Автор Тема: Хроника пикирующего Сарка  (Прочитано 19892 раз)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Хроника пикирующего Сарка
« : 21 Март 2011, 15:29:53 »
ЛОНДОН, 21 марта. По мнению британских экспертов, истинной причиной, по которой Франция фактически возглавила международную военную операцию в Ливии, является стремление президента Николя Саркози спасти свой рейтинг, который незадолго до выборов достиг низшей точки.

«Французам очень нравится, когда их президент ведет себя как политический деятель, влияющий на судьбы мира», — приводит РБК слова дипломата, прокомментировавшего ситуацию Guardian на условиях анонимности. По словам источника, Саркози в его нынешнем положении очень нужен «хороший кризис».

На боевые настроения главы Франции, по мнению обозревателей, сильно повлиял опрос общественного мнения, проведенный на прошлой неделе. Выяснилось, что Саркози на президентских выборах проиграл бы не только оппоненту из Социалистической партии, но и лидеру националистов Жану Мари Ле Пену.

Эксперты признают, что Саркози действительно удивил многих своим желанием защитить ливийских мятежников. Если с начала кризиса позицию Франции можно было оценить как довольно умеренную, то после разговора с представителями временного правительства французский президент загорелся желанием помочь оппозиции. Франция признала руководство в Бенгази единственным законным в Ливии и направила в столицу мятежников своего посла. Кроме того, именно Саркози уговаривал европейских союзников нанести удар по правительственным войскам. Неудивительно, что французские самолеты в первые часы операции «Одиссея. Рассвет» бомбили не аэродромы или средства ПВО, а танки, осаждающие Бенгази.

Не стоит забывать и о плохих личных отношениях Саркози и ливийского лидера Муаммара Каддафи. Последний обвинил французского президента в предательстве, поскольку Триполи якобы спонсировал избирательную кампанию Саркози, с большим трудом выигравшего выборы. В Париже предпочли все опровергнуть, после чего еще с большим рвением стали настаивать на начале военной операции.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #1 : 22 Март 2011, 12:14:18 »
В 1939-45 выкрутились из-за вековой закалки... интересно, как сейчас...

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #2 : 22 Март 2011, 12:38:05 »
Франзуские кампании и банки активно скупают акции ведущих кампаний Италии. Так на прошлой неделе были произведены огромные финансовые операции в результате которых крупные итальянские компании с мировыми трейдами как Danone, Parmalat, Bulgari и др. заговорили на французком языке, что вызвало сильное недовольство в правящих итальянских кругах. "В настоящее время банки италии производят операции по предотвращению попытки экономического экспансии франции в итальянскую экономику", заявил Тремонти. Напомню что 70% электроэнергии Италия покупает во Франции, даже технологии строительства своих атомных электростанций как и само оборудование должно было закупаться там же. Сама Италия обеспечивает только на 10% свою потребность в энергетике.
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #3 : 22 Март 2011, 16:19:19 »
Цитировать
На боевые настроения главы Франции, по мнению обозревателей, сильно повлиял опрос общественного мнения,
Какое общественное нафиг мнение - за жопу Франция взялась, понимают лягушкоеды, что следущим в очереди на демократизацию стоит Алжир. А это значит, что после демократизации, бомбы будут рваться уже в Париже. Вот приходится хоть как то пиарить. Со стороны выглядит, что Фрация (главный друг арабов) начала немотивированную агрессию против нормальной страны. Показала типа своё "лицо".
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #4 : 22 Март 2011, 18:21:45 »
Галковский вроде где-то писал, что Шарк - английский агент. Похоже.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #5 : 22 Март 2011, 19:47:28 »
Европа и США, развязав войну с Ливией, оставят российских туристов без средиземноморских пляжей. Южная часть средиземноморских курортов - Сицилия, Кипр, Мальта и ряд греческих островов - находятся слишком близко к театру военных действий. Кроме того, на Сицилии базируются самолеты НАТО, которые бомбят ливийские города, так что именно этот остров может стать мишенью для ответных ударов правительственных войск, присягнувших на верность ливийскому лидеру.

Италия, Испания и Греция в последние годы стабильно входят в тройку наиболее популярных среди российских туристов стран из числа стран, в которые россиянам нужны визы. По официальной статистике Ростуризма, Грецию в 2010 году посетили 386,7 тысячи российских туристов, что на 37 проц превышает показатель 2009 года. В Италию по данным Росстата, в 2010 году россияне совершили 451,5 тыс поездок в /336,1 тысячи годом ранее – прим.ред/, однако интерес наших туристов к этой стране стабильно растет

Стоит также отметить, что после введенного в начале этого года МИД России запрета на поездки россиян в Египет и Тунис из-за политической нестабильности в этих странах, переживших смену власти, российские туроператоры в качестве альтернативы предлагали россиянам недорогой отдых в Европе - в той же Греции, например.

Первой неприятностью для туристов, решивших отдохнуть на юге Европы, станет повышение цен на авиабилеты, связанное с ростом цен на нефть. Во-вторых, будут закрыты или серьезно изменены воздушные коридоры, по которым пассажирские лайнеры привозят туристов на острова, ведь военные самолеты летают с Сицилии в Триполи самым коротким маршрутом - прямо через Мальту. В-третьих, волна беженцев захлестнула Италию еще в самом начале ливийской революции, а с началом войны число ливийцев, спасающих свои жизни, перебравшись на острова, вырастет многократно. Отдыхать среди беженцев будет как минимум некомфортно, а возможно, и небезопасно.

Кроме того, президент Института Ближнего Востока Е. Сатановский считает, что для Европы есть серьезная опасность новой волны терактов. У М.Каддафи развязаны руки, а выходцев из Северной Африки, в том числе исламитов, в Старом Свете слишком много.

Российские туроператоры запланировали начало программ по Сицилии и Мальте на май, а до праздников еще далеко, так что ситуация может еще исправиться. Но ни один эксперт не знает сейчас, как долго может продлиться гражданская война в Ливии, равно как и насколько гладко пройдет кампании по подготовке выборов в том же Египте, намеченных на конец лета.

При этом участники туристического бизнеса считают, что "подрыв" начала туристического сезона на популярных среди россиян зарубежных курортах, вряд ли приведет к повышению наполняемости крымских пляжей. С подобной оценкой согласен и экс-глава Госдепартамента Украины по туризму Бронислав Оменицкий. Он говорит о том, что в Крыму до сих пор отсутствуют условия для туристов. "Плохие санитарные условия на пляжах, плохие условия размещения, просто в ужасном состоянии у нас вся прибережная линия Крыма. Тем более, что там в последнее время все застроено частными домами. Антисанитария в целом — это главная проблема Крыма. Ее никто не решает. Тем более, что цена несопоставимо высока с таким качеством. И пока серьезные инвесторы не придут в Крым, ничего не будет. Необходима господдержка таких инвесторов, специальных программ. Этого никто не делает. Поэтому туристы будут ехать в Турцию, но не в Крым", - прогнозирует Б.Оменицкий.

Может быть россияне и "рванули" бы в тот же Крым от некой безысходности и неопределенности ситуации на Ближнем Востоке, но недавнее решение РЖД отказаться от субсидирования железнодорожных перевозок в плацкартах и общих вагонах в поездах международного сообщения ставит крест на планах смельчаков из числа туристов, рискнувших отдохнуть, как говорится, дешево, но сердито. Ведь новации РЖД заставляют забыть о дешевых билетах на отдых в Крыму.

Между тем, как сообщил сегодня находящийся в Каире министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам своего первого после отставки президента Хосни Мубарака визита в Египет, МИД России намерено в ближайшее время рассмотреть вопрос о снятии рекомендаций о нежелательности поездок российских туристов в эту страну.

"Мы исходим из того, что ситуация в Египте нормализуется. Представители посольства России не так давно посетили Хургаду и Шарм-эль-Шейх, и у них сложилось позитивное впечатление. Министр туризма Египта Мунир Фахри Абдель Нур написал официальное письмо с гарантиями безопасности российских туристов, бесперебойного обеспечения продовольствием и медикаментами. В ближайшее время мы рассмотрим все аспекты этой ситуации. Надеюсь, что ответ поступит быстро", - передает слова С.Лаврова департамент информации и печати МИД России

Напомним, что 28 января 2011 года в связи с массовыми акциями протеста в Египте МИД России рекомендовал россиянам воздержаться от поездок в эту страну. На основе позиции МИД России Ростуризм 29 января рекомендовал туроператорам временно не отправлять туры в Египет. 11 февраля выступления оппозиции закончились отставкой президента Х.Мубарака и передачей власти Высшему совету Вооруженных сил. С этого времени ситуация в стране постепенно нормализуется, на курорты стали возвращаться туристы из Великобритании, Франции, Германии. Однако рекомендации МИД России пока остаются в силе. Между тем, по итогам прошлого года, россияне составили самую многочисленную группу иностранных туристов, посетивших египетские курорты – порядка 3 млн человек.

Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #6 : 22 Март 2011, 20:52:03 »
Штраф в размере 100.000 евро ot французского CNIL Google
di Fabio Boneschi, pubblicata il 22 Marzo 2011, alle 16:57 nel canale Web

" Французский авторитетный орган по соблюдения прайвази наложил штраф в размере 100.000 евро на Google нюхать данные, которые произошли во время рельефы Google автомобиль "

Несколько месяцев назад Google был вовлечен в несчастный проблемы: Google автомобилей, используемых для сбора данных StreetView обслуживание также хранит информацию о Wi - Fi встречаются вдоль своего маршрута.  Конечно, пользователи были в полном неведении о работе машины Google и власти на уважение частной жизни постепенно принимая позицию.

Некоторое время назад американские власти КДК отклонил вопросу легкомысленно, но и в Европе ситуация, кажется, берет очень разные контуры, на самом деле, CNIL ( Национальная комиссия De L' информатике и др. свободам ) на французском языке наложен штраф в размере 100.000 евро Google  покаяться в вине в работе автомобиля Google.

В документе, опубликованном CNIL можно четко прочитать тип информации, собранной Google, а также MAC- адресов, SSID и детали беспроводной сети также хранятся конфиденциальные данные, такие как адреса электронной почты и другую информацию о возможности использования на личность  пользователей.  Некоторые аспекты истории заслуживают упоминания и в самом деле говорят сами за себя: французская организация, оштрафовали Google, в то время как "американский FTC и немецкие власти не считают предосудительным так что работы Google автомобиля.

История также включает в нашей стране, но, когда итальянский Орган еще не принял постановление окончательно.  Кроме того, 100.000 евро штрафа может быть проблемой для Google?
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #7 : 22 Март 2011, 21:22:26 »
Штраф в размере 100.000 евро ot французского CNIL Google
di Fabio Boneschi, pubblicata il 22 Marzo 2011, alle 16:57 nel canale Web

" Французский авторитетный орган по соблюдения прайвази наложил штраф в размере 100.000 евро на Google нюхать данные, которые произошли во время рельефы Google автомобиль "

Несколько месяцев назад Google был вовлечен в несчастный проблемы: Google автомобилей, используемых для сбора данных StreetView обслуживание также хранит информацию о Wi - Fi встречаются вдоль своего маршрута.  Конечно, пользователи были в полном неведении о работе машины Google и власти на уважение частной жизни постепенно принимая позицию.

Некоторое время назад американские власти КДК отклонил вопросу легкомысленно, но и в Европе ситуация, кажется, берет очень разные контуры, на самом деле, CNIL ( Национальная комиссия De L' информатике и др. свободам ) на французском языке наложен штраф в размере 100.000 евро Google  покаяться в вине в работе автомобиля Google.

В документе, опубликованном CNIL можно четко прочитать тип информации, собранной Google, а также MAC- адресов, SSID и детали беспроводной сети также хранятся конфиденциальные данные, такие как адреса электронной почты и другую информацию о возможности использования на личность  пользователей.  Некоторые аспекты истории заслуживают упоминания и в самом деле говорят сами за себя: французская организация, оштрафовали Google, в то время как "американский FTC и немецкие власти не считают предосудительным так что работы Google автомобиля.

История также включает в нашей стране, но, когда итальянский Орган еще не принял постановление окончательно.  Кроме того, 100.000 евро штрафа может быть проблемой для Google?

Нормальный текст здесь, влез автоматический перевод в предидущий пост,  коррекция ведь отсутствует:

"Французский орган по контролю соблюдения прайвази наложил штраф в размере 100.000 евро на Google после того как оный был пойман за руку при передачи данных,
которые произошли во время контроля Google car "

Несколько месяцев назад Google был уличен в обескураживаемых действиях: Google car, используемый для сбора данных
StreetView также хранит информацию о Wi - Fi его используемых. 
Конечно, пользователи были в полном неведении о работе сервиса Google и органы по контролю частной информации постепенно стали принимать позицию.

Некоторое время назад американские власти КДК отнеслись к вопросу довольно легкомысленно, но в Европе ситуация, кажется, берет весьма однозначный размер,
в настоящий момент CNIL ( Национальная комиссия по информатике и др. свободам ) на французском языке наложен штраф в размере 100.000 евро Google 
в результате контроля за действиями Google car.

В документе, опубликованном CNIL четко прeдставлены тип информации, собранной Google, а также MAC- адресов,
SSID и детали беспроводной сети где также хранятся конфиденциальные данные, такие как адреса электронной почты и другую информацию с
возможностью идентификации личности  пользователей.  Некоторые аспекты этой истории заслуживают акцента и в самом деле говорят сами за себя:
французская организация, оштрафовала Google, в то время как "американский FTC и немецкие власти не считают предосудительным
результаты работы Google car.
В эту историю вовлечена также и наша страна (Италия), но пока итальянский Орган по контролю еще не принял окончательного постановления. 
Кроме того, 100.000 евро штрафа может ли быть проблемой для Google?

Hardware Upgrade - Martedi 22 Marzo 2011
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #8 : 22 Март 2011, 21:30:13 »
Несмотря на все усилия Banca d'Italia и правительства Берлускони квота участия французов в Parmalat за последние часы выросла от 15% до 29%. Начиная с 30% держатель контрольного пакета имеет право голоса в принятии стратегических решений. Министр экономики Тремонти заявил о срочном выходе закона об ограничении участия иностранного капитала до 2 %.

Источник: RAI 24
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #9 : 23 Март 2011, 00:11:51 »
Европа и США, развязав войну с Ливией, оставят российских туристов без средиземноморских пляжей.
Подозреваю, что не только российских. Вообще, последние пиздецы отлично вписываются в программу по уничтожению среднего класса в странах будущего бывшего "золотого миллиарда": пополанам объясняют,что не будет больше таких непременных атрибутов их стиля жизни как дешевый туризм (Арабщина) и недорогие автомобили (Япония).

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #10 : 23 Март 2011, 00:18:15 »
Ну и что там насобирало Гугло? Мас-адреса и названия сетей частных WiFi-роутеров, используемых для доступа в инет из любой точки квартиры? то же самое можно узнать и без них. Информация о том, что в такой-то точке раотает сеть "Вася", а в соседней - "Машина домашняя сеть" - это нарушение привации?

Оффлайн Колобок

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 490
  • ЙОУ!
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #11 : 23 Март 2011, 10:10:46 »
Европа и США, развязав войну с Ливией, оставят российских туристов без средиземноморских пляжей.
Подозреваю, что не только российских. Вообще, последние пиздецы отлично вписываются в программу по уничтожению среднего класса в странах будущего бывшего "золотого миллиарда": пополанам объясняют,что не будет больше таких непременных атрибутов их стиля жизни как дешевый туризм (Арабщина) и недорогие автомобили (Япония).

Японские авто в Европе далеко не самые дешёвые, самые дешёвые - французские. Даже немецкие и американские и то дешевле японских.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #12 : 23 Март 2011, 10:40:38 »
Японские авто в Европе далеко не самые дешёвые, самые дешёвые - французские. Даже немецкие и американские и то дешевле японских.

Не факт
Зашёл как-то на станцию Тоёты и был удивлён ценами - раза в два меньше,ч ем на аналогичные по параметрам модели БМВ
Качество, конечно, не вдвое меньше, а вдесятеро... Бэха лет тридцать может ходить без капремонта, а япона через десять сыпется по полной... да уже и через 6 начинает, когда бэха-шестилетка вообще новьё...
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Колобок

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 490
  • ЙОУ!
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #13 : 23 Март 2011, 10:42:55 »
Японские авто в Европе далеко не самые дешёвые, самые дешёвые - французские. Даже немецкие и американские и то дешевле японских.

Не факт
Зашёл как-то на станцию Тоёты и был удивлён ценами - раза в два меньше,ч ем на аналогичные по параметрам модели БМВ
Качество, конечно, не вдвое меньше, а вдесятеро... Бэха лет тридцать может ходить без капремонта, а япона через десять сыпется по полной... да уже и через 6 начинает, когда бэха-шестилетка вообще новьё...

БМВ и Тоёту сравнивать некорректно, так как автомобили разного класса. Корректно БМВ и Лексус.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #14 : 23 Март 2011, 11:17:05 »
Европа и США, развязав войну с Ливией, оставят российских туристов без средиземноморских пляжей.
Подозреваю, что не только российских. Вообще, последние пиздецы отлично вписываются в программу по уничтожению среднего класса в странах будущего бывшего "золотого миллиарда": пополанам объясняют,что не будет больше таких непременных атрибутов их стиля жизни как дешевый туризм (Арабщина) и недорогие автомобили (Япония).

Дешевым арабским туризмом пользуется далеко не средний класс. Средний класс отдыхает в Европе (Канары, Мальдивы и пр), плавает на круизах, кораблей тут немерянно. А с этого года подтягиваются и американские круизнчые корабли к берегам Европы. У арабов в основном отдыхают работяги, которых кстати действительно сливают вовсю. Так что по туризму в Европе будет только небольшая утряска да устаканивание. Японские автомобили и впрямь в Европе не дешевы.
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #15 : 23 Март 2011, 16:05:15 »
Японские авто в Европе далеко не самые дешёвые, самые дешёвые - французские. Даже немецкие и американские и то дешевле японских.

Не факт
Зашёл как-то на станцию Тоёты и был удивлён ценами - раза в два меньше,ч ем на аналогичные по параметрам модели БМВ
Качество, конечно, не вдвое меньше, а вдесятеро... Бэха лет тридцать может ходить без капремонта, а япона через десять сыпется по полной... да уже и через 6 начинает, когда бэха-шестилетка вообще новьё...

БМВ и Тоёту сравнивать некорректно, так как автомобили разного класса. Корректно БМВ и Лексус.
Ну почему - корректно сравнивать. Надо заметить, что после того как Тоёта вылезла на горку и стала крупнейшим мировым производителем авто (обойдя GM) она резко сдала в качестве. Стали гнать вал, в ущерб качеству. Поэтому от Тоёты надо держаться подальше. Вот интересно, что Нёндай уже лет 5 как делает очень хорошие машины. Качество у них взлетело после того, как они наняли главного инженера Тоёты отвечавшего за QA и тот всю документацию тоётовскую и слил. Тоёта судиться пыталась, но Хёндай включил непонятку - а мы здесь не причём. После этого Нёндай нанял главного дизайнера Мерседеса. По результатам получились очень хорошие машины, что новый Tacson, что Santa Fe. Очень удобные и надёжные.

Если говорить о немецких машинах - то надо вспомнить - Мерседеса. Это пипец. От многих слышу. К примеру у меня в группе работае китаец купил себе Мерс - за месяц уже дважды делал ремонт в дилершипе. Сначала было что, то с зажиганием. Отремонтировали по гарантии. Теперь люк перестал открываться.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн wervolf

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • мы рождены чтоб...
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #16 : 23 Март 2011, 16:36:28 »
Слез с 3- летней вектры ( немецкая сборка) - купил Тушкана 5 летку ( корейская сборка) Тушкан реально лучше

Оффлайн Колобок

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 490
  • ЙОУ!
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #17 : 23 Март 2011, 16:53:14 »
Японские авто в Европе далеко не самые дешёвые, самые дешёвые - французские. Даже немецкие и американские и то дешевле японских.

Не факт
Зашёл как-то на станцию Тоёты и был удивлён ценами - раза в два меньше,ч ем на аналогичные по параметрам модели БМВ
Качество, конечно, не вдвое меньше, а вдесятеро... Бэха лет тридцать может ходить без капремонта, а япона через десять сыпется по полной... да уже и через 6 начинает, когда бэха-шестилетка вообще новьё...

БМВ и Тоёту сравнивать некорректно, так как автомобили разного класса. Корректно БМВ и Лексус.
Ну почему - корректно сравнивать.

БМВ никак не относится к массовому сегменту в отличие от Тойоты. Отсюда и разница в качестве. Можно продолжать дискуссию о сравнении BMW, мерса, ауди и лексуса, если говорим о сегменте повыше, но Тойота это обыкновенный ширпотреб

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #18 : 23 Март 2011, 17:07:17 »
Если говорить о немецких машинах - то надо вспомнить - Мерседеса. Это пипец. От многих слышу. К примеру у меня в группе работае китаец купил себе Мерс - за месяц уже дважды делал ремонт в дилершипе. Сначала было что, то с зажиганием. Отремонтировали по гарантии. Теперь люк перестал открываться.

с приходом века электроники мерс стал говном
электроника им не далась
лучше е190 так уже ничего и не сделали
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Mr.M

  • Новичок
  • Сообщений: 86
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #19 : 23 Март 2011, 19:02:51 »
http://www.profile.ru/items/?item=26407
"Операция Саркози" - Тьерри Мейссан. 16.06.2008

"Саркози очень ловок. Как фокусник, он до такой степени отвлек их внимание, выставив свою личную жизнь напоказ и заняв первые страницы глянцевых журналов, что они забыли о его политическом прошлом.
  Чтобы понять, как человек, который, по общему признанию, является ставленником США и Израиля, смог возглавить партию де Голля, а затем стать президентом Французской Республики, нам надо поворотить время вспять и вернуться назад. На многие годы. И тогда мы поймем, кто же эти люди из прошлого, которые сегодня взяли реванш и пришли к власти."

Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает все остальное.

Оффлайн mirmax

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • Корпорация Путешественников
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #20 : 23 Март 2011, 21:33:16 »
Средний класс отдыхает в Европе (Канары, Мальдивы и пр), плавает на круизах, кораблей тут немерянно.

Ну, Мальдивы точно не Европа :)
Корпорация Путешественников
http://www.axinet.ru

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 425
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #21 : 23 Март 2011, 23:00:39 »
Средний класс отдыхает в Европе (Канары, Мальдивы и пр), плавает на круизах, кораблей тут немерянно.

Ну, Мальдивы точно не Европа :)

не Европа по расположению, конечно, но одно из наиболее привлекательных мест Европейского населения  :)
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн plomm

  • Новичок
  • Сообщений: 70
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #22 : 12 Апрель 2011, 12:49:50 »
ЛОНДОН, 21 марта. По мнению британских экспертов, истинной причиной, по которой Франция фактически возглавила международную военную операцию в Ливии, является стремление президента Николя Саркози спасти свой рейтинг, который незадолго до выборов достиг низшей точки.
"К Мубараку на переговоры прилетал личный представитель Обамы – Фрэнк Визнер. Случилось это тогда, когда стало не получаться. Что же это за персона такая? Его отец Фрэнк Визнер-старший – соратник Даллеса и соорганизатор ЦРУ. Сам Фрэнк Визнер был женат на второй жене Поля Саркози (отца президента Франции) и был воспитателем-наставником Николя Саркози в его… Нью-Йоркский период (а вы не знали?!), и буквально за руку ввёл Николя в ЦРУшные круги и во французскую политику (вам это наставника Гитлера не напоминает?). К тому же он – директор «знаменитой» Enron. А ещё – спецпосланник Белого Дома по вопросам… косовского урегулирования!"
http://7696724.mobi/my-dvizhemsya-k-novomu-mirovomu-poryadku/

Оффлайн Wolfson

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Take Action!
    • E-mail
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #23 : 13 Апрель 2011, 04:43:10 »
конспирологией побалываешься ?  :g:
относиться к людям нужно, как к детям: с заботой, добротой, вниманием и человечностью, тогда они не будут от тебя бежать.

Оффлайн plomm

  • Новичок
  • Сообщений: 70
Re: Хроника пикирующего Сарка
« Ответ #24 : 13 Апрель 2011, 08:37:45 »
конспирологией побалываешься ?  :g:
а Путин краб