Закат Европы или закат России?Рассуждая про «закат Европы» мы меряем Европу по себе. Мы считаем, что как и у нас в Европе мигранты и местные образуют единый мир, который медленно проваливается в пучину варварства, трусости и невежества. Это не так. В то время как Россия действительно одна и действительно похожа на больной кусок мяса, по жилам которого все дальше и все больше разливается мигрантский яд, Европ две. Одна для элоев, вторая — для морлоков. Одна для господ, вторая — для рабов. Одна для европейцев, вторая — для мигрантов. Достаточно пары дней пребывания в крупном европейском городе вроде Вены, чтобы заметить чудовищную социально-этническую сепарацию, стеклянную стену — невидимую, но от этого еще более крепкую.
Вот высшие — наследники Моцарта и Гете, Валлерстайна и Шварценберга, столетиями державшие в своих руках власть над mitteleuropa. Они излучают равнодушно-ледяную альпийскую красоту, они подтянуты, элегантно одеты — минимум раз в минуту в толпе попадается человек, буквально похожий на персонажа рекламной полосы GQ, в Москве я таких людей не видел в принципе — передвигаются быстрым упругим шагом, многие — бегают или ездят на велосипедах. Они пышут здоровьем, их лица светлы от улыбок и дорогих косметических процедур, они не стоят на месте и каждую секунду движутся, движутся, движутся, стараясь успеть по своим делам, московская толкучка по сравнению с венской — тихий час. Они живут в мире зелени, стекла и стали, вся новая Вена состоит из футуристических, похожих на пространства космических станций Mass Effect стальных и стеклянных форм, утопающих, тонущих в роскошной зелени. Ты идешь по улице и чувствуешь на лице капли воды, ты поднимаешь голову — наверху очередная небрежно-элегантная арийская богиня распыляет воду над огромным, захватившим весь изломанно-жеманный белый балкон садом с цветами. Богиня легко улыбается. Она, как и ее сад, намерена жить вечно.
С другой стороны — низшие, в грязных бесформенных тряпках-хиджабах, огромные, толстые, передвигающиеся неуклюже, будто бы боком, будто бы они подземные жители, по воли случая попавшие на поверхность и теперь беспомощно слепнущие среди стекла и стали, среди соломенных улыбок и ледяных глаз. Для них — социальное жилье из 60-ых, уродливые дома, почти что дотягивающие в своем отталкивающем несовершенстве до наших хрущёб (60-ые в Австрии были самым бедным временем, строили чуть ли не из мусора, для австрийца жить в таком — позор). Ни стали. Ни стекла. Ни зелени. Только исписанный матерными граффити дрянной бетон и узкие кривые улочки, изуродованные торговцами китайским ширпротребом, выставляющими свои товары прямо на тротуар, пожирая общественное пространство под классический восточный базар. По мере движения из сдержанно-стального центра на окраину вывески становятся все более кричащими, походка прохожих — всё более развязной, одежда — всё более нелепой, а лица — всё более темными. Впрочем, чтобы опознать чужака необязательно смотреть на цвет кожи — ползающие крабовой походкой хрипящие кучи засаленного тряпья выдают себя издалека.
Невозможно представить, чтобы проносящиеся на велосипедах ангелы со строгими лицами главных героинь BDSM-порно могли образовывать единую общность с… этим, напялившим пиджак поверх хиджаба. Невозможно представить, чтобы любые проповеди любой толерантности и мультикультурности возымели эффект, пока разница столь очевидна и столь сокрушающа. Это наша русская молодежь начинает подражать кавказцам, это наши русские девушки пишут, что лучше горячий кавказский джигит, чем «выродившиеся русские мужики», это у нас «Кавказ проник в Москву через квартиру русской разведенки». В Вене же после пятиминутной прогулки становится понятно, что это страна, давшая в процентном соотношении больше членов НСДАП, чем собственно Германия. И что единственный способ для мультикультурных трудящихся вырваться из гетто, из кварталов хрущеб и цветастых тряпок — это устроить восстание, которое люди со стальными лицами и стеклянными глазами с радостью подавят, после чего смоют кровь с рук и поедут на велосипеде собачку выгуливать.
В России же никаких восстаний не надо, если у нас уже даже русские националисты (!!!) предлагают брать пример с кавказцев и Чечни. У нас действительно даже не закат, а перерождение нашего общества, его окончательный распад и потеря идентичности, попытки стать дикарями, подмазаться к дикарям — в то время как альпийские боги к дикарям ничего, кроме презрения, испытывать не могут. Думаю, что на мероприятиях про толерантность они даже искренне жалеют говорящие мешки тряпок, «угораздил же вас боженька квадратно-гнездовым способом думать».
Поэтому когда кто-то начинает разговор про закат Европы, всегда спрашивайте, какую Европу имеют ввиду — Европу стекла и стали, или Европу тряпья и бетона.
http://sputnikipogrom.com/politics/1749/vienna/