gazda
дело в том что в перестроечные времена кто помнит были сопли-вопли что сидело полстраны, а жертвы сравнялись с жертвами второй мировой
Flammar
Да и сейчас эти сопли-вопли есть...
В моей родне трое пострадали от репрессий. Один был отцом моей тёти, он пацаном попал в войска Рокосовского перед самой войной, прошел войну до победы, некоторое время исполнял обязанности коменданта одного из немецких городов. Был награжден неоднократно медалями и орденами, именными часами. После войны в чине капитана служил в штабе танкового училища в г.Сызрани.
Однажды утром, в мае 1948г., ушел на службу и больше не вернулся. Через час приехали к ним на квартиру "люди в чёрном", обыскали, ничего не нашли, его жену, беременную женщину, увезли и бросили в тюрьму ничего не объясняя. В августе, в тюремном роддоме, родилась моя тётя, а в сентябре суд объявил их "врагами", этапировали в Красноярский край.
Её мужа приговорили к расстрелу, но по ходатайству родственников заменили на 25 лет тюрьмы. С тётиной мамы сняли обвинения, по тем же ходатайствам, в марте 1949 г. А с её мужа аж в 1961г.
Другой наш родственник так же, в 1948 г попал "под раздачу", его выпустили через 9 месяцев, но только после того, как "опутали" всякими обязательствами его и всю его семью - его жилье стали использовать как "явочную квартиру", в которую приводили "стукачей" и те доносили на неугодных. Этому родственнику хватило мужества предупредить об этом всех близких и обречь себя на разрыв всех родственных и дружеских отношений, что бы никого не подставить ненароком. Третий родственник, проживал в Москве, на территории Донского монастыря, пострадал за то, что в период окружения Москвы не выходил два дня на укрепработы, от голода не было сил подняться. А после войны соседу приглянулись его кв.метры и он "настучал", родственника, уже больного 4 степени раком горла "загребли" и больше его уже никто не видел.
Вот такие вот "сопли-вопли" только одной семьи.
А у вас, господа, я смотрю горя не было и ума не хватает почитать в библиотеке документы этих "соплей-воплей" своей страны, прежде чем высказываться.