Автор Тема: Про евреев  (Прочитано 60778 раз)

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 684
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #250 : 24 Декабрь 2014, 11:20:38 »
1. Карта 9-10 века - столица Киев..
2. В русском языке часть букв алфавита заимствована из языка Иудеев/Евреев...
1. Киев мать городов русских.
2. В русском языке кто то говорил что 30 % слов тюркского происхождения и что?

http://az.lib.ru/b/blok_a_a/text_0030.shtml
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 684
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #251 : 24 Декабрь 2014, 11:22:14 »
Ну какие руссие - иудеи. Тупые, неразвитые. Неа.
А ты себя русским не считаешь?
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #252 : 24 Декабрь 2014, 14:34:34 »

А что за музей? Толераности в Москве?
[/quote]

Не доходя метров 20 до Центра Толерантности - Музей...

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #253 : 24 Декабрь 2014, 14:36:45 »
Ну какие руссие - иудеи. Тупые, неразвитые. Неа.

гхм....
как у вас однако низка самооценка..
так тупить бросайте - остритесь...
неразвиты - так развивайтесь...

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #254 : 24 Декабрь 2014, 14:38:41 »
1. Киев мать городов русских.
2. В русском языке кто то говорил что 30 % слов тюркского происхождения и что?

http://az.lib.ru/b/blok_a_a/text_0030.shtml
[/quote]

Ни чего... Кроме того, что расположение экспонатов удивило,
и навело на предпосылку о некой иносказательности данной экспозиции..
Коей и поделился...
И всё...

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #255 : 24 Декабрь 2014, 14:46:42 »

1. Киев мать городов русских.

Вопрос - если вашу трактовку принять напрямую, то следующий вопрос каких городов? и что есть Русские как этническое наполнение?
Или Русские вне энтический формат?
Карта 9-10 века...
Так кто же всё же в Киеве был?
Не в 10 ли веке Владимир крестил? княгиня Ольга где тогда княжила? И кто есть Святослав?
И кто были те не согласные с крещением,
что в поле ушли и половцами зваться стали ~ 70% населения Киева...

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 684
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #256 : 24 Декабрь 2014, 17:03:19 »

1. Киев мать городов русских.

Так кто же всё же в Киеве был?
Не в 10 ли веке Владимир крестил? княгиня Ольга где тогда княжила? И кто есть Святослав?
И кто были те не согласные с крещением,
что в поле ушли и половцами зваться стали ~ 70% населения Киева...

Не буду ипать мозг ибо настроение нынче у меня не дискуссионное отвечу просто.
На вопросы заданные выше чессно сказать похуй.
Мне достаточно тезиса который выше.
Про этническую принадлежность русских поговорим отдельно ибо тема в условиях активного раскола русских важна.
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #257 : 24 Декабрь 2014, 17:38:14 »

Не буду ипать мозг ибо настроение нынче у меня не дискуссионное отвечу просто.
На вопросы заданные выше чессно сказать похуй.
Мне достаточно тезиса который выше.
Про этническую принадлежность русских поговорим отдельно ибо тема в условиях активного раскола русских важна.
[/quote]

по хую обычно больно...

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 684
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #258 : 24 Декабрь 2014, 17:46:17 »

Не буду ипать мозг ибо настроение нынче у меня не дискуссионное отвечу просто.
На вопросы заданные выше чессно сказать похуй.
Мне достаточно тезиса который выше.
Про этническую принадлежность русских поговорим отдельно ибо тема в условиях активного раскола русских важна.

по хую обычно больно...
[/quote]

Тогда до пизды...  :-D
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн IST_2014

  • Новичок
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #259 : 24 Декабрь 2014, 17:47:40 »

Тогда до пизды...  :-D
[/quote]

 :o

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 811
Про евреев
« Ответ #260 : 26 Июнь 2015, 19:25:35 »
Вопрос: У меня вопрос об отношении евреев к гоям. Я сам не еврей, но люблю Израиль и евреев. Многие мои друзья меня не понимают. И они мне дали ссылку на сайт, где приводятся цитаты из Талмуда, согласно которым евреи других за людей не считают. Скажите, пожалуйста, действительно ли евреи так относятся к гоям? Я не могу поверить, что народ Всевышнего так относится к людям.

Ответ: В "цитатнике", на который ссылаются ваши друзья, практически каждая цитата, во-первых, вырвана из контекста, а во-вторых, намеренно переврана при переводе, на грани или за гранью подлога.

Предписанное Торой отношение к неевреям – это огромная и сложная тема.

Первая обязанность евреев перед остальным человечеством – донести до народов мира знание того, что у мира есть Творец, что Творец заповедал народам мира семь заповедей и что эти заповеди нужно соблюдать. И, по мере сил и возможностей, евреи должны подталкивать народы мира к соблюдению заповедей Всевышнего.

В рамках исполнения этого долга евреям категорически запрещено делать что-либо, что может скомпрометировать в глазах народов мира нашу миссию и Того, кто ее на нас возложил.

А еще нам заповедано стараться поддерживать с нееврейским окружением мирные и добрососедские отношения. По возможности.

С другой стороны, евреям, безусловно, заповедано держать очень четкую дистанцию между нами и другими народами. Вежливо, уважительно, но очень-очень твердо.

Что касается "цитатника", то, как я уже написал, технология их изготовления незамысловата. Например, в первоисточнике сказано: "Источником такого-то вида ритуальной нечистоты являются только евреи. Остальные чисты: звезды и Луна, реки и горы, неевреи и животные". А в цитатник уходит "неевреи подобны животным". Это мелкое, очень мелкое жульничество и ничего больше.

Р-Н ШАУЛЬ-АЙЗЕК АНДРУЩАК
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 811
Про евреев
« Ответ #261 : 06 Январь 2016, 13:34:35 »
ООН признала Йом-Кипур своим официальным праздником

Организация Объединенных Наций признала Йом-Кипур, или «День искупления», своим официальным праздником. Теперь в этот день не будут проходить официальные встречи, а сотрудники ООН еврейского происхождения смогут отмечать праздник, не теряя день отпуска.
Израильская делегация в ООН назвала это плодом совместных усилий посла Израиля в ООН Дани Данона и посла США Саманты Пауэр. В заявлении делегации говорится, что сотрудничество Израиля и США «помешало антиизраильскому большинству в ООН блокировать резолюцию» о признании Йом-Кипура.
«Йом-Кипур – священный день для еврейского народа, и ООН должна была признать этот праздник много лет назад. Сегодня мы, наконец, добились официального места для иудаизма в парламенте мира», – сказал Канон.
Израиль развернул кампанию по признанию Йом-Кипура праздником ООН в мае 2014 года. Соответствующую петицию подписали 32 представителя ООН, в том числе США, Аргентина и Канада.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 834
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Про евреев
« Ответ #262 : 06 Январь 2016, 16:21:59 »
Надо ещё пурим признать
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 504
Про евреев
« Ответ #263 : 09 Январь 2016, 01:25:35 »
когда-нибудь пастафарианский орден получит членство в ООН :angry:
werden0630 - skype

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 811
Про евреев
« Ответ #264 : 12 Январь 2016, 08:31:35 »
Представители петербургской католической общины провели в Синагоге «День иудаизма» для семей с детьми.

http://news.jeps.ru/novosti/den-iudaizma-2016-vizit-katolikov-v-sinagogu-spb.html
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн sasha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 570
Про евреев
« Ответ #265 : 11 Март 2016, 09:50:41 »
Ученый Луиджи Паскали из Уорикского университета связал экономический рост в отдельных регионах Европы с изгнанием из других районов этой части света еврейских общин. Исследование автора опубликовано в журнале The Review of Economics and Statistics, кратко о нем сообщает Daily Mail.

Ученый в своей статье рассмотрел пример Апеннинского полуострова (его территорию занимает современная Италия). В 1503 году в ее южных городах начались притеснения еврейских общин, которые из-за этого были вынуждены мигрировать на север.

Отток одной из наиболее экономически активной части населения привел, по мнению Паскали, к существенному разрыву в размере ВВП двух регионов. На юге Италии этот показатель на 10 процентов превышал ВВП северной части страны.

Отмечается, что еврейские общины создали первые кредитные организации на приграничных с современной Францией территориях. Банки способствовали эффективному распределению финансовых ресурсов и экономическому росту.

К своим выводам специалист пришел, изучая демографические материалы эпохи Возрождения и исторические данные об изменении религиозной доктрины Римско-католической церкви.

http://lenta.ru/news/2016/03/11/banks/

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 811
Про евреев
« Ответ #266 : 07 Август 2016, 15:55:57 »
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 811
Про евреев
« Ответ #267 : 05 Апрель 2017, 16:40:11 »
Еврей арабского пошива

04.04.2017

В арабских странах стал появляться полузапретный интерес к евреям, которые жили раньше в этих краях. Евреи становятся героями многих арабских фильмов, телесериалов и книг. Причем это все чаще хорошие люди – умные, честные и профессиональные такие евреи. Уравновешено это тем, что все они ненавидят сионистов и Израиль.

Историю еврейских общин в большинстве арабских стран можно считать почти законченной. Да, в некоторых странах арабского Востока еще остались живые евреи – например, статистика гласит, что в Египте все еще есть то ли шесть, то ли семь евреев, в Багдаде их, говорят, пять. В Марокко или Тунисе есть даже маленькие общины. И тем не менее все это в лучшем случае лишь напоминание о былом. Несколько последовательных волн депортаций после арабо-израильских войн, конфискация собственности, а также различные запреты сделали жизнь евреев в большинстве арабских стран почти невыносимой.

И все же даже там, где заканчивается жизнь, почти всегда остается память. К евреям, покинувшим арабские страны десятки лет назад, у местного населения стал формироваться специфический полузапретный интерес. Ну, как к неофициальной стороне истории. Постоянные проклятия в сторону Израиля и антиеврейская пропаганда, разумеется, влияют на то, что вырастает из этого интереса. Но так или иначе, «еврею» сейчас есть место в арабской популярной культуре. Еврейские персонажи фигурируют в арабских фильмах и телесериалах, появляются на страницах книг.

Например, в сериале «Еврейский квартал», который был показан на египетском телевидении в 2015 году. Картину крутили во время мусульманского поста в месяц Рамадан – именно на эти дни все телеканалы мусульманских стран готовят главные премьеры сезона. Действие сериала разворачивается в бывшем еврейском квартале Каира в 1948 году – то есть в период правления короля Фарука, на годы которого приходится провозглашение Государства Израиль и начало Первой арабо-израильской войны. Вот почему много сюжетных линий в сериале завязаны и на неудачной войне с Израилем, и на действиях «Братьев-мусульман», и на заговоре в среде египетских офицеров, который в итоге приведет к свержению монархии и установлению националистического левого режима Гамаля Абделя Насера.

Но все-таки в центре внимания в сериале – роман между еврейской красавицей Лейлой и египетским офицером Али. Собственно, главной новацией фильма стала сама возможность показать жизнь египетских евреев, не прибегая исключительно к пропагандистским клише. Семья Лейлы, вокруг которой разворачивается действие фильма, – плотно связанные с жизнью старого Каира граждане Египта. Их семейные драмы, обсуждение каких-то текущих событий мало отличаются от того, что могло бы происходить в семьях мусульман или христиан (которые также демонстрируются в фильме).

«Еврейский квартал» вызвал яростные обсуждения на страницах египетской прессы и в социальных сетях. Часть зрителей писала создателям фильма, что считают оскорбительной саму возможность женитьбы египетского офицера на еврейке (интрига вокруг этого длится на протяжении нескольких серий). А вот израильское посольство в Египте поначалу фильм похвалило, но вскоре эту похвалу отозвало. Все из-за серий, где Лейла проклинает своего брата, решившего отправиться в Израиль, и упрекает мать, что та вырастила предателя. Кроме того, в последующих сериях стали появляться новые герои, наилучшим образом подходящие для классических антисемитских стереотипов – например, алчный торговец драгоценностями, пытающийся обдурить своего соседа-мусульманина. И тем не менее фильм не рисует всех евреев одинаково. Кроме того, сериал возлагает вину за разжигание антиеврейских настроений на организацию «Братья-мусульмане». С учетом того, что сейчас Египтом правят военные, свергнувшие «Братьев-мусульман» – эта оценка максимально своевременна и конъюнктурна. Один из главных посылов, который стараются донести до зрителя создатели сериала: не все евреи – сионисты. Поскольку «сионист» для среднего араба – фактически синоним бесчеловечного врага, то так евреям разрешили быть людьми, а по ходу и подчеркнули, что не все евреи Египта в свое время были готовы поддержать Израиль. И это абсолютный исторический факт.

По сути, евреям ищется какое-то специальное место в прошлом Египта. Еще одно тому доказательство – перевод на арабский язык книги «Человек в белом костюме» американской журналистки Люсьен Лагатто. В основе книги – воспоминания автора об отце, чья еврейская семья когда-то принадлежала к высшему египетскому обществу. Конечно, будь в авторах израильтянин, такая книга ни при каких обстоятельствах не появилась бы на прилавках магазинов Египта. Но эта книга от американки стала в Египте бестселлером. И это огромный шаг, что египтяне готовы выслушать рассказ о еврейской семье, долго старавшейся остаться в Египте, но в итоге вынужденной уехать. Это показатель определенных, хотя и очень медленных сдвигов в сознании египетского общества. Можно найти и другие примеры специфического интереса к истории еврейских общин в арабских странах. Например, в 2015 году в Египте издали книгу «Последний еврей». Она была написана писателем-эмигрантом из Ирака Абделем Габара Насером, живущим в Австралии. В книге повествуется о судьбе последнего еврейского жителя города Эль Амарра на юге Ирака – врача Наги Наума. Повесть описывает различные горестные эпизоды истории еврейской общины Ирака – например, кровавый Багдадский погром в 1941 году. Да и в принципе автор не скрывает всей сложности положения евреев в Ираке.

Однако, хоть судьба семьи Наги Наума очень трагична, сам он представлен как горячий патриот Ирака, решительно осуждающий сионистов и считающий Ирак своей родиной. В последней сцене романа Наум – одинокий, но окруженный всеобщей любовью жителей своего города, – умирает. На смертном одре он рассказывает своему нееврейскому другу об идее, согласно которой душа умершего в Рассеянии еврея должна сложными и тайными подземными ходами добираться до Святой земли. Наги Наум решительно говорит, что его душе незачем совершать это путешествие, так как его сердце всегда было с Ираком. Он также просит, чтобы на его могиле было написано: «Здесь лежит Наги – Иракец, Араб и Еврей». Мотивы, отчасти объединяющие фильм «Еврейский квартал» и книгу «Последний еврей», – это рассуждения на тему «золотого века», когда на арабском Востоке мусульмане и евреи могли жить вместе. Для автора «Последнего еврея» – это период до Багдадского погрома, для создателей «Еврейского квартала» –эпоха до появления Израиля. Это период общей прекрасной «невинности», которая была нарушена внешними и внутренними силами.

Конечно, большая часть вины возлагается на Израиль (без этого в современной арабской литературе, по-видимому, обойтись невозможно), но все же признается, что и арабские силы – например, «Братья-мусульмане» или неприятные автору «Последнего еврея» арабские националисты – тоже внесли свою лепту. Возможно, это общие проявления ностальгии о середине XX века, которая после всех потрясений, прокатившихся по региону за последние десятилетия, кажется «прекрасной».

Разумеется, евреи во всех книгах и фильмах на арабском – «правильные», то есть сурово осуждают Израиль, любят страну, в которой живут, относятся к сионистам как к собственным врагам. Однако каким бы гротескным и карикатурным ни казался этот образ, стоит признать, что это уже большой шаг для культуры региона, где «Протоколы сионских мудрецов» до сих пор считаются важным источником сведений о евреях.

Ностальгия – улица с двусторонним движением. Воспоминания изгнанных из арабских стран и переселившихся в Израиль евреев об их «нормальной жизни» в родных Александрии или Багдаде – тоже достаточно распространенный жанр израильской литературы. Таково уж свойство человеческой памяти. Тем более что у выходцев из Ирака, Сирии, Алжира и других стран арабского Востока нет почти никакого шанса даже ненадолго посетить те места, где они родились и выросли. И такой разрыв не всем дается легко.

http://www.jewish.ru/theme/world/2017/04/news994337893.php
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。