Автор Тема: Авиация  (Прочитано 7268 раз)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Авиация
« : 07 Ноябрь 2010, 10:43:33 »
Разбор пилотов
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.  Катастрофа в Иркутске 9 июля 2006 года. Погибли 124 человека. У “Эрбаса” был неисправен реверс левого двигателя, но с таким дефектом данному типу самолетов в России полеты разрешены.
— Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, на страницах “МК” открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы — летчики, и вы — пассажиры, — все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф.

Столь категоричное заявление прозвучало от пилотов, пригласивших меня к разговору об авиации. Честно говоря, после всего сказанного я была уверена, что, как обычно, услышу: только не называйте наших имен. Но прозвучало другое: “Мы дошли до той черты, когда никто уже не боится называть фамилий. Мой дед прошел всю войну. Отец — Герой России. Здесь растут мои дети. Это — наша страна. И мы должны бояться тех “патриотов”, которые отсюда лишь качают деньги, а живут где-то там?!”

Для начала представляю моих собеседников:

Анатолий Николаевич Кнышов, в недавнем прошлом старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, летчик-испытатель, Герой России, освоил 50 типов военных и гражданских самолетов. Ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный “Ил-86” и дальнемагистральный “Ил-96”.

Его сын — Сергей Анатольевич Кнышов — самый молодой в России командир “Ил-96”. Окончил школу летчиков-испытателей, освоил 8 типов самолетов, налетал 5000 часов. Переучился в США на “Боинг-737”, но предпочел летать на “Ил-96”.

Владимир Всеволодович Сальников, командир “Ил-96”. В авиации 39 лет. Налетал свыше 20 000 часов. Член президиума Шереметьевского профсоюза летного состава.

Кому мешает “Ил-96”

— Недавно на телеэкранах мы видели встречу премьера Путина с главой вашей авиакомпании, где ваш руководитель заявил, что собирается сделать компанию монополистом на рынке авиаперевозок. А премьер пожурил его за то, что покупает слишком мало отечественных самолетов. Из 115 машин российских у вас всего 6.

Сергей: Да, в России осталось всего 6 дальнемагистральных отечественных самолетов “Ил-96-300”. Все они летают у нас в компании, где делается все возможное, чтобы их остановить. Они выведены из центрального расписания и используются на подхвате, когда “Эрбасы” и “Боинги” не справляются с пассажиронагрузкой.

Летчики “Ил-96” испытывают настоящую дискриминацию: в месяц иногда получают 20—25 тыс. руб., когда на “Эрбасах” и на “Боингах” — 200—250 тыс. В результате за последние полгода из 40 командиров “Ил-96” осталось 23. Еще полгода-год, и на “Ил-96” некому будет летать. Этот самолет почему-то мешает всем чиновникам в своей собственной стране. А ведь он — самый безопасный и не убил ни одного пассажира, в отличие от “Боингов” и “Эрбасов”, на которых в России летать вообще небезопасно для здоровья.

— Статистически некорректное сравнение: “Боингов” и “Эрбасов” — огромное количество, а “Ил-96” всего 6 штук.

Сергей: А где же наше государство? Почему ведущая авиакомпания-перевозчик закупает старые “Эрбасы”, а не новые российские “Ил-96”? Это ведь — наши заводы, промышленность, рабочие места...

— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.

Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.

Анатолий: Когда в 90-х я прилетел на “Ил-96” в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на 3 часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. А конкуренция заставляет нас использовать все доступные методы борьбы, чтобы не пустить его на российский рынок, который мы рассматриваем как потенциальный для своих собственных самолетов.

И они стараются. Первый тренажер, поставленный в Россию для “Боингов”, стоил 1 доллар. Хотя его реальная цена — миллионы.

Владимир: И у нас находится масса людей, готовых лоббировать эти интересы. Откаты захлестнули страну, в том числе авиацию. “Аэробус” в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. “Боинг”, не стесняясь, обнародует данные о том, что в прошлом году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ, продвигая свою технику. Причем в основном утиль.

В районе Лас-Вегаса, в пустыне, у них есть два аэродрома, где стоят старые самолеты. А в США четкое правило: после того как самолет налетал 60 000 часов, он может возить только груз и почту. Если он для этого не востребован, его консервируют и оставляют на стоянке. Затем туда приезжают покупатели, в том числе из России. Для них машины подновляют и говорят: у себя на них вы можете летать, но над нашей территорией — ни в коем случае. Вот у нас из 11 “Боингов” четыре “Боинга 767”, которым над территорией США и Канады летать запрещено ввиду их запредельного возраста.

Анатолий: Кстати, “Ил-86” и “Ил-96” изначально создавались как 2-двигательные. Но тогда по нормам ИКАО (международная организация гражданской авиации. — Авт.), чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ИКАО под свои 2-двигательные “Боинги”.

США всегда проявляли огромный интерес к “Ил-96”. Поначалу у нас с ними даже был совместный проект — “Ил-96МО” с двигателем от Pratt & Whitney и оборудованием от Collins. Американцы сказали, что в таком виде они могли бы его продавать третьим странам. Этой идеей мы занимались 10 лет. Получили сертификат отечественный и зарубежный, но ни одного самолета американцы так и не попытались продать.

Как выяснилось, оборудование для него поставили на порядок ниже того, что было у “Ил-96-300”. Двигатели Pratt & Whitney оказались хуже наших по надежности. Но пока 10 лет мы проводили испытания, работая на перспективу международного сотрудничества, собственное оборудование устарело. Мы упустили время.

— Поучительная история для создателей нашего “Суперджета”, разработку которого сегодня курирует “Боинг”.

Сергей: “Ил-96” состоялся и без американцев: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит, диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном надежном лайнере, с четырьмя двигателями…

— Да, четыре двигателя обнадеживают.

Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.

— Когда мы летели на Кубу на “Ил-96-300”, чтобы передать его Фиделю…

Сергей: …о, кубинцам сделали отличные самолеты! А движки какие поставили! “Боинг” жрет 6 тонн и кубинский “Ил-96-300” — тоже. То есть его 4 движка как минимум в два раза лучше.

— …так вот, нас предупредили, что над Бермудским треугольником в совершенно ясном небе обычно начинается болтанка. Но на “Ил-96” мы ее даже не ощутили. Обратно возвращались на “Эрбасе”. Боже, что творилось над Бермудами! Стакан с водой остается в воздухе, а ты падаешь вниз. Стюардессы с ужасом в глазах всех усаживают — жуть!

Анатолий: Я объясню: на “Ил-96” применена активная автоматическая система стабилизации самолета в полете. Она не только создает комфорт пассажирам, но и автоматически, без участия летчика гасит колебание, стабилизирует его в воздушном потоке, увеличивая тем самым время эксплуатации планера и крыла.

— Значит, он безопасней западных машин?

 Анатолий: Конечно. На “Ил-96” по заданию генконструктора я совершил 6 посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал, а на “Ил-96” это может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.

Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.

Сергей: Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.

У нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Конечно, вручную таскать штурвал тяжело, зато сядешь без последствий.

К тому же отечественные самолеты делались под наши аэродромы. В Южно-Сахалинске или Петропавловске зазор между плитами до 10 см. Потому в прошлом году на “Аэробусах” пришлось поменять 30 стоек. Тем не менее их все равно закупают — выгодно.

Анатолий: Чем больше сломанных машин, тем больше запчастей из-за рубежа. Каждая закупка — кому-то откат в карман. И это давно уже не 1 доллар. А пока запчасти месяц-два-три лежат на таможне, самолет летает, так как международные правила разрешают иметь на борту минимально допустимый перечень неисправного оборудования, не влияющего на безопасность. Вот и летают иногда с 20 неустраненными отказами. А остановить самолет нельзя, на лизинговых платежах разоришься.

— Странно, руководители авиакомпаний мне говорили, что запчасти на западные самолеты доставляются в течение суток в любую точку мира.

Владимир: Вранье. Почему же тогда их самолеты вечно с отказами летают? На днях на “Боинге-737” я летел пассажиром из Ростова-на-Дону. Не знаю уж, какого он лохматого года был, но шли мы на высоте 7200 м потому, что у него было полно ограничений: по работе топливной системы, кондиционирования, еще чего-то и даже один из моторов на малом газу работал. Но он вез пассажиров! И у кого-то еще хватает наглости, когда что-то случается, говорить: самолет был абсолютно исправен. Уж поверьте нам: это не так! Вот “Ил-96”, тот действительно исправным выходит в рейс. Это своего рода дискриминация, но таковы российские правила его эксплуатации.

— Интересно получается: нам говорят, что “Ил-96” нерентабельны, делать мы их не будем, однако первые лица государств, включая президента США, летают на четырехдвигательных лайнерах — так безопасней. Нам же предлагают летать на том, что “экономичней” для владельца авиакомпании.

Жучок Дэвида

Анатолий: С полгода назад наши чиновники отменили традиционную для авиации градацию на классы.

— Больше нет понятия “летчик первого класса”?

Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно.

Причем в советские времена командир корабля — это царь и бог. На борту он принимает все решения. Сейчас ввели понятия: летчик пилотирующий (pilot flayng) и не пилотирующий (pilot not flayng). Теперь, в момент когда pilot flayng — это 2-й пилот, то именно он должен принимать первые решения и стабилизировать самолет в случае какого-то отказа. Но умеет ли он это делать?

Владимир: Сегодня у нас необязательно уметь летать, главное — знать английский язык. С 1 июля, чтобы летать за рубеж, командир воздушного судна должен обладать 4-м уровнем, то есть свободно владеть английским. Из полутора тысяч наших летчиков 4-й уровень имеют около 300 человек. И что, компания должна прекратить полеты? А ведь в ИКАО четыре рабочих языка: испанский, английский, французский и русский.

Сергей: Вот китайцы сразу сказали: если для того, чтобы летать над вами, нужен 4-й уровень английского, тогда, чтобы летать над нами, будет нужен 4-й уровень китайского. Немцы и французы тоже заявили: нашим летчикам требуется лишь тот уровень, который обеспечит безопасность полетов. Мы же вечно на полусогнутых перед всем миром стоим: то самолеты наши шумят, то 4-й уровень языка нужен… Для чего, чтобы эшелон или посадку запросить?

Да, английский нужен, но чисто авиационный, ну и еще немного разговорный. Нас же заставляют учить: “жучок Дэвида полз по деревянной стружке и упал в маленькую лощинку”. Зачем? Случись что в полете, ты как радистка Кэт: начнешь рожать, все равно “мама” по-русски закричишь.

Анатолий: После трагедии под Донецком один из таких “переводчиков” чуть не угробил комиссию по расследованию во главе с главой МАК Татьяной Анодиной. Экипаж в хороших метеоусловиях на “Боинге” несколько раз заходил на посадку в Санкт-Петербурге и лишь чудом попал на полосу. Летчики вообще нажимали не на те кнопки, плохо понимая, как летает их самолет.

— Снаряды рвутся все ближе…

Сергей: Да о чем речь, если у нас профессиональная учеба низведена до самоподготовки? Летчику выдаются диски, по которым он учится самостоятельно.

— Не может быть! Это же преступно…

Сергей: Повторяю: обучение профессиональным предметам — навигация, двигатель, английский язык, международные правила полетов — все самостоятельно. Для групповых занятий оставлен лишь один предмет — СRM — “человеческий фактор”. Потому что раньше за командиром закреплялся один экипаж, люди подбирались по эмоционально-психологическим особенностям, уровню подготовки, и существовало понятие “слетанность”. А сейчас пришли к выводу: летчик — профессионал и должен летать с кем угодно. И чтобы эти профессионалы не стали выяснять отношения прямо на борту, изучают СRM. Пару раз в год собирают…

— …и рассказывают, что нужно улыбаться и все время говорить “о’кей”?

Сергей: Примерно. Зато какие пришли изменения по двигателю, новые ограничения по самолету, правилам полета в том или ином регионе — это все на диске. Пришел домой после 9-часового перелета с Камчатки и пятичасовых московских пробок и, если дети компьютер не заняли, может, что и посмотришь, а останутся силы — и выучишь.

— Переучиваетесь на зарубежную технику тоже с помощью дисков?

Сергей: Нет, для этого летчиков, как правило, отправляют за рубеж. Конечно, стараются экономить, заключая договоры с шарашками подешевле. Кто там готовит, как — с нашей стороны это полностью бесконтрольно. Обучение на английском языке, так что схватил знаний процентов 10—15 — хорошо. Естественно, летчики приезжают сырые. Но сертификат нашими властями признается, поэтому его тут же в самолет и погнали с пассажирами.

Я тоже год отлетал на “Боинге-737” после того, как отучился в Денвере.

— Почему сейчас не летаете? Там же больше платят. На “Ил-96” вернулись по убеждению?

Сергей: Слышу вашу иронию, но это именно так. То, что я увидел в Денвере, — это низкосортная переподготовка. Имея два высших образования, с трудом ее освоил, потому что учат в обезьяньих рамках: чуть вопрос влево-вправо, у инструктора ответа нет. На все — шаблоны. Но в авиации от шаблонов иногда приходится отходить. А у них, если отошел, — упал.

Например, по их методике, при отказе двигателя один из пилотов должен достать инструкцию на английском и читать. Другой под его диктовку производить действия. А если я лечу ночью да вместе с движком часть освещения в кабине выключилась? При таком стрессе в темноте я должен достать фонарик и заняться переводом? Нет уж, лучше как у нас: все действия экипажа в такой ситуации должны быть доведены до автоматизма.

— А руководители авиакомпаний, напротив, очень довольны западными стандартами подготовки. Они говорят: зачем, как у нас, несколько лет учить пилотов математике, уравнениям Бернулли и прочей аэродинамике? Надо как там: в несколько месяцев дать им прикладные знания.

Сергей: Они видят лишь верхушку айсберга. В США нет ни одного гражданского летного училища. Там в течение этих нескольких месяцев на гражданские самолеты переучиваются исключительно военные летчики, которые уже знакомы и с аэродинамикой, и с Бернулли.

Анатолий: Более того, все они резервисты и ежегодно проходят спецподготовку на военных самолетах. И если кто-то отказывается это делать, то его авиакомпания снимет с него часть льгот.

У черты

Владимир: А у нас с летными училищами все хуже. Осталось одно Ульяновское. Прошлогодний выпуск летчиков всей страны — 78 человек. Крайне мало. А технические училища вообще умерли еще 10 лет назад.

— И где же теперь берут инженеров для обслуживания самолетов?

Владимир: Отвечаю неуверенно: а кто его знает?

Сергей: У меня в экипаже летает инженер, ему за 60 лет.

Владимир: А я встретил знакомого инженера — ему 68, специалист высокой квалификации, 3 года был на пенсии. Сейчас его снова пригласили на работу — самолеты в полет готовить некому.
А если требуется плановая замена запчастей? Вот, к примеру, при касании о бетон на скорости 250—270 км колесо через 10 посадок приходится менять. Но в бригаде наземных инженеров всего 4 человека, а самолетов 5. Один человек колесо никак не поднимет. Нужны как минимум двое. И что, вы думаете, делают люди?

— Ждут, пока освободятся другие?

Анатолий: Подкрашивают колесо гуталином — и полетели дальше.

Владимир: Пишут: такая-то работа проведена, устранена неисправность… А летчику говорят: “Серега, ну не успеваю, прилетишь назад — сделаю”. И люди соглашаются. А что делать, если иначе компания встанет? Так один шаг, другой, третий… Пока не случится, как в Иркутске с “А-310”, где всего-навсего не работал реверс.

Это — система. Такой режим работы и летного, и технического состава, когда люди работают как загнанные лошади, ведет к катастрофам.

Анатолий: Для летного состава есть ежемесячная норма налета. В СССР, когда разработкой норм занимались специальные институты, для летчиков “Ил-86” и “Ил-96” она составляла 67—70 часов, не больше. Сейчас — 80 часов. Однако замминистра транспорта Король подписал документ, где предложил провести исследование-эксперимент прямо во время полетов и выяснить, нельзя ли эту норму увеличить до 90 часов.

— Пассажиры — это часть эксперимента?

Анатолий: Заложники. Превышая нормы налета и ставя экипаж в зависимость от рубля, чиновники нарушают все нормы безопасности!

Владимир: Официально более 80 часов в месяц пилот летать не должен. Но с его согласия норму можно увеличить на 10%. Недавно у нас в компании работала транспортная прокуратура, которая установила, что из 300 командиров “Аэробусов” переналет имеют около 70, то есть подвергают риску и себя, и пассажиров.

Трудовой кодекс предусматривает 36 часов рабочего времени в неделю. Если тебе ставят в неделю два полета на Камчатку — это уже 48 часов. При этом положенный 70-дневный отпуск полностью отгулять не дают.

Анатолий: Раньше было как: прилетел на Камчатку, положен отдых 48 часов. Сейчас меньше суток. Усталость накапливается, голова чумная — какая тут безопасность? А руководители, чтоб отчитаться, там часик убрали, тут не заметили — и вроде к норме подогнали. Вы думаете, почему им диски для самоподготовки вручают? Да чтоб учебу летчика не засчитывать в норму рабочего времени. Экономия!

Владимир: С полгода назад экипаж “Аэробуса”, вылетевший из “Шереметьево”, просто уснул в полете! Самолет шел на автопилоте, пока диспетчеры кричали, пытаясь разбудить летчиков. И — молчок. Когда в США в прошлом году был похожий случай, там сразу же пересмотрели нормы полетов. У них было так: до 8 часов подряд мог летать один экипаж, сделали до 6 часов. Свыше 6 часов — усиленный экипаж, а свыше 8 — двойной. Это то, чего мы не можем добиться от своего руководства, и летаем одним экипажем через полмира, пересекая 5—8 часовых поясов.

— А где же профсоюз летного состава и его лидер Мирослав Бойчук?

Анатолий: На сегодня он нелегитимен. В уставе четко сказано, что он имеет право исполнять обязанности два срока подряд. Но в феврале был проведен отчетно-выборный съезд, где Бойчук сам себя избрал на третий срок, для чего устав переписали.

Владимир: Год назад Бойчук пришел к нам на должность командира, что не принято, — какой бы ты ни был заслуженный, сначала полетай вторым пилотом. И по странному совпадению вскоре встал вопрос об увеличении рабочего времени экипажей...

Сергей: При этом те, кто на земле рассчитывает наши ставки, привязывая безопасность к рублю, о себе не забывают. Когда мы отмечали 15 лет эксплуатации “Ил-96”, Владимир и я — его командиры, получили премию по 5 тыс. рублей. А у некоторых начальников она доходила до миллиона, не говоря уже о высшем менеджменте.

Владимир: Но поймите, мы не ставим во главу угла деньги, мы говорим об уважении к нашему летному труду и безопасности полетов. На встрече с гендиректором 4 июня мы ему сказали: вы тоже часто летаете, и дети ваши летают, и внуки. А что если, не дай бог, в их самолете окажется такой же недоученный летчик, как в Перми, или второй пилот — мальчик из училища? Волосы на голове будете рвать, что не пошли навстречу нам — летчикам, не услышали нас.

А слышать нас не хотят.

Владимир: Некому слышать! Сегодня вроде бы есть и Министерство транспорта, и Росавиация, но посмотрите, какие контролирующие органы у них? Да никаких. Найдете — спасибо скажу. В СССР была инспекция Министерства гражданской авиации, Госавианадзор, Госпартконтроль… Могли и министра снять за нарушение норм летной безопасности.

Анатолий: А сейчас куча структур, которые эксплуатанта проверить не имеют права. И кого проверять, если в руководстве самой крупной российской авиакомпании нет ни одного летчика. Все люди, не имеющие отношения к авиации. Только бабки считают.

Владимир: Потому мы и пришли в “МК”, чтобы привлечь внимание и руководства страны, и общества к нашим проблемам.

Сергей: У нас всех, так же, как и у вас, есть семьи, планы, мечты. Мы, так же, как вы, хотим жить. Нас тоже любят и ждут дома. Поэтому только сообща мы сможем сделать наше будущее гарантированным и безопасным. Мы все летим в одном самолете. Мы все живем в одной стране.

Владимир: Но если и сейчас директорат компании не повернется лицом к летному составу, может произойти остановка компании. И это в пик перевозок.

— Забастовки на транспорте запрещены.

Владимир: Да, но у командира есть одно неотъемлемое право, которое пока еще не успели отнять: если я считаю рейс непосильным для меня, то есть мое душевное, физическое состояние или метеообстановка по трассе такова, что я не уверен в безопасности полета, я могу от него отказаться.

У нашей авиакомпании в сутки порядка 70 вылетов. И вот представьте: однажды все командиры придут, пройдут медосмотр, проанализируют метеообстановку и… не примут решения на вылет.

— Вы считаете, ситуация такова, что это уже реально?

Владимир: Да, реально.

— Наверняка найдутся штрейк­брехеры.

Владимир: Даже если из 70 человек 5—10 полетят, остальные все равно откажутся. У людей больше нет сил. Летчики из компании уходят массово. Высококвалифицированные и подготовленные, они не хотят быть рабами чьих-то кошельков. Тем более за рубежом им платят $15—20 тысяч, а не в среднем $2—3 тысячи, как здесь.

Анатолий: Но вместо того, чтобы решать проблемы безопасности, на которых настаивает летный состав, авиачиновники под предлогом нехватки пилотов хотят изменить 56-ю статью Воздушного кодекса и разрешить летать гастарбайтерам. Это будут далеко не лучшие специалисты. Если такое произойдет, думаю, мы действительно окажемся у черты масштабных авиакатастроф.

P.S. Полное согласие с высказанным коллегами решили выразить председатель Совета командиров воздушных судов (КВС) Сергей Лизавин; КВС–инструкторы: Игорь Седов, Игорь Ефимов, Олег Жуков, Вячеслав Губко; КВС: Андрей Бондарев, Андрей Волошинов, Алексей Горьков, Валерий Харченко, Игорь Саликов.
И этот список может быть продолжен.

Такие вот дела...
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Авиация
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2010, 15:24:34 »
Серийная смерть

За последние месяцы зверски убиты несколько ученых и специалистов в самолетостроении

В минувшие выходные в собственной квартире в Жуковском был найден мертвым 60-летний ученый из Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Константин К. По информации сайта Life News, тело мужчины с множественными ножевыми ранениями нашли родственники.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе подмосковного ГУВД, первыми забили тревогу родные. Обеспокоенные тем, что он долгое время не отвечал на телефонные звонки, близкие решили его навестить. Увидев залитую кровью квартиру, они немедленно вызвали милицию. Сыщики рядом с окровавленным телом ученого нашли орудие убийства - нож. Соседи им рассказали, что видели, как накануне к ученому приходил, судя по всему, его знакомый. Примерно через полчаса они услышали громкий разговор мужчин на повышенных тонах. Вскоре визитер быстро покинул квартиру.

В розыске предполагаемого убийцы, чей фоторобот уже составлен и разослан по подразделениям, задействованы лучшие оперативники. Версий преступления несколько, в том числе и бытовая. На первый взгляд она может быть и основной: ну не поделили мужчины что-то, в горячке один другого пырнул ножом. Однако в спецслужбах не исключают, что покойный мог знать в силу своей должности в ЦАГИ о закрытых разработках, которые по каким-либо причинам не "пошли в серию". И определенные структуры могли быть заинтересованы в получении информации о них. В спецслужбах при этом подчеркнули, что это только одна из версий преступления.

Однако за последние полгода произошла серия подозрительных убийств сотрудников ЦАГИ и связанных с ним научных учреждений и заводов. Три месяца назад в том же Жуковском также ножом был убит другой сотрудник ЦАГИ, известный исследователь аэродинамики, 70-летний Геннадий Павловец. Он был и одним из создателей современных гражданских самолетов, в частности, среднемагистрального самолета Ту-204, тяжелых транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225. До 2010 года Павловец работал заместителем директора ЦАГИ по аэродинамике и динамике полета, а потом перешел на пост заместителя председателя Совета Научно-образовательного центра ЦАГИ. Он также входил в состав правления Национальной ассоциации наноиндустрии.

Тело известного ученого, сильно обгоревшее, обнаружили после тушения пожара в его загородном доме в садовом некоммерческом товариществе "Союз ЦАГИ". Эксперты обнаружили на несчастном множественные колото-резаные раны.

За несколько дней до убийства Павловца в подмосковном городе Щелково было обнаружено тело ученого из наукограда Королева. Тело 32-летнего заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО "НПО измерительной техники" Алексея Фролова, жестоко изрезанного ножом, нашли в его квартире по Пролетарскому проспекту. Его фирма, производящая телеметрическую и датчиковую аппаратуру, микроэлектронику для ракетно-космической техники, выполнявшая многочисленные заказы минобороны, была также тесно связана с ЦАГИ.

За два дня до убийства Фролова в Республике Марий Эл был зверски зарезан вместе со всей семьей еще один топ-менеджер - начальник 1-го отдела ОАО "Волжский электромеханический завод", который входит в состав крупнейшего российского объединения военно-промышленного комплекса ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей". По некоторым разработкам и концерн, и завод были связаны с ЦАГИ.
 
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5309 от 12 октября 2010 г.
 
Диверсии шифруют под криминал...  :ph34r:
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн vladimir

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 602
    • E-mail
Re: Авиация
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2010, 16:23:24 »
Проблемы в авиации были всегда, и при СССР, наши восхищались американскими самолетами. Только в пропаганда рисовала красивые картинки
testpilot.ru
Испытания на волжских берегах

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Re: Авиация
« Ответ #3 : 29 Июль 2011, 09:20:52 »
Глава "Аэрофлота": Высшее образование для пилотов надо отменить

Обязательное 5-летнее высшее образование для пилотов, которое к тому же не соответствует современным требованиям, необходимо отменить. Такое мнение высказал в эфире программы РБК-ТВ "Диалог с Сергеем Алексашенко" генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

"Приведу живой пример. Пять лет пилота готовят в высшем учебном заведении. Он приходит к нам, не имея нормального английского языка, без которого летать сегодня в мире невозможно. Он никогда не видел хорошей машины. И в результате нам приходится доучивать его еще 1,5-2 года в специально созданной школе "Аэрофлота". Выходит, 100-120 тыс. долл. тратит за 5 лет государство, непонятно зачем давая пилоту высшее образование, и потом мы его доучиваем еще за 60 тыс. долл. Итого 160-180 тыс. и семь потраченных лет", - пояснил свою точку зрения В.Савельев.

В качестве удачного примера он привел систему образования в США или Европе, где у будущего пилота должно быть только отменное здоровье и среднее образование: "Пройдя тесты, вы два года учитесь, получаете лицензию на легкомоторный самолет, налетываете 1,5 тыс. часов - на это уходит где-то 1,5-2 года. То есть реально через 3-4 года вы получаете лицензию пилота, который может летать уже на современных Boeing и Airbus".

Гость программы сообщил, что "Аэрофлот" уже обратился в правительство РФ с письмом, в котором просит Министерство образования РФ и Министерство транспорта РФ пересмотреть норму, обязывающую пилота иметь высшее образование, и перестроить процесс обучения. "Надо от этого просто открыто уйти. Если пилот сам хочет получить высшее образование, то - пожалуйста, пусть получает, к примеру, заочно", - добавил В.Савельев.

Отвечая на вопрос ведущего программы, директора по макроэкономическим исследованиям национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" С.Алексашенко, испытывает ли компания дефицит пилотов, глава компании сообщил, что в "Аэрофлоте" на 106 самолетов приходится 1 тыс. 700 пилотов, и этого недостаточно. "У нас есть дефицит командиров воздушных судов, из-за этого мы не можем чаще летать, чем могли бы. Этот дефицит касается не только "Аэрофлота" - он касается всех авиакомпаний России", - пояснил В.Савельев. Среди главных причин он назвал содержащийся в Воздушном кодексе РФ запрет брать на работу иностранцев даже из ближнего зарубежья.

Рассуждая о проблемах российских авиакомпаний и о том, что ждет их в будущем, В.Савельев одной из самых болезненных точек в развитии этого сектора экономики назвал крайне отсталую наземную инфрастуктуру.

"Наземная инфраструктура - самое узкое место. Давайте посмотрим: сколько аэропортов в США? Более 20 тыс. При этом территория России больше Америки раза в два. Как мы можем покрыть эту территорию, если у нас всего 300 аэропортов, из которых 60 могут принимать современные суда, и то не по всем категориям? То, что Шереметьево сегодня может сделать 35 взлетно-посадочных операций в час, это очень маленький показатель. Аналогичные аэропорты в других странах делают до 80 аналогичных операций", - обосновал свою позицию В.Савельев.. "Если мировые аэропорты имеют в среднем 40-процентный запас мощности, то есть они могут развиваться, то у Шереметьево этот запас - минус 27%. Мы не сможем взлетать уже через год, потому что у нас не будет даже места для стоянок", - добавил он.

По мнению главы "Аэрофлота", перечисленные проблемы касаются не конкретных российских аэропортов, и в том числе Шереметьево, где располагается "Аэрофлот", это в целом проблема управления воздушным движением Московского авиаузла.

Гость программы отметил, что "Аэрофлот", готовя стратегию своего развития до 2025г., проводил консультации с компанией Boeing по перспективам масштабных закупок новой техники. Заключение Boeing свелось к следующему: у компании будут возможности использовать приобретаемые самолеты только в том случае, если удастся перестроить российскую систему управления воздушным движением, которая не пересматривалась с 1970-х гг.

"Посмотрите, что такое современная машина: Airbus или Boeing может сесть в полном тумане. Но даже притом, что у "Аэрофлота" есть такие самолеты - а у нас самый молодой парк в Европе, есть опытные пилоты, которые имеют специальные допуски на посадку, но если при этом аэронавигационное оборудование аэропортов отстает от современных требований, мы не можем сесть", - проиллюстрировал В.Савельев необходимость скорейшей реконструкции наземной инфраструктуры.

Но для этого государству нужны деньги, указал ведущий программы, директор по макроэкономическим исследованиям национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" С.Алексашенко. По словам гендиректора "Аэрофлота", парадокс в том, что, по заключению все той же компании Boeing, на модернизацию воздушного движения Московского авиаузла, которая существенно увеличит вылеты во всех аэропортах Москвы, требуется примерно 40-50 млн долл. При этом Федеральная целевая программа по развитию гражданской авиационной техники до 2015г. предусматривает расходы в размере около 3 млрд долл. А, к примеру, для чтобы построить взлетно-посадочную полосу, требуется более 1 млрд долл. "Так может быть проще начать с того, что поменять управление воздушным движением, дать возможность чаще взлетать? Да, полосы все равно строить надо, но это уже будет следующий шаг", - предложил В.Савельев.

Отвечая на вопрос, что еще сдерживает развитие авиакомпании, гость программы указал на то, что российские аэропорты, а следовательно, и авиакомпании скоро окажутся в еще менее выгодной ситуации, потому что уже существуют технологии, позволяющие резко сократить время обслуживания пассажира на территории аэропорта. "Западные технологи предлагают такую конструкцию: пассажир должен от бордюра (где он оставил свой автомобиль) до салона самолета пройти за 15 минут. Вас не заставят раздеваться - уже существуют специальные интеллектуальные видеокамеры, специальные люди, которые этим занимаются. В итоге в наших аэропортах мы будем сажать пассажира за час, а они - за несколько минут. Оборот у них сразу будет мощнее", - перечислил В.Савельев последние достижения аэропортового бизнеса, которые обсуждались в Сингапуре на недавней конференции IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта).

Гендиректор "Аэрофлота" при этом отметил, что компания обращается в госорганы со многими предложениями, в том числе касающимися использования мирового опыта в части управления воздушным движением. Но, добавил С.Алексашенко, государство по-прежнему неповоротливо и не успевает за жизнью, а следовательно, "модернизация - насущный лозунг сегодняшнего дня".

Программа "Диалог с…" выходит в эфир РБК-ТВ по будням в 20:35, повтор - на следующий день в 13:35 и в выходные. В роли ведущих выступают профессиональные финансисты, знаковые фигуры российской экономики: Михаил Хазин (понедельник), Виктор Геращенко (вторник) и Сергей Алексашенко (четверг). "Диалог с…" - это разговор о самых острых и злободневных вопросах российской финансовой жизни. Именно здесь можно узнать из первых уст, какова действительная расстановка сил в российской экономике, каковы перспективы развития и кризисные явления в мире.

Источник РБК

Для пилотов достаточно ПТУ...  :-D остальное сделают роботы...  :lol: :lol: :lol:
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 944
Авиация
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2014, 15:07:14 »
http://www.vedomosti.ru/companies/news/37189241/airbus-mozhet-snyat-s-proizvodstva-krupnejshij-v-mire-lajner

Цитировать
Airbus может снять с производства крупнейший в мире лайнер A380

Авиастроительная компания Airbus может снять с производства крупнейший в мире лайнер A380 к 2018 г., сообщил на собрании инвесторов финансовый директор Харальд Вильхельм. Компания подняла вопрос о прекращении производства лайнера, так как рынок недооценил его и в 2014 г. не нашлось ни одного покупателя, передает Bloomberg.

Airbus вынуждена либо ставить новые, более экономичные двигатели на A380, чтобы сделать самолет привлекательнее для покупателей, либо прекращать производство, отметил Вильхельм. Кроме того, концерн заявил о задержке с поставками новых широкофюзеляжных самолетов A350, передает Deutsche Welle.

Хотя A380 популярен у туристов, большинство авиаперевозчиков предпочитают небольшие самолеты, так как они более экономичны и могут получить доступ к большему количеству аэропортов, отмечает Bloomberg. Emirates пока остается «выдающимся спонсором», заказавшим 140 лайнеров A380, в то время как другие авиакомпании либо отказались от них, либо пытаются заполнить оба этажа самолета пассажирами, пишет агентство.

«Это отличный самолет, но он работает только на правильных направлениях», — отмечает главный исполнительный директор Air France-KLM Александр де Жуньяк, который надеется отменить последний заказ на 20 самолетов А380 и заменить их на небольшие модели.

Как отмечает агентство Reuters, фондовый рынок отреагировал на новость про A380 падением стоимости акций концерна на 10,4% — самая большая ежедневная потеря цены за последние шесть лет.

А380 выпускается с 2007 г. и лишь в будущем году должен начать приносить прибыль. На сегодняшний день Airbus имеет заказы на поставку 318 лайнеров, что составляет примерно четверть от ожидаемого спроса, сообщает DW.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Авиация
« Ответ #5 : 21 Май 2015, 17:00:25 »
Начата разработка тяжелого экраноплана океанской зоны

http://topwar.ru/75304-nachata-razrabotka-tyazhelogo-ekranoplana-okeanskoy-zony.html
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Авиация
« Ответ #6 : 21 Май 2015, 21:24:13 »
зае-ся читать коменты,но тема горячая,не увидел как повернется судьба если появится(?)) источник для электромоторов,все считают топливо ..на электротяге  это весь морской простор твой если ты первый

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Авиация
« Ответ #7 : 22 Май 2015, 02:33:50 »
Начата разработка тяжелого экраноплана океанской зоны

http://topwar.ru/75304-nachata-razrabotka-tyazhelogo-ekranoplana-okeanskoy-zony.html

пытаются срубить бюджетного бала на спекуляции именем Алексеева
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Авиация
« Ответ #8 : 10 Февраль 2016, 20:55:49 »
ОПК представила воздушный робототехнический комплекс

http://www.vz.ru/photoreport/793483/#ad-image-1
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн VES

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 534
    • E-mail
Авиация
« Ответ #9 : 10 Февраль 2016, 23:25:28 »
ОПК представила воздушный робототехнический комплекс

http://www.vz.ru/photoreport/793483/#ad-image-1
"Летающий цирк МонтиПайтона" Шиза рулит.

Оффлайн vladimir_r

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 644
Авиация
« Ответ #10 : 10 Февраль 2016, 23:26:34 »
ОПК представила воздушный робототехнический комплекс

http://www.vz.ru/photoreport/793483/#ad-image-1

http://www.uavos.com/contacts
http://www.uavos.com/products/unmanned-aerial-complex-surveyor-h-with-uvh-29e-helicopter
Ждём вступления Швейцарии в Единое экономическое пространство.
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн rogachuk

  • Новичок
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Авиация
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2016, 11:15:44 »
России от этого что будет?

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Авиация
« Ответ #12 : 28 Февраль 2018, 11:43:25 »
https://vz.ru/society/2018/2/28/909264.html?utm_medium=more&utm_source=rnews
сомневаюсь что аналогов за бугром нет тк тема пл+дрон заманчива.

Оффлайн mshmsh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Авиация
« Ответ #13 : 12 Сентябрь 2020, 21:58:28 »
 شركة تسليك مجاري بالدمام

شركة تسليك مجاري بالدمام
قررت شركة تسليك مجاري بالدمام أن تكون أكثر تميزاً فوفرت جميع الأدوات والمعدات و قامت بإختيار أمهر كوادر فنية متخصصة لتنفيذ عمليات السباكة والتسليك و إصلاح الصرف الصحي وهذا العمل يتطلب جهد ذهني و بدني قوي وبإحترافية حتى يتم إصلاح المشاكل من جذورها ومتابعة العمل بعد الإصلاح دورياً لضمان عدم حدوث أي مشاكل أخرى .
 
شركة تنظيف خزانات بالدمام
تعتمد شركة تنظيف خزانات بالدمام على نخبه من أمهر الكوادر الفنية المتخصصة حيث نمتلك أكفأ عمالة مدربه على مستوى كبير و على أحدث وسائل وأجهزة التنظيف المتطورة للتنظيف والتعقيم فالخزان أساسي للتنظيف و الكشف الدوري لتجنب تسرب المياه و تعقيم خزانات المياه بكفاءة و بأقل الأسعار على يدي فنيين محترفين وتوفير مساحيق تنظيف أصلية مضمونه الجوده .

 
شركة تنظيف مكيفات بالدمام

 يتعامل طاقم عمل شركة تنظيف مكيفات بالدمام مع المكيف بكفاءة عالية وذلك بأساليب مختلفة حسب نوع المكيف لتوفير العناء على العملاء لذا نتولى مهمة تنظيف وفك وتركيب المكيف وذلك بأحدث الأدوات والمعدات الخاصة بالمكيفات بكفاءة وجودة عالية وذلك تحت إشراف متخصصين خبراء بمجال التنظيف اتصل الآن بشركة تنظيف مكيفات بالدمام .

شركة جلي بلاط بالدمام
شركة تنظيف حمامات بالدمام
شركة تنظيف مطابخ بالدمام
شركة تنظيف واجهات حجر بالدمام
شركة تنظيف مسابح بالدمام

Оффлайн mshmsh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Авиация
« Ответ #14 : 14 Январь 2021, 14:31:33 »
شركة المجد للخدمات المنزلية
التنظيف هو من أهم الخدمات التي نحتاج إليها باستمرار، حيث أننا لا نستطيع أن نعيش في مكان غير نظيف لذلك، نحن في شركة تنظيف بابها نقدم لك أفضل خدمات النظافة على الإطلاق، حيث أننا نقدم لك العديد من المميزات التى تجعلنا أفضل شركة تنظيف في أبها، وأيضا نقدم لك كل خدمات النظافة التي تحتاج إليها في منزلك، وليس ذلك فقط، وإنما أيضا نحن نمتلك أحدث الأجهزة الموجودة في عالم التنظيف، وأفضل المواد المنظفة، وأفضل عمالة على الإطلاق افضل شركة تنظيف بابها .
خدمات ابها
شركة تنظيف خزانات بابها
شركة تنظيف منازل بابها
افضل شركة تنظيف:
الكثير من الناس لا يمتلكون الخبرة في مجال التنظيف، لذلك يفضلون أن يستعينوا بشركة تنظيف، وتعتبر شركتنا من أفضل شركات التنظيف التي يمكن أن تجدها في أبها على الإطلاق، حيث أننا نقدم أعلى جودة خدمة ونظافة بأقل الأسعار الممكنة، لذلك تعتبر شركتنا من أوائل الشركات الموجودة في هذا المجال،  شركة تنظيف بابها حيث أنها تستخدم أحدث الأساليب في عملية التنظيف وتجعل من عملية التنظيف المعتادة الخاصة بمنزلك ممتعة وسهلة، وليس ذلك فقط وإنما أيضا تعمل شركة تنظيف بابها على ترك منزلك جديد ونظيف بكل مقتنياته وبكل قطع الأثاث الموجودة به.

مميزات شركة تنظيف بابها:
نحن نمتلك العديد من المميزات التى تجعل من شركتنا أفضل شركة تنظيف في أبها، ومن أهم هذه المميزات:
الالتزام بالوقت:
نحن نعمل على الالتزام بوقت الخدمة، حيث أننا نقدر وقت عملائنا، لذلك نحن نقوم باستلام وتسليم المنزل في الوقت المتفق عليه بين العميل والشركة، وليس ذلك فقط وإنما أيضا نحن نعمل على إنجاز جميع مهام التنظيف في أسرع وقت ممكن.
تقديم ضمان على خدماتنا:
نحن نقوم بتقديم ضمان على جميع خدمات التنظيف التي نقدمها لك، وليس ذلك فقط وإنما أيضا نحن نقدم لك ضمان على جميع الأجهزة والمواد التي نستخدمها خلال عملية التنظيف ونوفر لك أيضا خدمة الاطلاع على التصاريح الخاصة باستخدام هذه المواد والأجهزة.
العمالة الخاصة بأمهر شركة تنظيف في أبها:
في شركتنا نحن نمتلك أفضل عمالة بين جميع الشركات الموجودة في هذا المجال في أبها، حيث ان العمالة الخاصة بشركة تنظيف بابها مدربة على أعلى مستوى للتعامل مع جميع أنواع أجهزة التنظيف التي تستخدمها الشركة، وأيضا التعامل مع كل مواد التنظيف والتلميع، وليس ذلك فقط وإنما أيضا هم يجيدون استخدام كل الأساليب الحديثة في مجال التنظيف، مما يساعد على تقديم أفضل نظافة ممكنة في أقل وقت ممكن، حيث أن العمالة الخاصة بنا تتميز بسرعة الأداء وتقوم بمهمة التنظيف في وقت مثالي وبسيط، وكل ذلك يرجع إلى الكثير من التدريب الذي توفره الشركة لفريق العمالة الخاص بها، وأيضا الخبرة الطويلة التي تمتد للعديد من السنوات في مجال التنظيف
شركة مكافحة حشرات بابها
شركة نقل اثاث بابها
شركة تنظيف منازل بسراة عبيدة
شركة تنظيف ببيشة.
المواد التي تستخدمها أحسن شركة تنظيف بابها:
من أهم مميزات شركتنا أنها تستخدم أفضل مواد التنظيف على الإطلاق وكل المواد التي تستخدمها شركتنا هي مواد مُرخض باستخدامها والتعامل معها، حيث أن كل هذه المواد آمنة تماما على صحتك وصحة أسرتك وأيضاً على صحة الحيوانات الأليفة، لذلك هي لا تسبب أي أضرار صحية، حيث أن هذه المواد صديقة للبيئة، ولا يقتصر مهمة هذه المواد على تنظيف الأثاث والأرضيات الخاصة بمنزلك فحسب، ولكن تقوم هذه المواد بالقضاء على الكثير من البكتيريا والجراثيم والأمراض التي يمكن أن توجد على الأرضيات أو قطع الأثاث الخاصة بمنزلك، وأيضا تقوم هذه المواد بعملية تعطير وتلميع لكل مقتنيات المنزل، مما يترك منزلك في حالة نظيفة ومبهجة، وهذا ما تسعى إليه شركة تنظيف بابها.
الأجهزة التي تستخدمها أفضل شركة تنظيف بأبها:
نحن لا نقوم باستخدام الأجهزة التقليدية القديمة التي تستخدمها بعض الشركات خلال عملية التنظيف، حيث أننا في شركة تنظيف بابها نقوم باستخدام أحدث الأجهزة التكنولوجية الموجودة في عالم التنظيف، وهي الأجهزة البخارية، حيث أن هذه الأجهزة تعمل على إزالة جميع الأتربة والبقع وتقوم بتنظيف أكبر قدر من الأماكن المتسخة الموجودة في منزلك، ولا تسبب أي أضرار على مقتنيات المنزل،
بل أنها تترك منزلك في حالة نظيفة، وتشعر وكأن مقتنيات المنزل عادت جديدة، وبالطبع هذا يكون من تأثير هذه الأجهزة البخارية، ونقوم باستخدام هذه الأجهزة البخارية في تنظيف السجاد والستائر والكنب والمجالس وجميع المقتنيات التي تحتوي على قماش، وأيضا في بعض الأحيان نقوم بتنظيف الأرضيات من خلال هذه الأجهزة.
شركة تنظيف بابها انستقرام
نحن نجد غلاء كبير في أسعار خدمات التنظيف التي تقدمها بعض الشركات التي توجد في أبها، ولكن نحن في شركة تنظيف بابها نقدم لك أفضل الأسعار التنافسية والمميزة عن جميع خدمات التنظيف التي تقدمها لك شركتنا، وليس ذلك فقط وإنما أيضا نحن لا نقدم أي أسعار خفية عن الخدمات التي نقدمها لك،
حيث أن اسعارنا واضحة، ويمكنك أن تستفسر عن كل الأسعار الخاصة بجميع أنواع خدمات التنظيف التي نقدمها لك عن طريق التواصل مع شركتنا والاستفسار عن أسعار الخدمات التي تريدها، وبالرغم من أننا نستخدم أفضل المواد وأفضل الأجهزة ولدينا أفضل عمالة، ولكننا نقدم لك أرخص سعر يمكن أن تجده في أبها عن كل خدمات التنظيف
شركة مكافحة حشرات ببيشة
شركة تنظيف منازل بنجران
شركة مكافحة حشرات بأحد رفيدة
شركة تنظيف منازل بأحد رفيدة
شركة تنظيف مجالس بمحايل عسير
شركة مكافحة حشرات بخميس مشيط
شركة تنظيف خزانات بمحايل عسير
شركة مكافحة حشرات بمحايل عسير
شركة تنظيف منازل بمحايل عسير
شركة نقل اثاث بخميس مشيط
شركة تنظيف خزانات بخميس مشبط
شركة تنظيف منازل بخميس مشيط
شركة تنظيف فلل بابها
نحن نقدم لك الكثير من التخفيضات على جميع خدمات التنظيف التي تقوم الشركة بتقديمها، حيث أننا نقدم لك العروض المستمر لفترة طويلة والعروض المؤقتة لفترة محدودة، لذلك يجب أن تسارع حتى تستغل العروض التي تقدمها الشركة، وليس ذلك فقط وإنما أيضا تقدم لك شركتنا الكثير من التسهيلات على أنظمة الدفع والسداد، حتى نمكنك من دفع كل مستحقات الشركة بأسهل وأسرع الطرق الممكنة التي يمكنك أن تحصل عليها بين جميع الشركات الموجودة في هذا المجال، لذلك إذا كنت تريد أن تتمتع بكل هذه العروض والتخفيضات والتسهيلات عليك أن تتواصل مع شركة تنظيف بابها في أسرع وقت ممكن.
شركة تنظيف كنب بابها
نحن في شركة تنظيف بابها نوفر لك أسهل وأفضل طريقة تواصل مع شركتنا على الإطلاق، حيث أنك يمكنك التواصل مع الشركة عن طريق الأرقام الموجودة أمامك، وسوف يقوم فريق خدمة العملاء الخاص بشركتنا بالرد على جميع الأسئلة الخاصة بخدمات التنظيف التي تقدمها الشركة، وليس ذلك فقط وإنما أيضا يمكنك أن تستفسر عن كل الأسعار التي تقدمها لك شركة تنظيف بابها، ويمكنك الاستفسار عن كل العروض والتخفيضات التي تقدمها الشركة، وأيضا يمكنك أن تقوم بالاتفاق مع خدمة العملاء الخاصة بالشركة على الوقت المناسب لك حتى تتمتع بجميع الخدمات التي تقدمها لك الشركة.
شركة نظافة بابها
لذلك إذا كنت تريد أن تتمتع بأفضل نظافة على الإطلاق وتتمتع بكل هذه الخدمات التي تقدمها لك شركة تنظيف بأبها، وأيضا تستمتع بكل العروض والتخفيضات التي تقدمها لك شركتنا عليك أن تقوم بالتواصل مع الشركة، وتقوم بتحديد الميعاد المناسب لك حتى تستمتع بكل هذه الخدمات، وليس ذلك فقط وإنما أيضاً سوف تستمتع بأسعار مميزة لكل الخدمات التي تقدمها لك الشركة، لذلك أنت مع شركتنا سوف تتمتع بأفضل وأعلى جودة نظافة على الإطلاق.
المصدر:
شركة المجد للخدمات المنزلية.

Оффлайн mshmsh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Авиация
« Ответ #15 : 14 Январь 2021, 14:31:46 »
شركة قمر الجنوب للخدمات المنزلية الكاملة
 تقدم لكم
خدماتها في منطقة خميس مشيط المملكة العربية السعودية
أهم مميزات شركة عزل أسطح
هناك العديد من شركة عزل اسطح لكن قبل التعاقد يجب أن تستعلم جيداً عن الشركة التي ترغب في التعامل معها، اليوم نقدم لكم مميزات عزل أسطح بأرخص سعر وأفضل جودة وضمان 10 سنوات على العزل وعدم تسربات المياه سواء من خزانات المياه المتواجدة في الأسطح أو في فصل الشتاء، كما أن العزل يحمي المنزل من الأشعة الضارة في الصيف والتي تسبب مشاكل عديدة للأطفال وكبار السن.
يحافظ على المنزل من التشققات وتجنب انهيار الجدران والأعمدة.
عزل اسطح خفيف جداً ولا يوجد منه ضرر حتى إذا كان العقار قديم.
يحافظ على درجة حرارة المنزل من الداخل في فصل الصيف وعدم تعرض المنزل للرطوبة في الشتاء بسبب الأمطار.
يحمي المنزل من سقوك الدهانات والرائحة الكريهة بسبب التسربات والرطوبة التي ينتج عنها انتشار الحشرات والفطريات.
أطول فترة ضمان على تثبيت العزل على الأسطح دون تعرض المنزل للتسربات.
متابعة من خلال الهاتف وزيارة مستمرة لضمان جودة العزل.
مندوب الشركة يقوم بمعاينة السطح مجاناً.
أرقام للتواصل والحجز من خلال خدمة العملاء.
سيارات متخصصة في نقل فريق عمل الشركة والمعدات ومود العزل إلى مكان العميل.
أرخص سعر لعزل الأسطح، تخفيضات هائلة لجميع العملاء الجدد والسابقين في تعاملهم مع الشركة.
امكانية تقسيط الخدمة بأقساط متتالية وبدون فائدة وعلى أقساط تناسب دخلك المادي.
شركة عزل اسطح بالقنفذة
شركة عزل اسطح بالنماص
شركة عزل اسطح بوادي بن هشبل

أسعار وتخفيضات شركة عزل أسطح
تخفيضات هائلة وأسعار غير قابلة للمنافسة من أي شركة متخصصة في عزل الأسطح، خصم يصل أكثر من 30 % لعملاء الكاش، تقسيط الخدمة وبدون فوائد لجميع العملاء الكرام، لا تتردد واحجز مكانك معنا من الآن قبل انتهاء العروض والخصومات.
أرقام  خدمة عملاء شركة عزل أسطح
للحجز والاستفسار عن كافة الشروط والبنود يمكنك ترك تعليق لنا نهاية رابط هذا المقال وسوف نتواصل معكم فوراً، أو التواصل مع ممثلي خدمة العملاء من خلال الهاتف الساخن المتوفر في النهاية، للاستعلام طوال أيام الأسبوع وعلى مدار اليوم كامل.
خطوات تنظيف المنزل


تنظيف حوض الاستحمام: حوض الاستحمام لابد دائما من ان يكون نظيف وخالي من الجراثيم، حتي تحافظ علي نفسك وحتي لا تتسبب بحدوث بعض الامراض الجلدية لك ولعائلتك، لذلك بعد الانتهاء من تنظيف الحمام قومي بتنظيف الحوض بشكل دائم حتي تحافظي علي لمعانه وبريقه كأنه لا يزال جديد.
شركة تنظيف خزانات بالنماص

المحافظة علي تنظيف المطبخ: المطبخ من اكثر الاماكن التي تكون عرضة لظهور الحشرات به، وذلك لتواجد الطعام في داخلة وعدم الاهتمام بنظافته بشكل مستمر قد يؤدي لتجمع الحشرات به، وخاصة النمل والصراصير لذلك من الضروري الحفاظ علي نظافته بشكل مستمر، ففي البداية قومي بتنظيف الفرن الخاص بكي وضعي عليه مسحوق مذيب للدهون واتركيه، ثم اغسلي الاطباق ورتبي الأواني الموجودة في المطبخ حتي يظهر بشكل مرتب، ثم نظفي الجدران والسقف من العنكبوت او الغبار، ثم عودي الي الفرن لتنظيفه وازالة ما علية من دهون ليعود لبريقه مره اخري، وتنهي نظافة المطبخ بمسح الارضيات والرخام الموجود به.

شركة تنظيف خزانات بوادي بن هشبل

المحافظة علي تنظيم المنزل: ان النظافة والاهتمام به وحده لا يكفي للحصول علي بيت مثالي ذو مظهر جذاب، بجانب النظافة أنتى تحتاجين الي الترتيب فنحن نري الكثير من المنازل النظيفة ذات الاثاث الجميل ولكن ليست مرتبة، بدون الترتيب لن يظهر ما تقومين به من مجهود في تنظيف المنزل لذلك يجب عليكي المحافظة علي البيت مرتب وخاصة غرفة الاطفال، لانهم يلعبون باللعاب كثيرة وهذا يسبب الفوضة لذلك عليكي جعل مكان مخصص لحفظ العابهم به، كما عليكي بوضع سلة مهملات في كل غرفة حتي لا تضطري لإلقاء المخلفات في انحاء المنزل، والمحافظة بشكل دائم علي ترتيب الثياب في الدولاب حتي تظهر محتوياته، ضعي الاشياء التي لا تستخدميها وليس لها اهمية كبيرة في اكياس او صناديق وضعيها في غرفة فارغه، او تحت السرير.

شركة تنظيف بالنماص

المحافظة علي الرائحة الجميلة للمنزل: يجب دائما ان يتميز منزلك برائحته الجميلة، فلو كان منزلك نظيف فسوف تكون رائحته جميلة وجذابه بالإضافة الي وضع المعطرات والشموع المعطرة، التي سوف تعطي بيتك رائحة هادئة ومريحه للعصاب في نفس الوقت، ولكي تحصلي علي هذا يجب عليكي بالتأكد ان سلة المهملات فارغة للحفاظ علي الرائحة الجيدة كذلك تجنب تجمع الذباب والنمل والصراصير، والتأكد من تهوية المنزل بشكل مستمر ووصول الشمس الي انحائه، والحفاظ علي الرائحة الجيدة للحمام وكذلك عدم ترك الثياب لفترات طويلة في سلة الغسيل بهذا سوف يكون بيتك ذو رائحة جميلة.


شركة تنظيف بوادي بن هشبل


المحافظة علي تلميع الخشب والارضيات: للمحافظة علي اثاث بيتك جديد يجب عليكي تلميع ومسح الاخشاب بشكل مستمر لإزالة ما عليها من غبار، ويمكن شراء مواد تنظيف خاصة بالأخشاب او يمكن غلط البعض زيت الزيتون علي عصير الليمون، وباستخدام قماشة ناعمة تمسح الاثاث الخشبي جيدا هذه الخلطة شوف تعطي رائحة جيدة للخشب وتجعله نظيف كما تضيف عليه بعض البريق، كذلك تنظيف ومسح الارضيات بشكل دائم ووضع مواد التطهير القاتلة للبكتريا.
شركة مكافحة حشرات بوادي بن هشبل

الحفاظ علي غسل السجاد والموكيت: لا يكتمل شكل منزلك بدون السجاد والموكيت لذلك عند اختياره يراعي ان يكون متناسق مع ألوان المكان الموضوع به، والاهتمام بنظافته امر ضروري حتي يظل محتفظ بلونه ولا يبهت مع الوقت، لذلك يجب غسله من فترة لآخري بمساحيق تحافظ علي لونه وتزيل البقع الموجودة عليه، او اذا لم تسطيعي غسيلة علي فترات فيمكنك استخدام المكنسة الكهربائية فهي تحافظ عليه نظيف وخالي من الغبار، كما انه يجب وضعه من فتره لآخري بمكان به شمس حتي تقتل البكتريا الموجودة به.
الحفاظ علي نظافة المدخل: الحفاظ علي نظافة المدخل الخاص بالمنزل وترتيب الاحذية الموجودة به في خزانة الأحذية، واذا لم يتوافر لديكي الخزانة يمكن استخدام الرفوف بدلا منها للحفاظ علي المدخل نظيف ومرتب.
المحافظة علي نظافة الشبابيك: ضرورة مسح الشبابيك وتنظفها من الغبار لأنها تطل علي الحديقة او الطريق وهذا يجعلها تتعرض للأتربة بشكل مستمر، لذلك قومي بتنظيف الغبار وضعي مسحوق التنظيف الخاصة بالزجاج وامسحيه بشكل جيد، وازيل الاتربة الموجودة عليه.

بهذا الشكل تكوني حافظتي علي نظافة وترتيب منزلك ويكون دائما برائحة جميلة وعلي افضل حال، واذا إتبعتي هذه الخطوات فلن تتراكم في بيتك الاوساخ وسيكون الامر اسهل عليكي.
خدمات أخرى لدينا
شركة تنظيف بطريب
شركة تنظيف باحد رفيدة
شركة مكافحة حشرات بالقنفذة
شركة تنظيف خزانات بالقنفذة
شركة تنظيف بالقنفذة


Оффлайн mshmsh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Авиация
« Ответ #16 : 11 Февраль 2021, 15:00:08 »
شركة تنظيف بجازان :
تنظيف المنازل يحتاج إلى تقديم خدمات متكاملة ولابد أن يكون بها عمال ذو خبرة كما لابد أن يقوم العميل بالاتصال على شركه تنظيف منازل بجازان  المحترفة التي تعمل بكافة الأعمال والاحتياطات اللازمة حتى يقوموا بتطهير المنازل والتعقيم والغسيل الجيد لكافة محتويات المنازل ومنع انتقال العدوى من الأشخاص أو المنازل أو الغرف لبعضها البعض أو غيرها من المشاكل الأخرى، فلابد من الاحتياطات الكاملة على سلامة الخدمات التي يحتاجها العميل داخل منزله فالشركة تمتلك عمالة قادرة على توفير كافة المقومات الحديثة التي نتصدر بها وافضل المميزات الأخرى، كما يعمل عمال شركتنا على تعقيم الملابس والمجالس، و تنظيف الخزانات وتنظيف الأرضيات والأسطح والحائط والجدران والمطابخ والحمامات وكافة الكماليات الأخرى المتواجدة داخل المنازل بأفضل الاحتياطات اللازمة والخاصة، كما يكون العميل مطمئن على الخدمة داخل منزله : لزيارة الموقع

شركة تنظيف مكيفات بجازان :
شركة غسيل مكيفات بجازان  اسم قوي لم يقترن به احدا فهو يعمل بالجودة العالية في صيانة، وتنظيف المكيفات وفريق خدمة عملاء متميز له الأفضلية على التواصل السريع، فلقد أصبحنا شركة متميزة في مجال المكيفات بكافة أعمالها، وبفضل الخدمات المتميزة التي نقدمها والتي يحتاجها المكيف سواء تركيب وفك او تنظيف او غسيل او عمليه صيانه او اي خدمه اخرى خاصة بالتكييف مثل شحن غاز الفريون وتبديل المواسير النحاسية، لذلك شركتنا الاولى تصدرت في اعمالها، وأصبح اسمها على ألسنة الجميع قادر على التصدر في خدمات شركة تنظيف مكيفات بجازان باحترافيه ليس لها مثيل كما ان شركتنا تتيح الكثير من الآراء التي تسرع من الوصول إلينا في اقل وقت لعمل ذو كفاءة عالية، وخدمات قويه اختلفت بها عن الشركات الاخرى. لزيارة الموقع تواصل معنا من هنا :

شركة تنظيف بجازان :
عزيزي العميل شركة تنظيف بجازان تمتلك الكثير من المزايا التي أدتها باختلاف عن الشركات الأخرى في ذلك، فهي تعمل بأهم الأشياء ومنها، إذا كانت شركة ركن الأمانة  في

البداية تقوم بتنظيف الغرف لأنها تحتوي على كمية كبيرة من الميكروبات والبكتيريا وعدم تنظيفها باستمرار بسبب زيادة هذه البكتريا والميكروبات، ويبدا عمالنا في تنظيف الأسقف والحائط والجدران وتنظيف الأماكن التي يزيد بها الغبار مثل الواجهات والأسقف والمداخل
http://kenanaonline.com/users/ahbabelmadina1/posts/1098034
الخاصة بالمنازل، كما يقوم عمال شركتنا بتنظيف تلميع كل الأجزاء المعلقة مثل النجف والتحف والأنتيكات والأدوات المنزلية، كما يقوم عمال شركتنا شركة ركن الامانة  بتنظيف

وتلميع كل ما يتواجد في المنازل من أرضيات وسجاد و موكيت وتنظيف الزوايا و تنظيف الغرف الخاصة بالأطفال للعب بها بشكل جيد وتعقيمها، والعمل على تنظيف كافة الخدمات الأخرى مثل تنظيف المطابخ والحمامات وتعقيمها بشكل جيد. لزيارة الموقع :.


شركة تنظيف خزانات بجازان

شركة تنظيف خزانات بجازانالشركة لديها أفضل أدوات شفط المياه من الخزانات نقوم بتنظيف الخزانات بكافة أنواعها ، الأرضية والعلوية ، الشركة لديها افضل أيادي عاملة لتنظيف الخزانات ، للحصول على مياة صالحة للشرب وخالية من كافة الشوائب بأرخص الأسعار شركة ركن الأمانة لتنظيف الخزانات بجازان للتواصل زورو موقعنا التالي :

 
شركة تنظيف مجالس بجازان


شركة تنظيف مجالس بجازان تقوم الشركة بتنظيف كل أنواع الغرف الخاصة بالمجالس ومحتوياتها من كنب وموكيت وسجاد ستائر وأرضيات وتنظيف المجالس الخاصة الكنب الجلد والقماش وغيرها، ويهتم بتنظيف هذه المجالس لأنها أولى الغرف التي لا نقوم فيها باستقبال الضيوف ولابد من تلميعها بشكل جيد.




Оффлайн mshmsh

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Авиация
« Ответ #17 : 11 Февраль 2021, 15:00:36 »
شركة التميز الجنوبي للخدمات المنزلية بالمنطقة الجنوبية الشركة تقدم خامة من الخدمات الكبيرة جداً التي يحتاجها العملاء بالمملكة العربية السعودةي لذلك دائماً ما نتحد في شركتنا لتوفير افضل خدمة ممكنة في مدينة ابها ونقدم لكم بعض من خدمات الشركة بالمملكة العربية السعودية .
شركة عزل خزانات بابها شركة التميز الجنوبي :
خدمة عزل الخزانات من الخدمات الهامة جداً في الحفاظ على الماء بدون سوخنية وما يترتب على تلك السخونية من مشاكل كبيرة جداً من تجمعات ريمية ومشاكل كبيرة مثل البكتريا وغيرها .
فالعزل للخزانات بمثابة نجاة من تلك المشاكل الكبيرة جداً لذلك ننصح دائماً بأن تكون في أولياتك في المنزل هذا العزل فشركة التميز الجنوبي تقوم بكافة أنواع العزل وللمزيد شركة عزل خزانات بابها
شركة عزل اسطح بابها شركة التميز الجنوبي :-
شركة عزل اسطح
شركة عزل اسطح من أهم ما يجب الحرص عليه حفاظًا على المباني من الكثير من الأخطار التي يمكن أن تصيبها نتيجة التسريب المائي والحراري الذي يمكن أن يؤثر بشكل سلبي على المبنى ويعرض الأشخاص الموجودين به للكثير من المخاطر التي يمكن أن تنجم من انهيار المبنى مع مرور الوقت لا قدر الله، فهناك الكثير من شركات العزل التي يمكن أن تقدم أقوى الخدمات في مجال عزل الاسطح المتميز والتي تعد من أهم الشركات التي لا يمكن للعميل الاستغناء عنها
طرق عزل الأسطح بصفة عامة
كيفية عزل الأسطح سؤال يتبادر للأذهان لذا نجد أن الشركة تتبع اسلوب علمي مدروس كي تتمكن من إنجاز العمل الموكل إليها في فترة زمنية قصيرة، لذلك سوف نوضح آلية العمل المتبعة من خلال شركتنا:

يقوم العمال بتنظيف الأسطح من أي اتربة أوالغبار، لضمان عدم وجود فواصل بين مادة العزل المستخدمة والسطح المراد عزله.
يقوم الفريق بعمل معاينة للسطح المراد عزله، واختيار مواد العزل المناسبة للغرض الذي تم استدعاؤهم له.
يحرص العمال على لصق مادة العزل المستخدمة، دون وجود فوارق بينها وبين السطح المعزول وذلك لتفادي حدوث تلفيات بمرور الوقت
تعد مادة  البيوتيمين المواد شائعة الاستخدام، حيث يتميز بعمر افتراضي طويل وقدرته على تحمل الظروف الخارجية.

شركة عزل اسطح بابها
شركة تنظيف منازل بابها
النظافة من الإيمان فشركة التميز الجنوبي شركة تنظيف منازل بابها الشركة توفر لعملائه الكرام احدث التقنيات التنظيف والنظافو بالبخار حيث الشركة لديها افضل المنظفات وأفضل المساحيق المميزة التي تستخدم في إزالة الشوائب والزيوت والبقع الصعبه ، للمزيد

شركة تنظيف منازل بابها
شركة كشف تسربات المياه بابها
كشف تسريب المياه من الضروي لإي منزل دعني عزيزي القاريء اوضح لكم لماذا تعد اهمية كشف تسريب المياه للشخص قبل المنزل
حماية المنزل من الإنهيار
حمياة البنية التحتية للمنزل
عدم التبزير في المياه
حل ارتفاع فواتير المياه بشكل قاطع
حمياة عدم تسريب الخزانات المياه
فأهمية التخلص من التسريب من المهام الضروري جداً لعملاء ومن الخدمات الهامة لكل منزل ولابد من الحصول على تلك الخدمة من شركة مميزة لتقديم الخدمة في اسرع وقت ممكن وفي توقيت مميز للمـــــــــزيد
شركة كشف تسربات المياه بابها
شركة تنظيف مدراس بابها
تنظيف المدارس سنوياً امراً غير اعتيادياً نهائياً لا تعتمد علة مواظفين الفراشة في تنظيف المدارس التي تتكون من طابق واخر واخر تلو الأخر فالأمر متعب لديهم ولا يقومون بتنظيفة وإتقان عمليات التنظيف بطريقة مثالية وعالية الدقة لذلك ننصح دائماً بالتوجة إلى شركة نظافة وتعقيم بمدينة ابها لكي تقوم بتنظيف الخزانات لكي تحص على خدمة موفقة خالية من الشوائب والأتربة والبكتير للمــــــزيد
شركة تنظيف مدارس بابها
شركة تنظيف وصيانة مكيفات بابها
صيانة وتنظيف المكيفات على أعلى مستوى لكي تحافظ على المكيفات لفترات كبيرة وبوجدة عالية عليك ان تستعين بشركة نظافة مكيفات بابها لكي تحافظ عليه لفترات كبيرة جداً لأن المكيفات مع عدم تنظيفها وصيانتها وشحنها من فترة إلى فترة أخرى قد يتسبب ذلك في مشاكل كبيرة جداً في المكيفات وقد يؤدي إلى خرابها ايضاً  للمزيد
شركة صيانة مكيفات بابها
شركة تنظيف مكيفات بابها
شركة مكافحة حشرات ورش مبيدات بابها
أسباب ظهور الحشرات
ترك الحمامات والصافيات الخاصة ببالوعات الصرف مفتوحة باستمرار.
الخشب المتواجد على الأسطح وغير مهم يساعد على كثرة الفئران.
الإهمال الكبير في نظافة المنزل، والتعرض للفوضى وعدم ترتيب الأغراض في البيت.
عدم وصول الشمس أثناء فترات النهار فهي عامل طبيعي قوي لمكافحة البكتريا، وتطهير المنزل.
ترك النافذات مفتوحة وخصوصًا التي تطل على المساقط، أو المناور.
شركة مكافحة حشرات بالقنفذة تقدم العديد من خدماتها الممتازة، فلديها فريق عمل قوي مدرب على أعلى مستوى، ولديه خبرة فائقة جدًا حيث تدرب على أيدي خبراء أجانب لمعرفة مكافحة الحشرات بأدق طريقة ممكنة وفي وقت قياسي، وكيفية استخدام المبيد الحشري بطرق آمنة جدًا، فالشركة تتميز بمكافحة الحشرات التالية:
شركة رش دفان بابها
شركة مكافحة حشرات بابها
شركة مكافحة  نمل ابيض بابها
يوجد ليدنا ايضاً

ارخص شركة نقل عفش بابها

Оффлайн Mobearing

  • Новичок
  • Сообщений: 3
Авиация
« Ответ #18 : 18 Февраль 2021, 08:20:39 »
I think you have got a right concept for all this.
Do visit our website for UF filter
http://oxymembrane.com/product/uf-plant/