Автор Тема: Куда и что загребают на галерах, или почему нынешние чекисты не любят Родину  (Прочитано 29161 раз)

Оффлайн SoWA

  • Новичок
  • Сообщений: 56
  • Вадим
    • E-mail
Несколько иронично в теме о галерах рассуждать о характеристиках реактивных самолетов. По ходу надо запасаться книгами по парусному делу. В перспективе это будет более выгодным нежели авиация. :D

Оффлайн SoWA

  • Новичок
  • Сообщений: 56
  • Вадим
    • E-mail

Полезная нагрузка 525 пассажиров в трехклассной конфигурации,
644 - в двухклассной, 853 - в одноклассной
Расход топлива 3,3 литра на человека на 100 км.

Полезная нагрузка: 350 пассажиров
Расход топлива 4,3 литра на человека на 100 км.


В чем превосходство Ил-86?

Как прикажешь понимать сию пиарную информацию в 3,3 литра? Исходя из какого количества сие рассчитано? 525, 644 или 853? Только при ответе на этот вопрос можно сравнивать с 4,3 литрами.


А-380
Модификация А380-800
Размах крыла, м 79.80
Длина самолета, м 73.00
Высота самолета, м 24.10
Площадь крыла, м2 845.00
Масса, кг пустого снаряженного самолета 276800


ИЛ-86
Размах крыла, м 48.00
Длина самолета,м 59.40
Высота самолета,м 15.80
Площадь крыла,м2 320.0
Масса пустого самолета 117500
максимальная взлетная 208000

по ДШВ А380 превосходит на 10-15% процентов Ил-86, а по массе на 150%. Как ты думаешь, пассажира какой из модели разумно отнести в группу риска?

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
А откуда данные? Ил-86 вроде как в америку летал без дозаправок, пока не запретили из "экологических соображений" (тратил вполтора раза меньше горючего, чем боинг). При дальности 5000 это как-то не срастается
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
А откуда данные? Ил-86 вроде как в америку летал без дозаправок, пока не запретили из "экологических соображений" (тратил вполтора раза меньше горючего, чем боинг). При дальности 5000 это как-то не срастается


Здесь информация об Ил-86. Чтото не подтверждается его экономичность. А в Ю.Америку летал он эстафетами с несколькими посадками.

http://www.testpilot.ru/russia/ilushin/il/86/il86_r.htm
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Elchev

  • Модератор
  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 111
    • E-mail

по ДШВ А380 превосходит на 10-15% процентов Ил-86, а по массе на 150%. Как ты думаешь, пассажира какой из модели разумно отнести в группу риска?
[/quote]

Господа вы бредите
Сравнивать среднемагистральный самолет с самолетом предназначенным для межконтинентальных перелетов это то же самое что сравнить паркетный "внедородник" с армейским ЗИЛом.

Бесспорно одно  -  Российской авиации больше нет.
Есть несколько ремонтных заводов которые потдерживают штаны у наследства СССР и 2 КБ выбивающие деньги у государства на проекты которые ни имеют никакой практической реализации.


Оффлайн Elchev

  • Модератор
  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 111
    • E-mail
А откуда данные? Ил-86 вроде как в америку летал без дозаправок, пока не запретили из "экологических соображений" (тратил вполтора раза меньше горючего, чем боинг). При дальности 5000 это как-то не срастается

Скорей откуда данные что самолет с дальность 5500 км умудрился без посадки и дозоправки в воздухе перелететь на другой континент.
Чудеса.

Оффлайн Elchev

  • Модератор
  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 111
    • E-mail
сравнивайте Конкорд и Ту-144
B1 и Ту-160
B52 и Ту-95
Ан-225 правда аналогов нет


Да и у ИЛ 76 до сих пор нет. С130 разве. Но он не сядет и не взлетит там где Илюша садился и взлетал с 20 т помидоров)

Оффлайн Elchev

  • Модератор
  • Участник
  • ***
  • Сообщений: 111
    • E-mail
А откуда данные? Ил-86 вроде как в америку летал без дозаправок, пока не запретили из "экологических соображений" (тратил вполтора раза меньше горючего, чем боинг). При дальности 5000 это как-то не срастается

Предположу что Евгений Витальевич имел ввиду ИЛ96.


Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Предположу что Евгений Витальевич имел ввиду ИЛ96.

Имел
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Предположу что Евгений Витальевич имел ввиду ИЛ96.

Имел

Оказывается расход топлива Ил-96 3,3 л. на человека на 100 км. Выходит, на момент выпуска он был самым экономичным самолетом.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Оказывается расход топлива Ил-96 3,3 л. на человека на 100 км. Выходит, на момент выпуска он был самым экономичным самолетом.

а 30 лет спустя?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
Оказывается расход топлива Ил-96 3,3 л. на человека на 100 км. Выходит, на момент выпуска он был самым экономичным самолетом.

а 30 лет спустя?

22 года прошло.
Сейчас А380 до 2,9 л., Б747-8 2,6 л., Б787 2,4 л.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
это в рекламных проспектах

короче, ты всё ещё ибёшь свой моск иллюзией, что технический прогрес есть?


Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladimir_r

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 343
это в рекламных проспектах

короче, ты всё ещё ибёшь свой моск иллюзией, что технический прогрес есть?

А разве у кого-то есть иллюзия, что можно существенно улучшить паровоз?
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
прогресс - это вредное суеверие и предрассудок
werden0630 - skype

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
А разве у кого-то есть иллюзия, что можно существенно улучшить паровоз?

у кого такой иллюзии нет, уже полвека ездит на электровозах и тепловозах
а в авиации пока что сигару с крылышками за сто лет ничто не вытеснило
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladimir_r

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 343
А разве у кого-то есть иллюзия, что можно существенно улучшить паровоз?

у кого такой иллюзии нет, уже полвека ездит на электровозах и тепловозах
а в авиации пока что сигару с крылышками за сто лет ничто не вытеснило

Именно. Авиация достигла паровозного лимита: улучшают рюшечки, и каждая рюшечка - всё дороже.
Очевидный прогресс наблюдается в микроэлектронике, менее очевидный - в фармохимии, например.
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
А разве у кого-то есть иллюзия, что можно существенно улучшить паровоз?

у кого такой иллюзии нет, уже полвека ездит на электровозах и тепловозах
а в авиации пока что сигару с крылышками за сто лет ничто не вытеснило

Электровоз - такая же коробка на колесах, как и паровоз, только трубу убрали.

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
это в рекламных проспектах

Видимо, авиакомпании решения по рекламным проспектам принимают, раз выстраиваются в длинную очередь на Б787...

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Видимо, авиакомпании решения по рекламным проспектам принимают, раз выстраиваются в длинную очередь на Б787...

у них есть выбор?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Цитировать
Очевидный прогресс наблюдается в микроэлектронике

в автоматизации управления тож. щас и обезьяна может самолетом современным управлять.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Цитировать
Очевидный прогресс наблюдается в микроэлектронике

в автоматизации управления тож. щас и обезьяна может самолетом современным управлять.

щас обезьяна может и государством управлять
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Цитировать
щас обезьяна может и государством управлять

да. но самолеты взлетают, летят и успешно садятся. При том, что внутри всего два пилота, которые слушают подсказки бортового компьютера и нажимают на кнопки. Даже штурвала уже как такого нет. Главное -- не уснуть, но для этого есть диспетчер.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Цитировать
щас обезьяна может и государством управлять

да. но самолеты взлетают, летят и успешно садятся. При том, что внутри всего два пилота, которые слушают подсказки бортового компьютера и нажимают на кнопки. Даже штурвала уже как такого нет. Главное -- не уснуть, но для этого есть диспетчер.

можно и дистанционно управлять
Стремно доверять людскую жизнь технике. Хотя бы символические заложники на борту нужны...

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Цитировать
щас обезьяна может и государством управлять

да. но самолеты взлетают, летят и успешно садятся. При том, что внутри всего два пилота, которые слушают подсказки бортового компьютера и нажимают на кнопки. Даже штурвала уже как такого нет. Главное -- не уснуть, но для этого есть диспетчер.

Так ведь пилот в первую очередь нужен для экстренных ситуаций. С ними техника не справится.