Автор Тема: Мультикультурализм и расиализм  (Прочитано 45566 раз)

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Как Белые захватили Америку / How Whites Took Over America

Пародия на пропаганду мультикультурности и расового смешения.
В роли нежелательного инородного элемента - белые европейские переселенцы в Новом Свете, заселенном коренными краснокожими американцами.

http://www.youtube.com/watch?v=SnmBmzoV5hY&feature=related
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 00:42:25 от Александр »
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2012, 17:36:06 »
ЖЕСТОКИЕ ЗАКОНЫ «АРИЙСКОГО БРАТСТВА»

Репутацией самой жестокой тюремной банды в США славится «Арийское братство». Члены ее насчитывают всего 1 % от всех заключённых, но при этом 26 % убийств в тюрьмах – их рук дело. Фашиствующие отморозки, испещренные нацистскими татуировками, они, как считает ФБР, в любой день готовы совершить государственный переворот.
В 1960-е годы в американских тюрьмах сидельцы с белой кожей оказались под гнётом латиносов и чернокожих. Последние, благодаря своей многочисленности и горячему нраву, упорно двигались к безграничному господству над европеоидами.
Первые белые, кто воспротивился этому, были четверо мотоциклистов. Гордые до безрассудства, они не боялись хамить чернокожим. За это их стабильно кололи в живот и шею вилками, а одному из них не повезло особенно - его лицо поджарили на электроплите.

Они-то и вдохновили своим примером бандита-интеллектуала Джона Тайлера на организацию тотального белого сопротивления. К моменту знакомства с Джоном каждый из мотоциклистов был покрыт сотнями шрамов и бессчетными отверстиями от вилок. Воистину живые мертвецы!

Тайлер взялся разрабатывать и подводить под будущее сопротивление «научный базис». Находясь тогда в тюрьме Сан-Квентина, он собрал библиотеку практически из всей нацисткой литературы, которая в то время издавалась на английском языке – сочинения и речи фашистских вождей, монографии по расовой теории, национал-социалистическая периодику. Вскоре Джон стал считаться самым начитанным заключённым Сан-Квентина.
В течение полугода он организовал группировку из 50 единомышленников, совместно с которыми сочинил суровый кодекс чести «Арийского братства», включавший 60 пунктов, один злее другого. К примеру, согласно кодексу под запрет попал даже такой будничный пустяк, как взять из рук чернокожего сигарету. И горе чернокожему, если он хотя бы словом оскорбил белого. Грубияна ждала смерть. Только смерть, без каких-либо оговорок.
Дебют новой банды прогремел на всю Америку. «Арийские братья» одним днём вырезали группировку тюремных наркоторговцев, состоявшую из шести латиносов, и измельчили газонокосилкой голову чернокожего авторитета Куртиса Барна. С этого времени всякий американский заключённый уяснил, что «Арийских братьев» не интересует статус врага. Убьют или изнасилуют любого.

http://repin.info/crime/nazi_kill
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2012, 20:56:41 »
кто-то очень дальновидный позволил нацистам сохранить свой культ в европе...

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2012, 09:44:30 »
кто-то очень дальновидный позволил нацистам сохранить свой культ в европе...
— …Золото Бормана, золото партии — оно не для вшивых агентов и перевербованных министерских шоферов… а для сотен тысяч интеллектуалов, которые по прошествии времени поймут, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма… Золото партии — это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, кому сейчас месяц, год, три. Тем, кому сейчас десять, мы не нужны, ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек. А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслят, будут говорить о нас, как о легенде! А легенду надо подкармливать! Надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» скажут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение. («Семнадцать мгновений весны», Мюллер, 11 серия)
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2012, 19:39:54 »
Уважаемые, посоветуйте что почитать дельного по поводу происхождения рас. Заранее благодарю.  :rolleyes:
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2012, 19:33:23 »
Межнациональные браки. Плюсы и минусы

Сухие цифры статистики говорят, что в середине 90-х годов доля смешанных браков в Москве составляла 22%. А уже в середине 2000-х межнациональные союзы в столице составляли 58%. Очевидно, что количество браков за последние десятилетия существенно возросли и продолжают расти. При этом межнациональную семью, как правило, в два раза чаще создают русские женщины, нежели русские мужчины.


Существуют как критики, так и сторонники подобных браков.
Минусы межнациональных браков

Специалисты, проводящие исследования брачных союзов между разными национальностями, называют несколько отрицательных сторон таких союзов.

1. Это несоответствие культур, традиций, обычаев, подходов к воспитанию. Именно из-за этих расхождений нередко возникают различные разногласия, вплоть до конфликтов. Обычно имеют значения такие аспекты быта, как ежедневное соблюдение ритуалов и обычаев, кулинарных традиций, а также религиозных обрядов, которые обретают особенную важность не только во время всевозможных постов и больших религиозных праздников, но и во время организации и празднования свадьбы (znakomstva.domashniy.ru), при рождении и воспитании детей... То есть, при любых позитивно или негативно значимых событиях жизни.

2. Нередко межнациональный брак встречает непонимание и осуждение со стороны окружающих. Не только соседи, коллеги, приятели, малознакомые, дальние родственники могут упрекать, обсуждать, судачить и искать неискренность, материальную выгоду у одного или обоих представителей пары, решивших официально узаконить романтические отношения (znakomstva.domashniy.ru). Довольно часто выступают против союза даже близкие и родные, люди, от которых больше всего ждешь поддержки.

3. У некоторых древних народов (например, армяне, грузины, евреи), сызмальства принято прививать чувство национальной гордости и страх перед ассимиляцией, уверенность в том, что создавать семью крайне необходимо внутри своей нации. Более того, многие представители таких этносов и по настоящее время, в эпоху глобализации, уверены, что общаться в повседневной жизни крайне необходимо исключительно со своими «соплеменниками», дабы не потерять самобытности, ярких отличительных национальных черт и не подменить, не разбавить, не утратить в слиянии свои обычаи и традиции.

4. Еще один минус касается тех, кто проживает в разных странах. В такой семье как минимум одному партнеру приходится столкнуться не только с новым менталитетом и укладом жизни, но и принципиально иной правовой базой, организацией здравоохранения. Сложности у молодой семьи (znakomstva.domashniy.ru) могут возникать на разных этапах жизни и становления, начиная с самого начала. С организационной точки зрения, бывает не простым и достаточно хлопотным переезд на постоянное место жительство в другую страну, получение визы, вида на жительство или гражданства. Нередко, важную роль на новом месте проживания играет языковой барьер. Не секрет, что многие жены и мужья иностранцев, «оторванные от корней», скучают по дому, оставшимся на родине родным и друзьям, любимым местам и даже, как это не банально, привычным продуктам питания. Конечно, по сравнению с великой любовью все это мелочи. Но из таких крупиц и складывается жизнь.

Особенным пунктом стоит в этих отношениях вопрос о детях, рожденных в межнациональных союзах. Если такой брак оказывается на грани крушения, вот тогда и начинаются настоящие трудности. Часто, приехавший из другой страны супруг/супруга оказывается менее защищенными перед законом, а правовые нормы помещают его/ее в тесные законодательные рамки. При рассмотрении, с кем из родителей будут жить  общие дети, довольно часто не учитывается пожелание детей или родителей, а лишь интересы государства. При этом, в случае, если родители начинают бороться за свое чадо, обвинять друг друга в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей и даже в жестоком обращении с детьми, нередко, при живых родителях, малыши попадают в приюты и даже на усыновление.
Плюсы межнациональных браков

По мнению психологов, межнациональные браки учат (znakomstva.domashniy.ru) общество терпимости и умению с пониманием относиться к представителям разных наций, способствуют улучшению отношений между странами и этносами. Благодаря таким семьям чаще и больше обсуждаются и разрешаются правовые коллизии между государствами, нарастает взаимная заинтересованность культурой и историей общественной жизнью другого народа, стимулируется социальное сотрудничество.

Социологические опросы выявляют, что 35-40% россиян не верят в межнациональные браки, считая их менее долговечными по сравнению с мононациональными. От 15 до 20% опрошенных уверенны, что все браки одинаковы, вне зависимости, от того одной национальности супруги, или разной. А от 30 до 35% респондентов уверенны, что межнациональные браки – явление положительное (znakomstva.domashniy.ru), и такая семья более прочная, по сравнению с «однородной», что подтверждают данные многочисленных социологических исследований, опросов и переписи населения.

Психологи же уверены: неважно, однонациональный союз или разнонациональный. Благополучие, гармоничность и прочность семьи зависит только от членов этой семьи (znakomstva.domashniy.ru): от умения прощать и забывать обиды, от терпимости и терпения, открытости новому опыту и уважения, от теплоты и полноты чувств, доверия друг к другу, серьезного отношения к семье и партнеру, ответственности, обоюдной привязанности и любви.      0

http://www.domashniy.ru/article/psihologiya-otnosheniy/znakomstva/mezhnacionalnye_braki__plyusy_i_minusy.html

Море плюсов!  :lol:
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2012, 21:14:04 »
да,работы для брейвиков на столетие

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2012, 22:03:26 »
Первый в истории епископ-гей лечится от алкоголизма, связанного с
наркоманией на почве многоженства, педофилии и скотоложства.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2012, 20:21:02 »
Лозунг убогих - "это не я гавно - это они жиды"

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2012, 21:42:27 »
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2012, 02:20:35 »
Карту видел в 1992 году
Боян
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #11 : 02 Январь 2013, 18:29:34 »
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #12 : 02 Январь 2013, 20:48:27 »
Ода к умирающему народу

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WZ41nL9NECc

просто вторая бичевская
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #13 : 02 Январь 2013, 22:03:40 »
Ода к умирающему народу

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WZ41nL9NECc

Очень так выдержано и политкорректно.
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #14 : 03 Январь 2013, 11:27:14 »
более уместна тема для них "Вставай страна огромная",а не колыбельные

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #15 : 03 Январь 2013, 13:30:02 »
более уместна тема для них "Вставай страна огромная",а не колыбельные
Это плач.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #16 : 03 Январь 2013, 17:48:19 »
Либеральный расизм

Ученые из США пришли к выводу, что свободомыслие обусловлено генетически

Ген либерализма и свободомыслия обнаружен американскими исследователями. Они утверждают, что данный ген характерен для народов, создавших демократические общества в Европе и Северной Америке. «Если они разработают лекарство от этого гена, будет еще лучше», – такими словами прокомментировали открытие российские политологи.

Специалисты Северо-западного университета штата Иллинойс обнаружили, по их утверждению, «ген либерализма и свободомыслия». Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Би-би-си», в ходе исследований обнаружен особый ген, регулирующий активность серотонина – химического вещества, осуществляющего в головном мозге передачу электрических импульсов. Cеротонин влияет на эмоции и настроение человека.
«Мы впервые продемонстрировали наличие тесной взаимосвязи между социально-культурными ценностями либерального общества и тем, как «работает» ген, отвечающий за скорость и характер действия серотонина», – заявила руководительница работ Джоан Чиао.

«Несколько натянуто»

Российские генетики отнеслись к сообщению своих американских коллег с некоторым сомнением. Вячеслав Тарантул, доктор биологических наук, замдиректора Института молекулярной генетики РАН, заявил газете ВЗГЛЯД, что открытие американских ученых «с точки зрения современной генетики теоретически возможно».

«Есть гены агрессивности, склонности к странствиям и многие другие. Может быть, и ген либерализма тоже есть. Обычно если пишут такие серьезные издания, то, скорее всего, так оно и есть», – сказал Тарантул.

Однако, по его словам, геном человека, то есть сумма его генов, не предопределяет от рождения его принадлежность к той или иной партии, а определяет лишь общую направленность воззрений.

Также эксперт счел заявление о характерности данного гена именно для народов Европы и Северной Америки «в какой-то степени натянутым, хотя, может быть, что-то в этом и есть». В пример он привел «авантюрную жилку» – ген склонности к путешествиям, который «оказался в большей мере присутствующим у американцев, это были люди-авантюристы, которые когда-то ехали через океан и заселяли Америку».

Как отметил эксперт, вопреки распространенным стереотипам, в течение жизни генетика человека меняется. «Кроме генетики, есть еще одна более сложная наука – эпигенетика, – напомнил Тарантул. – Она изучает, как меняется состояние генома».

http://vz.ru/politics/2012/3/12/550267.html
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #17 : 03 Январь 2013, 18:17:37 »
Расизм. Айн Рэнд

Расизм — это самая низкая, самая грубая и примитивная форма коллективизма. Он являет собой принцип, по которому нравственная, социальная или политическая значимость человека приписывается его происхождению; принцип, гласящий, что интеллектуальные свойства и черты характера порождаются и передаются внутренней телесной структурой. На практике это означает, что человека судят не по его поступкам и его уникальным свойствам, а по свойствам и поступкам совокупности его предков.

Расизм утверждает, что содержание человеческого разума (не познавательная часть, а содержание) переходит по наследству, а убеждения, ценности и характер определяются еще до рождения неподвластными нам физическими факторами. Это первобытный вариант учения о врожденных идеях, или унаследованных знаниях, который основательно опровергнут философией и наукой. Расизм - доктрина, созданная дикарями, исповедуемая ими и для них пригодная. Это — присущая быдлу или скотам разновидность коллективизма, подходящая для тех, кто разделяет не животных и людей, а разные породы животных.

Как всякая форма детерминизма, расизм отрицает то особое свойство, которое отличает человека от всех живых существ, — его способность мыслить. Он игнорирует два аспекта человеческой жизни, разум и выбор,иначе говоря, сознание и нравственность, заменяя их телесной предопределенностью.

Приличная семья всячески поддерживает никчемных родственников или покрывает их преступления, чтобы «защитить наше доброе имя» (как будто моральное положение одного человека может пострадать из-за действий другого); бродяга бахвалится, что его прадед был одним из создателей империи; провинциальная старая дева хвастает тем, что дядя ее матери был сенатором штата, а ее троюродная сестра выступала в Карнеги-холл (как будто достижения одного человека могут восполнить бездарность другого); родители невесты исследуют генеалогическое древо потенциального зятя; некая знаменитость начинает свою автобиографию с подробного отчета об истории своей семьи. Все это — примеры расизма, остаточные проявления теории, которая полностью выражается в межплеменных столкновениях доисторических дикарей, массовых убийствах нацистской Германии или чудовищных злодеяниях нынешних «возрождающихся народов».

Теория, которая для оценки нравственности и разума использует понятия «голубой» или «дурной» крови, может привести лишь к кровопролитию. Грубая сила единственное поле деятельности для тех, кто считает себя бездумной массой телесных свойств.

Современные расисты пытаются доказать превосходство или неполноценность какой-либо расы, используя в качестве довода исторические достижения какого-нибудь ее представителя. Нередкий в истории случай, когда великий первопроходец при жизни подвергался насмешкам, осуждению и гонениям своих сограждан, а потом, после смерти, возводился в ранг национальной святыни и служил доказательством величия немецкого (французского, итальянского, камбоджийского и т.д.) народа, — такая же отвратительная коллективистская экспроприация, совершаемая расистами, как экспроприация собственности, совершаемая коммyниcтaми.

Нет коллективного или расового сознания, нет и коллективных или расовых достижений. Есть только личное сознание и личные достижения; а любая культура — не безымянный плод безымянных масс, но сумма достижений конкретных людей.

Даже если бы доказали (а это до сих пор не доказано), что среди представителей какой-то нации больше людей с потенциально высокими умственными способностями, это никак не определяло бы конкретного человека и никак не помогло бы оценить его личность. Гений есть гений, независимо от того, сколько дураков среди его соплеменников, а дурак есть дурак, сколько бы гениев среди них ни было. Трудно сказать, в каком случае мы сталкиваемся с более вопиющей несправедливостью: когда американские южане требуют, чтобы мы считали неполноценным гениального негра, потому что его раса «дала миру» дикарей, или же когда немец считает себя сверхчеловеком, потому что его нация «дала миру» Гете, Шиллера и Брамса.

Разумеется, между этими двумя примерами нет принципиальной разницы, это лишь два воплощения одной и той же предпосылки. Дело не в том, идет ли речь о превосходстве или неполноценности той или иной расы или нации; у расизма одна психологическая основа — чувство неполноценности самого расиста.

Как и любая форма коллективизма, расизм стремится получить что-то без труда. Он хочет автоматически обрести знание, автоматически оценивать людей, избегая при этом ответственности за разумное и нравственное решение, а больше всего он хочет автоматически утвердить себя (хотя бы и без оснований).

Приписывая достоинства человека его происхождению, мы фактически расписываемся в полном незнании того, как этих достоинств достигают, а весьма нередко — и в том, что мы сами их не достигли. Подавляющее большинство расистов — это те, кто так и не смог стать полноценной личностью; у них нет личных достижений или заслуг, и они стремятся к иллюзорному «самоуважению члена племени», утверждая неполноценность каких-нибудь других племен. Достаточно вспомнить истеричную ярость американских южан или то, что расизмом гораздо чаще страдают опустившиеся люди, а не лучшие из интеллектуалов.

В историческом плане уровень расизма всегда возрастал или падал вместе с ростом или падением коллективизма. Коллективизм утверждает, что у отдельного человека нет прав, что его жизнь и труд принадлежат определенной группе («обществу», племени, государству, стране, народу) и что группа по своей прихоти может принести его в жертву. Воплотить подобную теорию можно лишь грубой силой, и государственность всегда была политическим следствием коллективизма.

Абсолютное государство — лишь узаконенная форма бандитского правления, независимо от того, какая именно банда захватит власть. Поскольку подобному правлению не было, нет и никогда не будет разумного оправдания, мистика расы играет ключевую роль во всех, абсолютистских государствах. Связь здесь взаимная: государственность вырастает из первобытной межплеменной вражды, основанной на том, что члены одного племени — естественная добыча другого, и устанавливает собственные подкатегории, систему каст, определяемых рождением человека, — например, дворянские титулы или потомственное рабство.

У расизма нацистской Германии, где люди должны были заполнять анкеты о целых поколениях предков, чтобы доказать их арийское происхождение, был двойник в Советском Союзе, где люди заполняли такие же анкеты, чтобы доказать, что у их предков не было собственности и тем самым они — потомственные пролетарии. Советская идеология основана на постулате, согласно которому людей можно генетически подготовить к коммунизму; иначе говоря, подготовленные диктатурой поколения передадут коммунистическую идеологию своим потомкам, которые с самого рождения будут коммунистами. Преследование национальных меньшинств в Советском Союзе по прихоти того или иного комиссара — зарегистрированный факт. Особенно свирепствует антисемитизм; правда, официальные погромы теперь называют «проработкой».

От расизма есть только одно противоядие — философия индивидуализма и ее политико-экономическое следствие, свободный капитализм.

Индивидуализм рассматривает человека — каждого человека — как независимую, самостоятельную личность, обладающую неотъемлемым правом на жизнь, исходящим из самой его природы как разумного существа. Индивидуализм утверждает, что цивилизованное общество либо иную форму ассоциации, сотрудничества пли мирного сосуществования людей можно построить только в том случае, если мы признаем личные права, и что у группы как таковой нет иных прав, кроме личных прав ее членов.

В условиях свободного рынка не имеют значения ни происхождение человека, ни его родственники, ни гены, ни телесные особенности. Важно лишь одно человеческое свойство — способность производительно трудиться. Капитализм оценивает (и соответственно вознаграждает) человека только по его личным способностям и устремлениям.

Ни одна политическая система не может установить повсеместную разумность простым законом (или силой). Однако капитализм — это единственная система, в которой разум вознаграждается, а все виды внеразумного, включая расизм, наказываются.

Подлинно свободной капиталистической системы пока еще нигде не было. Однако в полусвободной экономике XIX века связь расизма и политических рычагов управления значила очень много. Преследования национальных и/или религиозных меньшинств были обратно пропорциональны степени свободы в стране. Расизм был заметнее всего в странах с самой регулируемой экономикой, например — в России и Германии, и слабее всего в Англии, самой свободной европейской стране того времени.

Именно капитализм впервые подтолкнул человечество на путь свободы и разумной жизни. Именно капитализм с помощью свободной торговли разрушил национальные и расовые барьеры. Именно капитализм избавил все цивилизованные страны мира от крепостного права и рабства. Именно капиталистический Север уничтожил рабство аграрно-феодального Юга в США.

В таком направлении человечество развивалось недолго, около ста пятидесяти лет. Красноречивые итоги и достижения не требуют доказательств.

Подъем коллективизма обратил это движение вспять.

Когда людям снова стали внушать, что у отдельной личности нет прав; что верховенство, выработка нравственных принципов и неограниченная власть - прерогативы группы; что вне группы человек ничего не значит, то, естественно, люди стали тянуться к той или иной группе из самосохранения, растерянности и подсознательного страха. Проще всего присоединиться и легче всего себя отнести (особенно людям ограниченным) к наименее требовательной форме «общности» и «коллектива» — нации или расе.

Так теоретики коллективизма, «человеколюбивые» защитники «благожелательного» и всесильного государства в XX веке, способствовали возрождению и новому, стремительному росту расизма.

В свою великую капиталистическую эпоху Соединенные Штаты Америки были самой свободной страной в мире и самым лучшим опровержением расистских теорий. В Америку прибывали люди всех рас и национальностей, часто — из захудалых, слаборазвитых стран, и добивались поразительных успехов, которых никогда не добились бы на своей несвободной родине. Представители разных народов, веками убивавших друг друга, научились жить вместе, в согласии, мирно сотрудничая. Америку не напрасно называли «плавильным котлом». Однако мало кто понимал, что люди отнюдь не переплавлялись в серую массу коллектива. Страна объединяла их тем, что защищала их право на индивидуальность.

Главными жертвами расовых предрассудков, существовавших в Америке, были негры. Эта проблема родилась на некапиталистическом Юге и подпитывалась им, хотя и не ограничивалась его пределами. Дискриминация негров на Юге была и осталась истинным позором Америки. Однако на остальной территории страны, где люди были свободны, даже эта проблема постепенно отступала под напором просвещения и экономических интересов белых граждан.

Сегодня она, как и любая форма расизма, обретает угрожающие масштабы. Америка стала относиться к расовым проблемам так, как в XIX веке к ним относились в худшие свои времена самые отсталые европейские страны. Причина все та же — рост коллективизма и государственности.

Вопреки шумным требованиям равноправия наций и рас, которые уже несколько десятилетий выдвигают «либералы». Бюро переписей сообщило недавно о том, что «экономическое положение темнокожего населения в сравнении с положением белых за последние 20 лет не улучшилось». Оно улучшалось в более свободные годы пашей «смешанной экономики» и ухудшалось по мере расширения государства «либералов», «государства всеобщего благосостояния».

Рост расизма в стране со «смешанной экономикой» идет нога в ногу с ростом правительственного контроля. «Смешанная экономика» делит страну, ввергая ее в оформившуюся гражданскую войну агрессивных групп, каждая из которых борется за законодательные поблажки и особые привилегии за счет других.

Сегодня открыто и цинично признается существование таких групп и их политических лобби. С общественно-политической сцены стремительно исчезают даже намеки на какую-либо политическую философию, принципы, идеалы или долгосрочные цели; мы фактически признаем, что страна плывет без руля и ветрил, отдавшись на милость тех, кто играет вслепую. Она поддалась недолгой демонстрации силы, этим разнообразным кланам статистов, каждый из которых стремится получить законодательное оружие ради сиюминутного преимущества.

Когда нет последовательной политической философии, каждая экономическая группа разрушает себя, разменивая собственное будущее на мелкие сиюминутные выгоды. В этом смысле самой самоубийственной некоторое время была политика деловых кругов, однако ее превзошла современная политика негритянских лидеров.

Пока они боролись с официально насаждаемой дискриминацией, справедливость и нравственное превосходство были на их стороне. Но теперь борьба стала иной. Недоразумения и противоречия вокруг проблемы расизма достигли небывалого размаха.

Настало время прояснить связанные с этим принципы.

Политика южных штатов по отношению к неграм нарушала и нарушает основополагающие принципы.

США. Законодательно оформленная и законно осуществляемая расовая дискриминация так явно и беспардонно попирает права личности, что расистские законодательные акты южных штатов уже давно следовало бы объявить антиконституционными.

Заявления расистов Юга о «правах штатов» являют собой терминологическое противоречие: «право» одних людей нарушать права других — это абсурд. Конституционное понятие «права штатов» относится к разделению власти между местными и федеральными органами власти и призвано защищать штаты от федерального правительства; но никак не наделяет правительство штата неограниченной, произвольной властью над гражданами или правом аннулировать их личные права.

Известно, что федеральное правительство использовало расовую проблему, чтобы расширить свою власть и создать прецедент вторжения в законные права штатов, действуя без необходимости и антиконституционно. Однако это означает лишь то, что не правы оба правительства, и никак не оправдывает политику расистов.

Одно из худших противоречий в данном контексте — позиция многих «консерваторов» (отнюдь не только южан), считающих себя защитниками свободы, капитализма, права на частную собственность и Конституции и при этом проповедующих расизм. По-видимому, их не слишком заботят принципы, иначе они бы осознали, что рубят сук, на котором сидят. Тот, кто отрицает права личности, не может утверждать, защищать или поддерживать какие-либо права вообще. Именно такие «сторонники капитализма» способствуют его дискредитации и разрушению.

«Либералы» страдают тем же, но в иной форме. Они считают, что права личности нужно принести в жертву неограниченному праву большинства, но при этом защищают права меньшинств. Однако самое малочисленное меньшинство на свете — отдельный человек. Тот, кто отрицает права личности, права меньшинств защищать не может.

Эта гремучая смесь противоречий, недальновидного прагматизма, циничного презрения к принципам и неслыханной неразумности достигла пика в новых требованиях негритянских лидеров.

Вместо того чтобы бороться с расовой дискриминацией, они требуют ее узаконить и осуществлять. Вместо того чтобы бороться с расизмом, они требуют установить расовые квоты. Вместо того чтобы бороться за равноправие рас в социальных и экономических вопросах, они заявляют, что равноправие — это зло и что цвет кожи должен стать определяющим фактором. Вместо того чтобы бороться за равные права, они требуют особых расовых привилегий.

Они требуют установления расовых квот при приеме на работу и распределения рабочих мест на расовой основе, пропорционально процентному представительству данной расы среди местного населения. Например, негры составляют четверть населения Нью-Йорка, а потому негритянские лидеры требуют отдать им четверть рабочих мест на каждом предприятии и в каждой организации.

Расовые квоты всегда были одним из самых отвратительных проявлений расизма в странах с соответствующим режимом. Они существовали в университетах царской России, в крупных российских городах. Среди прочего, американских расистов обвиняют в том, что в некоторых школах есть тайная система этих квот. Когда из анкет для приема на работу исключили вопросы о национальной принадлежности или вероисповедании, это считалось победой поборников справедливости.

Однако сейчас установления расовых квот требуют не угнетатели, а само угнетаемое меньшинство!

Это требование переполнило чашу терпения даже «либералов». Многие из них возмутились и, вполне справедливо, гневно осудили его.

Вот что 23 июля 1963 года писала «Нью-Йорк Тайме»: «Манипулируя цифрами, демонстранты следуют поистине недостойному принципу. Требование предоставить 25% (как и любой другой процент) рабочих мест неграм (как и любой другой группе населения) несправедливо по одной простой причине: оно связано с "системой квот", которая по сути своей дискриминационна... Наша газета долгое время боролась против религиозных квот при назначении судей; равным образом мы отвергаем расовые квоты при распределении рабочих мест, будь то самые высокие должности или низкооплачиваемый ручной труд».

Неприкрытый расизм этого требования говорит сам за себя, но некоторые негритянские лидеры пошли еще дальше. Исполнительный директор Национальной городской лиги Уитни М. Янг-младший сделал такое заявление («Нью-Йорк Тайме» от 1 августа):

«Белые лидеры должны найти в себе мужество признать, что на протяжении многих лет развития в нашей стране существовала особая привилегированная группа граждан, пользовавшаяся определенными преимуществами. Это — белые граждане. А теперь мы заявляем: если на какое-либо рабочее место претендуют в равной степени квалифицированные белый и негр, то взять на работу надо негра».

Рассмотрим последствия таких заявлений. Оно не просто требует особых расовых привилегий; оно требует, чтобы белых наказали за грехи их предков. Нельзя брать на работу белого кандидата, потому что его дед, возможно, осуществлял расовую дискриминацию. А если нет, может быть, он вообще жил в другой стране? Эти подробности никого не интересуют, и на белого кандидата возлагается коллективная расовая вина, которая заключается лишь в том, что у него белая кожа.

Но ведь в этом и состоит принцип самого ярого расиста, который возлагает на всех негров коллективную вину за любое преступление, совершенное конкретным негром, и считает всех темнокожих низшей расой, поскольку их предки были дикарями.

На такие требования можно ответить одно: «По какому праву?», «На каких основаниях?», «По какому принципу?»

Эта абсурдная и несправедливая политика разрушает нравственные основы той борьбы темнокожих, которая основывалась на уважении прав личности. Требуя нарушить права других, они отрицают и теряют собственные права. Тогда им можно ответить так же, как расистам-южанам: ни у кого нет и не может быть «права» нарушать чужие права.

Однако пока политика негритянских лидеров развивается именно в этом направлении. Например, они требуют установить расовые квоты в школах, предлагая заставить сотни белых и темнокожих детей ходить в дальние школы — для «расового равновесия». Опять-таки это чистой воды расизм. Как указывали противники такого требования, распределять детей по расовому признаку несправедливо и если их разделяют, и если их объединяют. А сама идея использовать детей как заложников в политических играх должна возмутить родите¬лей независимо от их национальности, вероисповедания или цвета кожи.

Законопроект о «гражданских правах», который рассматривают в Конгрессе, — еще один пример грубого нарушения прав личности. Запрет на все виды дискриминации в государственных учреждениях и на государственных предприятиях вполне уместен; правительство не имеет права ущемлять интересы граждан. Но, следуя тому же принципу, правительство не имеет права ущемлять интересы одних граждан ради интересов других. У него нет права нарушать право частной собственности, вводя запрет на дискриминацию в частных учреждениях и на частных предприятиях.

Ни один человек, будь то негр или белый, не может претендовать на собственность другого человека. Права конкретного человека не нарушаются, если некое частное лицо отказывается иметь с ним дело. Расизм — это пагубная, иррациональная и нравственно ущербная теория, но теории невозможно законодательно запретить или предписать. Подобно тому как мы вынуждены защищать свободу слова для коммунистов, хотя их теории пагубны, мы вынуждены защищать и право расистов распоряжаться своей собственностью. Расизм частного лица — это не юридическая, а нравственная проблема, и решать ее можно только соответствующими средствами, скажем экономическим бойкотом или общественным остракизмом.

Разумеется, если законопроект о «гражданских правах» будет утвержден, это станет самым серьезным покушением на права собственников в прискорбном списке подобных действий в американской истории. [Законопроект был утвержден в 1964 году, включая разделы, нарушающие права собственников.]

Парадоксальным свидетельством философского безумия нынешней эпохи и, как следствие, ее самоубийственного развития служит то, что в первых рядах разрушителей прав личности находятся как раз те люди, которые больше всего в них нуждаются, — темнокожие граждане.

Здесь следует напомнить о том, что нельзя становиться жертвами все тех же расистов, уступая расизму; нельзя упрекать всех темнокожих в отвратительных бессмыслицах, проповедуемых некоторыми негритянскими лидерами. В наши дни ни у одной группы нет надлежащих интеллектуальных лидеров или надлежащего представительства.

В заключение процитирую потрясающий отрывок из редакционной статьи в «Нью-Йорк Тайме» от 4 августа — потрясающий, поскольку такие идеи нетипичны для нашего времени:

«Вопрос не в том, имеет ли та или иная группа, определяемая цветом кожи, внешностью или культурой, права как группа. Вопрос должен стоять иначе: не ущемляются ли права какого-либо американского гражданина независимо от его цвета кожи, внешности или культуры как американского гражданина. Если отдельный человек пользуется всеми правами и привилегиями, гарантируемыми ему законами и Конституцией, то волноваться о группах и массах нет необходимости — они вообще-то существуют лишь как образное выражение».

http://libertarist.livejournal.com/9742.html
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #18 : 03 Январь 2013, 19:38:21 »
есть такая штука Род....
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #19 : 03 Январь 2013, 22:22:21 »
есть такая штука Род....

Есть такая штука - реалистичный взгляд на вещи.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #20 : 04 Январь 2013, 04:26:43 »
есть такая штука Род....

Есть такая штука - реалистичный взгляд на вещи.

Род и реалистичный взгляд на вещи позволяет увидеть больше граней реальности и не пиздеть чушь на форуме.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #21 : 05 Январь 2013, 22:55:52 »
Африканцы все чаще отбеливают кожу

Отбеливание кожи становится все более популярным среди чернокожих африканцев.

В последние годы резко увеличились продажи отбеливающих кремов, пилюль и лекарств - как легальных, так и запрещенных.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/01/130102_skin_bleaching.shtml
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #22 : 06 Январь 2013, 03:12:57 »
Африканцы все чаще отбеливают кожу

Отбеливание кожи становится все более популярным среди чернокожих африканцев.

В последние годы резко увеличились продажи отбеливающих кремов, пилюль и лекарств - как легальных, так и запрещенных.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/01/130102_skin_bleaching.shtml
А последние 30 лет в Японии и Корее люди делают огромное количество пластических операций. Что бы на европейцев быть похожими. Тренд.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #23 : 06 Январь 2013, 13:59:37 »
а уж японы мультики, где у японов глаза ширехари...
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и Расизм
« Ответ #24 : 08 Январь 2013, 18:15:04 »
Документальный фильм о крупнейшей организованной преступной группировки белых расистов в США - Арийском Братстве

http://www.youtube.com/watch?v=J3fLkWABk60&list=FLgt8qnfMVkkqTHYxDajhoEQ&index=3
http://www.youtube.com/watch?v=8bWk0j48c98&list=FLgt8qnfMVkkqTHYxDajhoEQ&index=2
http://www.youtube.com/watch?v=w4hGRtF_2IE&list=FLgt8qnfMVkkqTHYxDajhoEQ&index=1
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!