У Вас есть ответы на эти вопросы? Нет.
И у инженеров нет.
ну вот он и - МОМЕНТ ИСТИНЫ...
да?
по вопросу - ПОЧЕМУ же, ити его в душу... не происходит реального движения в области отечественных инноваций?
все же так к ним тянутся и алкают?
(особенно исстрадавшиеся по техническому прогрессу - серца инвесторов...)
хе-хе...
как мы видим: исключительно по причине неспособности ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ - дать ответы на нужные вопросы...
то есть - нерадивые изобретатели, как и положено... в дерьме
а господа благородные инвесторы - все в белом и пушистом
----------------------------------------------------------------------------------------
вот эта вот паскудная манера - валить с больной головы на здоровую, и вызывает наибольшее омерзение...
ну - не интересно вам, вписываться в тему инноваций...
это личное дело... никаких претензий быть не может
но зачем обгаживать ТЕМУ?
изображать ситуацию таким образом, что в тотальном ступоре инноваций - виноваты САМИ изобретатели?
нагадить на чужую дорогу, ради того чтобы самому выглядеть херувимом...
ТОЛЬКО на этом самом форуме несколько ранее уже были пара-тройка человек, немножко бивших себя пяткой в грудь ( в смысле приверженности к инновациям вообще , и заинтересованности в постройке РЭКС - в частности)
но им же хватало ума
- не пытаться катить обвинительную телегу на "изобретателей-неумех", тем самым дискредитируя Проект...
Не интересно вам - да и пес с ним... но гадить - воздержитесь, некомильфо
---------------------------------------------------------
а со стороны конструкторской группы ВСЕ на мази... никаких ступоров быть не может..
зарубите это себе на носу (или - на чем угодно)
--------------------------------------------------------------------------------
http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v=50ab82c223e73fda8431259ce4984de9&autoStart=true&bmstart=1000http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v=1bcc1c66c91e257f35b7c3fb377b8c31 динго и демон

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.