Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 824972 раз)

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #75 : 10 Январь 2012, 18:03:04 »
большой крылообразный летательный аппарат
Типа такого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9A%D0%98%D0%9F? :g:
категорически - нет
ЭКИП  предполагает создание техники по алгоритму "этот принцип может сработать"

сработать должны десятки а то и сотни "ноу-хау"..  а это не бывает ни быстро, ни дешево..

а чаще всего - вообще не получается, причем "не сработка" хотя бы ОДНОГО звена - гробит  ВЕСЬ проект в целом.

Технику нужно создавать по методу "этот принцип НЕ может не сработать"... 

Вот на гарантированно РАБОТАЮЩИХ принципах и базируется РЭКС

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #76 : 10 Январь 2012, 19:42:50 »
СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html

Цитировать
авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.
Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.
Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.
Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,
Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.
Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.
Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.
Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.
В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.
Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.
Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.
Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.
Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.
Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.
http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
Массовые данные
Масса взлетная, кг 11 600
Масса планера, кг 3400
Масса силовой установки, кг 2800
Масса оборудования, кг 900
Масса служебной нагрузки, кг 300
Масса топлива, кг 3000
Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практический потолок, м 12 000
Дальность крейсерская, км 1700
Дальность перегоночная, км 2400
Мореходность, баллы до 3
Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
Запас плавучести, % 80
 
вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
Цитировать

Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html
получается

то есть  - вариант РЭКС


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #77 : 10 Январь 2012, 22:55:10 »
А Это - так, для сравнения с машиной РЭКС  массой 1400кг и 400лс двигателя
Стоимостью = 1 500 000р
Цитировать
Самолет Птенец-2, (Rotax-912 -100 л.с., винт ВК-5, приборы)   1390 000р
КИТ набор планера самолета Птенец-2   473 000р.

Самый компактный и быстро разборный самолет. Двое человек собирают и разбирают его для перевозки, за 30 мин. Замечательные свойства для диагностики и ремонта. Все обшивки снимаются как «чулок». Весь каркас самолета Птенец-2 изготовлен из труб Д16Т.

Оффлайн asteny

  • Новичок
  • Сообщений: 38
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #78 : 11 Январь 2012, 11:53:26 »

Сигары  с крылышками задержались на два поколения лишних.  Они реально опасны и требуют высочайшей квалификации пилотирования, что на третьем поколении эксплуатации уже нереал обеспечить.

Не порите чушь - ей больно. :-(
  Самолетов классической схемы, которые может успешно пилотировать хоть обезьяна, за историю авиации создано - навалом.
  А если из каких-то других соображений разработчики конкретной модели ероплана от простоты пилотирования отказались - отрезанием хвоста эти соображения не устранятся. ;-)
 

В то же время крылообразный аппарат будет устойчив при взлёте и посадке, создавая экранный эффект, и уж тем более прост в пилотировании. Да и экономичней будет...

А с чего Вы это взяли? Везде утверждается совершенно обратное - "летающее крыло" неустойчиво в полете (по тангажу и рысканию).
   

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #79 : 11 Январь 2012, 13:35:20 »
Позвольте, сударь, а не крену летающее крыло неустойчивое? У "летающего крыла" другой плюс - большая грузоподъёмность.
Классическую схему пилотировать обезьяна может - посадить и взлететь нет. В этом случае нужен пилот, которго пять лет учили как взлетать и садится.

Оффлайн Ramil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 175
леталки для всех
« Ответ #80 : 11 Январь 2012, 14:09:11 »
Позвольте, сударь, а не крену летающее крыло неустойчивое? У "летающего крыла" другой плюс - большая грузоподъёмность.
Классическую схему пилотировать обезьяна может - посадить и взлететь нет. В этом случае нужен пилот, которго пять лет учили как взлетать и садится.

По крену V-образное крыло обеспечивает устойчивость. А вот по тангажу и рысканию без хвоста и без БЦВМ устойчивость сложно обеспечить.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #81 : 11 Январь 2012, 18:20:46 »

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #82 : 11 Январь 2012, 18:23:06 »
Почему такая хорошая схема не используется в дронах?

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #83 : 11 Январь 2012, 18:26:29 »

Сигары  с крылышками задержались на два поколения лишних.  Они реально опасны и требуют высочайшей квалификации пилотирования, что на третьем поколении эксплуатации уже нереал обеспечить.
-------------------------------------------------------

Не порите чушь - ей больно. :-(
  Самолетов классической схемы, которые может успешно пилотировать хоть обезьяна, за историю авиации создано - навалом.

 

Это очень хорошо, что ВАМ - больно...
приведите пример хотя бы ОДНОГО самолета "классической схемы", на котором бы остался в живых человек с квалификацией ВОДИТЕЛЯ катера - при аналогичных полетах  на СВЕРХМАЛОЙ высоте


http://www.youtube.com/watch?v=MxILXu5mh6s      
http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI         
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
http://www.youtube.com/watch?v=jxOnYxI28xY
http://www.youtube.com/watch?v=Zq2vhGGofAQ   

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #84 : 11 Январь 2012, 18:27:31 »
Почему такая хорошая схема не используется в дронах?
хе-хе...
Цитировать
•   
•   Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.
•   
•   
•   
•   
•   Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.
•   
•   
•   
•   
•   Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев
•   
•   
•   
•   Двухметровый в размахе, стеклопластиковый  БПЛА
•   
•   
•   100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.

•   
•   
•   
•   Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,
•   
•   
•   
•   Аутридер прототип


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #86 : 11 Январь 2012, 23:40:37 »
Если заднее крыло выше переднего - они помогают друг другу. Если переднее крыло выше заднего - мешают.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #87 : 12 Январь 2012, 12:06:18 »
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/


Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #88 : 12 Январь 2012, 21:32:11 »
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Концепция самолета
для Bauhaus Luftfahrt эВ Мюнхене
Шасси и шины около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов поле крыла




http://www.audimax.de/news-detail/article/die-luftschloss-architekten-0180/
http://www.johannesbuch.de/

http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf
Тихий и экономичный: новая форма крыла изобретателей Boxwing "называется, поможет авиакомпаниям экономить топливо. Более того, течение четырех взаимосвязанных крылья с более низкими по сравнению с текущим стандартом джетов. Это позволяет экономить ценное пространство на перегруженных аэропортах

http://www.welt.de/wissenschaft/article12223268/Nasa-laesst-den-Super-Flieger-der-Zukunft-entwickeln.html

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #89 : 12 Январь 2012, 23:42:42 »
Вот ведь незадача… какой проект  авиатехники будущего ни возьми – обязательно наткнешься на  элементы конфигурации РЭКС…

То мощный, развитый «центроплан»….

Цитировать
2009: Ежегодный обзор о Круиз Эффективные, короткого взлета и посадки (CESTOL) дозвуковых самолетов. Это НАСА Национального исследовательского Объявление (НРА) между Калифорнийского политехнического государственного университета , Сан-Луис-Обиспо, Грузии Технология научно-исследовательского института (GTRI), а Патерсон лабораторий (см. мою предыдущую запись в блоге на моделях в аэродинамической трубе для получения дополнительной информации о Патерсон лабораторий). Цель состоит в том, чтобы сделать 8 футов (минимум) размах крыла в аэродинамической трубе модели и проверки интеллектуального кодов.Самолет концептуально мест 100 человек и N +2 поколения региональных CESTOL авиалайнер с гибридными смешанные крыло-фюзеляж и обращения управления крылом (КНО) закрылков.


http://aerospaceindustrynews.webs.com/apps/blog/show/1872286-cruise-efficient-short-take-off-and-land-cestol-

 Гибридные крыла Экстремальные короткого взлета и посадки воздушных судов (HWESTOL), электрические Cruiser Эффективное короткого взлета и посадки воздушных судов (ECESTOL), а также две конфигурации из NASA / Cal Poly NRA. Каждая конфигурация будет состоять из двух больших (четыре фута), четыре маленьких (двенадцать дюймов) модели, и 6 миниатюрных (4 дюйма) моделей, каждая с одинаковым схемам краски.


http://www.youtube.com/watch?v=Sa-w6M5UR5U&feature=player_embedded






а то и просто – ромб в чистом виде…

Цитировать

Дизайн и производительность Код для Powered-Lift Пассажирские CESTOL
С Ассоциированный DHC Инжиниринг, проектирование и выполнение работает подъемник Круиз Эффективное короткого взлета и посадки (CESTOL) воздушных судов в настоящее время выполнена.Дизайн и исполнение кода для этих конкретных типов воздушных судов в настоящее время созданы, чтобы быть доступными в качестве общественного код с доставкой в НАСА. Powered-Lift CESTOL методологии проектирования самолетов с ассоциированным DHC техники, методологии пишется окрестностям человек в цикл философии и процесса проектирования окружающих питание подъемника CESTOL самолетов, и как они отличаются от обычных "крыло и трубки" конструкции самолета.твердотельных моделей четырех Powered-Lift CESTOL Конфигурации В поддержку Cal Poly и ассоциированных DHC Engineering, все четыре питание- поднять конфигурации для НКО в настоящее время моделируется в SolidWorks.









http://www.esaero.com/customers.htm

и что характерно – везде употребляются такие безобразные термины как «экстремально  короткого  взлета-посадки»….
Ну и прочие непристойности

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #90 : 13 Январь 2012, 10:14:52 »
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1)  со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание....  тишина, и огни маяков... хе-хе...

 и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #91 : 13 Январь 2012, 22:17:12 »
Хотел посмотреть что же там такого волшебного и вуаля - неверный урл :ph34r:

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 506
леталки для всех
« Ответ #92 : 13 Январь 2012, 23:51:06 »
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1)  со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание....  тишина, и огни маяков... хе-хе...

 и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
вероятность осуществления проекта - это тоже ресурс, риски проекта - это величина обратная. если риски высоки, то будь хоть 100% рентабельность, хоть 1000%, если вероятность осуществления меньше 1% - никто не возьмётся, если не знает отрасли. а эта отрасль - милитаризирована. нужно переводить всё на китайский и там искать инвесторов.
werden0630 - skype

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #93 : 14 Январь 2012, 08:45:35 »
Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитировать
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.

--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитировать
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  
в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #94 : 14 Январь 2012, 20:09:13 »

вероятность осуществления проекта - это тоже ресурс, риски проекта - это величина обратная. если риски высоки, то будь хоть 100% рентабельность, хоть 1000%, если вероятность осуществления меньше 1% - никто не возьмётся,.

кстати, не подскажете -  а в чем эпохальный РИСК проекта РЭКС?

даже если аппарат не полетит как самолет... он все равно будет работать в формате катера на воздушной подушке.. 


http://www.break.com/usercontent/2008/11/Power-Boat-Sea-Phantom-607250

http://www.youtube.com/watch?v=0pghUW6m2U0&feature=related
.
Цитировать
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность  500 лошадиных сил,  максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров  выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom  задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть.  Стоимость = $500 тысяч. .

http://www.membrana.ru/particle/146


в ЧЕМ - риск?

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #95 : 14 Январь 2012, 23:34:19 »

"Чайка Лодка скользит воды при 70 миль в час"
Глиссирующий, быстроходный катер, который поднимается  из воды успешно работает на Marshfield, Орегон.
 Он напоминает гибрид самолета и судов. Фанерный корпус, напоминающий крылья самолетов,. Поднимает лодку в воздух, до полного устранения трения на воду корпуса  и позволяет достигать 70-миль / ч скорость без использования мощного двигателя
, пилот управляет 55-сильным мотором подвесного типа,. Он ведет себя как обычная лодка, пока не достигает скорости 45-миль / ч. На этой скорости, что соответствует взлетной скорости самолета, происходят резкие изменения
. корпус  лодки поднимаются из воды, Только винт под корпусом остается в воде, где его  тяга является эффективной
Наиболее заметным для пассажиров является отсутствие ударов о волны и тряски обычного для  быстроходных судов. Воздушной подушке между корпусом и вода действует как амортизатор, лодка буквально сидит верхом на воздухе.
Хотя корпус весит вдвое больше, чем один из стандартных типов, его лишний вес более чем компенсируется подемной силой крыльев.

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #96 : 15 Январь 2012, 16:58:43 »

http://www.zpkb.com/en/projects/innovation_projects/constr/morskoe_passazhirskoe_skorostnoe_sudno_akvaplan/ аква план

на русском языке даже и – не предлагают новую технику…  пишут сразу – на английском

Оффлайн alexvvv

  • Новичок
  • Сообщений: 58
леталки для всех
« Ответ #97 : 15 Январь 2012, 19:30:10 »

на русском языке даже и – не предлагают новую технику…  пишут сразу – на английском

предлагают

Оффлайн ernst

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 889
    • E-mail
леталки для всех
« Ответ #98 : 15 Январь 2012, 19:36:24 »
предлагают
ну и как - результат?

хе-хе..
тут предлагаешь - наварить 100% годовых с нулевым риском...  и то - глухо


КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009


Цитировать
Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
 ….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.
http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laatste-nieuws/artikel/detail/colloquium-daj-van-ginneken/


Idintos

Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных,  " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
леталки для всех
« Ответ #99 : 15 Январь 2012, 21:29:32 »

вероятность осуществления проекта - это тоже ресурс, риски проекта - это величина обратная. если риски высоки, то будь хоть 100% рентабельность, хоть 1000%, если вероятность осуществления меньше 1% - никто не возьмётся,.

кстати, не подскажете -  а в чем эпохальный РИСК проекта РЭКС?

в ЧЕМ - риск?
Риск, как обычно - в исполнителях. Это, по сути, всегда основной риск: люди, способные реализовать проект качественно.
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники