Автор Тема: Мать честная ! Што творицца, браццы!  (Прочитано 27475 раз)

Оффлайн Retired

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2006, 09:23:58 »
Цитировать

- КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!
Смайлы, смайлы забыл:
 :D   :D   :D   :D   :D   :D   :D  
Сказал абы что, поняли невесть как, ответили, чем попало, обиделся незнамо на что...

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2006, 12:28:55 »
Цитировать
Вывод:
Расстояние от точки старта до точки приземления равно одному отрезку - 20км.*1час + 20км*0,75 часа=35 км.

В чем я не прав? ;-)
Да прав во всем, прав! :-)
Треугольник равносторонний!

Оффлайн vvk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #52 : 04 Декабрь 2006, 12:58:24 »
Наметилось два варианта решения задачи: 35 км. и 60,6 км.

Голосую за 60,6   <_<  

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #53 : 04 Декабрь 2006, 13:24:56 »
Цитировать
Цитировать
«Затем направление движения меняется на заданный угол (60°),
- угол между отрезками 60 градусов
В чем я не прав? ;-)
В этом.
Угол между отрезками = 180-60.

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #54 : 04 Декабрь 2006, 14:33:16 »
Цитировать
QUOTE (andrey2 @ 04.12.2006 07:43)
QUOTE 
«Затем направление движения меняется на заданный угол (60°),


- угол между отрезками 60 градусов
В чем я не прав? ;-) 


В этом.
Угол между отрезками = 180-60.

а Nobel спрашивали меня, зачем рисовать. Из рисунка-то как раз и понятно, что угол именно 120, а не 60 градусов.

правильный ответ -- 60,6.  

Оффлайн Warior

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 278
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #55 : 04 Декабрь 2006, 16:20:00 »
Цитировать
Цитировать
QUOTE (andrey2 @ 04.12.2006 07:43)
QUOTE 
«Затем направление движения меняется на заданный угол (60°),


- угол между отрезками 60 градусов
В чем я не прав? ;-) 


В этом.
Угол между отрезками = 180-60.

а Nobel спрашивали меня, зачем рисовать. Из рисунка-то как раз и понятно, что угол именно 120, а не 60 градусов.

правильный ответ -- 60,6.
Вот именно!
на 60 отклонился,
но угол между пройденными путями 180, и найти надо основание если правильно помню "равнобедренного" треугольника.

изображать на листе условие  и решение задачи действительно полезно  :P  
Я свободен, я не знаю что такое страх
Я свободен, всё в моих руках!

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #56 : 04 Декабрь 2006, 16:39:28 »
Цитировать
на 60 отклонился,
Вот что под этим имели в виду, надо тщательно уточнять допонительно.

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #57 : 04 Декабрь 2006, 17:53:33 »
Цитировать
Цитировать
на 60 отклонился,
Вот что под этим имели в виду, надо тщательно уточнять допонительно.
Чёта Вы совсем запутались тут браццы...

Вот как это делает обычный биржевой спекулянт (гы-гы-гы) :

"Отклонился от курса" -  значит отклонился от прямой, которая сама в нашем случае является углом (в точке изменения курса), равным 180град....  минус  60град.(на стока отклонился) = 120 град.

Вот и всё условие :
 
Дано: Два одинаковых отрезка (по 35км) с углом 120град. между ними...(значит два остальных угла по 30град(ессно))

Фсего и делов то будет решить уравнение :

с = a sinC/sinA

a = 35км
sin120 = 0,866 ("корень из трёх делённое на два")
sin30 = 1/2

c = (35км)*0,866*2 = 0,866*70= 8,66*7= 60,62км.

Самое сложное в этой задаче - это синее действие... умножить в уме трёхзначное число на цифру...

А учили нас в своё время НЕ СПЕШИТЬ и ВНИМАТЕЛЬНО читать УСЛОВИЯ задачи - это путь к ОПТИМАЛЬНОМУ решению... понятно, что способов несколько, но если речь зашла о решении в уме - этот (имхо) самый доступный...
Понятно, что мобыть не каждый учитель раньше требовал знать ДЕСЯТИЧНЫЕ значения синусов стандартных углов, но уж корень из трёх знал каждый школьник...  а значит также легко мог справиться с задачей...
И я настаиваю (гы-гы-гы), что рисовать тут ничего не надо...
Ведь только для того, чтобы ВЫБРАТЬ способ решения ЛЮБОЙ задачи надо УЖЕ НАРИСОВАТЬ её УСЛОВИЯ в голове... а дальше уже ассоциативные ряды предлагают один или несколько способов, из которых выбираешь наиболее доступный...

Чёта меня сёдня опять на цифры пробило ... гы-гы-гы...  :blink:

P.S. Хотя очевидно и бесспорно, што умение решать фсякие задачки слабо кореллирует с успешностью по жизни ... ;), но ить эти дундуки (из книжки) в универ кажецца поступали... а значит "школьная база" была свежей, и калькуляторами были вооружены...  ;)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 18:13:33 от NOBEL »

Оффлайн adel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 480
    • Нет перестройке!
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #58 : 04 Декабрь 2006, 18:39:24 »
Люди, чтой-то никто не ответил, где тусуются настоящие ученые. Или не знает никто?

И еще один вопросик возник дополнительно - гуманитарные дисциплины во франции и америке на таком же "высоком" уровне - кто-нить знает?

А как в Германии?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 18:39:56 от adel »

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #59 : 05 Декабрь 2006, 07:28:27 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
«Затем направление движения меняется на заданный угол (60°),
- угол между отрезками 60 градусов
В чем я не прав? ;-)
В этом.
Угол между отрезками = 180-60.
Ясно.
В общем, формулировка задачи неоднозначна.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 07:41:36 от andrey2 »

Оффлайн NOBEL

  • Новичок
  • Сообщений: 57
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2006, 08:00:16 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
«Затем направление движения(180град.) меняется(минус) на заданный угол (60град),
- угол между отрезками 60 градусов
В чем я не прав? ;-)
В этом.
Угол между отрезками = 180-60.
Ясно.
В общем, формулировка задачи неоднозначна.
АПСАЛЮТНА адназначна...  :) Условие не допускает двойного толкования...
Мобыть немного сбивает инерция мышления... в голову лезут эти 60град. , но только немного... гораздо меньше, чем в задаче про кирпич... гы-гы-гы...

Кирпич весит 1кг и ещё полкирпича... сколько весит кирпич ?...  :)

 
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 08:23:30 от NOBEL »

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 207
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #61 : 05 Декабрь 2006, 10:02:21 »
Цитировать
АПСАЛЮТНА адназначна...  :) Условие не допускает двойного толкования...
 
Убедил!  :huh:  

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #62 : 05 Декабрь 2006, 13:46:16 »
Цитировать
Люди, чтой-то никто не ответил, где тусуются настоящие ученые. Или не знает никто?
На конференциях по своим тематикам.
Есть сайт "Задай вопрос учёному" на английском. Ссылку не помню - поищите по этой ключевой фразе.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #63 : 05 Декабрь 2006, 15:10:29 »
Действительно, что-то творится с образованием не то, раз столько народу завелось от такой простой задачки... B)  
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #64 : 14 Декабрь 2006, 10:49:06 »
Вопрос от гуманитария:

Скажите, пожалуйста, почему если магнитные поля Земли и Солнца взаимосвязаны, стрелка компаса показывает на точку, близку к северному поюсу Земли, а не на Солнце?  

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #65 : 14 Декабрь 2006, 18:32:11 »
Цитировать
Вопрос от гуманитария:

Скажите, пожалуйста, почему если магнитные поля Земли и Солнца взаимосвязаны, стрелка компаса показывает на точку, близку к северному поюсу Земли, а не на Солнце?
Земное поле рядом, поэтому возле компаса его сила сильнее.

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #66 : 15 Декабрь 2006, 09:37:17 »
Цитировать
QUOTE (Aston Villa @ 14.12.2006 09:49)
Вопрос от гуманитария:

Скажите, пожалуйста, почему если магнитные поля Земли и Солнца взаимосвязаны, стрелка компаса показывает на точку, близку к северному поюсу Земли, а не на Солнце? 


Земное поле рядом, поэтому возле компаса его сила сильнее.

я принял это во внимание.

однако, вот в чем фишка. Почему, если на Солнце непорядки, то на Земле магнитная буря? Неужели влияние Солнца на Землю столь велико? ни разу не слышал, чтобы непорядки на Земле вызывали проблемы на Солнце  :lol:  

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 104
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #67 : 15 Декабрь 2006, 16:40:06 »
Цитировать
Цитировать
QUOTE (Aston Villa @ 14.12.2006 09:49)
Вопрос от гуманитария:

Скажите, пожалуйста, почему если магнитные поля Земли и Солнца взаимосвязаны, стрелка компаса показывает на точку, близку к северному поюсу Земли, а не на Солнце? 


Земное поле рядом, поэтому возле компаса его сила сильнее.

я принял это во внимание.

однако, вот в чем фишка. Почему, если на Солнце непорядки, то на Земле магнитная буря? Неужели влияние Солнца на Землю столь велико? ни разу не слышал, чтобы непорядки на Земле вызывали проблемы на Солнце  :lol:
Магнитные бури на Земле вызывает не магнитное поле Солнца, а потоки заряженных частиц - солнечный ветер. Во время вспышек их может выбрасываться очень много. И если такой выброс направлен к Земле, то мы и получим удар по магнитосфере.  

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 982
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #68 : 17 Январь 2007, 15:21:22 »
Процесс пошел?  B)

Наступивший 2007 год для системы образования Ленинградской области станет годом активного и повсеместного внедрения в процесс обучения современных информационных технологий, - сообщил вице-губернатор по социальному развитию Николай Пустотин.  

Акцент в информатизации системы образования будет сделан на дистанционное обучение, которое позволит предоставить современное качественное образование всем школьникам области. Базой для проведения дистанционных курсов станут муниципальные центры информационных технологий, которых в регионе двадцать семь.
Уже сегодня более 800 учащихся 10-11-х классов, в том числе и малокомплектных школ успешно проходят дистанционное обучение по 22 различным предметам. В планах на 2007 год – разработка подобных программ для пяти и шестиклассников. Кроме того, в рамках национального проекта «Образование», до конца года во всех школах области появится Интернет, что значительно увеличит число образовательных учреждений, использующих в обучении современные технологии.  

http://www.lenobl.ru/presscentre/news/?id=21612

 

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #69 : 17 Январь 2007, 21:05:33 »
Цитировать
Процесс пошел?  B)

Наступивший 2007 год для системы образования Ленинградской области станет годом активного и повсеместного внедрения в процесс обучения современных информационных технологий, - сообщил вице-губернатор по социальному развитию Николай Пустотин.  

Акцент в информатизации системы образования будет сделан на дистанционное обучение, которое позволит предоставить современное качественное образование всем школьникам области. Базой для проведения дистанционных курсов станут муниципальные центры информационных технологий, которых в регионе двадцать семь.
Уже сегодня более 800 учащихся 10-11-х классов, в том числе и малокомплектных школ успешно проходят дистанционное обучение по 22 различным предметам. В планах на 2007 год – разработка подобных программ для пяти и шестиклассников. Кроме того, в рамках национального проекта «Образование», до конца года во всех школах области появится Интернет, что значительно увеличит число образовательных учреждений, использующих в обучении современные технологии.  

http://www.lenobl.ru/presscentre/news/?id=21612
Сегодня встретился со своими бывшими коллегами из СПбГу - из Центра переподготовки и повышения квалификации ВУЗовских работников. У них в Центре в прошедший год был оказывается введен курс ДО. Ведет какая-то препод с филфака. И, мол, на филфаке с ДО уже все давно хорошо (даже назвали мне какую-то систему американскую, которая рекомендована чуть ли не минобразом США. Не запомнил название).  

Оффлайн Колобок

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 613
  • ЙОУ!
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #70 : 17 Январь 2007, 22:06:13 »
Цитировать
Сегодня встретился со своими бывшими коллегами из СПбГу - из Центра переподготовки и повышения квалификации ВУЗовских работников. У них в Центре в прошедший год был оказывается введен курс ДО. Ведет какая-то препод с филфака. И, мол, на филфаке с ДО уже все давно хорошо (даже назвали мне какую-то систему американскую, которая рекомендована чуть ли не минобразом США. Не запомнил название).
Moodle, SCORM, Docebo - не из этого что-то?

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #71 : 18 Январь 2007, 00:08:28 »
Цитировать
Цитировать
Сегодня встретился со своими бывшими коллегами из СПбГу - из Центра переподготовки и повышения квалификации ВУЗовских работников. У них в Центре в прошедший год был оказывается введен курс ДО. Ведет какая-то препод с филфака. И, мол, на филфаке с ДО уже все давно хорошо (даже назвали мне какую-то систему американскую, которая рекомендована чуть ли не минобразом США. Не запомнил название).
Moodle, SCORM, Docebo - не из этого что-то?
Первая - похоже...

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #72 : 18 Январь 2007, 00:15:45 »
Греки буянят из-за платного образования:

Крупные беспорядки произошли сегодня в столицы Греции Афинах. Молодые люди поджигали автомобили, разбивали витрины магазинов и банков, а также устраивали драки с полицейскими. Служители правопорядка в ответ применил слезоточивый газ.
Поводом для беспорядков стала многотысячная манифестация, участники которой выступали против возможного принятия закона, разрешающего деятельность платных высших учебных заведений на территории страны.


В общем, и в Греции социалку сливают.  

 

Оффлайн Колобок

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 613
  • ЙОУ!
    • E-mail
Мать честная ! Што творицца, браццы!
« Ответ #73 : 18 Январь 2007, 01:27:48 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Сегодня встретился со своими бывшими коллегами из СПбГу - из Центра переподготовки и повышения квалификации ВУЗовских работников. У них в Центре в прошедший год был оказывается введен курс ДО. Ведет какая-то препод с филфака. И, мол, на филфаке с ДО уже все давно хорошо (даже назвали мне какую-то систему американскую, которая рекомендована чуть ли не минобразом США. Не запомнил название).
Moodle, SCORM, Docebo - не из этого что-то?
Первая - похоже...
Что ж, хороший выбор, бесплатная система, открытый код, можно найти готовые компоненты, которые будут отвечать практически любым капризам, а нет -  дописать самим. Молодцы, если так.

У нас Moodle используется пока как e-learning, дополнение к обычным лекциям, ДО не распространено.