Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 932950 раз)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2450 : 28 Март 2015, 12:31:01 »

Цитировать

Берт Рутан "едва оставляет гараж" в эти дни, в соответствии с запросами кинопродюсеров, работающих на документальный фильм о жизни творчестве легендарного авиационного конструктора. Продукт из тех 12-часовых дней в гараже своего дома в Айдахо может оказаться Чрезвычайно интересной главой легендарной карьеры.
Рутан утверждает что его дизайн был вдохновлен времен холодной войны Российского экраноплана, как MD-160 Лунь. "Это сочетание крыло корабля и гидросамолета", сказал он на заседании Ассоциации Экспериментальной Авиации.
http://www.popularmechanics.com/flight/a8794/burt-rutans-new-project-a-seaplane-for-any-surface-15214217/

Производственная компания, выдает  намеки на то, что  SkiGull,  станет лебединой песней Рутана.
 Кинокомпания привлекает  почти $100000, через веб-сайт Crowdfunding
https://www.kickstarter.com/projects/antennafilms/looking-up-way-up-the-burt-rutan-story/posts/1180800

SkiGull сможет сложить свое 44-футовый размах крыла чтобы поместиться в гараже
Самолет оборудован выдвижной лыжной системой. Лыжные стойки имеют амортизирующие функции, которые позволяют самолету благополучно приземлиться на бурной воде, а также твердых поверхностей,
Лыжи и тримаранный корпус были протестированы в полном масштабе на озере Coeur d'Alene, проверки производительности и безопасности системы, Рутан сказал в 18 марта в пресс-релизе.  лыжи снабжены небольшими колесами, которые выступают менее дюйма от нижней части, что позволяет SkiGull работать на твердых поверхностях.
намеки на дизайн и ожидаемые возможности: 170-узел крейсерской скорости, два места (одно для Рутан и один для своей жены, Тоня), и достаточно диапазона, чтобы летать с Гавайских островов в Калифорнию (по крайней мере 2000 морских миль).Выдвижные лыжи позволят ему приземляться в бурной воде, и двигатель Rotax в состоянии работающьй на автомобильном бензине даст самолету возможность путешествовать в отдаленные районы, не требуя прибытия в аэропорт.
дизайн также включает в себя два электромотора, работающих  на 27-дюймовый складной пропеллер каждый
http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2015/March/16/Rutan-SkiGull


Рутан секретит внешний вид и общую конфигурацию SkiGull однако по агентурным свединиям это будет нечто среднее между PRIVATEER™   http://www.privateerindustries.com/  и летающими лодками дорнье с винтомоторной на пилоне сверху крыла
Вывод на основе обсуждения SkiGull с участником лекции Рутана
 Burt Rutan - "Struggles of a retiring airplane designer"

и его фотками натуральных рутановских картинок с этой лекции
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15156-rutan-ski-gull-3.html

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 876
леталки для всех
« Ответ #2451 : 11 Апрель 2015, 08:41:04 »
The Next Generation of Transportation!

https://www.facebook.com/video.php?v=880628318649999
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2452 : 16 Апрель 2015, 21:58:16 »
The Next Generation of Transportation!

https://www.facebook.com/video.php?v=880628318649999
там пиздец какой ветер должен быть от этих вентиляторов. Всё должно сдуваться нахрен.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2453 : 26 Май 2015, 22:55:53 »










Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2454 : 07 Июнь 2015, 23:10:52 »
http://www.youtube.com/watch?v=22e9FXqCHg4

все же искренне желаю вам успеха!
Спасибо
 ;)



английская фирма которая имела намерение построить модификацию Ховервинг с жестким крылом, по итогу обмена мнений в плане нахождения наиболее выгодной системы крыла - уже теперь строят  машину с системой  «настоящий joined wind»
то есть – наиболее простой вариант ромб-экранолета

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2455 : 10 Июнь 2015, 18:21:15 »
привет авиация....

«Сухой» сообщил о первом полете прототипа сменщика Ан-2

http://www.vz.ru/news/2015/6/10/750202.html

фотка и краткое описание прилагается
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2456 : 10 Июнь 2015, 20:44:04 »
Цитировать
Минимальная скорость, близкая к нулевой.......
 
 :shocking:
....шо плять?

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2457 : 10 Июнь 2015, 23:18:49 »
да то журнашлюхи пишут - не принимайте близко к сердцу

я сегодня такое от юристов слышал - уши в трубочку свернутся
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2458 : 12 Июнь 2015, 22:41:40 »
да то журнашлюхи пишут - не принимайте близко к сердцу

я сегодня такое от юристов слышал - уши в трубочку свернутся

Да не, просто на этот «крысачок»  авиационное сообщество как бы уже и блевать устало…  и тут вдруг :shocking:

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 750
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2459 : 13 Июнь 2015, 21:43:01 »
ну есть же удачные конструкции, которые можно эксплуатировать - почему бы и нет...  :g:
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2460 : 19 Июль 2015, 19:48:03 »


https://www.youtube.com/watch?v=zxA7uUjhcVs

https://www.youtube.com/watch?v=AMDTPtwHooM

http://groupinnova.eu/data/documents/BOXWING-2015-eng-rid.pdf



Цитировать
Концепция Boxwing возникла в 1924 году, когда немецкий физик Людвиг Прандтля доказал теоретически, что
Особая форма коробки-крыла есть лучшая система  крыла для самолета.(закрытое крыло)
Эта своеобразная форма создает очевидные структурные преимущества, первым из которых является невероятная подъемная сила самолета, в результате чего достигается высокий уровень безопасности и удобства
 .... структура, в которой крылья в два раза по сравнению с обычными самолетами, огромное увеличение подъемной силы получается

а также значительного сокращения турбулентности, которые составляют основную долю потери энергии  для каждого летающего объекта.
Многие другие преимущества вытекают из этой конкретной конфигурации крыла.
Не случайно, что boxwing указывается у всех производителей в мире как самолет будущего.
 Это подарок для нас.
Наши исследования и наша работа позволила реализовать в 2013 и 2014 различных прототипов в стекловолокне.
Впоследствии, для того, чтобы оптимизировать легкость и прочность самолета, мы сконструировали еще модель полностью из углеродного волокна.
Но мы не останавливаемся на достигнутом
Мы подали международный патент на boxwing вертикального взлета самолетов.
Мы собираемся построить самолет, который вылетает и приземляется в крошечном пространстве, легкоуправляемый и чрезвычайно безопасный
 
http://groupinnova.eu/en-gb/aeronautica/boxwing/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2461 : 20 Июль 2015, 00:22:47 »
Цитировать
Концепция Boxwing возникла в 1924 году, когда немецкий физик Людвиг Прандтля доказал теоретически, что
Особая форма коробки-крыла есть лучшая система  крыла для самолета.(закрытое крыло)
Эта своеобразная форма создает очевидные структурные преимущества, первым из которых является невероятная подъемная сила самолета, в результате чего достигается высокий уровень безопасности и удобства
 .... структура, в которой крылья в два раза по сравнению с обычными самолетами, огромное увеличение подъемной силы получается

И чё ж с 1924 года никто не построил при такой выгодности?
Есть объяснения кроме мирового заговора врагов народа?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2462 : 20 Июль 2015, 08:22:49 »
Цитировать
Концепция Boxwing возникла в 1924 году, когда немецкий физик Людвиг Прандтля доказал теоретически, что
Особая форма коробки-крыла есть лучшая система  крыла для самолета.(закрытое крыло)
Эта своеобразная форма создает очевидные структурные преимущества, первым из которых является невероятная подъемная сила самолета, в результате чего достигается высокий уровень безопасности и удобства
 .... структура, в которой крылья в два раза по сравнению с обычными самолетами, огромное увеличение подъемной силы получается

И чё ж с 1924 года никто не построил при такой выгодности?
Есть объяснения кроме мирового заговора врагов народа?
смысл деятельности  глобального авиационного сектора (прома и транса) заключается отнюдь не в нахождении "идеальной леталки"... а в гарантированном получении своего "куска хлеба с маслом", при минимальных усилиях и рисках
Соответственно, нет никакого резона открывать "ящик пандоры" ( пускать в небо какой-то революционно новый продукт)... потому что это процесс с непредсказуемым результатом в коммерческом плане ( мы выпускаем внеконкурентную продукцию..  другие  могут выпустить еще что-нибудь более перспективное... в итоге - угроза попадания в большую коммерческую жопу... причем для  всего авиа сообщества)
такой драйв никому  просто не нужен... ( а кому нужен - несложно задушить... или просто похоронить способом тотального игнора каких угодно перспективных разработок, причем даже превосходно летающих)
не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны ( когда корпоративный шкурный интерес отраслей промышленности уходит на второй план, по сравнению с актуальностью выживания государства в целом)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2465 : 20 Июль 2015, 20:27:50 »

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2466 : 21 Июль 2015, 17:01:41 »
не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны ( когда корпоративный шкурный интерес отраслей промышленности уходит на второй план, по сравнению с актуальностью выживания государства в целом)


вот и надо делать сразу боевые бпла
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2467 : 21 Июль 2015, 17:46:26 »
http://w3.onera.fr/ceas-tcad2014/sites/w3.onera.fr.ceas-tcad2014/files/05_innovative_concepts_s2_b_ilot.pdf


При таком взаиморасположении крылья друг другу только мешают.

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2468 : 21 Июль 2015, 17:47:12 »

Поляки, как и следовало ожидать, сморозили хуйню.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2469 : 21 Июль 2015, 19:26:22 »
http://w3.onera.fr/ceas-tcad2014/sites/w3.onera.fr.ceas-tcad2014/files/05_innovative_concepts_s2_b_ilot.pdf


При таком взаиморасположении крылья друг другу только мешают.
да, может происходить "затенение" второго крыла, на этапе крутого пикирования ( турбулентность воздуха  от переднего крыла вызовет срыв потока на втором крыле, с потерей на нем подъемной силы)
и это очень хреновая ситуация, особенно на посадке, при малой высоте полета...
именно так разбивались самолетки типа "летающая блоха Минье"

но это же не пикирующий бомбардировщик... и не пилотажник... на нем никто просто не будет выполнять фигуры, чреватые потерей управляемости..

а в стандартной транспортной конфигурации полета - он совершенно безопасен, думаю поляки все это знают не хуже других ;)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2470 : 21 Июль 2015, 19:50:14 »
не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны ( когда корпоративный шкурный интерес отраслей промышленности уходит на второй план, по сравнению с актуальностью выживания государства в целом)


вот и надо делать сразу боевые бпла

крыша + бабки... ( 50 % откат с госсзаказа - гарантирую) :)

Оффлайн Kir

  • Новичок
  • Сообщений: 46
леталки для всех
« Ответ #2471 : 26 Июль 2015, 22:03:28 »
"не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны"

Кстати, спорный момент. Демократии друг с другом не воюют а торгуют. Что не говорит об остановке НТП. :rolleyes:


Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2472 : 27 Июль 2015, 01:01:52 »
"не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны"

Кстати, спорный момент. Демократии друг с другом не воюют а торгуют. Что не говорит об остановке НТП. :rolleyes:
C чего бы им не воевать?

Оффлайн Real

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 715
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #2473 : 27 Июль 2015, 01:06:40 »
"не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны"

Кстати, спорный момент. Демократии друг с другом не воюют а торгуют. Что не говорит об остановке НТП. :rolleyes:

Без сомнения спорный. Торговлю можно рассматривать как мини-войну. На востоке считается что торговцы это войны духа. Х.з. какие войны, в торговле нужно победить убеждением а) потребителя б) конкурента....
Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера.

Оффлайн Kir

  • Новичок
  • Сообщений: 46
леталки для всех
« Ответ #2474 : 27 Июль 2015, 22:16:18 »
"C чего бы им не воевать?"

https://en.wikipedia.org/wiki/Democratic_peace_theory

Лучше работает финансовое регулирование, которое учитывает интересы каждой из сторон.

Война не учитывает интересы оппонента до известной степени.


"Торговлю можно рассматривать как мини-войну"

Не. Война - это пи*ц, который происходит на Украине, а торговля - это милая джентльменская беседа за чашкой чая.