Автор Тема: Настоящее и будущее Белой Руси  (Прочитано 127259 раз)

Оффлайн Ака Ницше

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 520
  • Фридрих Ницше
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #475 : 17 Февраль 2017, 18:38:54 »
Новороссию со счетов рано сбрасывать
на следующий день после краха пуйла все может развернуться так же быстро, как в 2014

Территория потенциальной новороссии может быть только в пределах границ нынешней РФ. ;)
Как Украина может сохранится, если социально-территориальные государства исчезнут? Будут муниципалитеты и конфедерации муниципалитетов. Ты предяставляешь себе Украину как конфедерацию в долговременной перспективе?
Юлька станет президентом (кон)федеративной Украины, т.к. кланы поделившие Украину уже устали воевать, ресурсы на исходе. Поэтому передохнут, чтобы в будущем создать две или три конфедерации. Это история будущего.
Заратустра

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #476 : 17 Февраль 2017, 19:05:09 »
если кланы устанут воевать им подбросят все что нужно до полной договоренности сторон(за столом или в окопах-значения не имеет) а потом подеребанят их самих как неустойку\издержки

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #477 : 17 Февраль 2017, 19:13:48 »
Новороссию со счетов рано сбрасывать
на следующий день после краха пуйла все может развернуться так же быстро, как в 2014

Территория потенциальной новороссии может быть только в пределах границ нынешней РФ. ;)
Украина разделится. Это факт.

А разве она не разделилась?
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Nikola

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 421
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #478 : 17 Февраль 2017, 20:59:20 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.

Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?

Оффлайн Nikola

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 421
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #479 : 17 Февраль 2017, 21:01:53 »

Кремль прилагает титанические усилия, чтобы удерживать ситуацию: убивает всех лидеров Новороссии, держит блокаду поставок, финансирует киевский режим, останавливает наступление на запад после каждого разгрома ВСУ и бежит все сдавать в очередной минск. 

Единственное, с чем я согласен, так это с ликвидацией лидеров. Это действительно реальная помощь Украине. В остальном, если бы хотя бы доля того, что вы говорите, была правдой, ВСУ заняли бы полностью территорию ОРДиЛО, ну или в крайнем случае додавливали бы сепаратистов в приграничной с РФ зонах.

А с тем, что ВСУ была разгромлена в августе 2014-ого не согласен?
И что при желании войска могли дойти хоть до Киева тоже?

Глава украинского генштаба это, кстати, честно признал

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #480 : 17 Февраль 2017, 21:32:42 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.
Порт Оля.
Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #481 : 17 Февраль 2017, 21:33:33 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.

Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?

Порт Оля.
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Baal

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 664
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #482 : 17 Февраль 2017, 21:40:17 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.

Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?

Беларусь получила первую нефть из Ирана через терминалы Одессы

Белорусская госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана. Эта сделка стала первой для Минска по покупке иранской нефти.

Продавцом нефти выступила национальная иранская нефтяная компания NIOC, передает «Слово и Дело» со ссылкой на Reuters.

Нефть из Ирана была продана польской «дочке» «Белоруснефти» – компании Beloil Polska. Нефть прибудет в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Беларусь, уточняют два источника Reuters, знакомых с ситуацией.

Беларусь вынуждена искать альтернативные источники поставок нефти в условиях сокращения поставок нефти из России в связи с неурегулированным спором по газовому долгу Минска перед Москвой.

3 февраля президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что власти Беларуси подали в суд на Россию в связи с сокращением поставок российской нефти. «Спор шел только по газу, а они стали резать нефть. Мы обратились, конечно, в суд согласно нашим договоренностям», – отметил Лукашенко на встрече с журналистами.

Еще в январе Лукашенко потребовал от белорусского правительства найти альтернативные источники нефтяных поставок.

https://ru.slovoidilo.ua/2017/02/16/novost/jekonomika/belarus-poluchila-pervuyu-neft-iz-irana-cherez-terminaly-odessy
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #483 : 17 Февраль 2017, 22:50:51 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.

Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?

Беларусь получила первую нефть из Ирана через терминалы Одессы

Белорусская госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана. Эта сделка стала первой для Минска по покупке иранской нефти.

Продавцом нефти выступила национальная иранская нефтяная компания NIOC, передает «Слово и Дело» со ссылкой на Reuters.

Нефть из Ирана была продана польской «дочке» «Белоруснефти» – компании Beloil Polska. Нефть прибудет в Одессу и латвийский Вентспилс, откуда по железной дороге отправится в Беларусь, уточняют два источника Reuters, знакомых с ситуацией.

Беларусь вынуждена искать альтернативные источники поставок нефти в условиях сокращения поставок нефти из России в связи с неурегулированным спором по газовому долгу Минска перед Москвой.

3 февраля президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что власти Беларуси подали в суд на Россию в связи с сокращением поставок российской нефти. «Спор шел только по газу, а они стали резать нефть. Мы обратились, конечно, в суд согласно нашим договоренностям», – отметил Лукашенко на встрече с журналистами.

Еще в январе Лукашенко потребовал от белорусского правительства найти альтернативные источники нефтяных поставок.

https://ru.slovoidilo.ua/2017/02/16/novost/jekonomika/belarus-poluchila-pervuyu-neft-iz-irana-cherez-terminaly-odessy

Беларусь получила первую нефть через порты Одессы
и при этом хохлы ее не спиздили? - НЕ ВЕРЮ!!!!  :-D
 
укрожопская ложь  :P
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #484 : 18 Февраль 2017, 10:56:21 »
Ну вот реально, в Белоруссии только нефтепровод дружба, портов никаких нет, нефтеносных соседей тоже.

Или чо Бацька решил поднять хохляцккю тему с реверсом?)))

Есть гипотеза, что Бацька отпиарил возможность поставки нефти для ЕС из Ирана, по нефтепроводу Дружба.

Хм.. А как иранскую нефть доставать? Через бакинский и казахский порт?

Порт Оля.

Извиняюсь, не разобрался.

Вот более подробное описание схемы.

17 февраля стало известно, что Беларусь закупила первую партию нефти у Ирана.

80 тысяч тонн доставят танкером в один из ближайших портов ― Одесса или Вентспилс ― а оттуда цистернами повезут на белорусские нефтеперерабатывающие заводы.

По мнению директора украинской консалтинговой группы "А-95" Сергея Куюна, иранская нефть обходится Беларуси дороже льготной российской, но сопоставима по цене с обычным режимом российских поставок. Ещё более дешёвой она стала бы, если бы её транспортировка через территорию Украины производилось не железной дорогой, а трубопроводом.

Но, чтобы запустить трубу "Одесса - Броды" нужна как минимум в 6 раз большая поставка иранской нефти.

"Там только технологической нефти [находящейся в нефтепроводе] нужно 400-500 тысяч тонн. То есть, это нужно 6 танкеров только для того, чтобы первая нефть появилась в Мозыре", ― говорит Куюн.

Транспортировка нефти по украинской железной дороге обойдётся примерно в $60 за тонну. Это дороже, чем её доставка танкером в одесский порт "Южный".

Длина нефтепровода "Одесса ― Броды" ― 667 км. Из Бродов в Мозырь ведёт ветка нефтепровода "Дружба". Сейчас нефть по украинской трубе не двигается. Если белорусское сотрудничество с Ираном приобретёт регулярный характер, использование трубопровода "Одесса ― Броды" вполне возможно, считает Сергей Куюн.

Кроме обеспечения необходимых объёмов, проблемой является и то, что теперь труба заполнена не иранской, а российской нефтью марки Urals. Поскольку разные сорта нефти различаются по качеству, "Белорусской нефтяной компании" придётся договариваться о компенсации с оператором нефтепровода ― "Укртранснафта".

http://www.belaruspartisan.org/economic/371296/
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Nikola

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 421
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #485 : 19 Февраль 2017, 21:05:28 »

Извиняюсь, не разобрался.

Вот более подробное описание схемы.

17 февраля стало известно, что Беларусь закупила первую партию нефти у Ирана.

80 тысяч тонн доставят танкером в один из ближайших портов ― Одесса или Вентспилс ― а оттуда цистернами повезут на белорусские нефтеперерабатывающие заводы.

По мнению директора украинской консалтинговой группы "А-95" Сергея Куюна, иранская нефть обходится Беларуси дороже льготной российской, но сопоставима по цене с обычным режимом российских поставок. Ещё более дешёвой она стала бы, если бы её транспортировка через территорию Украины производилось не железной дорогой, а трубопроводом.

Но, чтобы запустить трубу "Одесса - Броды" нужна как минимум в 6 раз большая поставка иранской нефти.

"Там только технологической нефти [находящейся в нефтепроводе] нужно 400-500 тысяч тонн. То есть, это нужно 6 танкеров только для того, чтобы первая нефть появилась в Мозыре", ― говорит Куюн.

Транспортировка нефти по украинской железной дороге обойдётся примерно в $60 за тонну. Это дороже, чем её доставка танкером в одесский порт "Южный".

Длина нефтепровода "Одесса ― Броды" ― 667 км. Из Бродов в Мозырь ведёт ветка нефтепровода "Дружба". Сейчас нефть по украинской трубе не двигается. Если белорусское сотрудничество с Ираном приобретёт регулярный характер, использование трубопровода "Одесса ― Броды" вполне возможно, считает Сергей Куюн.

Кроме обеспечения необходимых объёмов, проблемой является и то, что теперь труба заполнена не иранской, а российской нефтью марки Urals. Поскольку разные сорта нефти различаются по качеству, "Белорусской нефтяной компании" придётся договариваться о компенсации с оператором нефтепровода ― "Укртранснафта".

http://www.belaruspartisan.org/economic/371296/

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #486 : 19 Февраль 2017, 23:09:09 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Nikola

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 421
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #487 : 20 Февраль 2017, 13:17:55 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.

Это не проблема вообще. Во-первых, территория укропии -- это не беспросветные леса и тундра, это открытое поле с вкраплением цивилизации. Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать? Это не такой ценовоплотный товар типа золота, который можно на джипе укатать в неизвестном направлении. Просто не рентабельно.

С тем же углем, два года его возили через зону боевых действий и все было ок, пока вокруг этого не пошли уже политические игры. То есть, с админ-контролем хохлы справляются.

Да и нарядить на каждый состав 5-6 автоматчиков не проблема

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #488 : 20 Февраль 2017, 14:25:44 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.

Это не проблема вообще. Во-первых, территория укропии -- это не беспросветные леса и тундра, это открытое поле с вкраплением цивилизации. Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать? Это не такой ценовоплотный товар типа золота, который можно на джипе укатать в неизвестном направлении. Просто не рентабельно.

С тем же углем, два года его возили через зону боевых действий и все было ок, пока вокруг этого не пошли уже политические игры. То есть, с админ-контролем хохлы справляются.

Да и нарядить на каждый состав 5-6 автоматчиков не проблема

ну так уголь не шибко где востребован
а вот нефть - другое дело!
вагоны останутся как и были - только опустеют и усе - усушка, утряска...  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн dimz

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 894
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #489 : 20 Февраль 2017, 15:03:26 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.

Это не проблема вообще. Во-первых, территория укропии -- это не беспросветные леса и тундра, это открытое поле с вкраплением цивилизации. Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать? Это не такой ценовоплотный товар типа золота, который можно на джипе укатать в неизвестном направлении. Просто не рентабельно.

С тем же углем, два года его возили через зону боевых действий и все было ок, пока вокруг этого не пошли уже политические игры. То есть, с админ-контролем хохлы справляются.

Да и нарядить на каждый состав 5-6 автоматчиков не проблема

ну так уголь не шибко где востребован
а вот нефть - другое дело!
вагоны останутся как и были - только опустеют и усе - усушка, утряска...  :-D

Ровно наоборот. Уголь ты можешь распродать за легко в районе нахождения вагонов.
А нефть ты что - пить будешь?

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #490 : 20 Февраль 2017, 15:52:18 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.

Это не проблема вообще. Во-первых, территория укропии -- это не беспросветные леса и тундра, это открытое поле с вкраплением цивилизации. Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать? Это не такой ценовоплотный товар типа золота, который можно на джипе укатать в неизвестном направлении. Просто не рентабельно.

С тем же углем, два года его возили через зону боевых действий и все было ок, пока вокруг этого не пошли уже политические игры. То есть, с админ-контролем хохлы справляются.

Да и нарядить на каждый состав 5-6 автоматчиков не проблема

Уголь 3.14здят по дороге, но по чуть-чуть. Схема старая. Мелюзга кормится мелким подворовыванием,  а хозяева схемы давно делятся, с кем надо. К тому же уголь, ка-бы "свой". А нефть "чужая". И на первом этапе будет большая убыль из-за крупного воровства, будут направлять вагоны по другому адресу.
Да и к тому же, нефть будет ехать и Одессы! Вам, это ни чего не намекает? ;)
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #491 : 20 Февраль 2017, 17:24:43 »
железку всю жизнь грабили,а счас особенно,поэтому те кто с нее кормится изобретут экспресс отбор товара,а что с ним делать придумают(я так предполагаю))

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #492 : 20 Февраль 2017, 18:02:22 »

То есть, где-то 8 баксов на баррель будет стоить транспортировка по железке.
Ну, не так уж и критично.

Вопрос еще сколько стоит морская транспортировка, с Ирана в Одессу все-таки путь не близкий

Вопрос в том, кто будет головой отвечать за сохранность  цистерн? На территории б/Украины таких нет.

Это не проблема вообще. Во-первых, территория укропии -- это не беспросветные леса и тундра, это открытое поле с вкраплением цивилизации. Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать? Это не такой ценовоплотный товар типа золота, который можно на джипе укатать в неизвестном направлении. Просто не рентабельно.

С тем же углем, два года его возили через зону боевых действий и все было ок, пока вокруг этого не пошли уже политические игры. То есть, с админ-контролем хохлы справляются.

Да и нарядить на каждый состав 5-6 автоматчиков не проблема

Уголь 3.14здят по дороге, но по чуть-чуть. Схема старая. Мелюзга кормится мелким подворовыванием,  а хозяева схемы давно делятся, с кем надо. К тому же уголь, ка-бы "свой". А нефть "чужая". И на первом этапе будет большая убыль из-за крупного воровства, будут направлять вагоны по другому адресу.
Да и к тому же, нефть будет ехать и Одессы! Вам, это ни чего не намекает? ;)

они во-первых не смотрели фильмы Кустурицы, а во-вторых живут в другой реальности
вот если цистерны пойдут из Вентспилса - с ними СКОРЕЕ ВСЕГО ничего не произойдет
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #493 : 20 Февраль 2017, 20:18:09 »
железку всю жизнь грабили,а счас особенно,поэтому те кто с нее кормится изобретут экспресс отбор товара,а что с ним делать придумают(я так предполагаю))

Вопрос: Согласны ли хозяева, терять нефть, во время перевозки от Одессы и  ждать пока в б/Украине наладится маршрут?
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #494 : 21 Февраль 2017, 10:21:58 »
железку всю жизнь грабили,а счас особенно,поэтому те кто с нее кормится изобретут экспресс отбор товара,а что с ним делать придумают(я так предполагаю))

Вопрос: Согласны ли хозяева, терять нефть, во время перевозки от Одессы и  ждать пока в б/Украине наладится маршрут?

а кто их будет справшивать - пару раз потеряют - маршруты изменятся либо исчезнут совсем
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн yiri_a

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 224
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #495 : 21 Февраль 2017, 15:18:05 »
железку всю жизнь грабили,а счас особенно,поэтому те кто с нее кормится изобретут экспресс отбор товара,а что с ним делать придумают(я так предполагаю))

Вопрос: Согласны ли хозяева, терять нефть, во время перевозки от Одессы и  ждать пока в б/Украине наладится маршрут?

а кто их будет справшивать - пару раз потеряют - маршруты изменятся либо исчезнут совсем

А я о чём.
Я не верю в разумность людей, я верю в интерес и чувство самосохранения.
Андрей Фурсов.

Оффлайн DiMiTrY_ФёДоРоВиЧ

  • Новичок
  • Сообщений: 70
    • E-mail
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #496 : 12 Март 2017, 04:12:09 »
Ну то есть, цистерну можно сп**дить, но потом что с ней делать?

А вы не в курсе что:
Цитировать
В Украине больше сотни нелегальных нефтеперерабатывающих заводов

По словам заместителя директора Научно-технического центра "Психея" Геннадия Рябцева, в стране больше сотни нелегальных нефтеперерабатывающих заводов, которые "крышует" власть, налоговая и милиция.

Ежемесячно из украинских нефтепроводов воруют около 3 тысяч тонн нефти на сумму 1 миллион евро. Такие цифры привели в "Укртранснафте". 

Начиная с 2012-го, служба безопасности компании обнаружила 146 "врезок" в магистральные нефтепроводы.
 
В эфире радиостанции Голос Столицы заместитель директора Научно-технического центра "Психея" Геннадий Рябцев сказал, что нелегальные "врезки" в магистральные нефтепроводы, а также нефтеперерабатывающие заводы "крышуют" власти и правоохранители.

"Украинский рынок нефтепродуктов велик и он очень привлекательный. Существует большая база налогообложения. Где-то 40-45% государство кладет себе в карман. Поэтому, многие хотят обойти этот налог. Из-за этого существует много разных врезок и скважин, которые считаются не рабочими. Замаскировать "врезку" можно, но завод нефтеперерабатывающие сложно. Поэтому есть те, кто их прикрывает.  Таких предприятий больше сотни. Без "крышивания" власти, а также налоговой и милиции — этого сделать не возможно. И плюс государство их не проверяет", — прокомментировал эксперт. Также Геннадий Рябцев отметил, что из-за нелегальной реализации нефтепродуктов госбюджет не дополучает денег.

"Мы имеем более миллиона тонн нефтепродуктов, которые берутся с нелегальных "врезок". Из-за этого бюджет не дополучает несколько миллиардов гривен год, и плюс потребители не понятно что, заливают себе в бак", — сказал Рябцев. Ранее сообщалось, что на территории Лопушнянского нефтегазодобывающего месторождения, чиновники "Надвирнанафтогаза" долгое время умышленно уменьшали показатели добычи и учета нефти-сырца, сказано в сообщении пресс-службы СБУ.

А из железнодорожных цистерн в перелить нефть в автоцистерны и доставить на такой НПЗ уж как-нибудь да догадаются.

Так что только через Венспилс. Из Одессы даже из нефтепровода спиздят.

Оффлайн Baal

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 664
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #497 : 12 Март 2017, 18:58:46 »
Да не переживайте вы так за чужое имущество. Ахметов до недавнего времени мог обеспечивать провоз своего угля и проката через зону боевых действий в ущерб интересам Украины, а здесь на кону очень серьезные деньги на логистических схемах и взаимное международное партнерство. Ни Порошенко, ни Аваков такого не упустят, поставят задачу довести в сохранности - на сторону не уйдёт ни грамма нефти.
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн dimz

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 894
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #498 : 13 Март 2017, 22:18:16 »
Да не переживайте вы так за чужое имущество. Ахметов до недавнего времени мог обеспечивать провоз своего угля и проката через зону боевых действий в ущерб интересам Украины, а здесь на кону очень серьезные деньги на логистических схемах и взаимное международное партнерство. Ни Порошенко, ни Аваков такого не упустят, поставят задачу довести в сохранности - на сторону не уйдёт ни грамма нефти.

Мы ознакомились с твоими хотелками. Подтвердишь их фактами, на основании которых ты сделал свои выводы?

Оффлайн Baal

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 664
Настоящее и будущее Белой Руси
« Ответ #499 : 17 Март 2017, 22:41:17 »
Да не переживайте вы так за чужое имущество. Ахметов до недавнего времени мог обеспечивать провоз своего угля и проката через зону боевых действий в ущерб интересам Украины, а здесь на кону очень серьезные деньги на логистических схемах и взаимное международное партнерство. Ни Порошенко, ни Аваков такого не упустят, поставят задачу довести в сохранности - на сторону не уйдёт ни грамма нефти.

Мы ознакомились с твоими хотелками. Подтвердишь их фактами, на основании которых ты сделал свои выводы?

Дим, только сейчас увидел ваше сообщение, что вы имеете ввиду под хотелками и какие факты вас интересуют?
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/