Автор Тема: Идеология будущего  (Прочитано 24981 раз)

Оффлайн Dvinsk

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 768
Идеология будущего
« Ответ #25 : 15 Сентябрь 2012, 22:33:03 »
Трансгуманизм спасёт мир

http://www.youtube.com/watch?v=m4-lM5dhQcI
а чувак что спичует - нарк, или кочит под нарка. торчок
Не, он просто в трансе - трансгуманизм жеж. :D
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2012, 13:12:16 »
Нанообщество

Нанообщество — это теоретическая концепция возможного дальнейшего развития информационного общества в определенный тип биосоциотехнической системы, состоящей из разнородных взаимосвязанных элементов и подсистем, свойств и отношений, созданной индивидами на основе нанотехнологий, целью которой является реализация экстремальных принципов в жизнедеятельности индивидов с помощью законов и социологических алгоритмов, действующих в определенных границах. Формирование нанообщества вероятно произойдет к третьей четверти XXI века.

Особенности нанообщества

Доминирующей отраслью будет наноотрасль, которая будет способна осуществить массовое производство товаров; нанофабрики могут быть портативными настольного размера.
В сельском хозяйстве комплексы нанороботов заменят естественные «машины» для производства пищи.
Деньги, земля и природные ресурсы потеряют свою ценность, так как каждый сможет иметь всё, что пожелает. Труд и капитал обесценятся.
Все будет делаться роботами, поэтому труд людей будет не нужен. При использовании нанотехнологий, будет массовая безработица и в особенности неполная занятость.
Произойдет сокращение доли городского населения. Этому будет способствовать резкое сокращение промышленности, рабочих мест, индивидуализм, отсутствие надобности центрального водо- и энергоснабжения, канализации и др.
Люди добровольно ограничат свои потребности, исчезнет зависть, эгоизм и воровство. В условиях индивидуализма и повышенных рисков, поведение людей будет регулироваться наноэтикой (комбинация научной, технической и хозяйственной этики).
Нефть и другие природные ресурсы в промышленных масштабах можно будет производить на молекулярном уровне. Страны, добывающие природные ресурсы (нефть, газ, уголь и др.), окажутся в трудной ситуации.
Возможна эволюция человека от Homo Sapiens к Nano Sapiens (Человек эпохи нанообщества), что соответствует учению трансгуманизма. Человек может стать бессмертным.
Человек перестанет влиять на окружающую среду, так как традиционных видов массового производства не будет.
В условиях наномедицины болезней не будет. Люди будут лечиться на молекулярном уровне путем изменения структуры ДНК. Резко сократится потребность в медицинских специалистах.
Отпадет надобность в правительстве, парламенте, капитале, прибыли.
Станет ненужным современное мировое разделение труда;
С появлением наноэкономики потребность в рабочей силе практически исчезнет;
Перестанут играть какую-либо роль традиционные параметры оценки могущества государства - размер населения, мощь экономики, состояние вооруженных сил, сырьевая, энергетическая и продовольственная независимость или превосходство. Единственно значимым параметром будет научный потенциал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нанообщество
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #27 : 16 Сентябрь 2012, 19:50:26 »
Это фантастика.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #28 : 16 Сентябрь 2012, 23:23:25 »
Это фантастика.

Что конкретно?
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
Идеология будущего
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2012, 02:00:43 »
Это фантастика.

Что конкретно?
это:
"Люди добровольно ограничат свои потребности, исчезнет зависть, эгоизм и воровство."
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2012, 02:20:17 »
Это фантастика.

Что конкретно?
это:
"Люди добровольно ограничат свои потребности, исчезнет зависть, эгоизм и воровство."

Ну детское левачество самостоятельно фильтровать надо  :rolleyes:
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2012, 15:52:40 »
Это попытка ускорить переод на натуральное хозяйство. Симтом характерный для неразвитого звукового вектора.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #32 : 07 Октябрь 2012, 17:55:07 »
Идеология будущего

Американская политическая система необычайно чутка к изменениям в сознании общества. В годы после избрания президентом США Обамы наблюдаются три таких изменения.
 В 2010 году страну охватило Движение чаепития. Его программа заключалась в возвращении к классическим американским ценностям, имеющим корни в протестантской этике, с низкими государственными тратами и личной ответственностью граждан. На выборах 2010 года «чаевники» обеспечили Респуб­ликанской партии сокрушающую победу.
 В 2011 году возникло движение «оккупантов». Его цели обратны «чаевникам» — «справедливое перераспределение богатства», или, как формулировал булгаковский Шариков, «взять все, да и поделить». «Оккупанты» — естественная база президента-перераспределителя Обамы, набравшего в последнее время утраченный было рейтинг.
 Проходящие сейчас праймериз зафиксировали еще одну тенденцию, связанную с успехом 76-летнего техасского конгрессмена Рона Пола. Голосами в основном молодых избирателей Пол стал одним из популярнейших политиков страны. Пол представляет идеологию либертарианства, возникшую в США лет 80 назад и имевшую до сих пор ограниченное влияние. Сейчас, похоже, приходит ее время.
 Либертарианство в Америке обязано своим распространением иммигрантке из России Алисе Розенбаум (1905–1982), писавшей романы и философские труды под именем Айн Рэнд. Последний ее роман признан Библиотекой Конгресса второй по влиянию книгой в истории США. Первая, естественно, Библия. Сегодня идеи Розенбаум пропагандирует «Айн Рэнд Институт».
 Айн Рэнд вырвалась из России в 1925 году. Она оставила там родителей, погибших в ленинградскую блокаду, и первого возлюбленного, расстрелянного в 1937 году. Знакомство с гибельностью коммунистических идей, с тотальным торжеством мира шариковых подвигло Айн Рэнд к созданию своей теории общества.

Минархизм, направление либертарианства, развивавшееся Рэнд, считает, что функции и полномочия государства должны быть минимальными и ограничиваться защитой свободы и собственности граждан. Минархисты находят допустимым налогообложение при условии, что все собранные налоги расходуются только на судебную, правоохранительную, оборонную и общую административную деятельность государства. Во многих аспектах либертарианство близко консервативному американизму, но не имеет, в отличие от того, этического религиозного аспекта.
 Идеи минархизма разделяли крупнейшие экономисты ХХ века фон Хайек и Милтон Фридман. Политически крупнейшей фигурой либертария в США был до сего дня Барри Голдуотер, считающийся создателем консервативного направления в Республиканской партии. Голдуотер в 1964 году побывал даже кандидатом в президенты, но с треском проиграл антиподу либертариев, Линдону Джонсону. Джонсон предельно расширил роль государства программой «Великое общество». Система вэлфера, входившая в эту программу, сделала экономически выгодным рожать детей вне брака и принесла Америке больше ущерба, чем принесла бы атомная война, которой запугивали американцев, в случае победы Голдуотера.

http://evreimir.com/74416/Идеология-будущего/
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 872
Идеология будущего
« Ответ #33 : 07 Октябрь 2012, 18:14:53 »

 Либертарианство в Америке обязано своим распространением иммигрантке из России Алисе Розенбаум (1905–1982), писавшей романы и философские труды под именем Айн Рэнд. Последний ее роман признан Библиотекой Конгресса второй по влиянию книгой в истории США. Первая, естественно, Библия. Сегодня идеи Розенбаум пропагандирует «Айн Рэнд Институт».
 Айн Рэнд вырвалась из России в 1925 году. Она оставила там родителей, погибших в ленинградскую блокаду, и первого возлюбленного, расстрелянного в 1937 году. Знакомство с гибельностью коммунистических идей, с тотальным торжеством мира шариковых подвигло Айн Рэнд к созданию своей теории общества.
http://evreimir.com/74416/Идеология-будущего/
Её роман "Атлант расправил плечи" такое гавно - уууууууууу. Можно фильм по её роману скачать. О супербизнесмене как его представляла бедная еврейская девочка. К реальности отношение не имеет.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 947
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #34 : 07 Октябрь 2012, 22:40:21 »
Может, она и не родственница Розенбаума, но духовная сестра Латыниной точно
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Aston Villa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 980
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2012, 11:09:57 »
Цитировать
Можно фильм по её роману скачать

фильм и книга между собой очень слабо связаны

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #36 : 14 Октябрь 2012, 16:31:14 »
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2012, 18:50:01 »
«Эволюция 2045»: футуризм, космизм и русская экспансия

С тем, что нашу цивилизацию в ближайшем будущем ожидает целый ряд глобальных проблем, может не согласиться лишь тот, кто не знаком со статистикой. На этом фоне Россию, и без внешних угроз переживающую не лучшие времена, ждут также не самые радужные перспективы.

Большинство граждан нашей великой страны, поколение за поколением рождавшей гениев искусства, науки, подвижников культуры и духа, и сегодня вынуждено тратить свои силы и энергию лишь на выживание, не имея возможностей для собственного развития, не зная и не понимая, как это можно делать. Мы как нация перестали расти духовно, утратили смыслы и ориентиры развития, масштабную объединяющую идею. Это порождает общую апатию, культурный и технологический упадок, отсутствие веры в будущее, эгоизм и безволие, коррупцию и преступность.

Для того чтобы эффективно отвечать на сегодняшние вызовы, нам необходимо разработать самый прорывной, футуристичный сценарий развития России и принять ответственность за его реализацию. Мы должны построить новый мир с высокой этикой, культурой и духовностью, новую страну с высокой наукой и технологиями, с помощью которых раз и навсегда будут решены все материальные вопросы, где восторжествует всеобщее процветание и изобилие, где тяжелым трудом будут заниматься роботы, где будут побеждены старение и смерть, а человек станет учиться, заниматься творчеством и саморазвитием.

http://2045.ru/articles/30693.html
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2012, 20:21:15 »
Какая a пи...ду этика с культурой, скоро жрать нечего будет!
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
Идеология будущего
« Ответ #39 : 10 Ноябрь 2012, 17:25:06 »
Всё хуйня

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #40 : 10 Ноябрь 2012, 17:26:46 »
Кому хуйня, кому бабло. Каждый выбирает сам.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
Идеология будущего
« Ответ #41 : 10 Ноябрь 2012, 17:41:44 »
Кому хуйня, кому бабло. Каждый выбирает сам.
а кому хуевое бабло))

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #42 : 10 Ноябрь 2012, 17:54:53 »
Кому хуйня, кому бабло. Каждый выбирает сам.
а кому хуевое бабло))

а кому и нихуёвое бабло  :P

чем хуже - тем лучше
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2012, 21:38:22 »
Движение Brights — общественное движение сторонников «натуралистического мировоззрения», то есть мировоззрения, свободного от мистицизма и элементов сверхъестественного. Основано в 2003 году Полом Геисертом и Мингой Фатреллом. Движение стремится создать интернет-сообщество для достижения следующих целей:
- Содействовать пониманию и признанию общественностью «натуралистического мировоззрения», свободного от мистицизма и элементов сверхъестественного.
- Получить общественное признание того, что лица с таким мировоззрением могут вести принципиальные действия по вопросам гражданского значения.
- Обучение общества принятию лиц с таким мировоззрением как равноправных граждан.

http://www.the-brights.net/
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #45 : 23 Декабрь 2012, 01:36:21 »
Постигая белое либертарианство: взгляд со стороны

В своей жизни я никогда не выстраивал отношение к людям, исходя из их антропологических характеристик. Я изменял свое мировоззрение, постепенно становясь из консерватора, почитателя философии Гегеля, классическим либералом, а затем и либертарианцем. Постигая философию свободы, знакомясь с австрийской экономикой, я испытывал все большее неприятие всех форм национализма, поскольку он связан с принесением живого человека в жертву коллективу или государству. Это отторжение я ощущаю до сих пор. Меня не трогает слово «нация». У меня не учащается пульс при звуках гимна, я не радуюсь, слыша ритмичный топот державных сапог на параде, меня не умиляют российские традиции. Я привык к непосредственному общению с личностями, когда никакая искусственная аттитюда не определяет мое отношение к собеседнику. Я анархо-капиталист. Можете считать меня и антифашистом, человеком противостоящим любой форме коллективизма, требующей ограничивать в правах людей, не относящихся к данному коллективу.

В последнее время общение с моими единомышленниками поставило один большой вопрос перед моим мировоззрением. Раньше он был абстрактным. Теперь он связан с отношением к моим друзьям. Итак: что такое белое либертарианство и не противоречит ли оно идее свободы?

На первый взгляд, дело обстоит таким образом, что идея неравенства людей разных рас или разных наций, даже не сопровождаемая нормативным утверждением об агрессивных действиях в отношении кого бы то ни было, - противоречит идее свободы. Нельзя быть либертарианцем и националистом или расистом. Утверждение почти очевидное. Но не все так просто.

Если попытаться оттолкнуться от понятий национализма или расизма, то они утверждают приоритет одних людей над другими. Национализм – идея исключительности одной национальной группы. Расизм – идея исключительности индивидов, принадлежащих к одной биологической расе, подвиду Homo sapiens sapiens. Националист и расист говорят: «Одни люди лучше других». Каких именно людей они считают лучшими, а также тот факт, что часто они себя относят к лучшим, - не столь важные обстоятельства. То есть это переменные, которые могут меняться, в зависимости от времени и места при постоянстве «функции», то есть идеи неравенства и превосходства.

Я бы не стал смешивать расизм и национализм с насилием на их почве. То есть я не хочу их «оправдать» и сказать, что Гитлер, Муссолини и иже с ними не делали ничего плохого. Делали. Ублюдки. Я просто хочу отметить, что насилие также опционально соседствует с идеями расизма и национализма. Расист может убивать из-за своих убеждений, быть преступником, а может только воротить нос от человека другого цвета кожи. Можно сказать: за эстетическим неприятием логически следует желание устранить причину фрустрации, а значит – насилие. И я даже охотно верю, что так иногда бывает. Но опять же не всегда. Нельзя же называть человека убийцей, если он никого не убил, не планирует, но питает отвращение к какому-то сорту людей! Можно его критиковать и ругать, но он не убийца. Таким образом, расизм и национализм не связаны напрямую с насилием.

Белые либертарианцы считают себя националистами и/или расистам, но при этом все же они – либертарианцы. Как такое возможно? Нет ли здесь «противоречия в определении»: между идеей свободы и вкусом к белой расе? Не оксюморон ли это самоназвание?

Я думаю, что с белыми либертарианцами все в порядке.

Идея свободы заключается в праве каждого человека действовать по своему усмотрению, если при этом он не нарушает прав других людей. Границы свободы других людей, которые нельзя преступать, определяются правами собственности – естественными правами контролировать свое тело, разум, а также логически следующими правами контролировать результаты усилий тела и ума.

Преступает ли расист или националист границы прав других людей? Да, если он совершает против них агрессию. Он преступник. Да, если он замышляет грабеж или убийство представителя другой национальности или расы. Но заметьте, он преступник не потому, что он националист или расист, а потому, что нарушает права. Точно также мелкий воришка является таковым не потому, что в его системе убеждений важную роль занимают деньги, которые он хочет получить, а потому, что он берет что-то у другого человека, не заручившись его добровольным согласием.

Если националист или расист не нарушает ничьи права, то у нас нет никаких оснований считать, что он не может быть либертарианцем. Мы можем быть с ним не согласны в ключевых моментах его мировоззрения, я даже считаю это долгом. Мы можем его убеждать, а можем прекратить с ним общение. Точно так же и он может поступить со своей стороны. Это будут действия в границах свободы. Таким образом, национализм и расизм способны перейти в белое либертарианство, если исключается «агрессивное насилие» (то есть инициирование такового).

Формально все ясно, казалось бы. Но эмоционально остается осадок: что же это за свобода, если она допускает такое! Да, допускает. Могу сказать даже больше: свобода теоретически допускает и коммуны, и рабство, и сектантство с психокультами, и сатанизм. Список не завершен. Принципиально не завершен. Но как примириться с тем, что кажется нетерпимым? Для себя я нашел ключ к проблеме, не знаю, поможет ли другому человеку, но поделюсь.

Мы все разные. У нас непохожи жизненные цели, нравственные установки, эстетические вкусы. Разный цвет кожи, рост, разрез глаз. Разный пол. Одни люди умнее, другие глупее. Один может спроектировать железнодорожный мост, а другой отлично мастерит глиняные свистульки.

Так уж получилось, природа так распорядилась, что одни качества окружающих людей нам нравятся, другие – нет. Человек способен любить и ненавидеть. Мы не можем смотреть на мир совершенно нейтрально. Да и что это был бы за мир, окрашенный в серые, толерантные, политкорректные цвета! Мир, где ничто не трогает за живое, где все безразлично! Если даже кому-то он понравился бы, он решительно невозможен. Мы не можем изменить нашу плюралистическую природу. И не в силах сделаться нейтральными в оценках, пока мы – люди.

Среди нас живут расисты и националисты. По соседству с теми, кто не любит капусту брокколи, кто терпеть не может мужских усов, кто критикует поп-культуру, кто ненавидит всех людей на свете. Чем они отличаются? Конечно, своими убеждениями: тем, что любят одну группу людей и не любят все остальные. На мой взгляд, они выделяют эти группы по произвольным критериям. Антропологический тип, место рождения и культура для меня не важны. Однако, не все ли прочие поступают так же, на свой манер? А я? Наверное, в том, что наша любовь выборочна, а не универсальна, повинен каждый человек. Это наша природа, мы не боги, чтобы любить всех и каждого. И вот здесь можно понять, хотя и не принять, расизм и национализм, согласиться, что эти течения могут быть совместимы с либертарианством. Они не любят «цветных» и «инородцев». Что ж! А я не люблю глупцов и постмодернистов. Я считаю, что люди не равны по уму, а у некоторых искаженные критерии прекрасного. Они заявляют неравенство внешнего вида и разность исторической судьбы. У каждого свой вкус. Мы можем ругаться на чем свет стоит, но мы сохраним общество свободы, если ни они, ни я не будем применять насилия по отношению к предметам своего нерасположения.

Белое либертарианство тем самым может быть определено как телеологическое ответвление либертарианства, поддерживающее свободный рынок и ограничение государственных полномочий с целью получения права на добровольную самоорганизацию «белых» и «национально чистых». Это предполагает право сказать «Нет» тем, кто не соответствует критериям, заданным инициаторами процесса сотрудничества. Они хотят четкую систему прав собственности, чтобы не иметь дела с теми, кого ненавидят, чтобы иметь право отгородить частное пространство через сегрегацию. Это всё: никаких концлагерей, гетто, газовых камер, побоев и экспроприаций. Только возможность быть свободными так, как хочется им, а не нам, на их собственной территории, не на нашей.

Я вряд ли стану белым либертарианцем. Я – анкап. Но теперь я говорю: пусть будут белые либертарианцы!

http://leonikonov.livejournal.com/20086.html?style=mine
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 738
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #46 : 23 Декабрь 2012, 17:12:44 »
это одна из граней развития постиндустрии и начало ей наглядно после снятия табличек "только для белых" .
но мозги табличек не сняли,а механизм запущен - имеем толерастию,когда факт неуправляемости быдлом налицо и процесс неконтролируем.
очевидно,что идеологам нужно выкладывать свои идеи не в чистом виде,для избранных,а также проработке и моделировании результата для каждой полки социума.

Оффлайн linares

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 244
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #47 : 27 Декабрь 2012, 09:28:41 »
Постигая белое либертарианство: взгляд со стороны

Поговорить можно, только до реальности далеко.
В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте (Ярослав Гашек)

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #48 : 27 Декабрь 2012, 12:17:56 »
Постигая белое либертарианство: взгляд со стороны

Поговорить можно, только до реальности далеко.

Почему же? Технологии вроде бы уже позволяют, была бы воля.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Идеология будущего
« Ответ #49 : 03 Январь 2013, 18:57:25 »
Правое либертарианство

В посте о либертарианстве и расизме столкнулся с тем, что многие не понимают какая такая связь может быть между расизмом и либертарианством и как последнее вообще может быть "правым". Вероятно, это вполне логично для нашей страны, где государственный диктат является традиционным уже много веков, а большинство под "правым" разумеет национал-патриотизм (социал-консерватизм) т.е. всеобщую уравниловку и запретительство.

Что такое либертарианство? Если очистить сей термин о всяческой идеалистической чепухи о "свободе", "естественном праве", "недопустимости насилия" и прочего гуано производимого левыми мыслителями, в сухом остатке мы получаем следующее: либертарианство - это максимальное сокращение роли государства в обществе. Отсюда, соответственно, происходит и максимально возможное количество свобод.

Подход этот сугубо рационален. Как мы видим из современного положения дел и из истории, максимально свободные общества являются максимально продуктивными и богатыми. Практически все научные открытия совершались, а затем внедрялись, в обществах с высокой степенью свободы и конкуренции. Высокоразвитым человеческим особям свойственнен индивидуализм и обширные личные границы. Собственно, только в условиях таких широких личных границ (свобод) высокоразвитые человеческие особи и могут продуктивно работать - в иной ситуации чахнут, как высшие млекопитающие в тесных и грязных клетках советских зоопарков. Грубо говоря, цивилизация (белая цивилизация) развивалась там, где были политические и экономические свободы (Италия, затем Нидерланды, Британия, Америка) и чахла там, где их не было.

Мы, разумеется, не будем вслед за анархистами утверждать, что человек по природе своей белый и пушистый. Напротив, человек - существо пакостное и корыстное. Основные его мотивации - деньги, власть и лень. Но вместе с тем человек разумен и быстро понимает, что методы тонкие и разумные приносят больше выгоды, нежели методы грубые и жестокие. Человек также быстро пресыщается и переходит от грубых удовольствий к тонким - оттого такая вещь как пирамида потребностей Маслоу действительно имеет место быть. И все это делает возможным существование общества с максимумом свобод.

Но общество со сведенной до минимума ролью государства и максимумом свобод может состоять только из качественных индивидов - обладающих высоким уровнем интеллекта, образования, культуры и т.д. Тут-то мы и приходим к "расизму" - в соответствии с известными психологическими исследованиями таковыми являются только белые популяции и часть азиатских. Остальные, соответственно, по своим генетическим данным никак не пригодны для жизни в либертарианском обществе. И никакая среда не поможет человеку реализовать потенциал, если он не обладает им от природы. Напротив, негры, арабы etc. в Европе сами формируют среду которая продуцирует вовне дикость и разруху. Итого - для осуществления либертарианского проекта требуется сегрегация в мировом масштабе.

Далее, либертарианство уповает на прогресс, на мощь разума и рациональный подход к миру. Как уже было сказано, научные исследования подтверждают неравенство рас и этносов. Левая идея о всеобщем равенстве нынче превратилась в пустой догмат, в который требуется слепо верить как в холокост или Иисуса Христа. Вскоре наука неминуемо придет к тому, что человек должен быть усовершенствован (химически, генетически, кибернетически etc.). И эта дальнейшая эволюция будет возможна только на базе белых популяций - как и наиболее поздних и продвинутых мутаций homo sapiens sapiens. Из биологии нам известно, что более продвинутые подвиды уничтожают и замещают менее продвинутые - вот Вам эволюционное обоснование РаХоВы :) Разумеется, вся эта "РаХоВа" будет вестись экономическими методами в целях выгоды частных лиц, а недоразвитые этносы будут вымирать от голода, войн, болезней и религиозного мракобесия. Как было в свое время с американскими индейцами.

Многие "правые" согласятся с тем, что власть и ресурсы в обществе должны принадлежать лучшим и вообще должен идти "отбор". Так вот выяснение кто же на самом деле является лучшим возможно только в условиях борьбы - свободной конкуренции, которую может предоставить только либертарианское общество свободное от всяческой госпротекции.

Либертарианство таким образом может быть только правым, потому как левизна предпологает социализм. И сама суть социализма - это "перераспределение благ" т.е. изъятие их у сильных и умных и передача сирым и убогим. Для этого социалистам всегда требовался Главный Полицай в виде государства, который и перераспределял насильственным образом эти блага. Дикие социалисты выбирали "национализации", цивилизованные используют для этих целей возростающую налогую ставку. Происходит оное и в общемировом масштабе - в виде совершенно бессмысленной помощи отсталым странам, где средства пропадают словно в черных дырах. В итоге все это приводит к отрицательному отбору - так, например, в совке средний уровень IQ номенклатуры был ниже, нежели средний по стране. А далее вдруг оказывается, что в стране с высшей социалистической справедливостью все живут почему-то гораздо хуже, чем в странах с капиталистической несправедливостью.

В целях установления мифической "социальной справедливости" левые всегда нуждаются в государстве т.к. в случае его отсутствия сама собой устанавливается естественная биологическая несправедливость. При этом не-социалистическое общество не может скатиться к слишком сильному расслоению т.к. высшие всегда будут экономически заинтересованы в том, чтобы низшие имели человеческий облик. Также как работодатели заинтересованы в качестве своих работников.

По сути либертарианство - это продолжение европейских антифеодальных и антиклерикальных идей, под знаменем которых были созданы национальные государства и был положен конец над-национальной власти феодалов и церкви. Единственно здоровое продолжение либерализма, который ныне закончил свое существование тупиковой ветвью социал-демократии.

Вполне очевидно почему среди американских правых много либертарианцев, а среди русских их так мало. Это разница между США - страной свободных фермеров и предпринимателей и Россией - страной крестьянских общин, крепостного права, колхозов и ГУЛАГов. Для американцев правое либертарианство, скорее всего, является логичным продолжением идеи изначальной свободной белой Америки, в который каждый мог добиться того, чего он достоин (порою сняв скальпы с парочки индейцев:)). Для американцев либертарианство - значит снять своей шеи "перераспределителя благ", вернуться к естественному порядку вещей. Русский национал-патриот же наоборот мечтает, когда же вернется всесильный "перераспределитель" и перераспределит в его пользу, отняв у того кто побогаче - поэтому многие русские правые на самом деле левые. Отсюда и разница в поведении. Американский правый покупает дом в country, большую злую собаку и кучу автоматического оружия. Русский национал-патриот живет в квартире с мамой и жалуется в интернете на несправедливую власть.

В России сейчас нет либертарианцев. Точнее, есть ряд людей себя так называющих - большинство с типично левацкими взглядами. Озабочены они в основном такими важными и насущными проблемами как легализация конопли и проституции. Разумеется, в стране с сырьевой экономикой и почти полным отсутствием нормального бизнеса, нет насущнее проблем чем права проституток. Ну еще "освобождение Тибета" - нет для России важнее вопроса, кто победит в Тибете - коммунисты или клерикалы.

Под конец скажу, что слова "расизм" и "либертарианство" я использую только лишь по необходимости. Лучше их ВООБЩЕ не использовать. Первое имеет слишком негативный хвост, да и опираться надо на научные данные, а не на бытовую ксенофобию. Второе - слишком сложно и непонятно для широкой публики. Те идеи, которые я обозначил выше куда лучше называть каким-либо иным образом, более простым и понятным. Я, например, называю "национал-демократией".

http://ru-nazdem.livejournal.com/171735.html
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!