Автор Тема: Перспективные технологии и идеи  (Прочитано 52302 раз)

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #100 : 14 Март 2013, 10:32:24 »
дэк я про вейдера напсал чтоб оставаться в "контексте" форума
Все звёздные войны вместе с компанией купил Дисней. А они известны как самы злобные преследователи правонарушителей.
Совершенно верно, только вот начинают меняться вещи и здесь. Существует возможность оплаты авторских прав только на образец покрывающий легально право на его копирование. То бишь снимается тантум на возможность легально копировать и держать информацию. Таким образом обложены налогом к примеру СД диски, съемные накопители, харддиски, некоторые сайты файлообмена, ОЕМ софт и т.д. В Италии суд признал законным копию любого оригинала для использования в некоммерческих целях.
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #101 : 14 Март 2013, 16:14:08 »
дэк я про вейдера напсал чтоб оставаться в "контексте" форума
Все звёздные войны вместе с компанией купил Дисней. А они известны как самы злобные преследователи правонарушителей.
Совершенно верно, только вот начинают меняться вещи и здесь. Существует возможность оплаты авторских прав только на образец покрывающий легально право на его копирование. То бишь снимается тантум на возможность легально копировать и держать информацию. Таким образом обложены налогом к примеру СД диски, съемные накопители, харддиски, некоторые сайты файлообмена, ОЕМ софт и т.д. В Италии суд признал законным копию любого оригинала для использования в некоммерческих целях.
Если бы ещё не итальянцы, страна была бы идеальной для жизни :)
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #102 : 16 Март 2013, 20:47:43 »
дэк я про вейдера напсал чтоб оставаться в "контексте" форума
Все звёздные войны вместе с компанией купил Дисней. А они известны как самы злобные преследователи правонарушителей.
Совершенно верно, только вот начинают меняться вещи и здесь. Существует возможность оплаты авторских прав только на образец покрывающий легально право на его копирование. То бишь снимается тантум на возможность легально копировать и держать информацию. Таким образом обложены налогом к примеру СД диски, съемные накопители, харддиски, некоторые сайты файлообмена, ОЕМ софт и т.д. В Италии суд признал законным копию любого оригинала для использования в некоммерческих целях.
Если бы ещё не итальянцы, страна была бы идеальной для жизни :)
+1  :lol:
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн maintainer

  • Новичок
  • Сообщений: 1
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #103 : 27 Март 2013, 09:28:09 »
Ученые из Калифорнийского технологического института создали микрочип (усилитель мощности миллиметровых волн) который самовосстанавливается после повреждений http://www.cnews.ru/top/2013/03/14/sozdana_neuyazvimaya_elektronika_522455

Цитировать
Интересно, что "мозг" не функционирует на основе алгоритмов, то есть не обязательно заранее предугадывать всевозможные типы поломок. Вместо этого процессор делает выводы на основе совокупных показаний датчиков. Проще говоря, система всегда автоматически находит оптимальную конфигурацию для максимальной производительности, "не интересуясь" причиной поломки.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #104 : 27 Март 2013, 18:06:03 »
старый прикол Варшавского
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #105 : 29 Март 2013, 10:50:23 »
Ученые из Калифорнийского технологического института создали микрочип (усилитель мощности миллиметровых волн) который самовосстанавливается после повреждений http://www.cnews.ru/top/2013/03/14/sozdana_neuyazvimaya_elektronika_522455

Цитировать
Интересно, что "мозг" не функционирует на основе алгоритмов, то есть не обязательно заранее предугадывать всевозможные типы поломок. Вместо этого процессор делает выводы на основе совокупных показаний датчиков. Проще говоря, система всегда автоматически находит оптимальную конфигурацию для максимальной производительности, "не интересуясь" причиной поломки.
Так он не "восстановился", а только задействовал резервные компоненты...

Оффлайн xalex

  • Новичок
  • Сообщений: 25
Re: Перспективные технологии и идеи
« Ответ #106 : 07 Апрель 2014, 04:07:06 »
Наконец-то, решились...

Столичные власти вернулись к идее струнного транспорта
 Московские власти вернулись к идее создания струнного транспорта в столице, сообщает пресс-служба Северного административного округа города (САО).

В настоящий момент префектура рассматривает предложение по применению струнного транспорта для соединения района Ховрино со станцией метро "Речной вокзал". Соответствующее предложение поступило в префектуру округа от конструктора Анатолия Юницкого.

Автор данного проекта подчеркивает, что струнный транспорт является транспортом нового поколения. "Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой", - говорится в письме, направленном А.Юницким в адрес префектуры округа. Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует зимой очистки путей от снега и наледей. Автор проекта также утверждает, что пропускная способность данного вида транспорта – до 25 тыс. пассажиров в час.

"Система струнного транспорта испытана, соответствует российским строительным нормам и государственным стандартам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире", - отмечается в письме.

Префект округа Олег Митволь поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности внедрения струнного транспорта на территории Северного округа, в том числе в качестве альтернативы монорельсу.

Напомним, в апреле текущего года директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко сообщил, что Новый вид транспорта - струнный - может появиться на окраинах Москвы. Новый вид транспорта представляет собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города.

По словам С.Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться. Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта - например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение.

На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", - отметил он.
 
Источник РБК
28 сентября 2009г.

Ждем когда запустят...

видимо бабла не дали.
Решил заняться народным финансированием - http://www.youtube.com/watch?v=4C4aoeuJj6M#t=148  :director:

Оффлайн WarsProphet

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 837
  • эль Занзибар-дель Рохо-фон Реднек
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #107 : 26 Август 2014, 10:25:43 »
несколько широкоугольных видеокамер под решеткой радиатора транслируют картинку катящихся по земле (или рельсам) колес на проектор Head-Up дисплея. И водителю кажется, что капот стал вдруг полупрозрачным, позволяя видеть колеса
http://www.zr.ru/content/articles/696949-top-10-samyx-neobychnyx-texnicheskix-reshenij-dlya-transporta/
http://www.youtube.com/watch?v=tN6dijNuMhw





a la gar comme a la gar

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #108 : 26 Август 2014, 16:42:39 »
Полезная штука. У меня на L200 мотор сильно закрывает визуальность снизу
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #109 : 05 Сентябрь 2015, 14:33:35 »
Новая промышленность, рождающаяся в ходе нынешней революции, — так называемая «Индустрия 4.0» — к 2030 г. окрепнет настолько, что ее вклад в мировой ВВП достигнет $15 трлн в год

Реализацией инициативы "Индустрия 4.0" занялась при поддержке немецкого правительства рабочая группа (Arbeitsgruppe Industrie 4.0) - конгломерат крупных промышленников, экспертов в области искусственного интеллекта, экономистов и академиков. Сопредседателями группы стали уже упоминавшийся Хеннинг Кагерманн и представитель компании Bosch Зигфрид Дайс. В октябре 2012 г. группа направила федеральному правительству набор рекомендаций, а в апреле 2013 г. на очередной Ганноверской ярмарке представила свой окончательный доклад. Для реализации платформы "Индустрия 4.0" были созданы три отраслевые ассоциации: Bitkom (цифровая экономика), VDMA (машины и оборудование) и ZVEI (электротехника и электроника).

Аналогичные наработки были сделаны и в Штатах. В июле 2012 г. создана Smart Manufacturing Leadership Coalition, объединившая представителей технологических компаний, производственных консорциумов, университетов, правительственных учреждений и лабораторий. Цель этой коалиции - совместные исследования и разработки для формирования подходов, стандартов, платформ и общей инфраструктуры, призванных облегчить широкое внедрение "умного" производства.
Но и немцам, и американцам не доставало главной составляющей, без которой была бы ущербной вся концепция "Индустрии 4.0". Речь идет об индустриальном интернете, который соединил бы все "умные" заводы. Именно эту задачу взял на себя Industrial Internet Consortium (IIC). Его создали в марте 2014 г. пять американских компаний - AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. К моменту берлинского форума, на котором было объявлено о разработке эталонной архитектуры, IIC насчитывал уже 167 членов из 24 стран, на 21 августа - 192 члена из 26 стран. Помимо компаний в состав консорциума вошли вузы и научные институты с мировым именем, а также знаменитый Всемирный экономический форум, что обеспечивает IIC политическую влиятельность. Что касается немцев, то они представлены в IIC не только известными компаниями, включая ту же Bosch, и научно-исследовательскими центрами, но и уполномоченным органом - RGIT, репрезентирующим интересы немецкой индуиндустрии и торговли в Вашинг­тоне.

Как работает "умное" производство

Утверждение эталонной архитектуры обеспечит общий язык для разрабатываемых элементов систем индустриального интернета, что является первым шагом для широкого внедрения этой технологии. Четвертая промышленная революция требует масштабных коопераций, не ограничивающихся корпоративными границами. Ведь если незаконченный продукт прибудет на машину, которая не сможет считать его RFID-чип (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация), потому что тот запрограммирован на другой частоте, то производственный процесс превратится в хаос. Поэтому определение общих платформ и языков, на которых свободно будут общаться машины разных корпораций, признано одной из основных задач в распространении киберфизических систем.


http://www.dsnews.ua/future/kak-budet-rabotat-mirovaya-ekonomika-cherez-15-let-05092015132200
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн vasil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 197
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #110 : 11 Март 2016, 18:23:44 »

https://m.aftershock.news/?q=node/379279

Размечтались: Причиной следующего обвала рынка нефти станут электромобили
пт, 11/03/2016 - 19:13

посмотрел веселую дискуссию в комментах к Причиной следующего обвала рынка нефти станут электромобилиа

немножко подумал. сходил к гуглу. еще подумал. решил написать коротенькую аналитическую заметочку по результатам беглого гугления:

для экономных- для обвала рынка нефти надо добыть весь разведанный литий раза два-три и весь кобальт- раз пять, сделать из этого аккумуляторы, и может быть тогда... если найти для этих аккумов безнефтяной зарядник...

доказательная часть под катом...
вроде как в 2010 году количество автомобилей стало больше миллиарда. если каждый такой авто заменить на аккумуляторный с аккумом на 100 кг- то получается, что надо 100 мегатонн аккумуляторов. в литий-ионном (на базе литий-кобальт-о2) аккумуляторе где-то  8,5% по массе лития, то есть, надо что-то около десяти мегатонн лития. если верить интернету, то разведанные запасы лития- около 6,5 мегатонн.

то есть, при весе аккума в среднем 100 кг надо нарыть где-то 10 мегатонн лития, а известно где лежит всего 6,5 мегатонн. и это я взял вес аккумулятора по нижней планке. а если по тесловской- то 10 МТ превращаются в 50МТ. упс. сворачиваемся, фантазеры, на то, чтобы к 40 году увеличить долю аккумуляторных авто до 50%, надо немножко разведать лития, раз так в пять больше, чем известно на сегодня.

затем видим, что в таком аккумуляторе кроме лития еще где-то 70% кобальта, т.о. к 10 Мт лития надо добавить еще 100 Мт кобальта. быстрое гугление дает http://www.infomine.ru/files/catalog/35/file_35_eng.pdf, что кобальта в мире разведано от 7,5 до 13 Мт. то есть, в десять-пятнадцать раз меньше, чем надо для перевода половины авто на аккумуляторы.

да, есть литий-феррум-фосфор-о4 аккумуляторы, что не особо отменяет требуемых запасов лития, и добавляет в суп вместо кобальта где-то от 40 до 200 Мт фосфора (на один атом лития идет или один кобальт, или один фосфор, литий примерно 7г/моль, кобальт-60г/моль, фосфор- 30г/моль). с этим проще, фосфатов много, мировая добыча фосфатов на 2002 год составляла что-то около 135 МТ. но это фосфатов, фосфора в них процентов 20 максимум, то есть, добывается получается порядка 20-30 Мт фосфора в год (без выделения фосфора из аппатитов) для того, чтобы за 20 лет нарастить объем аккумуляторов до предполагаемого, надо увеличить мировую добычу фосфатов от 10% до 50%. да еще и из этой увеличенной добычи этот фосфор выделить и переработать в соединения лития. Гигафабрика Теслы на фоне этих масштабов превращается в наношарагу. но да не суть. фактически, надо поднять в мировом масштабе отрасль по добыче фосфора, и все это на фоне кризиса.

разведанные запасы свинца- порядка 90МТ . однако, он менее энергоемкий, и свинцовые аккумуляторы весят намного больше, так что при хотелках по литию на 50МТ, свинца надо будет где-то раз в 30 больше. то есть, от 300 МТ. а разведано, еще раз, 90 Мт, и при этоме еще и годовое потребление составляет ТАДАМММ 10Мт (да да, свинцовый песец приползет быстрее, чем успеет развиться тесла-жигуль ).

в общем, после всего это мое имховое резюме: не станут электромобили причиной обвала рынка нефти. они станут причиной резкого роста рынка лития, кобальта, фосфора и особенно- свинца.

 

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 715
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #111 : 11 Март 2016, 19:13:27 »

https://m.aftershock.news/?q=node/379279

Размечтались: Причиной следующего обвала рынка нефти станут электромобили
пт, 11/03/2016 - 19:13

посмотрел веселую дискуссию в комментах к Причиной следующего обвала рынка нефти станут электромобилиа

немножко подумал. сходил к гуглу. еще подумал. решил написать коротенькую аналитическую заметочку по результатам беглого гугления:

для экономных- для обвала рынка нефти надо добыть весь разведанный литий раза два-три и весь кобальт- раз пять, сделать из этого аккумуляторы, и может быть тогда... если найти для этих аккумов безнефтяной зарядник...

доказательная часть под катом...
вроде как в 2010 году количество автомобилей стало больше миллиарда. если каждый такой авто заменить на аккумуляторный с аккумом на 100 кг- то получается, что надо 100 мегатонн аккумуляторов. в литий-ионном (на базе литий-кобальт-о2) аккумуляторе где-то  8,5% по массе лития, то есть, надо что-то около десяти мегатонн лития. если верить интернету, то разведанные запасы лития- около 6,5 мегатонн.

то есть, при весе аккума в среднем 100 кг надо нарыть где-то 10 мегатонн лития, а известно где лежит всего 6,5 мегатонн. и это я взял вес аккумулятора по нижней планке. а если по тесловской- то 10 МТ превращаются в 50МТ. упс. сворачиваемся, фантазеры, на то, чтобы к 40 году увеличить долю аккумуляторных авто до 50%, надо немножко разведать лития, раз так в пять больше, чем известно на сегодня.

затем видим, что в таком аккумуляторе кроме лития еще где-то 70% кобальта, т.о. к 10 Мт лития надо добавить еще 100 Мт кобальта. быстрое гугление дает http://www.infomine.ru/files/catalog/35/file_35_eng.pdf, что кобальта в мире разведано от 7,5 до 13 Мт. то есть, в десять-пятнадцать раз меньше, чем надо для перевода половины авто на аккумуляторы.

да, есть литий-феррум-фосфор-о4 аккумуляторы, что не особо отменяет требуемых запасов лития, и добавляет в суп вместо кобальта где-то от 40 до 200 Мт фосфора (на один атом лития идет или один кобальт, или один фосфор, литий примерно 7г/моль, кобальт-60г/моль, фосфор- 30г/моль). с этим проще, фосфатов много, мировая добыча фосфатов на 2002 год составляла что-то около 135 МТ. но это фосфатов, фосфора в них процентов 20 максимум, то есть, добывается получается порядка 20-30 Мт фосфора в год (без выделения фосфора из аппатитов) для того, чтобы за 20 лет нарастить объем аккумуляторов до предполагаемого, надо увеличить мировую добычу фосфатов от 10% до 50%. да еще и из этой увеличенной добычи этот фосфор выделить и переработать в соединения лития. Гигафабрика Теслы на фоне этих масштабов превращается в наношарагу. но да не суть. фактически, надо поднять в мировом масштабе отрасль по добыче фосфора, и все это на фоне кризиса.

разведанные запасы свинца- порядка 90МТ . однако, он менее энергоемкий, и свинцовые аккумуляторы весят намного больше, так что при хотелках по литию на 50МТ, свинца надо будет где-то раз в 30 больше. то есть, от 300 МТ. а разведано, еще раз, 90 Мт, и при этоме еще и годовое потребление составляет ТАДАМММ 10Мт (да да, свинцовый песец приползет быстрее, чем успеет развиться тесла-жигуль ).

в общем, после всего это мое имховое резюме: не станут электромобили причиной обвала рынка нефти. они станут причиной резкого роста рынка лития, кобальта, фосфора и особенно- свинца.
А движки на водороде?
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #112 : 27 Апрель 2016, 11:48:07 »
Атомизация проживания движется семимильными шагами.

Warka Water: башня для получения воды из ничего

В некоторых районах Эфиопии ближайший источник питьевой воды находится в шести часах пути. В год для всей страны это складывается в 40 млрд часов, подчёркивает организация Water Project. Но даже в том случае, когда питьевую воду всё же удаётся найти, её далеко не всегда можно пить: ручьи и озёра изобилуют патогенами, отходами животноводства и другими вредоносными веществами.

В одной только Африке от нехватки воды страдает почти миллиард человек. Это обстоятельство привлекает внимание самых известных филантропов мира: актёра и соучредителя проекта Water.org Мэтта Деймона, соучредителя корпорации «Майкрософт» Билла Гейтса и других. Через соответствующие некоммерческие организации они передали миллионы долларов на научные исследования и поиск технических решений проблемы, среди которых, например, методы переработки отходов человеческой жизнедеятельности и использования воды, прошедшей через унитаз, в качестве питьевой. Под наблюдением г-на Гейтса заново изобретаются целые туалеты.
Warka Water (здесь и ниже изображения Architecture and Vision).

Ворчуны не верят, что настолько сложные технологии когда-нибудь доберутся до африканской глубинки, где нет ни одного человека, способного починить такой туалет в случае чего. Расходы на обслуживание, мол, будут такими высокими, что никто не согласится на реализацию столь непрактичных затей. «Если неудачные проекты последних 60 лет нас чему-то могли научить, то только тому, что сложные импортные решения ничего не дают», — писал в «Нью-Йорк таймс» один из таких критиков Джейсон Кэш (Jason Kasshe), учредитель проекта Toilets for People.

В качестве альтернативы предлагаются устройства, не требующие высоких технологий, — фильтр Life Straw, например. Однако они никак не помогают в поиске источника воды.

Основной проблемой, как ни крути, остаётся доступ к питьевой воде, который был бы и практичным, и удобным. Именно её, по утверждению разработчиков, решает недорогое сооружение под названием Warka Water, которое, говорят, соберёт даже необразованный абориген. Суть в том, чтобы добывать воду из воздуха.

Авторы — Артуро Виттори и Андреас Фоглер — стремились к тому, чтобы в конструкции отсутствовали сколько-нибудь сложные приспособления и инженерные подвиги. В основе изобретения — всего лишь взаимодействие формы и материала.

Башня высотой около десяти метров напоминает вазу. Названа она в честь дерева Ficus vasta, растущего в Эфиопии. На первый взгляд это скорее эпатажная инсталляция, но в действительности каждая деталь и обводы устройства функциональны. Соответствующим образом подобраны и материалы.

Твёрдая внешняя часть состоит из лёгких и упругих стеблей ситника, сплетённых таким образом, чтобы сооружение выстояло под напором сильного ветра и в то же время свободно пропускало его. Внутри помещается сетка из нейлона или полипропилена, своей формой напоминающая большой китайский фонарь. На ней собираются капельки росы, которые скатываются в контейнер у основания башни. Затем вода подаётся в трубу, и жаждущему эфиопу остаётся только открыть кран.

Ничего умопомрачительно нового в этой конструкции нет. Несколько лет назад один студент Массачусетского технологического института уже демонстрировал аналогичное устройство, превращающее туман в воду. Виттори и Фоглер просто добились того, чтобы Warka Water была дешевле и эффективнее всех доступных на сегодня альтернатив.

«В Эфиопии отсутствует какая бы то ни была инфраструктура, и выкопать там что-то вроде колодца нелегко, — поясняет г-н Виттори. — А чтобы найти воду, порой приходится бурить скважину глубиной в 500 м. То есть это технически трудно и дорого. Кроме того, насосам требуются электричество и запчасти».

Полевые испытания показали, что Warka Water приносит за день около 100 л воды. Особенно ценно то, что в пустынных районах перепад дневной и ночной температуры достигает иногда 30 °C, а эти различия — наиболее важный фактор, влияющий на конденсацию воды.

Сооружение изготавливается из разлагаемых микроорганизмами материалов, его легко убрать и установить без механических инструментов меньше чем за неделю. Достаточно обучить этому жителей одной деревни, как они с радостью побегут делиться «ноу-хау» с соседями, полагает любитель пасторалей Артуро Виттори.

Одна башня вместе с установкой стоит примерно $500. Сравните это с туалетом г-на Гейтса за $2 200 плюс обслуживание. Когда начнётся массовое производство, уверяет г-н Виттори, цена упадёт. Две первые башни планируют возвести в Эфиопии к следующему году. Идёт поиск инвесторов.

А г-н Виттори продолжает рисовать светлое будущее: когда люди перестанут тратить время на походы за водой, они смогут посвятить свою жизнь разным замечательным занятиям, и в Эфиопии начнётся эпоха благоденствия.

Подготовлено по материалам Смитсоновского института.


http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10012463/
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Перспективные технологии и идеи
« Ответ #113 : 08 Сентябрь 2016, 21:11:28 »
10 изобретений, которые облегчат вашу жизнь

https://www.youtube.com/watch?v=OuA5BP-YVH0

Особенно порадовал ручка сканер.
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.