Автор Тема: Голливуд как фабрика по производству потребителей  (Прочитано 6288 раз)

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Думаете, в Голливуде снимают фильмы или сериалы? Думаете, что Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Виллис, Джейсон Стэтэм, Джет Ли и другие герои фильма «Неудержимые» - это актеры? Думаете, Голливуд – это «фабрика грез»? Думаете, создавая и показывая нам в фильмах спецэффекты, нас пытаются удивить, развеселить, вызвать у нас эмоции? Думаете, что, покупая билет в кино, вы покупаете билет в кино? Вы правы! Все действительно так есть, правда с одной оговоркой: только мировоззрение фильмомана рисует ему именно такие образы всего, о чем сказано выше. Если Вы посмотрите на Голливуд не с точки зрения потребителя фильмов, а с другой точки зрения, Вы будете удивлены, может быть приятно, а может быть нет, но удивление будет. http://www.noomarketing.net/v109
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Думаете, в Голливуде снимают фильмы или сериалы? Думаете, что Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Виллис, Джейсон Стэтэм, Джет Ли и другие герои фильма «Неудержимые» - это актеры? Думаете, Голливуд – это «фабрика грез»? Думаете, создавая и показывая нам в фильмах спецэффекты, нас пытаются удивить, развеселить, вызвать у нас эмоции? Думаете, что, покупая билет в кино, вы покупаете билет в кино? Вы правы! Все действительно так есть, правда с одной оговоркой: только мировоззрение фильмомана рисует ему именно такие образы всего, о чем сказано выше. Если Вы посмотрите на Голливуд не с точки зрения потребителя фильмов, а с другой точки зрения, Вы будете удивлены, может быть приятно, а может быть нет, но удивление будет. http://www.noomarketing.net/v109

Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он есть!

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Открыли продукт плейсмент через форточку.  :poster_oops:

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Открыли продукт плейсмент через форточку.  :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Пропаганду видим, что ещё?
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Пропаганду видим, что ещё?

Вообще в маркетинге/экономике считается, что основа всего - это нужды и потребности, но никто не объясняет от куда они беруться, получается, что как бы сами по себе. Понятно дело, что у всего должна быть причина, в том числе и у нужд и потребностей. В связи с тем, что в основе всего лежит идея, получается, что в основе любой потребности человека тоже лежит идея. Т.е. СНАЧАЛА в человека внедряется идея, это приводит к формированию нужды, которая потом развивается в потребность. Т.е. если в человека не внедрить идею, то нужда и потребность просто не возникнут, а значит и не будет спроса. Вот голливуд и занимается тиражированием идей, что в итоге приводит к возникновению спроса.

Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Открыли продукт плейсмент через форточку.  :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D

Примеров маловато в статье. Хотя бы один фильм разобрали.

Например, классический уже "Форест Гамп".

Там и прямой продукт плейсмент акций Apple. И пропаганда толлерантности  и т.п.

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Открыли продукт плейсмент через форточку.  :poster_oops:
Ну вообще тут более чем продукт плейсмент :D

Примеров маловато в статье. Хотя бы один фильм разобрали.

Например, классический уже "Форест Гамп".

Там и прямой продукт плейсмент акций Apple. И пропаганда толлерантности  и т.п.

Смотрел его лет хрен его знает сколько назад, не помню. Навскидку можно сказать, что там распространяли идею "долбаки тоже могут быть миллионерами".



Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Hollywood as the Whore of Babylon! :lol: :lol: :lol:
werden0630 - skype

Оффлайн anvolt

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Цитировать
Т.е. СНАЧАЛА в человека внедряется идея, это приводит к формированию нужды, которая потом развивается в потребность.
идеи и не внедряясь работают,  просто срабатывает отклик на идеи в сознательном и бессознательном

т.е я, например, генерю идею - ее кто-то "ощущает", но это не значит, что моя идея к нему внедрилась, просто моя идея зацепила что-то из конструктов в психике другого чела, и пошла реакция.

Оффлайн Erlik

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
Уже лет 20 маркетологи говорят, что продают не собственно товары, а образы жизни.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Голливуд эксплуатирует идею зрелищ - идею экслуатации чужого времени и любопытства за счет любопытствующих!!! Идеальная формула обогащения - народ платит и тратит свое собственное время только на то, чтобы посмотреть что сделали другие!
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)