Автор Тема: Набросок инженерной школы  (Прочитано 42584 раз)

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« : 28 Декабрь 2012, 18:51:04 »
Школа представляет собой интернат на 80 школьников, разбитых на 4 учебные группы, и около 30 человек персонала с производственным цехом и расположенным неподалеку «бордельчиком».

Цель школы: Подготовка управленческих и конструкторских кадров для постиндустриального производства/бизнеса/армии.

В результате обучения выпускник:

1 Будет разбираться на современном уровне в физике, математике, современной технике, программировании.
2 Обладает критичным мышлением, умеет искать, отбирать и анализировать информацию.
3 Знает, как решать проблемы любого рода, обладает творческим мышлением.
4 Обладает способностью к созданию и презентации проектов, способен создавать технику и программное обеспечение. Обладает опытом организации и управления проектами, а также Разбираетмся в современных технологиях производствауправления различными системами.
5 Дисциплинирован. Способен отвечать за свои слова и действия.
6 Хорошо развит физически, способен применить силу.
7 Хорошо знает русскую культуру.  Связывает себя с русским эгрегором. Готов за него воевать.
8 Обладает адекватной настоящему времени системной картиной мира. Понимает, в каком мире живет.
9 Обладает высоким уровнем осознанности, моралью «высшего человека», лишен представлений о всеобщем равенстве и толерантости.
10 Смотивирован на дальшейшее сотрудничество после окончания школы.

Финансирование: Смета проекта за первые 3 года обучения будет составлять предположительно несколько миллионов евро (расходы на содержание обычной российской школы, особенно большие затраты потребуются при создании инфраструктуры (либо нужно найти способы получить бесплатно требуемые здания и материально-техническую базу).
Финансирование будет осуществляться за счет фандрайзинга.

После анализа закона об образовании Украины и государственного стандарта среднего общего образования Украины можно смело делать вывод, что решить поставленную задачу в рамках этих документов не получится.  Нельзя подготовить кадры для военной базы через «формирование общечеловеческой морали, усвоение определенного общественными языковыми, национально-культурными потребностями объема знаний» необходима принципиально новая система образования с целым рядом специфических особенностей:

1 Педагоги не должны иметь опыта преподавания в системе образования. Сам факт работы в такой системе делает мышление педагога слишком инертным и стереотипным для решения поставленной цели. Зато должны иметь опыт успешной деятеьности в преподаваемой области знаний.
2 Никаких оценок. Ученики должны заниматься реальным делом и реализовывать конкретные проекты, а не соответствовать формальным требованиям и учиться отчитываться перед начальством. Результаты выполнения проектов обсуждаются в неформальной обстановке.
3 Максимальное использование коллективного творчества вместо привычного доминирования в образовании индивидуальной работы.
4 Вместо классно-урочной системы и привычного расписания, 4 часа (включая перерывы) каждый будний день школьники будут заниматься одной областью знаний.
5 Основная методика обучения следующая: задается некоторый проект, а уже под него в процессе реализации набираются знания, и нарабатывается опыт, при этом из-за конкретности и практичности образования у учеников все время высокая мотивация, а из-за постоянной совместной деятельности - дружный коллектив. У учеников всегда должно быть четкое понимание: для чего им нужны преподаваемые в данный момент знания.
6 Для повышения мотивации к обучению между группами в рамках создания проектов должны проводиться регулярные соревнования.

Отбор преподавателей и школьников.

Основные требования к преподавателям:


1 Успешный опыт реализации проектов в преподаваемой области знаний.
2 Наличие развитых коммуникативных способностей.
3 Отсутствие формализма, практичность, умение четко и конкретно излагать мысли.
4 Уважительное отношение к детям, отсутствие садизма.
5 Психологическая устойчивость.
6 Способность написать программу, учитывая специфические особенности школы.

Требования к школьникам:

1 Высокий уровень знаний по физике и математике (необходимо разработать способы его измерить)
2 Интерес к технике, способность связно о ней говорить.
3 Уровень физического развития выше среднего (необходимо определить критерии)

Ориентировочное количество школьников в момент запуска проекта: 80 человек. Ожидаемый отсев: 30 человек.


Содержание образования:

1 Физико-математический блок
В процессе освоения этого блока ученики ознакомятся с физикой и математикой и научатся применять полученные знания в реальной жизни.
2 Естественно-научный и формально-научный блок (биология/психология, география, химия, теоретическая информатика, логика, теория систем и т.д.)
В процессе освоения этого блока ученики сформируют в своем сознании целостную картину мира и познакомятся с современными достижениями науки, овладеют инструментами научного познания и т.д.
3  Технологический блок
В процессе освоения этого блока ученики узнают о всех основных достижениях современной техники, овладеют современным ПО, научатся проектировать технику и разрабатывать для нее ПО.
4 Культурно-мировоззренческий блок (русский язык, литература, история и прочие способы приобщения и русскому эгрегору)
В процессе освоения этого блока ученики осознанно сформируют свою принадлежность к русскому эгрегору.
5 Языковой
В процессе освоения этого блока ученики овладеют иностранными языками.

Помимо этого, каждый день ученики будут по 2 часа в день заниматься общефизической подготовкой или художественной самодеятельностью, а также по 3 часа находиться на производстве.

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 506
Набросок инженерной школы
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2012, 19:57:16 »
не понятно, а что с блэкджеком и цыпочками?
werden0630 - skype

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Набросок инженерной школы
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2012, 20:02:28 »
не понятно, а что с блэкджеком и цыпочками?
В первом же абзаце указано!!!
как же без них?
Денис, ты все Снипы и прочие ван нормы на память помнишь. Сколько метров квадратных/кубических положено на одного ученика в школе-интернате?
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2012, 20:11:01 »
не понятно, а что с блэкджеком и цыпочками?

Ёбля строго централизованная, по расписанию.  :)
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2012, 20:14:33 »
А за блэкджек - лишение ебли= )))))

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Набросок инженерной школы
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2012, 20:35:47 »
Как говорил один мой знакомый, физик-теоретик должен быть на каждом заводе.
На текущем этапе реиндустриализации каждый инженер должен обладать квалификацией физика-теоретика.

Зачем нужен "бордельчик"?
Или все ученики будут одного пола?
Или это для преподавателей?
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Набросок инженерной школы
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2012, 20:38:18 »
Мой дядя вот один построил электростанцию в Малайзии.
То есть один спроектировал и инженерно руководил строительством.
Это, видимо, и есть искомый тип ПИнженера.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2012, 20:41:56 »
Все ученики будут одного пола. Все преподаватели, кстати, тоже будут этого же пола. Вопрос о том, какого пола должен быть прочий персонал, открыт.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Набросок инженерной школы
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2012, 20:44:07 »
Военное, короче, учреждение.
Собственно прототипы военно-инженерных ОУ существуют.
Надо только слегка подправить концепцию.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Набросок инженерной школы
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2012, 20:46:33 »
Все ученики будут одного пола. Все преподаватели, кстати, тоже будут этого же пола. Вопрос о том, какого пола должен быть прочий персонал, открыт.
В борделе персонал какого пола?
У каждого ведь свои потребности.
И персонал должен быть квалифицированым, свой вклад в образовательный процесс вносить опять же.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2012, 20:58:13 »
Форма организации "бордельчика" обсуждаема.

По поводу квалификации персонала: к преподавателям одни требования, к повару другие, к уборщицам третьи.

Оффлайн Lyss

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 709
  • пора летать
Набросок инженерной школы
« Ответ #11 : 28 Декабрь 2012, 21:17:45 »
а смысл такой школы?

Онлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Набросок инженерной школы
« Ответ #12 : 28 Декабрь 2012, 21:20:32 »
а смысл такой школы?
Генератор и воплощение идей.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2012, 21:27:11 »
принцип первичного отбора детишек - где брать, возраст?
первичная мотивация ребенка связать свою жизнь со школой?

мои предложения - детдома, мотивация - принадлежность к "семье" - защита на всех уровнях, герои, желательно с криминальным душком - модно

с отбором по принципу высокого уровня знаний, увлеченности к технике - не согласен
в подростковом возрасте меня вообще не интересовали эти знания", а вот как захотел стать сварщиком в 24 года, легко далась и физика и химия, показались очень интересными науками. Причем я стал задавать такие вопросы, на которые у препода не было ответов, и все меня считали очень умным  :D

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #14 : 28 Декабрь 2012, 21:35:33 »
а смысл такой школы?

Обеспечение технологического превосходства, победа в войне, строительство инновационной экономики.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2012, 21:41:47 »
принцип первичного отбора детишек - где брать, возраст?
первичная мотивация ребенка связать свою жизнь со школой?

мои предложения - детдома, мотивация - принадлежность к "семье" - защита на всех уровнях, герои, желательно с криминальным душком - модно

с отбором по принципу высокого уровня знаний, увлеченности к технике - не согласен
в подростковом возрасте меня вообще не интересовали эти знания", а вот как захотел стать сварщиком в 24 года, легко далась и физика и химия, показались очень интересными науками. Причем я стал задавать такие вопросы, на которые у препода не было ответов, и все меня считали очень умным  :D

На Украине, 14-15 лет. Связывать жизнь не со школой, а с проектами организаторов после окончания школы. В детдомах не тот контингент, человек, который всю жизнь прожил в ублюдочной среде вряд ли сможет заняться реальным делом. Слишком велик будет процент отсева. Мотивировать "принадлежностью к коллективу" можно и детей, выросших в семье. Нужно формировать творческую мотивацию к реализации интересных проектов, остальная не катит. Среди тех, кто не знает физикии не заинтересован в технике, будет слишком высокий процент отсева.

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2012, 22:14:20 »
я понял позицию
детдом - моя нереализованная сексуальная фантазия детских лет :)

пример проектов?
в 14-15 лет на первом месте все таки спермотоксикоз

Оффлайн Lyss

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 709
  • пора летать
Набросок инженерной школы
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2012, 22:18:37 »
ага
представь себе все получилось - нашли учителей, получили мат тех базу, получили гранты на деятельность и тд, все супер

набрали 80 - отсеяли 30- первый выпуск 50. И что дальше будет с этим выпуском?

Особенно на укрейне они никому не нужны, справки о высшем или специальном среднем у них нет - те вписаться в существующие рабочие места будет сложно. Единственный выход - делать бумажку о высшем и искать счастье за пределами страны. Если первый выпуск устраивается плохо - будет проблематично укомплектовать следующий набор и тд

Это я к чему - школы и прочие инкубаторы часть инфрастуктуры и создаются соотвественно существующему спросу или вызову времени. Ни спроса ни вызова времени на укрейне нет. Впрочем как и преподов которые нужны для такой школы.

Тактически заслуживает внимания, стратегически нафиг нужно на укрейне такое сейчас.

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2012, 22:21:14 »
сегодняшняя школа и современная семья не менее ублюдочная среда, и тенденции такие, что ситуация будет ухудшаться
то бишь в киберпанке полноценное развитие будет практически неосуществимо

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2012, 22:25:05 »
я понял позицию
детдом - моя нереализованная сексуальная фантазия детских лет :)

пример проектов?
в 14-15 лет на первом месте все таки спермотоксикоз

Скажем, в начале обучения - красивые фигурки на 3Д принтере пойдут за проект. Затем собственный радиоуправляемый вертолет или, скажем, свой автомобиль.

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2012, 22:28:26 »
ага
представь себе все получилось - нашли учителей, получили мат тех базу, получили гранты на деятельность и тд, все супер

набрали 80 - отсеяли 30- первый выпуск 50. И что дальше будет с этим выпуском?

Особенно на укрейне они никому не нужны, справки о высшем или специальном среднем у них нет - те вписаться в существующие рабочие места будет сложно. Единственный выход - делать бумажку о высшем и искать счастье за пределами страны. Если первый выпуск устраивается плохо - будет проблематично укомплектовать следующий набор и тд

Это я к чему - школы и прочие инкубаторы часть инфрастуктуры и создаются соотвественно существующему спросу или вызову времени. Ни спроса ни вызова времени на укрейне нет. Впрочем как и преподов которые нужны для такой школы.

Тактически заслуживает внимания, стратегически нафиг нужно на укрейне такое сейчас.

они нужны "семье", и сами себе :)

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2012, 22:31:53 »
ага
представь себе все получилось - нашли учителей, получили мат тех базу, получили гранты на деятельность и тд, все супер

набрали 80 - отсеяли 30- первый выпуск 50. И что дальше будет с этим выпуском?

Особенно на укрейне они никому не нужны, справки о высшем или специальном среднем у них нет - те вписаться в существующие рабочие места будет сложно. Единственный выход - делать бумажку о высшем и искать счастье за пределами страны. Если первый выпуск устраивается плохо - будет проблематично укомплектовать следующий набор и тд

Это я к чему - школы и прочие инкубаторы часть инфрастуктуры и создаются соотвественно существующему спросу или вызову времени. Ни спроса ни вызова времени на укрейне нет. Впрочем как и преподов которые нужны для такой школы.

Тактически заслуживает внимания, стратегически нафиг нужно на укрейне такое сейчас.

Подобные проекты в принципе могут начать реализовывать только те люди, которые понимают, как занять 50 инженеров. Самый лакомый вариант - создание вооружения для корпоративной армии. Хотя и в гражданском производстве кадры, прошедшие подобную подготовку, будут на вес золота, разбрасываться ими те, кто вложил в проект кучу сил и 3 года, однозначно не будут.

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #22 : 28 Декабрь 2012, 22:34:47 »
сегодняшняя школа и современная семья не менее ублюдочная среда, и тенденции такие, что ситуация будет ухудшаться
то бишь в киберпанке полноценное развитие будет практически неосуществимо


Утрируешь, семья как среда менее ублюдочная, да и ухудшается ситуация все-таки медленно. В долгосрочной же перспективе возможно создание инновационных начальных и средних школ, которые смогут обеспечивать необходимый уровень знаний для поступления.

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #23 : 28 Декабрь 2012, 22:37:49 »
я понял позицию
детдом - моя нереализованная сексуальная фантазия детских лет :)

пример проектов?
в 14-15 лет на первом месте все таки спермотоксикоз

Скажем, в начале обучения - красивые фигурки на 3Д принтере пойдут за проект. Затем собственный радиоуправляемый вертолет или, скажем, свой автомобиль.

я сомневаюсь что радиоуправляемым вертолетом можно заинтересовать в 14-15 лет
есть конечно и такие, но со всего СНГ наверно и наберется человек 80
я бы развил эту концепцию иначе
- отбор с детдомов, с любого возраста
- отграждение от общей среды в анклаве
- свободное развитие каждого в меру способностей, психотипа, особенностей и тп, сопровождение этого развития
- привязка к "семье", как основы и так далее
Этот вопрос уже обсуждался Е.В. довольно основательно, на семинаре еще в 2006 году

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #24 : 28 Декабрь 2012, 22:43:38 »
сегодняшняя школа и современная семья не менее ублюдочная среда, и тенденции такие, что ситуация будет ухудшаться
то бишь в киберпанке полноценное развитие будет практически неосуществимо


Утрируешь, семья как среда менее ублюдочная, да и ухудшается ситуация все-таки медленно. В долгосрочной же перспективе возможно создание инновационных начальных и средних школ, которые смогут обеспечивать необходимый уровень знаний для поступления.

семья - транслятор коплексов и физической деградации, это факт, есть наверно и исключения
среда детдома, это все таки улица и более свободные нравы, их сложнее подчинить, но они все ж таки ближе к "земле", то бишь более ориентированы на реальность