Автор Тема: Техподдержка в банках.  (Прочитано 6037 раз)

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Техподдержка в банках.
« : 06 Февраль 2009, 11:25:40 »
http://uzhas-sovka.livejournal.com/1447943.html?thread=9290247#t9290247
support в большинстве банков базируется на Филлипинах или в Индии; и у них, как правило, есть system wide рут.
Вот у меня рута нет, и когда нужен я звоню на Филипины и говорю им какую команду. Они мало что понимают, но акуратно печатают со слов.
А ещё случается, под логинами годы назад уволенных людей гоняется "mission critical" shit.


Как интересно :rolleyes:

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #1 : 19 Февраль 2009, 22:53:28 »
http://uzhas-sovka.livejournal.com/1447943.html?thread=9290247#t9290247
support в большинстве банков базируется на Филлипинах или в Индии; и у них, как правило, есть system wide рут.
Вот у меня рута нет, и когда нужен я звоню на Филипины и говорю им какую команду. Они мало что понимают, но акуратно печатают со слов.
А ещё случается, под логинами годы назад уволенных людей гоняется "mission critical" shit.


Как интересно :rolleyes:
Часть саппорта туда вынесена у большинства банков. Но система построена так, что сделать что нибудь нужно пройти чейн оф сомманд - кучу менеджеров которые завизируют разрешение. Плюс каждое действие фиксируется кучей логов. Сидят люди которые мониторят эвенты - что то произошло, кто то полез не туда - оп пошёл алерт. Куча народа на стрёме. Сразу выясняют, что где куда. Все за задницы при этом держаться.
В больших банках система разделена железно - как товарищ Берия режим секретности  построил. Люди за соседними столами не знают кто чем занимается. Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Вот приведу пример - операционная группа сидит в НьюЙорке - трейдеры. Support в Торонто, группа мониторинга - в Индии. Девелопмент разбросан от НьюЙорка, Лондона, Шанхая и Бангалора.

При такой системе пусть хоть в Папуа Новой Гвинеи сидят. Один хрен ничего сделать не смогут.

Да ещё упомяну такую вещь как аудит, это часть банковской группы которая хакерством в самом банке занимается и ищет слабые места, секьюрити холс.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #2 : 20 Февраль 2009, 11:31:53 »
http://uzhas-sovka.livejournal.com/1447943.html?thread=9290247#t9290247
support в большинстве банков базируется на Филлипинах или в Индии; и у них, как правило, есть system wide рут.
Вот у меня рута нет, и когда нужен я звоню на Филипины и говорю им какую команду. Они мало что понимают, но акуратно печатают со слов.
А ещё случается, под логинами годы назад уволенных людей гоняется "mission critical" shit.


Как интересно :rolleyes:
Часть саппорта туда вынесена у большинства банков. Но система построена так, что сделать что нибудь нужно пройти чейн оф сомманд - кучу менеджеров которые завизируют разрешение. Плюс каждое действие фиксируется кучей логов. Сидят люди которые мониторят эвенты - что то произошло, кто то полез не туда - оп пошёл алерт. Куча народа на стрёме. Сразу выясняют, что где куда. Все за задницы при этом держаться.
В больших банках система разделена железно - как товарищ Берия режим секретности  построил. Люди за соседними столами не знают кто чем занимается. Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Вот приведу пример - операционная группа сидит в НьюЙорке - трейдеры. Support в Торонто, группа мониторинга - в Индии. Девелопмент разбросан от НьюЙорка, Лондона, Шанхая и Бангалора.

При такой системе пусть хоть в Папуа Новой Гвинеи сидят. Один хрен ничего сделать не смогут.

Да ещё упомяну такую вещь как аудит, это часть банковской группы которая хакерством в самом банке занимается и ищет слабые места, секьюрити холс.
Дык в вышеупомянутом случае пострадала только часть девелоперских серверов, которые не пасли. Вот и вся проблема. А журналюги раздули до уровня потопа. Для такой компании как Фанни Мей, 4 тысячи серваков - это немного.

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #3 : 20 Февраль 2009, 11:35:50 »
Да ещё упомяну такую вещь как аудит, это часть банковской группы которая хакерством в самом банке занимается и ищет слабые места, секьюрити холс.
На бумаге оно все так, а на практике случается всякое. Press "Enter".

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #4 : 20 Февраль 2009, 17:12:24 »
Да ещё упомяну такую вещь как аудит, это часть банковской группы которая хакерством в самом банке занимается и ищет слабые места, секьюрити холс.
На бумаге оно все так, а на практике случается всякое. Press "Enter".
Да не на бумаге - в натуре :) Люди такие бабки пасут! Вот в теперешней конторы с которой работаю в день транзакций в среднем на триллион долларов проходит.

А то что приходиться говорить папуасам, что делать - это хорошо. Это режим секретности. Папуас знает, что туда ходить нельзя, это делать нельзя. Ну и не сделает. Разделение полномочий и информации. Вот к примеру в Токио в банке - сидишь и говоришь челу какие кнопки нажимать, он дебагирует мою аппликацию. Я бы это сделал в 10 раз быстрее, но нет. Инструкция. На кнопки в банке может нажимать только авторизированный чел. Мобилки глушат. Хотя со стороны смотрится смешно - сидишь смотришь на терминал, другой японец на кнопки нажимает и рядом ещё менеджер стоит контролирует. Пипец :)
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #5 : 20 Февраль 2009, 20:04:52 »
Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Меня всегда интересовало, кто отвечает за безопасность у "ответственных за безопасность"?  ;)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #6 : 20 Февраль 2009, 21:33:37 »
Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Меня всегда интересовало, кто отвечает за безопасность у "ответственных за безопасность"?  ;)

паяльник  :ph34r:
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #7 : 20 Февраль 2009, 21:40:13 »
Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Меня всегда интересовало, кто отвечает за безопасность у "ответственных за безопасность"?  ;)

паяльник  :ph34r:
Я думаю это зависит от размера ущерба и как успели локализовать. Сор то выносить из избы никто не хочет. Тут хайвеи, аварии часто случаются... Или человек забрёл в район где стреляют, там энтертеймент дистрикт к примеру.
Если шума много, то чела в тюрьму садят и кино про него снимают. Постоянно крутят по ТВ о клерке который банк на 20 млн опустил, игрок. Казино любил.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #8 : 20 Февраль 2009, 21:52:42 »
Тут интересно кто в руках паяльник держит и за верёвочки дёргает и как это делает. Вчера посмотрел фильм Street Kings с Киану Ривзом. В фильме показали пример очень эффективного косвенного управления - парнишку подвели, слили часть информации и он завалил своего лучшего друга, можно сказать часть семьи. И как всё красиво сделано.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Re: Техподдержка в банках.
« Ответ #9 : 21 Февраль 2009, 21:24:51 »
Плюс через кубик сидит ответственный по безопасности.

Меня всегда интересовало, кто отвечает за безопасность у "ответственных за безопасность"?  ;)

паяльник  :ph34r:

А кто отвечает за безопасность у тех, кто управляет паяльником?  ;)