Концепция Boxwing возникла в 1924 году, когда немецкий физик Людвиг Прандтля доказал теоретически, что
Особая форма коробки-крыла есть лучшая система крыла для самолета.(закрытое крыло)
Эта своеобразная форма создает очевидные структурные преимущества, первым из которых является невероятная подъемная сила самолета, в результате чего достигается высокий уровень безопасности и удобства
.... структура, в которой крылья в два раза по сравнению с обычными самолетами, огромное увеличение подъемной силы получается
И чё ж с 1924 года никто не построил при такой выгодности?
Есть объяснения кроме мирового заговора врагов народа?
смысл деятельности глобального авиационного сектора (прома и транса) заключается отнюдь не в нахождении "идеальной леталки"... а в гарантированном получении своего "куска хлеба с маслом", при минимальных усилиях и рисках
Соответственно, нет никакого резона открывать "ящик пандоры" ( пускать в небо какой-то революционно новый продукт)... потому что это процесс с непредсказуемым результатом в коммерческом плане ( мы выпускаем внеконкурентную продукцию.. другие могут выпустить еще что-нибудь более перспективное... в итоге - угроза попадания в большую коммерческую жопу... причем для всего авиа сообщества)
такой драйв никому просто не нужен... ( а кому нужен - несложно задушить... или просто похоронить способом тотального игнора каких угодно перспективных разработок, причем даже превосходно летающих)
не случайно, двигателем технического прогресса являются исключительно войны ( когда корпоративный шкурный интерес отраслей промышленности уходит на второй план, по сравнению с актуальностью выживания государства в целом)