Автор Тема: После кризиса.  (Прочитано 6936 раз)

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
После кризиса.
« : 15 Апрель 2009, 12:34:12 »
В 90-е годы прошлого века возник термин "золотой миллиард", обозначающий население развитых стран. По итогам кризиса начала 21 в. можно говорить о "бриллиантовом миллионе".
В результате развития "схемы" управляющая компания управляемая компания произошла "революция менеджеров" - власть снова захватили мажордомы.
Поясню. Менеджер акционерной компаний не заинтересован в ее реальном развитии. Ему важно показать ее успешность, и получить свои бонусы. Что можно сделать за счет PR, манипулировании бухгалтерской отчетностью, спекуляций на бирже и т.д. и т.п.  В России широко практикуются схемы, когда прибыль оседает в посреднической офшорной компании, записанной на руководителя, а кредиты и убытки вешаются на основное производящее предприятие. Таким образом капитал концентрируется у менеджеров.
Если в 80-е годы прошлого года можно было говорить о том, что 20% населения Земли имеет 80% капитала, то сейчас 1% имеет 99%. 
Какие планы у этого "бриллиантового миллиона" ?
Евгений Витальевич говорит, что образуются анклавы, как единственно возможный вариант обеспечения безопасности.

Оффлайн Armored

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 476
  • Богдыхан
    • E-mail
Re: После кризиса.
« Ответ #1 : 15 Апрель 2009, 16:36:16 »
Чтобы были планы у бриллиантового миллиона, необходимо осознание себя как бриллиантового миллиона.
Урок ОПК (основы православной культуры)
- Здравствуйте дети! Так... кого нет?
- Бога нет!

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Re: После кризиса.
« Ответ #2 : 15 Апрель 2009, 16:43:53 »
Чтобы были планы у бриллиантового миллиона, необходимо осознание себя как бриллиантового миллиона.
Это верно. Возникает вопрос: осознают ли они себя как отдельный класс? Есть ли объединяющая их социальная сеть ?
Еще интереснее: через какие каналы они получают информацию?

Онлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: После кризиса.
« Ответ #3 : 15 Апрель 2009, 18:43:55 »
Чтобы были планы у бриллиантового миллиона, необходимо осознание себя как бриллиантового миллиона.
Это верно. Возникает вопрос: осознают ли они себя как отдельный класс? Есть ли объединяющая их социальная сеть ?
Еще интереснее: через какие каналы они получают информацию?

Пока нет
Я пытаюсь пробудить классовое самосознание :)
Только не там ты этот золотой мульон ищешь... управляющие скоро на слив пойдут
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Father

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 361
    • Ноомаркетинг. Территория разума.
    • E-mail
Re: После кризиса.
« Ответ #4 : 16 Апрель 2009, 08:05:11 »
Чтобы были планы у бриллиантового миллиона, необходимо осознание себя как бриллиантового миллиона.
Это верно. Возникает вопрос: осознают ли они себя как отдельный класс? Есть ли объединяющая их социальная сеть ?
Еще интереснее: через какие каналы они получают информацию?
Я пытаюсь пробудить классовое самосознание :)
как успехи? :)
Любите смотреть, как течет кровь изо лба? Наступайте на грабли чаще!

Оффлайн Armored

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 476
  • Богдыхан
    • E-mail
Re: После кризиса.
« Ответ #5 : 16 Апрель 2009, 08:41:13 »
Хм, нетократы и топ-менеджеры - не одно и то же.
Вообще интересно, ФРСники предугадывали такое перераспределение средств или просто пришли к нему с течением событий?
Урок ОПК (основы православной культуры)
- Здравствуйте дети! Так... кого нет?
- Бога нет!

Оффлайн Ramil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 873
Re: После кризиса.
« Ответ #6 : 16 Апрель 2009, 08:46:36 »
Только не там ты этот золотой мульон ищешь... управляющие скоро на слив пойдут
Я об этом упомянул в теме про "финансовый кризис" , что денег они нахапали, а управлять ими не умеют.
Разве плохие клиенты ? :g:

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Re: После кризиса.
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2010, 10:00:48 »
«Экономика правит зомби и вампирами

В последние годы армии зомби и вампиров бьются за лидерство в попкультуре — в литературе, кинематографе и на телевидении. Обозреватель DailyFinance Брюс Уотсон следит за этой схваткой и выводит некоторую взаимосвязь с циклами экономического подъема и спада. Фильмы о зомби обычно более распространены во время бума, вампирские истории набирают популярность, когда экономическая ситуация неблагоприятна, утверждает Уотсон.
Если неистовствующие зомби олицетворяют бессознательное потребительство, то апатия вампиров может выступать как символ раскаяния покупателей. Так, зомби начала 2000-х массово поглощали кредит и выжимали максимум из банковских карт, а вампирам 2009–2010 годов достались последствия этого буйства и чувство вины, полагает Уотсон.»



А я думаю , что не правильная трактовка. Зомби идут к одной цели, все вместе и достигают её. А вампиры – это люди бессознательно чуют, что с них сосут кровушку.




«В своей книге «Пляска смерти» Стивен Кинг говорит о том, что истории ужасов могут основываться и играть на более глубинных страхах — «обычно политических, экономических и психологических». «Эти источники страха так глубоко погребены в нас и в то же время настолько активны, что мы черпаем из них, как из артезианских колодцев, — говорим вслух одно, но шепотом выражаем совсем другое».
Хотя зомби-вампирские циклы рецессий не всегда соблюдаются в действительности, Уотсон выделяет ряд интересных взаимосвязей в экономике. Оглядываясь на политическую и культурную ситуацию за прошедшие десятилетия, он проводит параллель между массовым потреблением эпохи Рейгана (1980-ые) и безудержным голодом кинозомби, пожирающих людей. Единственный короткий всплеск вампирской тематики за то десятилетие можно отметить в 1987–1988 годах, когда после обвала рынка в экономике начался спад. Затем в начале 1990-х рецессия, заставляющая умерить аппетиты, вызывает к жизни вампирские истории. Аналогично и в 2001 году — с началом спада на первый план вышли вампиры.
Взаимосвязь наблюдается и в годы Буша, когда новый успех зомби совпал с потребительской лихорадкой, а рецессия, начавшаяся перед приходом к власти администрации Обамы, сопровождалась следующей волной вампирской саги. Так, с 2003 по 2008 год зомби с большим преимуществом вели в битве, когда с ростом пузыря на рынке недвижимости в экономике начался бум, сопровождаемый массовыми потребительскими расходами. Но в 2008 году, в год краха банка Lehman Brothers, фильмы о зомби застопорились и вперед вырвались киновампиры. В следующем году они упрочили позиции по мере усугубления последствий рецессии, пишет Уотсон.
Говоря о непоследовательности теории Уотсона, обозреватель портала Wired Гэвин Эдвардс указывает, например, на резкое падение фондового индекса Dow Jones Industrial в 2008 году, которое сопровождалось устойчивым ростом популярности фильмов о зомби. В итоге Эдвардс делает вывод, что речь идет о формировании «пузыря зомби».
По мнению Уотсона, попытки сопоставить динамику Dow Jones с фильмами ужасов не совсем логичны. Как ни сильны зомби, даже они беспомощны против налоговых льгот, заявлений Гринспена и десятков других факторов, которые многие годы провоцировали стремительный рост или обвалы фондового рынка, пишет Уотсон. Вместо этого автор исследования сопоставляет два культурных факта — фильмы о зомби и фильмы о вампирах.
Для последовательности и четкости сравнения исследование строится на данных об американском кинопрокате и телепрограммах, которые выходили в тот или иной год. Обоснование следующее: любой продюсер, планирующий вложить сотню тысяч долларов в коммерческий проект, вероятно, посвятит какое-то время исследованию рынка. В таком контексте ценность индекса зомби/вампиров связана как раз с исследованием отношения аудитории, которое проводится перед утверждением сценария.
В этом году, когда экономика балансирует между подъемом и дальнейшим падением, две противоборствующие армии ведут смертельную схватку. Пока на экраны вышло 23 кино- и телепроекта про зомби и 21 — про вампиров. Но до конца года еще два месяца и, как известно всем любителям ужасов, Дракулу нельзя сбрасывать со счетов до последнего кадра, пишет Уотсон. Он также отмечает, что индикатор запаздывающий, ведь фильмы готовятся к выпуску долгое время. Таким образом, волна вампирских программ может схлынуть позже окончания рецессии, а не одновременно с ней.»


http://www.bfm.ru/articles/2010/11/07/ekonomika-pravit-zombi-i-vampirami.html
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн fertih

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Ищу человека+фонарь, аптека...
Re: После кризиса.
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2010, 14:24:50 »
Да, надо пробуждать самоосознание у среднего класса, ведь пролетарьев в РФ не осталось, но и "средних" скоро останется как до парада индустриализаций.  :badmood:
А всё-таки она накуривает!

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Re: После кризиса.
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2010, 17:26:13 »
Да, надо пробуждать самоосознание у среднего класса, ведь пролетарьев в РФ не осталось, но и "средних" скоро останется как до парада индустриализаций.  :badmood:

Пролетариев в России дохрена, а среднего класса никогда небыло. И зачем тебе у кого-то что-то пробуждать. Интересных занятий что ли нет?