Автор Тема: О чувстве мистического  (Прочитано 5381 раз)

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
О чувстве мистического
« Ответ #25 : 18 Февраль 2014, 02:18:37 »
Я несколько лет назад открыл для себя что ЕГО называют на ты. В главной молитве" Отче наш". Непонял, почему такое панибратство.
Но после этого стал называть на Вы.
Считается, что в английском языке есть только "ты".
На самом деле, еще есть "Вы" - но только при обращении к Богу.
Наоборот, и ещё хуже. В основном есть только "вас": "you" - это объектный падеж от "ye" - "вы". При обращении к Богу используется "Thou" - "Ты". Квакеры вроде как склонны употреблять "thou" и "ye" в обычной речи, ещё они в поэтике употребляются, напр. у Байрона в "Чайлд-Гарольде".

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
О чувстве мистического
« Ответ #26 : 18 Февраль 2014, 02:57:51 »
так и глагол "to be" при обращении к Богу, имеет свою форму

Оффлайн business-startup

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 786
  • one who betrays stereotypical behavior
    • E-mail
О чувстве мистического
« Ответ #27 : 01 Март 2014, 19:29:08 »
какую?
Богатыми люди становятся не на работе, а в свое свободное время

Оффлайн alexx_60

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • E-mail
О чувстве мистического
« Ответ #28 : 08 Октябрь 2014, 21:16:17 »
Концепция о «Яйце Мира», выдвинутая известным мыслителем и эзотериком XX века Рене Геноном, напрямую связана с мифом о Лилит.
> > Согласно ей наш мир можно уподобить яйцу, чья скорлупа полностью изолирует нас от Верхнего мира (Божественного мира) и мира Нижнего (инфернального). Создание «скорлупы» приписывается Демиургу, проигравшему битву Богу, но по принципу «ни нашим и ни вашим» умудрившемуся полностью изолировать творение от создателя.
> > Понятно, что в любой закрытой системе будет нарастать энтропия вещества (сил распада). Энергоинформационный обмен в условиях нарастающего дефицита этих двух составляющих любой здоровой и развивающейся системы неизбежно затухает, наступает старение и смерть. Требуется постоянный приток энергии и информации извне. Для этого Демиург подтачивает нижнюю часть скорлупы, пропуская внутрь «низкие» инфернальные энергии. Подпитываемые им люди развиваются интенсивнее других, но все больше отходят от своей «божественной» природы, превращаясь кто в скотов, кто в бесов.
> > Отдельные люди идут по пути святости и периодически получают подпитку «благодатью» – чистой энергией, пробивающейся сквозь «оболочку» яйца сверху. Понятно, что они становятся на порядок выше простых смертных – «святыми», за что их активно травят «бесы» и простые смертные, пребывающие в скотском состоянии.
> > Концом Мира, согласно Библии, будет окончательное разрушение нижней оболочки и вторжение полчищ нелюдей – «орд гогов и магогов» и воцарение Антихриста. Сатанисты упорно надеются, что им удастся «удержать» верхнюю часть скорлупы и новый мир, после конца Времен, станет миром первородного Хаоса.
> > Восстановление первоначального замысла Творца возможно, если сквозь верхнюю часть яйца прорвется «божественная» чистая энергия, уничтожая всех «нечистых» заодно с «бесами» и скотами. Это и будет библейский Страшный суд, или Дикая Охота Одина, по скандинавской мифологии.
> > Дикая Охота, как незримая битва со Злом, идет постоянно. Особую роль в ней играют т. н. «Стражи Порога» – члены тайных военно-религиозных орденов, осуществляющих магическую и вооруженную защиту «Порогов» – зон тонких взаимодействий между мирами. К «Порогам», безусловно, относятся значимые для этнического сознания архетипы: столицы «места славы» – поля битв, определивших ход истории этноса; «святые» места – обители, пустыни, монастыри – все то, что коллективное сознание этноса описывает словом «Родина». Также к «Порогам» следует отнести и малоизвестные «места силы» и «вредные места» – зоны проявления различных аномалий и феноменов. Речь в данном случае идет как об охране материальных объектов, так и об их отражении в сознании – идей, вероучений, мифов, религиозных и иных доктрин. Противостояние поэтому зачастую принимает форму «идеологической войны». Данное понятие опорочено в советский и постсоветский периоды, но для сакральных обществ и орденов «война идей» высшая форма магической битвы, которая порой принимает черты открытого вооруженного противоборства: от загадочных смертей отдельных людей, до военных конфликтов между странами.
> > Самое опасное в феномене «Порога» состоит в том, что при определенных магических практиках он может быть временно создан в любой точке группой подготовленных людей – членов магических «сатанинских» сект. Не посвященные в суть ритуала адепты, как правило, – молодежь, используются лишь в качестве аккумуляторов биоэнергии. Для ее выработки, снятия и служат различного рода экстатические методики – сексуальные оргии, наркотики, шабаши. Полученная таким образом психическая энергия расходуется на «открытие Врат» – пробивание перегородки между Мирами. Переживание этого момента описывается. Лидеры шабаша «подпитываются» чистой инфернальной энергией Нижнего мира и направляют ее на совершение черно-магических практик насылание порчи, убийства, «любовную магию». Приблизительно это можно сравнить с попытками проделать дыру в трубопроводе ради похищения бензина. Неосторожное обращение с тонкой психической энергией неминуемо оборачивается гибелью всех участников ритуала. Но глобальные последствия своих «игр с Сатаной» представляет лишь ничтожная часть сатанистов. Существует юридическое правило «незнание не освобождает от ответственности», в ходе Дикой Охоты оно применяется беспощадно и бескомпромиссно по отношению ко всем, рискнувшими «взломать Врата».
РЕНЕ ГЕНОН

Оффлайн alexx_60

  • Новичок
  • Сообщений: 15
    • E-mail
О чувстве мистического
« Ответ #29 : 08 Октябрь 2014, 21:17:38 »
Концепция о «Яйце Мира», выдвинутая известным мыслителем и эзотериком XX века Рене Геноном, напрямую связана с мифом о Лилит.
> > Согласно ей наш мир можно уподобить яйцу, чья скорлупа полностью изолирует нас от Верхнего мира (Божественного мира) и мира Нижнего (инфернального). Создание «скорлупы» приписывается Демиургу, проигравшему битву Богу, но по принципу «ни нашим и ни вашим» умудрившемуся полностью изолировать творение от создателя.
> > Понятно, что в любой закрытой системе будет нарастать энтропия вещества (сил распада). Энергоинформационный обмен в условиях нарастающего дефицита этих двух составляющих любой здоровой и развивающейся системы неизбежно затухает, наступает старение и смерть. Требуется постоянный приток энергии и информации извне. Для этого Демиург подтачивает нижнюю часть скорлупы, пропуская внутрь «низкие» инфернальные энергии. Подпитываемые им люди развиваются интенсивнее других, но все больше отходят от своей «божественной» природы, превращаясь кто в скотов, кто в бесов.
> > Отдельные люди идут по пути святости и периодически получают подпитку «благодатью» – чистой энергией, пробивающейся сквозь «оболочку» яйца сверху. Понятно, что они становятся на порядок выше простых смертных – «святыми», за что их активно травят «бесы» и простые смертные, пребывающие в скотском состоянии.
> > Концом Мира, согласно Библии, будет окончательное разрушение нижней оболочки и вторжение полчищ нелюдей – «орд гогов и магогов» и воцарение Антихриста. Сатанисты упорно надеются, что им удастся «удержать» верхнюю часть скорлупы и новый мир, после конца Времен, станет миром первородного Хаоса.
> > Восстановление первоначального замысла Творца возможно, если сквозь верхнюю часть яйца прорвется «божественная» чистая энергия, уничтожая всех «нечистых» заодно с «бесами» и скотами. Это и будет библейский Страшный суд, или Дикая Охота Одина, по скандинавской мифологии.
> > Дикая Охота, как незримая битва со Злом, идет постоянно. Особую роль в ней играют т. н. «Стражи Порога» – члены тайных военно-религиозных орденов, осуществляющих магическую и вооруженную защиту «Порогов» – зон тонких взаимодействий между мирами. К «Порогам», безусловно, относятся значимые для этнического сознания архетипы: столицы «места славы» – поля битв, определивших ход истории этноса; «святые» места – обители, пустыни, монастыри – все то, что коллективное сознание этноса описывает словом «Родина». Также к «Порогам» следует отнести и малоизвестные «места силы» и «вредные места» – зоны проявления различных аномалий и феноменов. Речь в данном случае идет как об охране материальных объектов, так и об их отражении в сознании – идей, вероучений, мифов, религиозных и иных доктрин. Противостояние поэтому зачастую принимает форму «идеологической войны». Данное понятие опорочено в советский и постсоветский периоды, но для сакральных обществ и орденов «война идей» высшая форма магической битвы, которая порой принимает черты открытого вооруженного противоборства: от загадочных смертей отдельных людей, до военных конфликтов между странами.
> > Самое опасное в феномене «Порога» состоит в том, что при определенных магических практиках он может быть временно создан в любой точке группой подготовленных людей – членов магических «сатанинских» сект. Не посвященные в суть ритуала адепты, как правило, – молодежь, используются лишь в качестве аккумуляторов биоэнергии. Для ее выработки, снятия и служат различного рода экстатические методики – сексуальные оргии, наркотики, шабаши. Полученная таким образом психическая энергия расходуется на «открытие Врат» – пробивание перегородки между Мирами. Переживание этого момента описывается. Лидеры шабаша «подпитываются» чистой инфернальной энергией Нижнего мира и направляют ее на совершение черно-магических практик насылание порчи, убийства, «любовную магию». Приблизительно это можно сравнить с попытками проделать дыру в трубопроводе ради похищения бензина. Неосторожное обращение с тонкой психической энергией неминуемо оборачивается гибелью всех участников ритуала. Но глобальные последствия своих «игр с Сатаной» представляет лишь ничтожная часть сатанистов. Существует юридическое правило «незнание не освобождает от ответственности», в ходе Дикой Охоты оно применяется беспощадно и бескомпромиссно по отношению ко всем, рискнувшими «взломать Врата».
РЕНЕ ГЕНОН