Автор Тема: РПЦ  (Прочитано 161587 раз)

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #825 : 22 Февраль 2017, 17:38:57 »
Галоперидолу не хватит!

https://www.youtube.com/watch?v=GjDsyvyxUCQ
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #826 : 24 Февраль 2017, 19:21:55 »
Свершилось. Акварели Васнецова приказано сжечь







Свершилось. В России появилось научное экспертное заключение, признающее акварель Виктора Васнецова, самого известного иллюстратора русских сказок, предметом, обладающим «невербальным манипулятивным воздействием», сиречь опасным и подпадающим под статью 282 УК РФ.

Такое заключение дали этой акварели эксперты кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Сказано в экспертном заключении буквально следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».

Может быть, эксперты из института повышения квалификации не знали, что это за картинка? Судя по тому, что они напечатали в своем заключении, они и понятия не имели, что за старец там изображен. К какому произведению нарисовал эту и множество других акварелей прославленный художник?
Вот к этому:

Песнь о вещем Олеге


Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе,

Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.

И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.

Твой конь не боится опасных трудов:
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю,
И холод и сеча ему ничего.
Но примешь ты смерть от коня своего».

Олег усмехнулся — однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.

«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время:
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое позлащенное стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня!

Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.

Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они…

«А где мой товарищ? — промолвил Олег,—
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.

Могучий Олег головою поник
И думает: «Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твое предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.

Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят: на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.

Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!

Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия
Шипя между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась:
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега:
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

1822, А.С.Пушкин

Конечно, Пушкин экспертам Кировского института повышения квалификации не указ. Если он называет волхва «вдохновенным кудесником», то, возможно, и сей Пушкин не далеко ушел от 282 статьи. Придет время, и с Олегом разберутся эксперты — язычник и захватчик нашего Цареграда, гонитель хазар, смеющий считать их к тому же неразумными. Здесь не просто 282 статья, а разбой, угроза иностранному государству и разжигание религиозной розни. И какой-то недоучка Васнецов смеет весь этот языческий апофеоз воспевать, вовлекая детей и юношество в сомнения? Анафема.

Вчитаемся, к чему призывает старик?

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен»

Налицо неповиновение властям и бунт. Действительно, правы авторы экспертизы, старик «повелевает и обладает властью над воинами».
По слову злобного старика все предсказания исполнились – представитель власти был укушен змеей, не иначе как насланной на него колдуном.
Короче говоря, и без кировских психологов тут все ясно. Вязать всех – и старика-волхва, и вещего Олега, и Пушкина, и Васнецова.
Можно было бы все списать на неграмотность экспертов. Однако Ленинский суд города Кирова на основании этого заключения вынес приговор.
Все, что признано любым судом РФ экстремистским материалом, полагается жечь.

В связи с этим поздравляю библиотекарей. Теперь им придется жечь все издания «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина, которая проиллюстрирована Васнецовым, в том числе этой иллюстрацией.

Поздравляю родителей – им хорошо бы проверить домашние полки – а то как найдут дома «старика, повелевающего воинам», так небо придется рассматривать в клеточку и детям, и родителям.

Поздравляю хранителей акварелей Васнецова, Библиотеку имени Ленина, где хранятся все издания с этими иллюстрациями.

Возможно, скоро придется поздравить и директора Третьяковской галереи, и директора Русского музея, и Эрмитажа, где такие полотна по стенам развешены, что лучше их экспертам по психологии не видеть никогда. Там сплошное разжигание и экстремизм.

Пока эти директора отбиваются от церкви, которая, по их мнению, зарится на иконы и потиры, настоящие специалисты готовят им подарок.

Статья 282 обрела новое дыхание в связи с Законом о терроризме и по линии борьбы с экстремизмом. По ней сажают тех, кого посадить очень хочется, но посадить за какие-то реальные преступления не получается или просто не за что. Вот и ищут у таких людей либо экстремизм в их высказываниях, книгах и даже блогах, либо экстремистские книги в их библиотеках.

С 2007 года составляется список экстремистских материалов. Он выставлен на сайте министерства юстиции и его печатает «Российская газета». В нем уже более 500 названий. Там можно найти классические сочинения, нигде в мире не запрещенные. Например, «Завещание» имама Хомейни, «Личность мусульманина», запрещенная даже дважды, труды средневековых арабских теологов. Недавно в него добавили брошюры «Свидетелей Иеговы». Включена в список книга, которую многие историки считают фальшивкой «Застольные беседы Гитлера», по которой снят фильм Сокурова «Молох».

Большую часть списка составляют никому не известные листовки, малотиражные газеты, сайты.

Список составляется так: в министерство юстиции провинциальные суды присылают свои решения. Часто суды проходят заочно, поэтому авторы и издатели не знают об их решениях. Тем более об этом не знают авторы, которые уже мертвы. Так что большинство читателей может узнать о запрете на сайте минюста. Как правило, это бывает спустя полгода и более после решения местного суда. Таким образом оспорить решение суда уже не представляется возможным.

До сих пор эксперты и суды не дерзали признавать экстремистскими классиков. И вот, лед тронулся.

Любопытно знать, что сам Виктор Васнецов именовал себя скифом. Это обстоятельство нимало не препятствовало тому, чтобы в России XIX века, православном государстве, церковь приглашала его расписывать храмы, и он подвижнически трудился на этом поприще. В новой России его рисунки опасны. Кто следующий?

http://slawa.su/novosti/1865-akvareli-vasneczova-prikazano-szhech.html
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Baal

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 664
РПЦ
« Ответ #827 : 25 Февраль 2017, 00:36:15 »
Свершилось. Акварели Васнецова приказано сжечь


Сам процесс напоминает сожжение фашистами книг в 30-х.
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #828 : 27 Февраль 2017, 10:37:34 »
Свершилось. Акварели Васнецова приказано сжечь







Свершилось. В России появилось научное экспертное заключение, признающее акварель Виктора Васнецова, самого известного иллюстратора русских сказок, предметом, обладающим «невербальным манипулятивным воздействием», сиречь опасным и подпадающим под статью 282 УК РФ.

Такое заключение дали этой акварели эксперты кафедры педагогики и психологии Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Сказано в экспертном заключении буквально следующее: «Признаки манипулятивного психологического воздействия обнаружены в брошюре «Волхвы», использованы вербальные (словесные, речевые) и невербальные (неречевые) средства. К невербальным манипулятивным воздействиям относится оформление обложки «Волхвы», на которой изображён старец, указывающий отряду воинов направление действия. Старец одет в простую одежду: длинную рубаху, лапти, он только вышел из леса. В описании старца читается образ язычника. Указующий жест руки старца в отношении воинов свидетельствует о его повелевании, обладании определённой властью над ними. Исходя из положения о том, что обложка книги выражает её ключевую идею, можно сделать вывод о стремлении автора к повелеванию, власти над другими людьми, направленности на борьбу».

Может быть, эксперты из института повышения квалификации не знали, что это за картинка? Судя по тому, что они напечатали в своем заключении, они и понятия не имели, что за старец там изображен. К какому произведению нарисовал эту и множество других акварелей прославленный художник?
Вот к этому:

Песнь о вещем Олеге


Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам:
Их села и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле;
Но вижу твой жребий на светлом челе,

Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.

И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы…
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.

Твой конь не боится опасных трудов:
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю,
И холод и сеча ему ничего.
Но примешь ты смерть от коня своего».

Олег усмехнулся — однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчанье, рукой опершись на седло,
С коня он слезает угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.

«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время:
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое позлащенное стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня!

Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите:
Купайте, кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.

Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана…
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они…

«А где мой товарищ? — промолвил Олег,—
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? всё так же ль легок его бег?
Всё тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.

Могучий Олег головою поник
И думает: «Что же гаданье?
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твое предсказанье!
Мой конь и доныне носил бы меня».
И хочет увидеть он кости коня.

Вот едет могучий Олег со двора,
С ним Игорь и старые гости,
И видят: на холме, у брега Днепра,
Лежат благородные кости;
Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер волнует над ними ковыль.

Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокий!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!

Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия
Шипя между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась:
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега:
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

1822, А.С.Пушкин

Конечно, Пушкин экспертам Кировского института повышения квалификации не указ. Если он называет волхва «вдохновенным кудесником», то, возможно, и сей Пушкин не далеко ушел от 282 статьи. Придет время, и с Олегом разберутся эксперты — язычник и захватчик нашего Цареграда, гонитель хазар, смеющий считать их к тому же неразумными. Здесь не просто 282 статья, а разбой, угроза иностранному государству и разжигание религиозной розни. И какой-то недоучка Васнецов смеет весь этот языческий апофеоз воспевать, вовлекая детей и юношество в сомнения? Анафема.

Вчитаемся, к чему призывает старик?

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен»

Налицо неповиновение властям и бунт. Действительно, правы авторы экспертизы, старик «повелевает и обладает властью над воинами».
По слову злобного старика все предсказания исполнились – представитель власти был укушен змеей, не иначе как насланной на него колдуном.
Короче говоря, и без кировских психологов тут все ясно. Вязать всех – и старика-волхва, и вещего Олега, и Пушкина, и Васнецова.
Можно было бы все списать на неграмотность экспертов. Однако Ленинский суд города Кирова на основании этого заключения вынес приговор.
Все, что признано любым судом РФ экстремистским материалом, полагается жечь.

В связи с этим поздравляю библиотекарей. Теперь им придется жечь все издания «Песни о вещем Олеге» Александра Пушкина, которая проиллюстрирована Васнецовым, в том числе этой иллюстрацией.

Поздравляю родителей – им хорошо бы проверить домашние полки – а то как найдут дома «старика, повелевающего воинам», так небо придется рассматривать в клеточку и детям, и родителям.

Поздравляю хранителей акварелей Васнецова, Библиотеку имени Ленина, где хранятся все издания с этими иллюстрациями.

Возможно, скоро придется поздравить и директора Третьяковской галереи, и директора Русского музея, и Эрмитажа, где такие полотна по стенам развешены, что лучше их экспертам по психологии не видеть никогда. Там сплошное разжигание и экстремизм.

Пока эти директора отбиваются от церкви, которая, по их мнению, зарится на иконы и потиры, настоящие специалисты готовят им подарок.

Статья 282 обрела новое дыхание в связи с Законом о терроризме и по линии борьбы с экстремизмом. По ней сажают тех, кого посадить очень хочется, но посадить за какие-то реальные преступления не получается или просто не за что. Вот и ищут у таких людей либо экстремизм в их высказываниях, книгах и даже блогах, либо экстремистские книги в их библиотеках.

С 2007 года составляется список экстремистских материалов. Он выставлен на сайте министерства юстиции и его печатает «Российская газета». В нем уже более 500 названий. Там можно найти классические сочинения, нигде в мире не запрещенные. Например, «Завещание» имама Хомейни, «Личность мусульманина», запрещенная даже дважды, труды средневековых арабских теологов. Недавно в него добавили брошюры «Свидетелей Иеговы». Включена в список книга, которую многие историки считают фальшивкой «Застольные беседы Гитлера», по которой снят фильм Сокурова «Молох».

Большую часть списка составляют никому не известные листовки, малотиражные газеты, сайты.

Список составляется так: в министерство юстиции провинциальные суды присылают свои решения. Часто суды проходят заочно, поэтому авторы и издатели не знают об их решениях. Тем более об этом не знают авторы, которые уже мертвы. Так что большинство читателей может узнать о запрете на сайте минюста. Как правило, это бывает спустя полгода и более после решения местного суда. Таким образом оспорить решение суда уже не представляется возможным.

До сих пор эксперты и суды не дерзали признавать экстремистскими классиков. И вот, лед тронулся.

Любопытно знать, что сам Виктор Васнецов именовал себя скифом. Это обстоятельство нимало не препятствовало тому, чтобы в России XIX века, православном государстве, церковь приглашала его расписывать храмы, и он подвижнически трудился на этом поприще. В новой России его рисунки опасны. Кто следующий?

http://slawa.su/novosti/1865-akvareli-vasneczova-prikazano-szhech.html

провокационный интернетный фейк  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #829 : 01 Март 2017, 18:02:07 »
БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ СТАНУТ МЕНЯТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ В ВЕЛИКИЙ ПОСТ

Три четверти россиян (73%) собираются сохранить обычный режим питания во время Великого поста, начавшегося в понедельник у православных верующих, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Частично поститься (например, отказаться от мяса или от спиртного) планируют 18% респондентов, а 4% намерены поститься в последнюю, самую строгую неделю поста. Полный пост в течение всех семи недель настроены соблюдать 2% россиян.

В целом, на время поста ограничить употребление спиртных напитков готовы 30% россиян, сексуальную жизнь - 15%, сократить потребление развлекательной информации, развлечения - 19%, показал опрос, проведенный 17-20 февраля среди 1600 человек в 137 населенных пунктах РФ. В понедельник, 27 февраля, у православных верующих начнется Великий пост. Он продлится семь недель и завершится с началом Пасхи, которая в этом году у христиан всех конфессий приходится на 16 апреля.

Традиция Великого поста возникла в древней, еще не разделенной христианской церкви, а сегодня сохранилась в основном у православных. В первые два и в последний день поста церковь рекомендует вообще не есть, а в остальное время соблюдать умеренность в еде, обходясь без мяса, яиц и молочных продуктов. При этом у беременных женщин, больных и занятых тяжелым трудом людей пост может быть не столь строгим.

Накануне, в Прощеное воскресенье, патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил всех чад Русской православной церкви на начинающийся Великий пост. Отслужив вечерню с чином прощения в храме Христа Спасителя, он призвал верующих примириться друг с другом, "чтобы со спокойной душой пойти на поприще поста". Сам патриарх тоже попросил прощения у всех, кого вольно или невольно обидел.

Москва. 27 февраля 2017. INTERFAX.RU


http://www.zrd.spb.ru/news/2017-01/news-0327.htm
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #830 : 01 Март 2017, 18:12:15 »
БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ СТАНУТ МЕНЯТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ В ВЕЛИКИЙ ПОСТ

Три четверти россиян (73%) собираются сохранить обычный режим питания во время Великого поста, начавшегося в понедельник у православных верующих, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Частично поститься (например, отказаться от мяса или от спиртного) планируют 18% респондентов, а 4% намерены поститься в последнюю, самую строгую неделю поста. Полный пост в течение всех семи недель настроены соблюдать 2% россиян.

В целом, на время поста ограничить употребление спиртных напитков готовы 30% россиян, сексуальную жизнь - 15%, сократить потребление развлекательной информации, развлечения - 19%, показал опрос, проведенный 17-20 февраля среди 1600 человек в 137 населенных пунктах РФ. В понедельник, 27 февраля, у православных верующих начнется Великий пост. Он продлится семь недель и завершится с началом Пасхи, которая в этом году у христиан всех конфессий приходится на 16 апреля.

Традиция Великого поста возникла в древней, еще не разделенной христианской церкви, а сегодня сохранилась в основном у православных. В первые два и в последний день поста церковь рекомендует вообще не есть, а в остальное время соблюдать умеренность в еде, обходясь без мяса, яиц и молочных продуктов. При этом у беременных женщин, больных и занятых тяжелым трудом людей пост может быть не столь строгим.

Накануне, в Прощеное воскресенье, патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил всех чад Русской православной церкви на начинающийся Великий пост. Отслужив вечерню с чином прощения в храме Христа Спасителя, он призвал верующих примириться друг с другом, "чтобы со спокойной душой пойти на поприще поста". Сам патриарх тоже попросил прощения у всех, кого вольно или невольно обидел.

Москва. 27 февраля 2017. INTERFAX.RU


http://www.zrd.spb.ru/news/2017-01/news-0327.htm

ну вот упрямая статистика и подтверждает что ПМГ-нутых всего примерно 4% от всего населения - 6 млн населения
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 202
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #831 : 01 Март 2017, 19:26:52 »
БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ СТАНУТ МЕНЯТЬ РЕЖИМ ПИТАНИЯ В ВЕЛИКИЙ ПОСТ

Три четверти россиян (73%) собираются сохранить обычный режим питания во время Великого поста, начавшегося в понедельник у православных верующих, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Частично поститься (например, отказаться от мяса или от спиртного) планируют 18% респондентов, а 4% намерены поститься в последнюю, самую строгую неделю поста. Полный пост в течение всех семи недель настроены соблюдать 2% россиян.

В целом, на время поста ограничить употребление спиртных напитков готовы 30% россиян, сексуальную жизнь - 15%, сократить потребление развлекательной информации, развлечения - 19%, показал опрос, проведенный 17-20 февраля среди 1600 человек в 137 населенных пунктах РФ. В понедельник, 27 февраля, у православных верующих начнется Великий пост. Он продлится семь недель и завершится с началом Пасхи, которая в этом году у христиан всех конфессий приходится на 16 апреля.

Традиция Великого поста возникла в древней, еще не разделенной христианской церкви, а сегодня сохранилась в основном у православных. В первые два и в последний день поста церковь рекомендует вообще не есть, а в остальное время соблюдать умеренность в еде, обходясь без мяса, яиц и молочных продуктов. При этом у беременных женщин, больных и занятых тяжелым трудом людей пост может быть не столь строгим.

Накануне, в Прощеное воскресенье, патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил всех чад Русской православной церкви на начинающийся Великий пост. Отслужив вечерню с чином прощения в храме Христа Спасителя, он призвал верующих примириться друг с другом, "чтобы со спокойной душой пойти на поприще поста". Сам патриарх тоже попросил прощения у всех, кого вольно или невольно обидел.

Москва. 27 февраля 2017. INTERFAX.RU


http://www.zrd.spb.ru/news/2017-01/news-0327.htm

ну вот упрямая статистика и подтверждает что ПМГ-нутых всего примерно 4% от всего населения - 6 млн населения

Меньше.

 
  Полный пост в течение всех семи недель настроены соблюдать 2% россиян.

Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #832 : 17 Март 2017, 19:47:16 »
В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низкого сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии - Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что же случилось?
Ничего сверхъестественного — РПЦ обязали платить налоги.
В соответствии с указаниями ЦК и лично Хрущева, 16 октября 1958 года Совет Министров СССР принял постановление «О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей». Вводился налог со строений и земельная рента (отменены с 1945 года), резко повышалась ставка налога с земельных участков.
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #833 : 21 Апрель 2017, 11:39:38 »
В РПЦ прокомментировали появление тарифа связи «Единый Православный»
 :vertag:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58f8e3b39a79473bde1055f9
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #834 : 21 Апрель 2017, 11:41:21 »
В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низкого сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии - Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что же случилось?
Ничего сверхъестественного — РПЦ обязали платить налоги.
В соответствии с указаниями ЦК и лично Хрущева, 16 октября 1958 года Совет Министров СССР принял постановление «О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей». Вводился налог со строений и земельная рента (отменены с 1945 года), резко повышалась ставка налога с земельных участков.

надо и сейчас обложить, а то расплодилось церквей, мечетей и молельных домов как грибов

почему-то атеисты должны налоги платить, а верующие не должны - не порядок
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 202
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #835 : 22 Апрель 2017, 21:34:04 »
.
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #836 : 24 Апрель 2017, 11:07:49 »
выглядит то оно выглядит, только католики круче вещи делают

вчера смотрел фильму "Молодой папа" - офигенные съемки - работа камеры, освещение, постановка сцен
прямо учебное пособие для российских кинематографа

Бондарчук там даже рядом не валялся

вот когда РПЦ профинансирует такие съемки - тогда да
а то фотки делать то научились, только фотожопом забывают пользоваться
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #837 : 30 Май 2017, 16:53:44 »



Dumitru Purcel Я бы добавил: "Религия - это то что удерживает бедных бедными".
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #838 : 30 Май 2017, 17:23:15 »
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #839 : 30 Май 2017, 17:36:49 »
РПЦ и Джедаи


Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #840 : 11 Июнь 2017, 20:53:50 »
Наш народ в святости удержу не знает

Пенсионерке выбили зубы в очереди к мощам Николая Чудотворца

Инцидент произошёл 9 июня. Женщину буквально затоптали в момент, когда открылся вход в храм.
61-летняя Марина Скоронтаева пострадала в очереди к мощам святого Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя. Об этом сообщает паблик Mash.

https://vk.com/video-112510789_456239508

По словам Марины, её сбил с ног неизвестный мужчина.

— Я упала лицом в асфальт, меня поднимает волонтёр, а на асфальте лежат мои зубы, — рассказала пострадавшая.

Медики, которые дежурят у храма Христа Спасителя, оказали женщине первую помощь и доставили её в больницу. Теперь пенсионерке необходимо вставлять импланты, стоимость которых оценивается в 60 тысяч рублей.

Несмотря на неприятное происшествие, Марина обещала вернуться к святыне.

Отметим, по данным ВЦИОМ, 72% россиян хотят приложиться к мощам Николая Чудотворца.

В Москве мощи останутся до 12 июля, после чего их перевезут в Санкт-Петербург, где они пробудут до 28 июля. Доступ к ним открыт ежедневно с 8:00 до 21:00.

https://life.ru/t/новости/1016343/piensionierkie_vybili_zuby_v_ochieriedi_k_moshcham_nikolaia_chudotvortsa
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #841 : 16 Июнь 2017, 18:04:41 »
Патриарх Кирилл осудил желающих обновить церковь «рясу носящих»
Патриарх Кирилл раскритиковал священнослужителей, желающих обновления РПЦ. В речи, посвященной столетию гонений на церковь, он сказал, что обновленцы провоцируют раскол и отсылают общество во времена патриарха Тихона, который стал «символом верности Христу»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/16/06/2017/5943b3609a7947aa817b28d3?from=main

наверное кому-то скоро топориком голову проломят - как было с Менем

Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #842 : 16 Июнь 2017, 18:05:57 »
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #843 : 16 Июнь 2017, 18:10:16 »
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #844 : 20 Июнь 2017, 10:50:17 »
За год в России на 25 процентов увеличилось количество желающих стать священником

https://polit.info/345526-za-god-v-rossii-na-25-procentov-uvelichilos-kolichestvo-zhelayushchih-stat-svyashchennikom
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #845 : 13 Июль 2017, 16:45:12 »

Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #846 : 19 Июль 2017, 10:09:24 »
Православная красная шапочка

https://www.youtube.com/watch?v=VZn0CbP8Hns
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 604
РПЦ
« Ответ #847 : 29 Октябрь 2017, 16:24:17 »
Если вы решили действовать - закройте двери для сомнений.(с)Фридрих Ницше

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #848 : 28 Январь 2018, 12:54:35 »
Шнуров растолковал вещий сон протоиерея



Музыкант Сергей Шнуров опубликовал в стихотворной форме очередной ответ протоиерею Всеволоду Чаплину.

«Приснился вещий сон протоиерею. Он предрекал, что будет, как пророк. Петлю набрасывал, кричал: на рею! И оторвать хотел во сне он мне шнурок», – написал Шнуров в своем Instagram.

Далее в стихотворении он «толкует сон» протоиерея. «Им волю дай, они всем оторвут. Чтобы повсюду царствовали попы», – пишет Шнуров.

«Ты не пророк, чувак, мы не холопы. Мы не рабы, рабы – они немы», – говорится в стихотворении.

Стихи кончаются словами «удивительно читать стихи про уд. По крайней мере, от протоирея».

Ранее между Шнуровым и Чаплиным начался своеобразный стихотворный баттл – сначала протоиерей посулил артисту адские муки, затем Шнуров ответил на это стихами. Чаплин также решил ответить ему в стихотворной форме. Свой ответ Чаплин начал с фразы «Бедняга со шнурком в трусах Зачем-то любит обнажаться».

https://vz.ru/news/2018/1/28/905570.html
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
РПЦ
« Ответ #849 : 17 Февраль 2018, 23:11:45 »
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)