Автор Тема: Мультикультурализм и расиализм  (Прочитано 46398 раз)

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #200 : 19 Июнь 2014, 17:08:35 »
Общий предок всех рас по мужской линии жил задолго до того как появились современные люди.

"Теперь же выясняется, что последний общий мужской предок всех человеческих групп жил гораздо раньше – около 338 тыс. лет назад (95 %-ный доверительный интервал – 237–581 тыс. лет назад). Наш вид в то время еще не существовал."

"Удревнение «Адама» связано с обнаружением гаплогруппы A00 у одного афроамериканца. Точечные нуклеотидные полиморфизмы (SNP) его Y-хромосомы оказались предковыми для всех ныне известных SNP данной хромосомы. Вторая причина того, что древность прародителя всех человеческих групп получилась столь глубокой – новый способ оценки, базирующийся на недавно полученных данных о полностью секвенированных геномах. Если тем же способом оценить древность последнего общего предка всех неафриканских гаплогрупп Y-хромосомы, то она оказывается равной 63 тыс. лет, а не 39 тыс. лет, как получилось у Ф. Кручани [Cruciani et al., 2011]."

"Анализ STR (коротких тандемных повторов, или микросателлитов) Y-хромосомы у 5648 уроженцев 10 стран тропической Африки показал наличие гаплогруппы A00 у 11 мужчин, и все они оказались представителями народа мбо западного Камеруна (интересно, что вторая по древности гаплогруппа – A1b – обнаружена в том же районе Западной Африки, а именно, в Камеруне). Мбо говорят на языке банту и не принадлежат к древнейшим африканским ветвям вроде пигмеев или койсанов.

М. Хаммер и его коллеги полагают, что речь может идти о древней интрогрессии со стороны каких-то архаических гомининов. Общий ее размер у африканских групп не выше, чем у групп других континентов – около 3 % [Hammer et al., 2011]. Различие состоит лишь в том, что в Африке метисация сапиенсов с архаическими гомининами, по понятным причинам, началась гораздо раньше, но масштабы ее, судя по всему, были малы.

Закончиться же метисация могла довольно поздно – в конце плейстоцена. Об этом свидетельствуют архаические черты на черепа сапиенса из Иво Элеру древностью около 13 тыс. лет [Harvati et al., 2011]. Кстати, находится эта стоянка в Нигерии, на расстоянии менее 800 кмот западного Камеруна, где обитают мбо."

А.Г. Козинцев, д.и.н., главный научный сотрудник Музея антропологии и этнографии РАН им. Петра Великого (Кунсткамеры)

http://antropogenez.ru/article/682

Какие выводы можно сделать из этого?

1) общий предок всех рас жил 350-600 тыс. лет назад, задолго до того как сформировался Homo Sapiens.
Для сравнения кроманьонец (современный Homo Sapiens) появился в Европе около 40-50 тыс. лет назад.
И еще для сравнения - предки неандертальцев и кроманьонцев разошлись 450 тысяч лет назад (генетическая датировка, полученная методом молекулярных часов);
Т.е. древность наличия общего предка у всех рас сравнима с расхождением неандертальца и Homo Sapiens.

2) помимо общего предка, был процесс метисации с иными видами гоминидов - еще один фактор расообразования.

3) Общий предок европеоидов и монголоидов жил 60 тыс. лет назад. (здесь речь идет о кроманьонце, сложение монголоидной расы - скорее всего процесс метисации кроманьонцев с потомками местных гоминидов Дальнего Востока - потомками синантропов). Собственно, не удивительно что обе расы имеют относительно светлую пигментацию, в отличии от других рас.

4) В Африки шел активный процесс метисации с иными древними гоминидами (потомки эректуса?), который начался гораздо раньше чем в других регионах.

http://vk.com/rasantro
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #201 : 07 Июль 2014, 02:24:22 »
Межвидовые и межродовые гибриды у приматов.

К вопросу о расах людей как разных видах.


Важным аргументом против признание больших рас разными видами, является аргумент о том, что расы могут давать плодовитое потомство.
Однако как выяснилось, что среди ряда приматов могут быть гибриды не только межвидовые, но и межродовые, способны давать потомство.

"Посещая с 16 по 19 апреля 2000 года зоопарк города Табука (на северо-западе Королевства Саудовская Аравия, близ границы с Иорданией), я отметил в одной из клеток интересную пару обезьян. Самка принадлежала к павианам-гамадрилам, а самец был гибридного происхождения. Его отец – макак-резус, жил в этом же зоопарке вместе со стадом гамадрилов, а мать была одной из самок гамадрилов.

Мы предположили, что в этом стаде резус смог занять некую, не очень низкую ступеньку в иерархических социальных отношениях обезьян. Наши наблюдения подтвердили это. Резус был крупным самцом и уверенно вел себя в группе павианов-гамадрилов во время кормления. Ест он среди плотной группы павианов. Катается на подвешенном бревне, ходит через всю вольеру уверенно, несмотря на то, что там содержится около пятидесяти гамадрилов, и более десяти самцов имеют взрослый – серебристый наряд.

Так, в группе павианов родился гибридный детеныш. Сотрудниками зоопарка он был замечен и, уже подросший, пересажен от группы отдельно. Для того чтобы он не скучал, в его клетку подсадили самку павиана. Во время моего посещения этого зоопарка, гибридный самец был уже вполне взрослый – в возрасте пяти-шести лет. Он был крупных размеров. Структура шерсти сходна с таковой резуса. Удлиненные волосы образовывали подобие «гривы», но цвет их был бурый, а не серебристый. На горле и груди шерсть немного светлее. На спине слегка намечается волнистый рисунок шерсти, как у павианов, но он не столь выражен. Морда его не была столь сильно вытянута, а занимала некое усредненное положение между мордой макак и павианов. Хвост длинный, как у гамадрилов, но ровно оволосненный, как у резуса.

В его поведении отмечены черты характерные для обоих видов обезьян. Порой зевает как гамадрил, обнажая зубы и десны. Но в целом, поведением, он больше похож на резуса. С самкой гамадрила у него были отношения довольно строгие. Гибрид явно доминировал. Но детенышей у этой смешанной пары не было, хотя прожили они вместе около 4-х лет. Это может свидетельствовать в пользу бесплодности самца. Хотя, для точной установки этого факта нужно было бы провести исследования его семенной жидкости или попробовать подсадить к нему еще две-три самки.

В любом случае, этот факт межродовой гибридизации заслуживает внимания и свидетельствует о близкородственных отношениях узконосых обезьян. Во всяком случае, между макаками и павианами. Из доступной мне литературы и Интернета (Wisconsin Regional Primate Research Center, University of Wisconsin, Madison) я узнал, что в мире было опубликовано лишь три статьи о скрещивании павианов с макаками-резусами (Kessel, Brent, 1997; Moore et al., 1998, 1999). Произошли они в зоопарках. Специальные исследования показали, что все гибриды были бесплодны (Moore et al., 1998, 1999). Для них имеется общепринятое имя – «ребун» (Rheboon), то есть гибрид резуса (Rhesus) и бабуина (павиана) (Baboon)".

В.А. Остапенко. Случай гибридизации макака резуса и гамадрила, в Сб.: Вопросы прикладной приматологии: Межвед. сб. науч. и науч.-метод. тр. /Московский зоопарк, 2004, с. 115.

"Известны довольно многочисленные случаи скрещивания приматов в неволе среди полуобезьян, среди обезьян Нового Света, а также обезьян Старого Света, причем получались не только межвидовые, но изредка и межродовые гибриды.

Замечательный случай получения межродового гибрида был в начале 1949 г. на Сухумской медико-биологической станции: самка павиана гамадрила принесла детеныша женского пола “Приму” от самца макака, бывшего в свою очередь гибридом от скрещивания свинохвостого макака лапундера с макаком резусом. “Прима” наглядно совмещает в себе признаки отца и матери. Вскоре от тех же родителей появился еще один детеныш, гибрид женского пола “Маркиза”.

В результате межвидовой и более отдаленной гибридизации среди обезьян на этой станции (ныне Институт экспериментальной патологии и терапии) имеется около пятидесяти помесных обезьян. Здесь изучаются не только их морфология, физиология и патология, но и наследственные особенности."

"Некоторые виды макаков способны к гибридным скрещиваниям, даже к межродовым. Макаки резусы и лапундеры дают детенышей и от гибридных матерей (второе поколение)...

На границе ареалов гамадрилов и анубисов в Африке, между Аддис-Абебой и Джибути, обнаружены гибриды этих двух видов – три отдельные группы общим числом 180 обезьян, экстерьер и поведение которых сходны...

Иногда анубисов обнаруживают вместе с геладами (между этими видами имеются гибриды)...

Бабуины встречаются совместно с другими обезьянами – колобусами, мартышками. Обнаружены их гибриды с анубисами...

К неволе гелады приспосабливаются с трудом. Известный максимум жизни в неволе – 10 лет и пять месяцев. В Сухумском питомнике давали потомство только при скрещивании с павианами..."

Э.П.Фридман Э.П. Приматы. – М.: Наука, 1979 г., с. 153, 162, 163, 167.

http://antropogenez.ru/quote/243/

https://vk.com/rasantro
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #202 : 07 Июль 2014, 02:51:56 »
Роня
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #203 : 21 Июль 2014, 01:56:35 »
Поскреби тибетца — найдешь денисовца

Впервые установлена прямая генетическая связь между денисовским человеком и жителем Тибета‏


http://lenta.ru/articles/2014/07/02/tibetanpeople/
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #204 : 07 Август 2014, 11:25:43 »
Таблица неизвестного антрополога (скорее всего американская расово-антропологическая школа), скорее всего середины или второй половины 20 века. Популяционно-типологический подход (?)

1. Еuropean - нордики и КМ
2. Pamiro-Alpine - динарцы и альпиниды
3. Mediterranean - средиземноморцы



http://vk.com/rasantro
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #205 : 10 Сентябрь 2014, 17:40:43 »
Кто виноват в беспорядках в Фергюсоне?

Грегори Худ, American Renaissance, 14 августа 2014


Ну, конечно же, полиция.
В день до того как Майкл Браун был застрелен в Фергюсоне, штат Миссури и город вспыхнул протестными акциями, жители г. Балтимора похоронили трехлетнего черного ребенка, МакКензи Эллиота. Он погиб от случайной пули, в ходе одной из тех криминальных разборок, которые освещаются только в сводках местной прессы. В тот же день, власти города ввели комендантский час для детей и подростков: дети до 14 лет должны находиться дома после 21ч, а 14-16 летние должны возвращаться домой к 22ч по будним дням и к 23ч по выходным.

Пресс-секретарь мэра Балтимора (который, кстати, сам - черный) Стефани Роулингс-Блейк объяснила цель введения комендантского часа: "Главная цель всего этого в том, чтобы обеспечить безопасность для возвращающихся домой молодых людей". Комендантский час обычно вводится одновременно с военным положением. Однако, для городов со значительной долей черного населения, подобные авторитарные меры вполне обыденны. Нельзя утверждать, что комендантский час белые вводят вопреки желанию черных - черные сами жалуются на бездействие белых по охране правопорядка в черных районах.

В 2011г мэр г. Филадельфия, Майкл Наттер усилил полицейские патрули в ответ на "игры на вышибание" (атаки, предпринимаемые черными на случайных прохожих), ввел комендантский час и ужесточил законы за данное правонарушение вне зависимости от того, совершалось ли оно впервые или нет.

В том же году мэр г. Канзас-Сити, Слай Джеймс (сам будучи черным), ужесточил уже введенный комендантский час после того, как сам попал в перестрелку между двумя молодежными бандами. Комендантский час в городе действует до сих пор, полиция постоянно патрулирует плохие районы, охраняя правопорядок. За нарушение комендантского часа полагается штраф в 500 долларов.

В 2013г Джесс Джексон (известный черный политический деятель и правозащитник) призвал власти США к немедленному вмешательству на уровне министерства внутренней безопасности в ситуацию в Чикаго.

В июле этого года черный политолог Роланд Мартин заявил, что Национальная Гвардия должна войти в Чикаго для обеспечения правопорядка.

Когда черные политики устанавливают режим полицейского государства для своей "молодежи", и когда черные активисты просят вооруженные силы США помешать черным стрелять друг в друга, эти заявления проходят мимо внимания прессы - в отличие от негодований по поводу введенных белым мэром Нью-Йорка, Майклом Блумбергом, полицейских мер "останови и обыщи" (случайных прохожих). Не стоит и говорить, что реакция на беспорядки в Фергюсоне оказалась такой же негодующей, как и в случае с нью-йоркской ситуацией, так как в обоих случаях меры были введены белым чиновником. В "State" Джамель Буи утверждает, что полиция "относится к демонстрантам, и вообще к населению Фергюсона, как оккупанты к побежденным, а не как к своим гражданам, которых надо защищать". Когда за масштабной полицейской операцией стоят белые люди, то пресса видит в этом угрозу и оккупационную политику.

Полиция г. Фергюсона

Полицию Фергюсона, конечно, обвиняют как протестующие, так и все остальные, в том, что в их рядах слишком много белых. Беспорядки в городе также предоставляют отличную возможность для репортеров и активистов сыграть в их любимую - и наиболее отвратительную игру - в морализирование. Вместо того, чтобы осудить лиц, устраивающих беспорядки и поджигающих дома, они обвиняют полицию, белых людей и Америку в целом в "расизме", таким образом, подспудно оправдывая и поощряя беспорядки. "Gawker", ссылаясь на инцидент в Фергюсоне, утверждает, что "Америка не для черных людей", а журналистка из "VICE", Наташа Леннард, пишет, что "Беспорядки в Фергюсоне это не нарушение мира и спокойствия, а вызов насилию". Вы это поняли? Грабежи и поджоги местных магазинов, атаки против полицейских и уничтожение государственной собственности - это "вызов насилию".
На момент выхода этой статьи, беспорядки все еще продолжаются, как и обычная будничная жизнь г. Фергюсона. Вчера, четверо или пятеро черных, проезжая на машине по одной из улиц города, застрелили женщину. Это происшествие удостоилось лишь краткой сводки в местных новостях.

Все танцуют вокруг "главной причины" всего происходящего. Фергюсон когда-то был процветающим и мирным южным городком, но, как объясняется в одной газетной статье, школы в Сент-Луисе были столь плохи, что даже черные не могли в них учиться и некоторые черные семьи переехали в ближайшие пригороды Сент-Луиса, такие как Фергюсон. И вот итог: "Чем больше в Фергюсон приезжало черных, тем больше белых уезжало из этого пригорода в другие места". Сейчас население Фергюсона на 70% черное.

Джесс Джексон предупреждает нас: "В Америке много таких Фергюсонов". Поверьте нам, мы знаем - и большинство белых стремится изо всех сил уехать из таких городов - хотя правительство Обамы пытается этому помешать.

История Фергюсона - это история превращения не только одного города, но и множества таких городов, из города Первого Мира в город страны Третьего Мира в течение жизни всего лишь одного поколения. От прежнего Фергюсона осталась преимущество набранная из белых полиция и власть, которые всеми силами пытаются сдержать рост преступности и насилия в преимущественно черном городе. И за их усилия в попытке достичь невозможного, все что они получают - это обвинения.

Стрельба по Майкл Брауну, возможно, была неоправдана. А может, и была. Мы не можем этого знать в точности, так как все еще идет расследование.

Что не понимают черные и те, кто их защищает, так это то, что беспорядки не имеют никакого отношения к тому, застрелил ли полицейский Брауна по ошибке или сделал это преднамеренно. Если бы белые устраивали беспорядки в аналогичной ситуации - что очень сложно вообразить, конечно же, но давайте попробуем. - все бы отнеслись к ним как к маргиналам, но так как в Фергюсоне протестуют черные, то это не просто протест, а "вызов насилию".

И против чего же, в итоге, протестующие протестуют? Против того, что у них нет права просто взять и убить тех, кто им не нравится? Мать Майкла Брауна уже заявила, что хотела бы видеть полицейского, застрелившего ее сына, мертвым, так что причина может быть в этом. Давайте запомним на будущее этот призыв к мести, когда имеющий разрешение на ношение оружия человек при самообороне застрелит черного, а черные побегут в СМИ протестовать против "самосуда".

Конечно же, никто в мейнстрим СМИ не попытался указать на то, что черным и не нужна причина, чтобы устраивать беспорядки и грабежи. Это случается всякий раз, когда они собираются в многочисленную группу, а полиции поблизости нет.
Помимо разрушений и насилия, беспорядки имеют еще один глубоко скрытый эффект: каждый кинутый в полицию камень, каждое применение слезоточивого газа понижают шансы полицейского, застрелившего Брауна, на честный суд. Полицейские, которые избили Родни Кинга были сначала оправданы. Но после беспорядков на этой почве в Лос-Анджелесе, присяжные на следующем суде получили месседж: выносите обвинительный приговор, или получите ответственность за еще 50 жертв беспорядков. Будет ли офицер полиции обвиняться в суде, или в ходе внутреннего полицейского расследования, уже не важно. Каковы бы ни были доказательства его вины, он будет признан виновным.

Но давайте вернемся в оцепленный полицией Фергюсон. Пресса сообщает о "полицейском насилии" и ссылается на Демократическую Конвенцию 1968г и на то, что "весь мир следит за событиями". Мы можем ожидать, что каждое письмо, каждая небезобидная шутка или случайные неосторожные слова со стороны каждого офицера полиции города будут тщательно изучены. А департаменту полиции придется под давлением принять на работу больше черных сотрудников.

Подобное уже произошло раньше в Новом Орлеане. Когда черные получили политическую власть, они реорганизовали процесс трудоустройства в полицию так, чтобы взять на работу больше черных. Однако, когда пришел ураган Катрина, полиция, набранная преимущественно из черных разбежалась вместе с большинством чиновников из местных властей, также черных. А когда Национальная Гвардия США восстановила порядок и заставила работать полицию города, мэр "Шоколадного города", Нового Орлена, Рэй Нейджин, отослал их на отдых в Лас-Вегас. Не стоит и говорить, что после своего ухода с поста мэра, Нейджин был обвинен в коррупции.

Что удерживает Фергюсон от судьбы Нового Орлеана, так это белые полицейские, борющиеся за то, чтобы спасти черный город от самого себя - вопреки нападкам репортеров, жителей города и всех остальных. Но вот вопрос: А почему они должны это делать? Если бы полиция Фергюсона была бы набрана в основном из черных и случился бы точно такой же инцидент, то беспорядков в городе бы не было. Если бы беспорядки и случились, то черная полиция точно также выкатила бы бронемашины, но пресса бы осветила это как операцию по защите закона и порядка.

Но для полиции Фергюсона, что бы они ни делали, эстетика противостояния вооруженных людей в броне против "мирных" демонстрантов делает их виновными с т.з. общественного мнения. И когда все успокоится, министр юстиции США Эрик Холдер найдет повод для того, чтобы поставить под удар молотка судьи весь департамент полиции города, кто бы и что бы ни сделал.

Как дозволено замечать лишь черным политикам и комментаторам, в городе со значительной долей черного населения всегда требуется значительное присутствие полиции, на грани оккупационного режима. А белых же всегда обвиняют, то в бездействии полиции, то в слишком жесткой полицейской реакции.

Возможно, для полиции Фергюсона лучше всего будет сделать то, чего от них ожидают пресса и общество: уволиться. Предоставить город своей собственной судьбе и тогда станет ясно, кто в ком больше нуждается.

И, возможно, для ответственных белых пришло время прекратить пытаться спасти тех людей, которые этого не желают.

http://vk.com/theclashofcivilizations
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #206 : 14 Октябрь 2014, 17:21:45 »
О видах животных и человеческих расах.

"Невооруженным глазом, что морфологические различия между популяциями "единого вида человек разумный" больше, чем между многими видами и даже под-родами животных (сравните скелетные пара тигр/лев и масай/иннуит)"

"может объясните почему зубры и бизоны разные виды(если не ошибаюсь разошлись во время последнего оледенения) хотя и могут иметь жизнестойкое потомство да и внешне очень похожи. (Та же ситуация с волком (Canis lupus), кайотом (Canis latrans), шакалом (Canis aureus)?"

О разных видах бизона. Новые виды образовались за пару десятков тысяч лет.

"Предком бизонов (род) считается дикий бык из рода Leptobos, живший в плиоцене. Этот евразийский прото-бизон был родом из Индии и распространился на север. В широких азиатских степях он эволюционировал в степного бизона (Bison priscus). Из Сибири бизон перекочевал по существовавшему в плейстоцене естественному мосту в Северную Америку. Один сохранившийся в вечной мерзлоте ископаемый экземпляр, возраст которого датируется 35 тысячами лет, был найден на Аляске в 1979.

На степного бизона охотились кроманьонцы, которые оставили многочисленные пещерные изображения моментов охоты.

В Северной Америке степные бизоны разделились на несколько эволюционных ветвей. Одной из них был гигантский Bison latifrons, живший в небольших группах в лесах и вымерший около 20 тысяч лет назад. Другой ветвью был существенно меньший в размерах Bison antiquus, который был лучше приспособлен к жизни в прерии и жил в огромных стадах. В раннем голоцене он был, однако, вытеснен видом Bison antiquus occidentalis, ставшим предком нынешнего американского бизона."

У грызунов новый вид спокойно образуется за 10 тыс. лет, и даже за ещё более короткий срок. При этом между родственными видами возможны плодовитые гибриды.

На севере Канады родился новый вид:
"Глобальное потепление привело к образованию на севере Канады нового вида белок-летяг. Мутанты способны давать потомство, что вскоре может привести к вымиранию двух видов-прародителей."

http://www.infox.ru/science/planet/2009/05/06/Globalnoye_potyeplye.phtml
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #207 : 14 Октябрь 2014, 17:27:12 »
Опровержение доводов против признания разных рас разными видами.

Два главных довода, которые приводят антирасисты в спорах о неравенстве рас и о том, что мол нельзя считать разные расы разными видами:
- разные виды не могу скрещиваться, давать потомство.
- генетические отличия рас минимальные

Однако, межвидовые гибриды можно встретить у многих животных, начиная от волков и койотов, и заканчивая бизоном и зубром.
Но особенно интересно то, что у приматов есть не только межвидовые, но даже межродовые гибриды:

" Замечательный случай получения межродового гибрида был в начале 1949 г. на Сухумской медико-биологической станции: самка павиана гамадрила принесла детеныша женского пола “Приму” от самца макака, бывшего в свою очередь гибридом от скрещивания свинохвостого макака лапундера с макаком резусом. “Прима” наглядно совмещает в себе признаки отца и матери. Вскоре от тех же родителей появился еще один детеныш, гибрид женского пола “Маркиза”.

В результате межвидовой и более отдаленной гибридизации среди обезьян на этой станции (ныне Институт экспериментальной патологии и терапии) имеется около пятидесяти помесных обезьян. Здесь изучаются не только их морфология, физиология и патология, но и наследственные особенности."

"Некоторые виды макаков способны к гибридным скрещиваниям, даже к межродовым. Макаки резусы и лапундеры дают детенышей и от гибридных матерей (второе поколение)...

На границе ареалов гамадрилов и анубисов в Африке, между Аддис-Абебой и Джибути, обнаружены гибриды этих двух видов – три отдельные группы общим числом 180 обезьян, экстерьер и поведение которых сходны...

Иногда анубисов обнаруживают вместе с геладами (между этими видами имеются гибриды)...

Бабуины встречаются совместно с другими обезьянами – колобусами, мартышками. Обнаружены их гибриды с анубисами...

К неволе гелады приспосабливаются с трудом. Известный максимум жизни в неволе – 10 лет и пять месяцев. В Сухумском питомнике давали потомство только при скрещивании с павианами..."

Э.П.Фридман Э.П. Приматы. – М.: Наука, 1979 г., с. 153, 162, 163, 167. "

Примеры гибридизации других видов животных:
- зубр и бизон (дают плодовитое потомство)
- белый и бурый медведь (дают плодовитое потомство)
- хорьки и норки (хонорик - гибрид сразу трех видов: потомства двух разных видов хорьков и норки). Самки могут давать потомство.
- тигр и лев (гибрид может давать потомство при скрещивание с изначальными видами)
- волк (Canis lupus), кайот (Canis latrans), шакал (Canis aureus) - дают плодовитое потомство
- заяц русак (Lepus europaeus) и заяц беляк (Lepus timidus) - дают плодовитое потомство
- одногорбый и двугорбый верблюд - дают плодовитое потомство, с изредка встречающимися вырожденцами.

При этом иногда разновидности или породы, заведомо принадлежащие к одному виду, не скрещиваются между собой (напр., кролики о-ва Порто-Санто и европейские, кошка, ввезенная в Парагвай, и европейская) или при скрещивании не дают потомства. Тоже касается и некоторых популяций шимпанзе, относящихся к одному виду, но которые не могут дать потомство при скрещивание.

А теперь о генетическом различие людей.

"Из всех приматов ближе всего к человеку шимпанзе, по наиболее современным подсчётам общий геном с которым у человека составляет около 94%, а иногда называются даже цифры до 98%. Замечательно, что различия мужчин и женщин человека в генетическом отношении больше, чем, скажем, мужчин и самцов шимпанзе."
Т.е. разница между мужчиной и женщиной генетически даже больше, чем разница между мужчиной и самцом шимпанзе, так что все аргументы про генетическое слабое различие рас абсолютно беспочвенны, если уж даже между мужчиной и женщиной настолько велико различие, а между одним полом шимпанзе и человека столь высоко.

"Кроме того, разные группы людей или даже конкретные личности могут иметь заметные отличия друг от друга, приближающиеся по масштабу к уровню отличий шимпанзе и человека."

http://vk.com/rasantro
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 102
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #208 : 14 Октябрь 2014, 19:07:14 »
"Замечательно, что различия мужчин и женщин человека в генетическом отношении больше, чем, скажем, мужчин и самцов шимпанзе."
:-D

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #209 : 27 Октябрь 2014, 22:06:00 »
Кроманьонцы Северной Африки

В эпоху позднего палеолита и мезолита Северная Африка была населена кроманьонцами, абсолютно идентичными тем, что жили в Европе.

В современной науке кроманиды Северной Африки называются мехтоидами (фр. Mechtoides).

Согласно одной из гипотез, мехтоиды мигрировали в Северную Африку через Иберийский полуостров в эпоху последнего оледенения.

Оранская культура (другие варианты названия уштатийская или иберо-мавританская) культура распространенная в Северной Африке на границе палеолита и неолита (около 10 тыс. лет до нашей эры) ассоциируется с мехтоидами.

Через несколько тысяч лет, в эпоху неолита массы носителей семито-хамитских (афразийских) языков из Передней Азии двинутся в Северную Африку. Переднеазиаты (ориентального типа) заселили всю Северную Африку, а уже последующие их волны (иберы) проникли через Иберийский полуостров в Западную Европу.

Рядом с экватором, в 115 километрах от побережья Северной Африки, расположены Канарские острова. Туда переднеазиаты не попали, что позволило там сохраниться древнему кроманидому населению, засилившему их из Северной Африки.

Гуанчи (от гуанчинет — люди Тенерифе) – коренное население Канарских островов. Имели типичные нордическо-кроманидные черты – отличались правильными чертами лица, светлой кожей и светлыми волосами, большим черепом и мощной челюстью – т.е. внешностью абсолютно идентичной европейским кроманоидам.

Просуществовали гуанчи вплоть до XVI-XVII веков нашей эры - они были завоеваны испанцами и частично вымерли от принесенных болезней, частично истреблены, частично ассимилированы.

Испанские завоеватели в XV в. покорившие остров Тенерифе(один из островов канарского архипелага) описывают местное население как высоких, белокожих, рыжеволосых и голубоглазых людей.

До прихода испанцев гуанчи занимались земледелием, разводили коз, овец, свиней, использовали пастушеских собак, одежду делали из козьих шкур, однако жили в каменном веке – не знали металла. Скорее всего это связано с тем, что архипелаг Канарских островов из-за его вулканического происхождения вообще нет металла. Как оружие использовали стрелы с каменными наконечниками и полированные боевые топоры и ножи из обсидиана и камня, копья.

Гуанчи обладали писменностью. От них остались наскальные рисунки, с надписями. Некоторе из них напонимают буквы, другие геометрические фигуры. Надписи не расшифрованными до сих пор.

Общество гуанчей делились на сословия. Племена возглавлялись вождями, правившими совместно с советом. На острове Тенерифе есть галерея памятников вождям гуанчи.

Наскальные рисунки гуанчей практически идентичны рисункам, найденным на территории юго-западной Европы в период с 30 000 по 10 000 годы до нашей эры.

Гуанчи строили прямоугольные многоступенчатые пирамиды, подобные пирамидам майя и ацтеков в Центральной Америке. Так же они схожи с египетскими пирамидами. Вопрос о том являются ли пирамиды Канарских островов, Египта и Америки примером предстателей одной и той же кроманидной культуры Северной Африки остается открытым.

Норвежский путешественник и антрополог Тур Хейердал доказал возможность судоходства между Северной Африкой и Карибским морем проплыв от Марроко до Барбадоса на папирусной лодке Ра II (построенной из папируса по аналогу с древнеегипетской лодкой). Так что вполне возможно, что пирамиды всех трех цивилизаций основаны на инженерной мысли древних белых людей Северной Африки. Интересно так же и то, что гуанчи как и египтяне мумифицировали своих мертвецов.

Сегодня в Северной Африке от кроманидов некогда населявших эти земли остались лишь археологические остатки, и иногда встречающиеся кроманоидное влияние у представителей доарабских племен этой местности.

P.S.
Среди населения Северной Африки с датировками от более чем 20 до 10 тыс.л.н. выделяются более массивный тип мехта-афалу и более грацильный мехтоидный тип (Chamla, 1978; Lubell, 2001). Предполагалось, что тип мехта возник на западе, так как количество скелетов, относящихся к нему, увеличивается в Северной Африке в направлении к Атлантическому океану (Briggs, 1955).

P.P.S.
Кроманиды Северной Африки, Канарских островов, живя дестяки тысяч лет в субропической среде, никак не изменились внешне - светлые волосы, светлые глаза, светлая кожа, североевропейские черты лица - все это никуда не исчезло, волосы не стали темными, кожа смуглой или черной т.д. До времени гибели их последних народностей (XVII век) они выглядели так же как многие жители современных стран балтийского региона и северо-восточной Европы: России, Германии, Польши, Швеции, прибалтийских стран.
Это еще раз подтверждает что расовые различия не связаны со средой обитания.

http://vk.com/rasantro
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #210 : 28 Октябрь 2014, 00:01:01 »
"Замечательно, что различия мужчин и женщин человека в генетическом отношении больше, чем, скажем, мужчин и самцов шимпанзе."
:-D

а у женщин и самок шимпанзе различия наблюдаются?

Цитировать
Удревнение «Адама» связано с обнаружением гаплогруппы A00 у одного афроамериканца

Случаем не об Обаме речь?
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн sasha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 621
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #211 : 23 Июнь 2015, 16:35:23 »
Главным героем в комиксах Marvel про Человека-паука с осени 2015 года станет Майлз Моралес — персонаж наполовину афроамериканского, наполовину латиноамериканского происхождения, сообщает The Guardian. Предыдущий герой, Питер Паркер, будет появляться в новых графических новеллах Marvel как наставник Моралеса и отойдет на второй план.

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #212 : 24 Июнь 2015, 22:56:11 »
Главным героем в комиксах Marvel про Человека-паука с осени 2015 года станет Майлз Моралес — персонаж наполовину афроамериканского, наполовину латиноамериканского происхождения, сообщает The Guardian. Предыдущий герой, Питер Паркер, будет появляться в новых графических новеллах Marvel как наставник Моралеса и отойдет на второй план.

Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн vasil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 197
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #213 : 25 Июнь 2015, 05:32:50 »
Главным героем в комиксах Marvel про Человека-паука с осени 2015 года станет Майлз Моралес — персонаж наполовину афроамериканского, наполовину латиноамериканского происхождения, сообщает The Guardian. Предыдущий герой, Питер Паркер, будет появляться в новых графических новеллах Marvel как наставник Моралеса и отойдет на второй план.



Все верно. В Америке негров и мексов уже больше 100 миллионов. А у белых детей всё меньше. Поэтому и столбят место под новых потребителей.

Оффлайн Vadzim

  • Новичок
  • Сообщений: 3
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #214 : 18 Июль 2015, 16:24:22 »
Для нормального человека расового вопроса не стоит. Впрочим как и классового. Не любишь негров - поженись на белой. Не нравится наличие чёрных на твоих улицах? Так извини вопросы к правительству, которое избрал твой народ (наверное им нравится). Не нравится ни правительство ни народ? Эммигрируй.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #215 : 18 Июль 2015, 21:04:57 »
Для нормального человека расового вопроса не стоит. Впрочим как и классового. Не любишь негров - поженись на белой. Не нравится наличие чёрных на твоих улицах? Так извини вопросы к правительству, которое избрал твой народ (наверное им нравится). Не нравится ни правительство ни народ? Эммигрируй.

куда?
где их нет?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 891
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #216 : 19 Июль 2015, 09:19:54 »
Люцифер, а можно тексты без опечаток постить?
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #217 : 20 Июль 2015, 12:46:04 »
Люцифер, а можно тексты без опечаток постить?

Не я их пишу :rolleyes:
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 102
Мультикультурализм и расиализм
« Ответ #218 : 20 Июль 2015, 13:21:01 »
Люцифер, а можно тексты без опечаток постить?

Не я их пишу :rolleyes:
Люцифером кто-то управляет?!  :g: