Автор Тема: Альтернативные источники энергии  (Прочитано 122300 раз)

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #175 : 04 Сентябрь 2013, 20:09:03 »
Ну это извините извращение. Вместо того, что бы сделать машину простой как утюг они навесили бензиновый движок. Это понятно так как 50% бизнеса GM идёт со смазок, запчастей, обучение механников и т.д. А тут они половину бизнеса теряют - вот и делают извращения и тормозят переход на электромобили всеми силами.

Ввиду длительности зарядки и малой емкости на сегодня это самое живое решение, не ограничивающее твою свободу передвижения.
Ездишь только 40-50 км в день - пожалуйста, езди на электротяге. Бензиновый движок может и не включаться по несколько месяцев в таком случае.
А надо дальше поехать - тоже нет проблем, никаких ограничений.

Конечно конструкция сложнее, чем у обычного электрокара, но проще, чем у гибридов.
По крайней мере там нет многоступенчатой трансмиссии или вариатора. Движок ведь только генератор крутит, работает все время в одном режиме.

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #176 : 04 Сентябрь 2013, 20:12:00 »
Вообще-то проблема быстрой подзарядки решается инфраструктурно: заезжаешь на луцеколонку, тебе меняют разряженную батарейку на заряженную и дальше поехал.

Учитывая офигительную стоимость батарейки - как убедиться, что замена имеет не меньший ресурс и не худшее тех.состояние, чем моя батарейка?

Оффлайн Петр

  • Новичок
  • Сообщений: 89
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #177 : 04 Сентябрь 2013, 20:24:14 »
Вообще-то проблема быстрой подзарядки решается инфраструктурно: заезжаешь на луцеколонку, тебе меняют разряженную батарейку на заряженную и дальше поехал.
Учитывая офигительную стоимость батарейки - как убедиться, что замена имеет не меньший ресурс и не худшее тех.состояние, чем моя батарейка?
Сейчас заправляясь бензином тоже не знаешь точно, качественный он или не очень. Это регулируется рынком. Реноме сети заправок.
А стоимость, как машины в целом, так и батарейки, после решения всех основных технологических трудностей резко упадет.  Сработает стандартная петля усиления и лет за 10 все пересядут на электрокары. Остальные можно будет смело запрещать.

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #178 : 04 Сентябрь 2013, 20:56:54 »
Примерно с 2000 года наблюдаю, как после очередного скачка цен на бензин, в СМИ начинается активное обсуждение ноу-хау технологий, а затем шум спадает, потому что подорожавший бензин оказывается все равно в разы дешевле.


Первые мобильные телефоны ("кирпичи") были тяжелые и дорогие. И минута разговора стоила не дешево. А потом как поперло

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #179 : 04 Сентябрь 2013, 20:58:12 »
Сейчас заправляясь бензином тоже не знаешь точно, качественный он или не очень. Это регулируется рынком. Реноме сети заправок.
А стоимость, как машины в целом, так и батарейки, после решения всех основных технологических трудностей резко упадет.  Сработает стандартная петля усиления и лет за 10 все пересядут на электрокары. Остальные можно будет смело запрещать.

Эт смотря о какой стране речь.
Я был летом на Украине - вонь от машин стоит дикая. Бензин такой.
В США/Канаде/Европе такого нет. Бензин имеет очень слабый запах. Сильный может быть только на непрогретой машине, да и то он сильно отличается от украинского.

С батарейкой в плане качества все может быть хуже. Ее емкость и скорость разряда - тоже будет не сильно предсказуемая вещь, если наладить такой вот обмен.

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #180 : 04 Сентябрь 2013, 21:07:02 »
Станет Тесла делать машины хотя бы по цене 20 000 - выстроится очередь. И я в ней буду тоже стоять.

Не станет. Обрати внимание - все альтернативные бензину автомобили/двигатели имеют цену ровно настолько выше, чтобы сделать их покупку неоправданной рядовому пользователю.

Примеров масса.
Дизель - в закупке и обслуживании дороже, расход более экономичный.
Гибрид - я когда-то сравнивал, за сколько окупается новая Камри-гибрид. Если чисто по городу ездить - 80+ тыс. км, а если 50% расстояния покрывается по хайвею, то порядка 300 тыс. Это 10 лет нужно ездить.
То же с электрокарами.

Все что связано с автомобилем - всегда дороже:
Радиоприемник бытовой, и равный по характеристикам автомобильный  - всегда будет дороже,
Бытовое средство для мытья окон, и средство для стекла автомобильного - дороже,
лампочка для фонарика, и лампочка для автомобильного плафона - дороже

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #181 : 04 Сентябрь 2013, 21:24:06 »
Все что связано с автомобилем - всегда дороже:
Радиоприемник бытовой, и равный по характеристикам автомобильный  - всегда будет дороже,
Бытовое средство для мытья окон, и средство для стекла автомобильного - дороже,
лампочка для фонарика, и лампочка для автомобильного плафона - дороже

А в чем удивление?
Автомобильный радиоприемник работает в условиях нехилой тряски и движения со скоростями 100+ км/ч, при которых надо продолжать что-то воспроизводить. И чтобы платы не порассыпались.

Бытовое средство смывает с окна пыль и отпечатки пальцев. Автомобильное снимает тонну говна от разбившихся мошек и птичьего помета, засохшего в корочку. Дома Вы тоже окна доводите до такого состояния?

Лампочка машины светит на сотню-другую метров вперед. Ток и температура там нехилые.
В Канаде вообще постоянно с включенным светом ездят.
И эта лампочка служит не меньше, чем лампочка в доме.
А нагрузки выше на порядки.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #182 : 04 Сентябрь 2013, 21:40:29 »
Цитировать
Я был летом на Украине - вонь от машин стоит дикая. Бензин такой.
Это пипец какой то на Украине. Помнится решил автобус взять постоял на остановке 15 минут, нос забился копотью, реально стало тяжело дышать. Потом только на такси ездил. У них не только бензин такой так ещё дожигатели не стоят на машинах. Как результат возле дороги дышать не возможно. Думаю так Украина регулирует количество населения в городах - что бы перенаселённости не было.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #183 : 04 Сентябрь 2013, 21:45:38 »
Цитировать
А потом представь себе ситуацию. В реальной жизни она встречается нередко, может быть хотя бы раз в месяц.
Ты пишешь, что тебе 70 км хватит на одной поздарядке.
Допустим у тебя от дома до офиса - 20 км.
Поехал утром в офис, по пути еще куда-то по делу заехал. В общем намотал 30 км.
А вечером звонит друг и приглашает в гости - кофе попить, обсудить что-то.
А до друга - еще 30 км.
Это проблема решается очень просто - как на севере Канады. Подъежаешь к магазину а там на парковке к каждому парковочному месту провод протянут - из под капота штепсель торчит, его взял и воткнул в розетку удлинителя висящег на столбике. Двигатель подогревается пока по магазину ходишь. Тут это же решение можно развить на всю Канаду. Подъехал к магазину, монетку в прийомник, шетпсел в розетку и на подзарядку. При желании проблемы решаются. Тут против электромобилей реальный экономический интерес компаний производящих чадящие повозки стоит.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #184 : 04 Сентябрь 2013, 21:55:47 »
Тут против электромобилей реальный экономический интерес компаний производящих чадящие повозки стоит.
Автоматизированные линии (ГПСы), по сборке двигателей дорого стоят, еще не выработали ресурс окупаемости

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #185 : 04 Сентябрь 2013, 21:58:27 »
Думаю так Украина регулирует количество населения в городах - что бы перенаселённости не было.

В маленьких городах качество бензина хуже - там его вообще никто не контролирует.
А в плане удобства и наличия инфрастуктуры для комфортной жизни в Украине кроме Киева жить негде.
Еще есть приятный город Львов, но только чтобы погулять.

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #186 : 04 Сентябрь 2013, 22:01:49 »
Это проблема решается очень просто - как на севере Канады. Подъехал к магазину, монетку в прийомник, шетпсел в розетку и на подзарядку.

А вот если еще и монетки раздавать в магазинах - тогда точно экономии от покупки электромобиля не будет.

Вообще поскольку мы на ситуацию никак не влияем - выход простой. Не покупать все эти экспериментальные поделки до тех пор, пока они не станут массовыми и экономически выгодными для покупателя.

Оффлайн richard

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 650
Альтернативные источники энергии
« Ответ #187 : 04 Сентябрь 2013, 22:02:51 »
Цитировать
Я был летом на Украине - вонь от машин стоит дикая. Бензин такой.
Это пипец какой то на Украине. Помнится решил автобус взять постоял на остановке 15 минут, нос забился копотью, реально стало тяжело дышать. Потом только на такси ездил. У них не только бензин такой так ещё дожигатели не стоят на машинах. Как результат возле дороги дышать не возможно. Думаю так Украина регулирует количество населения в городах - что бы перенаселённости не было.
В Украине доживают свой век очень много карбюраторных жигулей, таврий, москвичей.
В Киеве много современных иномарок, которые не воняют даже на местном бензине. Но если в пробке впереди окажется таврия или маршрутный автобус, то можно задохнуться. В таких случаях я или обгоняю или пропускаю вперед нормальную иномарку  :)

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Альтернативные источники энергии
« Ответ #188 : 04 Сентябрь 2013, 23:16:00 »
Цитировать
Вообще поскольку мы на ситуацию никак не влияем - выход простой. Не покупать все эти экспериментальные поделки до тех пор, пока они не станут массовыми и экономически выгодными для покупателя.
Точно такой же вывод сделал. Но если кто мне подарит электромобиль - я отказываться не буду ))
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #189 : 05 Сентябрь 2013, 00:15:41 »
Точно такой же вывод сделал. Но если кто мне подарит электромобиль - я отказываться не буду ))

 :eusa_clap:

В одном из вебинаров Гильбо давал домашнее задание - придумать 100 способов получить автомобиль без денег.  Итак, берем лэптоп и начинаем писать :)

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #190 : 05 Сентябрь 2013, 07:30:14 »
к гибридам отношусь скептически из за того, что конструкция получается монстроподобная.
ДВС, электромотор, вариатор на два этих входа, управляющая электроника...
хотя у нас сейчас люди покупают их, в основном из за того, что идет экономия топлива.
думаю, что идеальная конструкция - это электромобиль, с ДВС в виде бензогенератора, только для подзарядки. они весит мало (20 кг) и схемотехника получается значительно проще.
но о такой схеме выше писали уже...

ездил на приусе в испании, в бильбао, там рельеф горный. в гору, конечно, гибрид слабоват.

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #191 : 05 Сентябрь 2013, 07:30:53 »
Точно такой же вывод сделал. Но если кто мне подарит электромобиль - я отказываться не буду ))

 :eusa_clap:

В одном из вебинаров Гильбо давал домашнее задание - придумать 100 способов получить автомобиль без денег.  Итак, берем лэптоп и начинаем писать :)
у меня служебная )))

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #192 : 05 Сентябрь 2013, 12:25:56 »
в гору, конечно, гибрид слабоват.

зато с  горы....  :wub:
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #193 : 05 Сентябрь 2013, 12:45:54 »
в гору, конечно, гибрид слабоват.

зато с  горы....  :wub:
ну с горы и кирпич покатится  :-D

както я навернулся на лыжной трассе, именуемой в тусовке "чёрной", так моя  вязаная шапочка меня самого обогнала под горку, хотя по всем законам физики должна была лежать на месте )))

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #194 : 05 Сентябрь 2013, 12:57:48 »
http://n-t.ru/ac/rav/

Вот этот товарищ давно про эфир твердит, но в детали я не вникал. Просто слышал про него ещё году этак в 96-97.
прочитал уже примерно треть статей по этой ссылке.
както всё размыто, больше упор делается на мантру "эфир есть".
а вот как его использовать...

Оффлайн grigory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 167
Альтернативные источники энергии
« Ответ #195 : 05 Сентябрь 2013, 15:45:41 »
както я навернулся на лыжной трассе, именуемой в тусовке "чёрной", так моя  вязаная шапочка меня самого обогнала под горку, хотя по всем законам физики должна была лежать на месте )))

Видать шапочка яйцами за корягу не зацепилась  :-D

Оффлайн goto

  • Новичок
  • Сообщений: 49
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #196 : 06 Сентябрь 2013, 05:33:00 »
Видать шапочка яйцами за корягу не зацепилась  :-D
хорошо, что я зацепился...
так бы не знаю, чем дело закончилось бы, да по пути холмик с пеньком оказались, тормознули.
а шапочка при этом меня обогнала  :-D , справа )))

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #197 : 06 Сентябрь 2013, 20:41:22 »
к гибридам отношусь скептически из за того, что конструкция получается монстроподобная.
ДВС, электромотор, вариатор на два этих входа, управляющая электроника...
хотя у нас сейчас люди покупают их, в основном из за того, что идет экономия топлива.
думаю, что идеальная конструкция - это электромобиль, с ДВС в виде бензогенератора, только для подзарядки. они весит мало (20 кг) и схемотехника получается значительно проще.
но о такой схеме выше писали уже...

ездил на приусе в испании, в бильбао, там рельеф горный. в гору, конечно, гибрид слабоват.
Зачем вариатор электродвигателю?

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #198 : 06 Сентябрь 2013, 21:22:16 »
Зачем вариатор электродвигателю?

Вариатор для ДВС, где трансмиссия с электродвигателем параллельная.
А вот на тепловозах, на карьерных грузовиках трансмиссии в виде коробок нет - электрика или гидравлика.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Альтернативные источники энергии
« Ответ #199 : 06 Сентябрь 2013, 21:31:16 »
Зачем вариатор электродвигателю?

Вариатор для ДВС, где трансмиссия с электродвигателем параллельная.
А вот на тепловозах, на карьерных грузовиках трансмиссии в виде коробок нет - электрика или гидравлика.
Можно генератор с электродвигателем использовать как электротрансмиссию...