Автор Тема: Альтернативные источники энергии  (Прочитано 122296 раз)

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #150 : 02 Сентябрь 2013, 00:49:29 »
Кстати, с квадратного метра площади можно забрать киловатт энергии за сутки.

Вопросо в том, сколько такая фигня стоит.
Допустим за год я соберу энергии примерно на 35 долларов по тарифам в Онтарио.
По тарифам в России наверное раз в 10 меньше будет :)
Это ж за сколько она окупится? ;)

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #151 : 02 Сентябрь 2013, 06:37:09 »
Кстати, с квадратного метра площади можно забрать киловатт энергии за сутки. Видел китайские тепловые батареи, основанные на заборе тепла от нагрева солнцем. Нагреваются омедненные трубки, покрытые позрачным слоем, которые аккумулируют на них тепло от солнечных лучей. На выходе батареи получаем воду до 90 градусов. Но это мы используем инфракрасный спектр солнечного света. А вот если эти же трубки покрывать материалом солнейных панелей, то можно снимать и электричество с той же площади батареи.
в Турции на каждом здании такие стоят.
называтся "солнечный коллектор"
но чем севернее, тем (как правило) меньше солнечных дней и тем холоднее.
поэтому конструкция сильно усложняется (вакуумированные трубы, антифриз).
и в результате становиться нерентабельной.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #152 : 02 Сентябрь 2013, 11:34:00 »
Система разогрева воды солнечной энергией рентабильна всегда, даже при использовании более слжных коллекторов. Антифриз используют только в крайне неблагоприятных температурных зонах, если температура не сходит ниже - 15/20° зимой то хватает обычной вакуумизации или просто хорошей конструкции коллектора которых полно на You tube. Хороший результат конечно зависит и от правильного расчета необходимого объема нагреваемой воды и от возможности экспозиции бойлера на солнечной стороне.   
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #153 : 02 Сентябрь 2013, 15:11:54 »
Система разогрева воды солнечной энергией рентабильна всегда,
Вашими устами, да мёд бы пить.
а то китайские поделки, которые в два и более раза дешевле европейских аналогов, и те стОят совершенно конский прайс.
хотя нам тут их перевезти через границу, 250 км всего.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #154 : 03 Сентябрь 2013, 16:13:40 »
http://wordscience.org/uchenye-sozdali-solnechnye-batarei-v-infrakrasnom-diapazone.html

А это значит, можно будет запитывать дивайсы от тепла собственного тела.

Это значит что такие солнечные батарреи более эффективны в плане выработки электричества из света. А преобразовать тепло в электричество без механической работы уже очень давно - термоэлектрический эффект открыт более 150 лет назад.
Современный пример использования - 15-летняя девочка разработала фонарик, питающийся от тепла рук.
там КПД порядка одного процента...

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #155 : 03 Сентябрь 2013, 16:14:43 »
Система разогрева воды солнечной энергией рентабильна всегда, даже при использовании более слжных коллекторов. Антифриз используют только в крайне неблагоприятных температурных зонах, если температура не сходит ниже - 15/20° зимой то хватает обычной вакуумизации или просто хорошей конструкции коллектора которых полно на You tube. Хороший результат конечно зависит и от правильного расчета необходимого объема нагреваемой воды и от возможности экспозиции бойлера на солнечной стороне.
Если есть ссудный процент, то рентабельна не всегда;-)

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #156 : 03 Сентябрь 2013, 16:16:43 »
http://www.youtube.com/watch?v=wZdPkrghUZM
А так ездят на дровах в Финляндии
http://sintezgaz.org.ua/1_articles/3/drevesnyi-gaz-i-lincoln-continental-mark-v
В КНДР ездят на дровах больше и суровее...

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #157 : 03 Сентябрь 2013, 16:18:06 »
На газогенераторных двигателях ездило до 20% машин в Рейхе, и часть машин в военном и послевоенном СССР. В Северной Корее их до сих пор используют.
Дык ё - у тевтонцев же проблемы с нефтью были... бензин даже из угля делали...

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #158 : 03 Сентябрь 2013, 16:21:05 »
Сейчас разрабатывают панели для мониторов ноутбуков и телефонов, которые подзаряжают аккумулятор от солнечного света.

Я вообще считаю что в будущем должно появится много устройств с автономным питанием, хотя бы для тех же военных.
Продают аккумуляторы с солнечной батареей. Правда, только на ифон хватает...

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #159 : 03 Сентябрь 2013, 16:51:17 »
Сейчас разрабатывают панели для мониторов ноутбуков и телефонов, которые подзаряжают аккумулятор от солнечного света.

Я вообще считаю что в будущем должно появится много устройств с автономным питанием, хотя бы для тех же военных.
Продают аккумуляторы с солнечной батареей. Правда, только на ифон хватает...

тут фишка в покрытии на экран, которое вырабатывает электричество, а второе направление это энергосберегающие процы, которые жрут только когда работают и экраны на основе электронных чернил, которые жрут только при обновлении.

короче этакий военный планшет, не более
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #160 : 04 Сентябрь 2013, 11:08:53 »
http://ari.ru/news/c19abd702

Эпоха нефти закончилась! Америка переходит на электромобили

Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе)  свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

 В США начались  продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.
На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного  мотора на 85 киловатт.  На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут.  Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

 Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная.  К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors,  должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты  солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию  в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

 К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных  и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России  с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

 Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

  Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад - это почти свершившийся факт.  Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году, ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких.  Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.

АРИ-аналитический отдел

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #161 : 04 Сентябрь 2013, 11:14:56 »
Все время крутилась информация о том, что электромобили имеют небольшой пробег (около 100 км), и из-за этого их плохо покупают. А тут вдруг резко всплыли электромашинки  с пробегом в 400 км на одной зарядке  :shocking:

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #162 : 04 Сентябрь 2013, 11:16:43 »
К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим.  :shocking:  :shocking:

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #163 : 04 Сентябрь 2013, 11:53:02 »
К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим.  :shocking:  :shocking:

Лепездричество будет вырабатыватся на новых электростанциях,  и нефть будет не нужна, там итак уже бурить нечего.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #164 : 04 Сентябрь 2013, 14:13:32 »
Недавно испеченная (в 2003 году http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors ) компания Tesla Motors, практически без опыта автомобилестроения, выпускает автомобили с пробегом более 300 км на одной зарядке.

А компания с многовековым опытом автомобилестроения не может пока разработать электро автомобиль, который будет проезжать хотя бы более 200 км.
 
Цитировать
http://www.facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu

В исследованиях, проведенных в рамках проекта «i», принимали участие 1000 людей, проехавших в общей сложности более чем 12,5 миллионов миль. Специалисты компании пришли к выводу, что среднее значение дистанции, которую проезжают за рулем большинство людей равно 48 км. С этой точки зрения, дальность i3, равная 129-161 км, выглядит более чем достаточной.


Какая то не состыковка получается:

Или очепятка в статье в цифре дальности пробега,
или BMW специально хранит на полке инновационные разработки и сдерживает выпуск "дальнобойных" электромобилей,
или теряет хватку (как нокия) не разлядев скорость наступающих трендов, по причине "традиционного автомобильного мышления".   

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #165 : 04 Сентябрь 2013, 16:55:20 »
Все время крутилась информация о том, что электромобили имеют небольшой пробег (около 100 км), и из-за этого их плохо покупают. А тут вдруг резко всплыли электромашинки  с пробегом в 400 км на одной зарядке  :shocking:
Эти машины плохо покупают не из за пробега.  90% в Северной Америке ездит в офис до 40 км в одну сторону. 80 км в обе. Ещё 20 остаётся на шоппинг. Мне 70 км в день на одной подзарядке - выше головы хватит. Для города самое то. Электро мобили не покупают

- первое из за запредельной цены. Седан стоит от 14000, такой же седан электро мобиль со всеми супсидированными выплатами - 32 тысячи. Столько стоит SUV. Тесла стоит 60 - 90 тысяч зелени.

- второе - это уёбищность конструкций дизайн которых доверили делать обкурившимся наркоманам. Сужу по Авто выставкам за последние 3 года. Нормальный человек к такому уёбищу даже не подойдёт.

Станет Тесла делать машины хотя бы по цене 20 000 - выстроится очередь. И я в ней буду тоже стоять.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #166 : 04 Сентябрь 2013, 18:16:45 »
Станет Тесла делать машины хотя бы по цене 20 000 - выстроится очередь. И я в ней буду тоже стоять.

Не станет. Обрати внимание - все альтернативные бензину автомобили/двигатели имеют цену ровно настолько выше, чтобы сделать их покупку неоправданной рядовому пользователю.

Примеров масса.
Дизель - в закупке и обслуживании дороже, расход более экономичный.
Гибрид - я когда-то сравнивал, за сколько окупается новая Камри-гибрид. Если чисто по городу ездить - 80+ тыс. км, а если 50% расстояния покрывается по хайвею, то порядка 300 тыс. Это 10 лет нужно ездить.
То же с электрокарами.

Между прочим, сегодня утром как раз видел Теслу родстер на 401-м в районе Скарборо.
Первая Тесла, котрую я видел вживую в Торонто.

Шеви Вольты ездят, их побольше.

Вообще идея чисто электрической машины - это глупость, по крайней мере пока не придумали методов быстрой зарядки аккумуляторов.
Иначе приходится либо иметь две машины (одна для дальних поездок), либо каждый раз рентовать.
Нужен ли такой геморрой да еще и за свои собственные деньги?

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #167 : 04 Сентябрь 2013, 18:18:31 »
Между прочим, уже вовсю продается Fisker Karma.
Даже в Торонто на аукционах встречается, а в Штатах их масса.
Спорт-кар, сделанный по принципу Шеви Вольта. Малой емкости батарейки и бензиновый движок для поздарядки.

Оффлайн Петр

  • Новичок
  • Сообщений: 89
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #168 : 04 Сентябрь 2013, 18:24:53 »
Вообще идея чисто электрической машины - это глупость, по крайней мере пока не придумали методов быстрой зарядки аккумуляторов.
Иначе приходится либо иметь две машины (одна для дальних поездок), либо каждый раз рентовать.
Нужен ли такой геморрой да еще и за свои собственные деньги?
Вообще-то проблема быстрой подзарядки решается инфраструктурно: заезжаешь на луцеколонку, тебе меняют разряженную батарейку на заряженную и дальше поехал.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #169 : 04 Сентябрь 2013, 18:29:18 »
Цитировать
Вообще идея чисто электрической машины - это глупость, по крайней мере пока не придумали методов быстрой зарядки аккумуляторов.
90% населения города эта быстрая зарядка на фиг не нужна. Офис дом, магазин - в день менее 80 км. На ночь на подзаряку. Для дальних поездок вторая машина или рент.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #170 : 04 Сентябрь 2013, 18:31:47 »
Цитировать
Спорт-кар, сделанный по принципу Шеви Вольта. Малой емкости батарейки и бензиновый движок для поздарядки.
Ну это извините извращение. Вместо того, что бы сделать машину простой как утюг они навесили бензиновый движок. Это понятно так как 50% бизнеса GM идёт со смазок, запчастей, обучение механников и т.д. А тут они половину бизнеса теряют - вот и делают извращения и тормозят переход на электромобили всеми силами.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #171 : 04 Сентябрь 2013, 18:34:10 »
Цитировать
Иначе приходится либо иметь две машины (одна для дальних поездок), либо каждый раз рентовать.
Нужен ли такой геморрой да еще и за свои собственные деньги?
Никакого гимора. Средняя семья в Канаде имеет две машины. Я смотрю на свою улицу - у большинства их по три. С рентом никакого гимора - позвонил, приехал и забрал.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #172 : 04 Сентябрь 2013, 18:41:34 »
Цитировать
Since December 2011 pricing in the U.S. starts at US$102,000 for the basic model, and US$116,000 for the top model.[11] Around 1,800 units were delivered in North America and Europe through December 2012.[12]

Resignation of the company's co-founder Henrik Fisker hasn't helped the tension dealers are facing over the company's future. More recently, they heard that the company is looking into a bankruptcy filing while it also looks for partners, investors or new owners. This morning, a round of layoffs hit the company. For now, offering discounts is one way to move the metal.
Цену они понизили до 80 000. Не знаю как они во всю то продаются.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #173 : 04 Сентябрь 2013, 19:53:02 »
Цену они понизили до 80 000. Не знаю как они во всю то продаются.

Да, я утрировал конечно же. Просто на аукционах уже их продают в слегка б/у состоянии. Значит кто-то их покупает.

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #174 : 04 Сентябрь 2013, 20:05:48 »
Цитировать
Иначе приходится либо иметь две машины (одна для дальних поездок), либо каждый раз рентовать.
Нужен ли такой геморрой да еще и за свои собственные деньги?
Никакого гимора. Средняя семья в Канаде имеет две машины. Я смотрю на свою улицу - у большинства их по три. С рентом никакого гимора - позвонил, приехал и забрал.

Рент стоит денег.
Что в итоге нивелирует экономию на топливе.

Насчет второй машины - да, согласен.
В итоге, единственный расклад, при котором выгодна покупка электрокара - это при условии, что его стоимость всего лишь на 5-10 тысяч дороже бензинового аналога (чтобы затраты окупились лет за 5-7), емкость аккумуляторов достаточна хотя бы для 100-км поездки, и в семье присутствует вторая машина, достаточно комфортная для дальних поездок.

А потом представь себе ситуацию. В реальной жизни она встречается нередко, может быть хотя бы раз в месяц.
Ты пишешь, что тебе 70 км хватит на одной поздарядке.
Допустим у тебя от дома до офиса - 20 км.
Поехал утром в офис, по пути еще куда-то по делу заехал. В общем намотал 30 км.
А вечером звонит друг и приглашает в гости - кофе попить, обсудить что-то.
А до друга - еще 30 км.
И ты говоришь - дай я жене перезвоню, спрошу освободится ли ее машина, и тогда скажу, смогу ли приехать.

Или просто едешь с работы домой, заезжаешь на шоппинг. Потом звонит еще какой-то партнер и предлагает встретиться по делу. И опа, уже нельзя, батарейки не хватит.

У меня лично от дома до офиса - 7.5 км.
То бишь в оба конца - 15.
Но нередко бывает, когда мне приходится в день наезжать и 100, и 150.
Просто потому, что по ходу еще какие-то задачи попадаются.
А так я бы был сильно ограничен батарейкой.