не совсем так,
на самом деле на подготовку брокера впаривающего акции по телфону тратится меньше месяца, как то один знакомый потерял работу - устроился достаточно быстро в мерил личн на сейлс деск в лос анжелесе - никакого спец образовния для этого не нужо - хорошо подвешаный язык и сиди впаривай план выполняй.
На самом деле такие сейлс дески как у крупных брокеров, так и у крупных банков не многим отлиячаются от колл центров по впариваню всякой дребедени - типа летающих пылесосов и универсальных пищевых добавок
еще есть всякие модные "аналисты" - раскурченые ребята которые с умным видом обычно говорят - мы видим большое будущее у такой то компании - и приводят огромное количество левых аргументов
также все играют в игру - "будущая стоимость компании" т.е. придумывают сколько компания будет стоить через допустм 5 лет причем как правило придумывают из головы, умнажают на так называемые "рыночные мультипликаторы" - типа на сколько принято переоценивать акции вданной области деятельности компании, и из этого пытаются продать компанию сейчас (акции)
вобщем способов достаточно много, в тупую маркет мейкеры конечно цену не поднимают покупая сами у себя
продажи - это одно, это фандрайзинг
законы тех. анализа и поведения брокеров "принимающих решения" buy&sale, сформулированы и ввинчиваются именно так как я написал
в May Inc. (Портленд, Орегон, USA) знакомый "брокер" верил (10 лет назад было дело
), что "правильные" акции всегда растут
он как раз продажами "физикам" занимался. чеченец
ну очень обаятельный и с подвешенной метлой
"будущая стоимость компании" - это же... самое то, что и создаёт стоимость
PR, PR и ещё раз PR