Автор Тема: Ислам vs постиндустриализм  (Прочитано 90421 раз)

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #125 : 08 Январь 2013, 09:34:49 »
Слющай, а гипотеза о том, что биологический проект имеет некую норму брака, а человек, созданный как творец может процент брака уменьшить, это ересь? Почему?

С овощами очень сложно. Может они для того, чтобы было куда развивать медицину? Может в этом промысел? (мне больше нравится гипотеза из предыдущего абзаца)

Зачем за счёт нормальных людей улучшать лечит 3% брака?

Общество должно бороться за каждого из своих членов. В этом основа гуманизма. А негуманистические общества не выживают.

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #126 : 08 Январь 2013, 14:36:05 »
Слющай, а гипотеза о том, что биологический проект имеет некую норму брака, а человек, созданный как творец может процент брака уменьшить, это ересь? Почему?

С овощами очень сложно. Может они для того, чтобы было куда развивать медицину? Может в этом промысел? (мне больше нравится гипотеза из предыдущего абзаца)

Зачем за счёт нормальных людей улучшать лечит 3% брака?

Общество должно бороться за каждого из своих членов. В этом основа гуманизма. А негуманистические общества не выживают.

Общество должно уметь извергать из себя вредные и больные элементы, иначе будет деградировать всё общество в целом. Грань тут очень тонкая.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #127 : 08 Январь 2013, 21:38:04 »
Слющай, а гипотеза о том, что биологический проект имеет некую норму брака, а человек, созданный как творец может процент брака уменьшить, это ересь? Почему?

С овощами очень сложно. Может они для того, чтобы было куда развивать медицину? Может в этом промысел? (мне больше нравится гипотеза из предыдущего абзаца)

Зачем за счёт нормальных людей улучшать лечит 3% брака?

Общество должно бороться за каждого из своих членов. В этом основа гуманизма. А негуманистические общества не выживают.

Грызться надо за тех кто огрызаеться.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн vladimir_r

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 343
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #128 : 08 Январь 2013, 21:47:41 »
Грызться надо за тех кто огрызаеться.

А поливать только те растения, которые сами растут...  :g:
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #129 : 09 Январь 2013, 09:20:52 »
Грызться надо за тех кто огрызаеться.

А поливать только те растения, которые сами растут...  :g:

ещё немного и станете понимать суть Мира.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #130 : 09 Январь 2013, 10:58:03 »
Грызться надо за тех кто огрызаеться.

А поливать только те растения, которые сами растут...  :g:

ещё немного и станете понимать суть Мира.
А ничего, что японские генетики научились выращивать растения на камнях?!
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #131 : 09 Январь 2013, 11:00:39 »
Грызться надо за тех кто огрызаеться.

А поливать только те растения, которые сами растут...  :g:

ещё немного и станете понимать суть Мира.
А ничего, что японские генетики научились выращивать растения на камнях?!

Мох отлично растёт на камнях и без помощи японцев.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #132 : 09 Январь 2013, 13:45:23 »
В лесу был пир
К нему был заяц приглашен.
Да так, скотина, нализался,
Что влез на стол
И речь толкать собрался:
- Хозяйка - блядь!
Пирог - хуйня!
Котлеты - ёбаный навоз!
Подайте шляпу и пальто-
Ебал я в рот такие именины.
Здесь в разговор вмешался ёж:
- И никуда ты не пойдешь,
Ведь здесь-же Лёва -
царь зверей
- Ебал я в рот таких царей!
Тут Лёва бросился на зайца....
Но был отбит ударом в яйца.
И зайцев шобло подвалило
и льву такой пизды ввалило!

Мораль сей басни такова,
что зайцы шоблом пиздят льва,
а лев их пиздит в одиночку.

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #133 : 09 Январь 2013, 21:56:39 »
Приятно, что есть желание разобраться. В ответ признаю, что погорячился насчет генералов, и стоило бы сказать про капитанов, т.к. именно чин капитана давал личное дворянство (и потомственное почетное гражданство, служившее промежуточной ступенькой).
Ошибся, т.к. мой глаз наметан на события первого-второго десятилетий 20 века. Тогда, во время русско-японской и особенно Второй Отечественной ( :rolleyes:) войны офицеры пеклись как пирожки. Крестьяне становились прапорщиками, а дети майоров - генералами, как Деникин. http://swolkov.org/rok/t78.htm
Но даже в середине 19 века каждый 12й штабс-капитан, каждый 20й капитан происходили из нижних чинов. http://swolkov.org/rok/t80.htm

Военная служба была самой закрытой и аристократической карьерой, из всей императорской фамилии, например, образование, отличное от военного, получил только один человек, многие учебные заведения были действительно закрыты для других сословий. И в то же время http://swolkov.org/rok/t77.htm , т.е. дворян среди офицерства было чуть больше половины.

Приводить в пример дворян 18 века несправедливо, время перед ПМВ лучше всего подходит для сравнений РИ с совком.

Ну хорошо, смотрим волкова. И делим на сословный состав населения.
Крупнейшие сословия, в порядке убывания, по данным переписи 1987 года Сословный состав за 10 лет не мог существенно изменится:
сословие - мл. офицеры - отношение. В отсутствии социальных барьеров доля должна сохранятся.

инородцы — 6,6 %, казаки — 2,3 %, прочие — 0,4 % - в армию не шли, оно и нормально.
крестьянство и мещане — 88,2 — 28,3
дворяне (потомственные и личные) — 1,5 %,
духовенство — 0,5 %,
почетные граждане (потомственные и личные) — 0,3 %,
купцы — 0,2 %,


Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #134 : 09 Январь 2013, 22:06:57 »
прошу прощения, предыдущий пост можно удалить

Приятно, что есть желание разобраться. В ответ признаю, что погорячился насчет генералов, и стоило бы сказать про капитанов, т.к. именно чин капитана давал личное дворянство (и потомственное почетное гражданство, служившее промежуточной ступенькой).
Ошибся, т.к. мой глаз наметан на события первого-второго десятилетий 20 века. Тогда, во время русско-японской и особенно Второй Отечественной ( :rolleyes:) войны офицеры пеклись как пирожки. Крестьяне становились прапорщиками, а дети майоров - генералами, как Деникин. http://swolkov.org/rok/t78.htm
Но даже в середине 19 века каждый 12й штабс-капитан, каждый 20й капитан происходили из нижних чинов. http://swolkov.org/rok/t80.htm

Военная служба была самой закрытой и аристократической карьерой, из всей императорской фамилии, например, образование, отличное от военного, получил только один человек, многие учебные заведения были действительно закрыты для других сословий. И в то же время http://swolkov.org/rok/t77.htm , т.е. дворян среди офицерства было чуть больше половины.

Приводить в пример дворян 18 века несправедливо, время перед ПМВ лучше всего подходит для сравнений РИ с совком.

Ну хорошо, смотрим Волкова. И делим на сословный состав населения.
Крупнейшие сословия, в порядке убывания, по данным переписи 1987 года Сословный состав за 10 лет не мог существенно изменится:
сословие - мл. офицеры - отношение. В отсутствии социальных барьеров доля должна сохранятся.

инородцы — 6,6 %, казаки — 2,3 %, прочие — 0,4 % - в армию не шли, оно и нормально.
крестьянство и мещане — 88,2 — 28,3 — 0,32
дворяне (потомственные и личные) — 1,5 — 50 — 33
духовенство — 0,5 — 3,8 — 7,6
почетные граждане (потомственные и личные) — 0,3 — 14,4 — 48
купцы — 0,2 — 2,8 — 14

Что мы видим? Что легче всего стать младшим офицерам почетным гражданам. Немного отстают дворяне. Возможно тут вопрос целеполагания родителей. Вдвое сложнее чем дворянам - купцам. в пять раз - духовенству, но это тоже может вопрос целеполагания. Абсолютй аутсайдер - податное сословие. Если бы там была раскладка отдельно по мещанам и крестьянам, то крестьянам было бы еще хуже, скорее всего.

Это во-первых. Во вторых, сейчас любой крестьянин совершенно свободно может стать капитаном. Ну в легкую. И при старании даже подполковником. Если нарыть раскладку по происхождению офицеров в современной армии,то тогда можно будет сравнить социальную мобильность сейчас и в начале 19-го века, вероятнее всего получится, что сейчас она выше. И это разговор о младших офицерах пока. По старшим еще хуже.

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #135 : 12 Январь 2013, 16:11:06 »
"Мигрантам разрешили фотографироваться на документы в головных уборах, не скрывающих овал лица, в том числе в хиджабах, если того требуют их религиозные убеждения. Соответствующий приказ, сообщает "Интерфакс", подписал глава ФМС Константин Ромодановский"

Напомним, что во Франции, например, хиджабы для трудящихся запретили. Почему? Потому что Франция для французов, а французы - великая нация, в которой нет традиции закрывать лица или голову у женщин, скорее наоборот ("Мулен руж"). Но так как Россия не для русских (у русских женщины покрывают голову лишь в церкви, традиция обязательного ношения женских платков абсолютно утрачена, и за XX век сформировалось светское общество, в котором отдельные граждане даже в храм в шортах ходят, какие уж тут хиджабы...), то это не мигранты должны уважать наше светское общество, а мы должны уважать религиозную припиздь мигрантов.

А с какого простите черта? Это Россия, полностью закутанная в головной платок женщина здесь выглядит дико, как пришелец из мира, где пророки женятся на шестилетних девочках (гугль "Аиша Мухаммед"). Почему мы должны подстраиваться под них, а не они под нас?

Ах, да, потому что нам надо поскорее заселить Россию нерусскими, блокировав русское национальное движение и позволив коррумпированной постсоветской бюрократии силовиков и олигархов править вечно, устранив угрозу национального демократического движения ("Россия для всех... кто согласен подчиняться гебне с абрамовичами"). Тогда конечно да, Ромодановский все правильно разрешил, умница.

В этой связи всего один вопрос: а вот люди из России, которые всерьез пишут про "закат Европы" - вы никакого когнитивного диссонанса не чувствуете? Не возникает мысли, что во Франции Ромодановский в принципе невозможен? И что закат тут вовсе не у Европы, а у нас?

Хотя это не совсем закат... просто русское солнце путины с собчаками ласково укутывают в гигантский хиджаб.

spuntikipogrom.com
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 715
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #136 : 12 Январь 2013, 16:28:34 »
Во Франции было разрешено так фоткаться. Что, отменили?
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 466
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #137 : 12 Январь 2013, 16:44:55 »
Во Франции было разрешено так фоткаться. Что, отменили?
Давно задавили это дело
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.(с)Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #138 : 23 Апрель 2013, 18:38:23 »
В США издано новое исследование по исламу

ВАШИНГТОН. В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».

В своей книге автор приводит социологический, историософский и религиоведческий анализ постулатов ислама и его значения в мировой истории. Хэммонд считает, что ислам это не религия, и даже не культ. Это всеобъемлющая, тотальная, детально разработанная система жизни, включающая в себя религию, право, политическую и социальную системы, военные аспекты.

«История показывает, - счситает Хэммонд, - что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда полит-корректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции…».

«Как правило, - продолжает автор, - пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан».

По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.

При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.

Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.

«Например, в Париже, - пишет автор, - мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, - что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».

При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.

После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

 «И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.

Питер Хэммонд родился в Кейптауне в 1960 г., вырос в Родезии, где и принял Христианство в 1977 г. На протяжении более 23 лет он занимался миссионерской евангелической деятельностью в зонах военных действий в Мозамбике, Анголе и Судане. Является автором книг: «Вера под обстрелом в Судане», «Холокост в Руанде», «Поля смерти в Мозамбике», «Сделай шаг к своей вере», «Великая эпоха миссий», «Библейские принципы для Африки», «Прирождённые убийцы» и др.

http://www.sedmitza.ru/news/3603944.html
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #139 : 23 Апрель 2013, 20:11:10 »
После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

Автор оптимист
Достаточно 20% муслимов, чтобы началась резня, и 35%, чтобы создать чисто исламское государство
Историю бы ему поучить...  В большинстве исламских государств муслимы никогда в большинстве не были - ни в Порте, ни в халифате
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн grigory

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 258
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #140 : 23 Апрель 2013, 20:26:03 »
О мусульманах - летели в Австралию, с нами сосед был - Абрам, родившийся в Ираке, но живущий в Австралии теперь.

Говорил, что после смерти Саддама в Ираке начали вырезать христиан (он тоже христианин).
Видно Саддам как-то сдерживал их до этого...

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #141 : 23 Апрель 2013, 20:30:35 »
О мусульманах - летели в Австралию, с нами сосед был - Абрам, родившийся в Ираке, но живущий в Австралии теперь.

Говорил, что после смерти Саддама в Ираке начали вырезать христиан (он тоже христианин).
Видно Саддам как-то сдерживал их до этого...

там всех режут
дестабилизец
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #142 : 23 Апрель 2013, 20:44:27 »
Странно что некоторым надо провести нетолерантное исследование что бы понять то что я с детства понял.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #143 : 23 Апрель 2013, 21:03:49 »
ни в Порте, ни в халифате

Это в том, которого не было?
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #144 : 23 Апрель 2013, 21:07:56 »
Странно что некоторым надо провести нетолерантное исследование что бы понять то что я с детства понял.

Среди мусульман вырос, что ли?
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #145 : 23 Апрель 2013, 21:09:10 »
О мусульманах - летели в Австралию, с нами сосед был - Абрам, родившийся в Ираке, но живущий в Австралии теперь.

Кстати как оно, в Австралии-то?
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн grigory

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 258
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #146 : 23 Апрель 2013, 21:57:08 »
Кстати как оно, в Австралии-то?

Шикарно. Если с деньгами.
Цены в среднем процентов на 30 выше, чем в Канаде (а в Канаде, как известно, выше чем в США).
Т.е. дорогая страна.

Второй минус - лететь до остального мира далеко и долго.

Поэтому не остались там жить.

Из плюсов - конечно же климат (если жить в Брисбене или Голд Косте). В Сиднее холоднее - нафиг тогда туда ехать, чтобы мерзнуть.
Океан - супер.
Природа - бесподобная.
Вот мы поехали в польскую кафешку в горах. Там нас обсели попугаи (rainbow lorikeets).
Отбирают сахар, допивают твой мокачино :)
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=7n19XHg6Dbw

Ну и последний плюс (он же минус) - удаленность. Если где какие заварушки будут - до них не сразу докатится.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #147 : 23 Апрель 2013, 21:59:01 »
ни в Порте, ни в халифате

Это в том, которого не было?

не совсем не было
в другом месте и в другое время, но было
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #148 : 23 Апрель 2013, 22:06:02 »

Вот мы поехали в польскую кафешку в горах. Там нас обсели попугаи (rainbow lorikeets).
Отбирают сахар, допивают твой мокачино :)
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=7n19XHg6Dbw

Наверное, единственный кормёжник на районе - они все туда и слетаются пастись, прикормились
А посетители видать нечасто, так что всей шоблой и слетаются...
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн grigory

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 258
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #149 : 23 Апрель 2013, 22:18:38 »
Наверное, единственный кормёжник на районе - они все туда и слетаются пастись, прикормились
А посетители видать нечасто, так что всей шоблой и слетаются...

Ну а даже если и так, это не отменяет прелести момента :)
Хотя посетители там часто. Это польское кафе, мы там были два раза (туда ехать от Брисбена километров 60 в горы).
Оба раза там было достаточно людненько внутри, а снаружи просто прохладно было.

На Голд Косте примерно в полукилометре от нашей гостиницы было что-то вроде площади/небольшого парка.
Там росло 3 или 4 больших дерева.
На них в 5 вечера (как раз перед закатом) слетались эти лорикиты тысячами. Просто роем.
И начинали орать.
Я даже на видео записал, но потом оказалось, что микрофон начало запирать еще на подходах к площади, так что звук совсем не получился.

Лорикиты - не единственные попрошайки.
К некоторым людям на балкон какаду прилетают и просят печеньку.
А за городом кенгури скачут.