

Как-то после уроков, в 11-м классе, мы что-то обсуждали с учителем литературы. Приходит туда, значит, учитель труда и говорит, что случайно нашел контрольную работу по истории, которую написал мой одноклассник. Нашел, прочитал и чуть не помер от шока  :lol:  Согласно знаниям моего одноклассника, причем довольно сообразительного и умного, хоть и ленивого, немцы в 41-м взяли Москву. :D

А другой мой одноклассник собирался писать реферат по истории про Столыпина. Причем Столыпина он предпочел Брежневу лишь затем, что Столыпин правил позже, то есть был по времени ближе к нам, чем Брежнев  :lol:  :lol:  :lol:

Короче, если вы спросите в средней школе столицу Исландии и получите ответ, что это Варшава, можете не удивляться  :D  

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #34 : 29 Ноябрь 2006, 09:36:12 »
Цитировать
Цитировать
Подозреваю, что и У НАС та же хрень начинается... хотя цели и задачи такой системы Женя озвучил и я склоняюсь к мысли, что это действительно так...
Что значит «начинается»? ЕГЭ уже лет пять, сначала «в эксперименте», а теперь по полной.
А недавно где-то читал, собираются в начальной школе итоговое тестирование вводить.
Так что образования не будет уже и «для самых маленьких», а будет натаскивание.
"Начинается" в том смысле, что ещё не начало преподавать поколение - само "вырасшее" на ЕГ...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2006, 09:37:10 от NOBEL »

Оффлайн C

  • Новичок
  • Сообщений: 30
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #35 : 29 Ноябрь 2006, 09:54:56 »
Цитировать
Цитировать
Надо понимать, что сила обпределяется в итоге адекватными представлениями о свойствах реальности. Если их нет, то "мышцы" не помогут.
Походу у англосаксов самое адекватное представление о силе, вот они и рулят.
Адекватность в данном случае - понятие относительное. В данном случае они - наиболее близки к адекватности. А ну кто появится с более близкими к реальности представлениями?

Например, продукт "анклава" .
дык эта, адекватность штука весьма конкретная.

адекватность - это количество воспринятой и обработанной обратной связи. т.е. чем 1) больше ОС получаешь и 2) чем лучше способен ее обрабатывать - тем ты адекватнее.

быстрее всего адекватность нарабатывается в торговле и в военном деле. тут петли обратной связи очень располагают к восприятию, плюс этих петель очень много. поэтому талассократы и рулят. а англосаксы самые талассократичные ребята на сегодня...

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #36 : 29 Ноябрь 2006, 09:57:11 »
Цитировать
Цитировать
Подозреваю, что и У НАС та же хрень начинается... хотя цели и задачи такой системы Женя озвучил и я склоняюсь к мысли, что это действительно так...
кстати, правильный ответ действительно 60,62. но в уме ее решить не просто. треугольничек то нарисовать надо.

 
Нафига рисовать то ?...  :blink:
Это ж всего-навсего две палки с углом между ними... палки одинаковые, угол "стандартный"... задача крайне простая, учитывая то, что "представить" этот треуг гораздо проще, чем перемножить в уме два числа, одно из которых четырёхзначное... просто "оперативки" может не хватить, чтоб промежуточные значения удержать... :D  
Но это не главное... хрен с ним - с треугом этим... факты, которые Вы приводите - гораздо интереснее... правда, если я всё пральна понял, они всё-таки единичные...
А эти "дятлы" (из книги) "думать не умеют" уже в МАССОВОМ порядке и, судя по всему - уже давно... ведь речь там идёт о двух поколениях преподов...
Ну да ничего...  :) Скоро и У НАС всё наладицца...  ;)  

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 736
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #37 : 29 Ноябрь 2006, 10:15:16 »
Цитировать
Адекватность в данном случае - понятие относительное. В данном случае они - наиболее близки к адекватности. А ну кто появится с более близкими к реальности представлениями?

Например, продукт "анклава" .
Адекватность - всегда понятие конкретнное. Она определяется способностью четко  определить причины и следствия и строить причинно-следственные связи на n ходов вперед. Чем на большее количество ходов вперед некто может построить реальную причинно-следственную цепочку, тем он адекватнее.

На счет анклава. Он является продуктом адекватных людей, а не адекватные люди являются его продуктом. Если некто по жизни быдло, даже если поместить его в самый супер-пупер анклав он не станет адекватным, но если некто адекватен, он в некоторых случаях придет к выводу о необходимости анклава.
 
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #38 : 29 Ноябрь 2006, 11:28:43 »
Цитировать

"Начинается" в том смысле, что ещё не начало преподавать поколение - само "вырасшее" на ЕГ...
- Товарищ директор! Я спрашиваю у детей, кто взял Измаил, а они все отвечают: "Не знаю"!!!!!
- Ну что же Вы так волнуетесь? Это же дети. Ну взяли измаил, поиграют - отдадут.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #39 : 29 Ноябрь 2006, 11:43:54 »
Казань - помню брал, Измаил - не брал  :D  
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Франц

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 504
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #40 : 29 Ноябрь 2006, 12:56:05 »
Цитировать
Цитировать

"Начинается" в том смысле, что ещё не начало преподавать поколение - само "вырасшее" на ЕГ...
- Товарищ директор! Я спрашиваю у детей, кто взял Измаил, а они все отвечают: "Не знаю"!!!!!
- Ну что же Вы так волнуетесь? Это же дети. Ну взяли измаил, поиграют - отдадут.
И вовсе там даже было про Бастилию

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #41 : 29 Ноябрь 2006, 13:30:36 »
Цитировать
Нафига рисовать то ?... 
Это ж всего-навсего две палки с углом между ними... палки одинаковые, угол "стандартный"... задача крайне простая, учитывая то, что "представить" этот треуг гораздо проще, чем перемножить в уме два числа, одно из которых четырёхзначное... просто "оперативки" может не хватить, чтоб промежуточные значения удержать...

это просто я уже ей треугольничек принес, а она его решала. про саму задачу я ничего не говорил  ;)

насчет того, надо или не надо рисовать, -- это кому как. мне всегда проще нарисовать, причем даже то, чего рисовать нельзя или не нужно -- так лучше думается. у каждого свои особенности  мышления. кстати, не думаю, что в ЕГЭ они учтены.  

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #42 : 29 Ноябрь 2006, 18:15:32 »
Цитировать
Цитировать
Нафига рисовать то ?...

насчет того, надо или не надо рисовать, -- это кому как. мне всегда проще нарисовать, причем даже то, чего рисовать нельзя или не нужно -- так лучше думается. у каждого свои особенности  мышления. кстати, не думаю, что в ЕГЭ они учтены.
Ваще да... Вы правы, конечно ...  

Оффлайн adel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 480
    • Нет перестройке!
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #43 : 29 Ноябрь 2006, 23:04:04 »
Цитировать
Нет, конечно. Лидерство этой науки обеспечивается вовсе не системой, а как раз одиночками, которые работают вне ее.  Лидерство этих обществ обеспечивается именно тем, что они поддерживают системы достаточно слабыми, чтобы человек мог РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ВНЕ СИСТЕМЫ.

Это и есть формулировка американской идеи свободы, частично усвоенной Европой. Точнее, идеи вообще англосаксонской, а еще точнее - вообще нордической-викинговской, которая в самой Англии сдерживалась частично королевской властью, а в США расцвела пышным цветом.

Это не значит, что одиночке реализоваться в америке легко. Это значит лишь, что - ВОЗМОЖНО.

А это и обеспечивает лидерство.

Чем крепче в том или ином обществе системы, тем более оно отсталое и слабое. Особенно сильны системы в Азии - вот и нищета. Средняя Европа системней талассократий - потому слабее. Восточная Европа еще системней. Россия - еще системней. И так далее к Минусинску.
Где-то у тебя было про три научные традиции с разныим особенностями (немецкая французская и русская) в рамках которых и развивалась наука и отсутствие своей науки в англо-саксонских странах.

Я что-то путаю? Или это так было раньше?

И еще - где существуют научные клубы тех самых одиночек вне системы? Или они настолько одиночки, что даже с себе подобными не клубятся?

Оффлайн Warior

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 278
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #44 : 01 Декабрь 2006, 16:18:42 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Позвольте поинтересоваться, что термин мыдло означает
А вот этих мудаков с верхним специальным, которых припахивают и пользуют хозяева  :lol:
Евгений Витальевич Вы меня прям растроили  <_<  выпускника технического ВУЗа пищевой промышленности,
тыгда наверна и я на данном этапе к этим мудакам с верхним специальным отношусь...

ну чтож какова б не была правда, лучше она родимая, раскрывающая глаза!

не знание реальных процессов не освобождает от ответсвенности, не лучше так  - ..... не освобождает от крепостного припахивания  :blink:

блять вот завернул же!!!!
А ты не расстраивайся, главное что осознал и знаешь  хоть куда двигаться.
А я вот тоже пока не узнал о ШЭЛ и Жене, был отличником, круглым, а потом когда начал всем интересоваться, меня от ВУЗа и преподов прямо воротило, да и сейчас воротит.
Я бы мог стать ,я так думаю хорошим физиком, генетика хорошая, но в следствии ублюдочности образования не стал, я просто не мог вызубрить ту физику что нам давали, она не ложилась в мое представление о мире.
Спасибо за теплые слова, приятно!

а вообще интересный чел Vladimir прикольный чел  ;)
то с ЕВ в перепалке, когда тот подметил что "мальчик в армии не служил",
то 'руки прочь  :angry:  кофейник  <_<  от Жени'   :D
и это наверное и верно что так, человек не юлит \ лебезит, говорит как думает

 ЕВ еще в рассылке заметил - что в процессе обучения в ШЭЛ он первым делом разрушает свою харизму


Vladimir Vladimirovich  и на форуме Вадим Вадимовича замечен   ;)  

Но знаешь, все таки лично меня коробят все эти упоминания о народе как о быдло-мыдло.
Мой дед – память ему вечная! в 17 лет в десант войска, пол года подготовки и на фронт. После войны параллельно с учебой в техникуме, таскал мешки (шла кровь из носа, в обморок падал и все это от недоедания)
И я очень горд тем что меня назвали в честь деда и жалко о том, что так и не довелось про войну поспрашивать (как отец рассказывал-«спрашиваем его – а вот что ты нам никогда про войну не рассказывал, а он так посмотрит пристально – а вы не спрашивали.(так понял парней в самое что ни на есть пекло кидали))
И похороны его оказали на меня неизгладимое впечатление(особенно стрельба четырех десантников в момент когда гроб начали засыпать землей) = идет гордый внук и держит в руках голубой берет и большую подушку, утыканную орденами и гораздо Большую подушку чем у того ветерана, хоронят которого в этот же день!
А родился и вырос этот человек в глухой глухой  деревне средь лесного массива, где и при Ильиче какое там электричество.
Для меня этот пример – который после 17 лет как стал жить самостоятельно, давал силы, как бы не было сложно – жрать нечего, в институте жопа, на всю общажную чечню наехал  - я себе сквозь зубы говорил «я же К….нов, я это преодолею, мне по другому нельзя.»
И получается мой дед, сын крестьянина, кормила которого земля Родная – быдло? Ведь не из графьев, бояр, и не сын советской номенклатуры…
Даже если не брать в расчет, что дед мой Предок  => быдлой безмозглой язык не повернется назвать его.
И себя я не ощущаю все таки быдлой-мыдлой,
но и элитой к сожалению не ощущаю себя тоже(все таки реалист B) )...

Прихожу к мнения, что для меня  не существует в РФ элиты – а есть как раз настоящее быдло, волею судьбы оказавшееся у руля!
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2006, 19:34:19 от Warior »
Я свободен, я не знаю что такое страх
Я свободен, всё в моих руках!

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #45 : 04 Декабрь 2006, 08:43:30 »
Цитировать
Цитировать
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется.
Это вы слишком давно школу окончили и всё забыли.  :)
Опустите перпендикуляр из точки изменения направления движения на искомое расстояние. Получим 2 одинаковых прямоугольных треугольника. Углы у точки старта и финиша = 30 градусов. cos30 = (корень из 2) / 2;
ответ: 2 *cos30 * 35км = (корень из 2)*35 =~ 1.4*35 ~ 49км.
Люди, вы чо, какие синусы-косинусы?
Цитировать
«Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления».
Читаем внимательно:
- летит два одинаковых отрезка времени
- с одинковой скоростью
- угол между отрезками 60 градусов

Решение:
- треугольник равнобедренный
- поскольку сумма углов треугольника равна 180 градусам и он равнобедренный,
то остальные углы тоже по 60 градусов
- поскольку все углы равны и треугольник равонбедренный, то он является равносторонним.

Вывод:
Расстояние от точки старта до точки приземления равно одному отрезку - 20км.*1час + 20км*0,75 часа=35 км.

В чем я не прав? ;-)

Оффлайн Roman_k

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 214
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #46 : 04 Декабрь 2006, 08:47:48 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется.
Это вы слишком давно школу окончили и всё забыли.  :)
Опустите перпендикуляр из точки изменения направления движения на искомое расстояние. Получим 2 одинаковых прямоугольных треугольника. Углы у точки старта и финиша = 30 градусов. cos30 = (корень из 2) / 2;
ответ: 2 *cos30 * 35км = (корень из 2)*35 =~ 1.4*35 ~ 49км.
Люди, вы чо, какие синусы-косинусы?
Цитировать
«Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления».
Читаем внимательно:
- летит два одинаковых отрезка времени
- с одинковой скоростью
- угол между отрезками 60 градусов

Решение:
- треугольник равнобедренный
- поскольку сумма углов треугольника равна 180 градусам и он равнобедренный,
то остальные углы тоже по 60 градусов
- поскольку все углы равны и треугольник равонбедренный, то он является равносторонним.

Вывод:
Расстояние от точки старта до точки приземления равно одному отрезку - 20км.*1час + 20км*0,75 часа=35 км.

В чем я не прав? ;-)
Предыдущее решение тоже верно, только это. Я человек ленивый и один. А предыдущий метод - китайцев, их много, нехай развлекаются.

Пииииииииииииздец, господа!
После этого вы наезжаете на амеров? Гы гы.
c2=a2+b2-2abcosQ, где Q угол между ними. Гы гы. Задачка, как видно, в одно действие, посчитать можно устно
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 08:49:02 от Roman_k »

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #47 : 04 Декабрь 2006, 09:11:48 »
...
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 09:13:36 от andrey2 »

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #48 : 04 Декабрь 2006, 09:19:22 »
Цитировать
Цитировать
правда???!!!??? (в части "Фридман об образовании в США")
Цитировать
Мне неизвестно, сколько времени здесь продолжается весь этот образовательный «апокалипсис», может, лет десять, может, чуть меньше, но то, что в школы уже пришли преподаватели «нового поколения» – выпускники таких вот университетов – это точно, я вижу по своим ученикам. Что же касается моих коллег – нынешней университетской профессуры… Нет, с арифметикой у них всё в порядке, и вообще, в каком-то смысле все они довольно грамотные люди – стареющее вымирающее поколение. Но, с другой стороны, когда происходит такой всеобщий бардак в образовании, вольно или невольно, но тупеют все – не только ученики, но и преподаватели, видимо, это какой-то неизбежный закон природы. Разврат развращает…
   В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники её бы оценили):
 
 «Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит ещё 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления».
 
   Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия – не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить её на контрольную, но с условием, что те, кто её решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал её решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: «Чего ты нервничаешь? Всё равно эту задачу никто не решит…». И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, её решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась её решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров.
Блин... мне кажется в восьмом классе мне бы западло было не решить эту задачу в уме за пару минут... а тут ТАКОЕ!!!

 
В соседней ветке была тема, типа  чем же русский народ славен.
Вот и яркий пример.
На это раз верхоглядства.
Я – ну как же! - тоже эту задачку за пару минут в уме решил.
Час и три четверти… 20 км/час… 35 км… 60 градусов… треугольник равносторонний…
Дык! 35 и пролетел. Ну тууупыыыеее!
А вечером ехал домой в пробку попал, от неча делать задумался… я тут грешным делом подумал…  а надо было головой…
Шарик-то не на 120 градусов повернул, а на 60 только.
Так что в уме корень квадратный из разности 35 в квадрате и 17,5 в квадрате ни фига что-то не вычисляется. Даже в пробке. Хотя интуитивно понятно, что пролетел он ~ километров 60.
 :)
Идут два френцуза.
Перед ними две молоденькие женщины.
Один говорит:
- Смотри, как интересно: моя жена с моей любовницей.
Второй:
- КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #49 : 04 Декабрь 2006, 09:22:44 »
Цитировать
Предыдущее решение тоже верно, только это. Я человек ленивый и один. А предыдущий метод - китайцев, их много, нехай развлекаются.
Дак предыдущие ответы - 60 км. :)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 09:23:32 от andrey2 »