Автор Тема: Набросок инженерной школы  (Прочитано 56521 раз)

Оффлайн psyonic

  • Новичок
  • Сообщений: 42
Набросок инженерной школы
« Ответ #50 : 30 Декабрь 2012, 14:49:18 »
Ты наверное про сирот-отказников, детей алкоголиков говоришь. можно целенаправленно исать детей лишенцев из нормальных семей.

А зачем вообще искать в дет. домах? У меня такой фиксации нет, сделать что-то вроде открытого конкурса, если вдруг какой-то детдомовец заинтересуется - можно уже будет что-то думать на эту тем, а искать целенаправленно - нахуй надо? Нахуй искать кого-то среди уебищ из филиала зоны, когда есть море детей из семей? У меня никаких сексуальных фантазий по поводу детей из дет. дома нет.

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #51 : 30 Декабрь 2012, 16:22:56 »
Я что то подумал что опять про сирот речь. Про них только и говорят сейчас, видимо здорово спизданули капиталл.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Набросок инженерной школы
« Ответ #52 : 30 Декабрь 2012, 16:30:31 »
При чем тут сироты? Обычные дети. Причем, если семья приличная, то родители то же ресурс. Тут нужно будет ещё хорошо подумать, как не принимать детей влиятельных родителей, не соответствующих требованиям. вот как ты местному губеру иди мэру откажешь в принять его внука-балбеса в наш техникум?
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #53 : 30 Декабрь 2012, 16:37:35 »
я имею ввиду, что это не аргумент, способности к обучению могут проявиться и на "чистые мозги"
детдом, это конечно моя сексуальная фантазия, но мозги у них более девственны, нежели у "заучек"

Судя по всему у Виталика нет реального опыта общения с детдомовскими
На самом деле мозги там чётко загружены вполне отлаженными алгоритмами выживания в капиталистическом обществе. В этом плане они вполне адекватно представляют себе окружающую реальность, им Диккенса читать не надо
Понятия у них простые - пока молодой и тебя ебут, живи с этого. Желательно ещё младших строить и под больших дядек подкладывать.
Когда немного пообтешутся после детдома, то в основном пьянь безработная. Хорошо годятся для низовки силовых группировок. У меня в Питере был один консильори из детдомовских, он за мелкий чек своих бывших детдомовских отправлял на разные несложные операции (там отследить кого-то, пизды дать в подъезде и т п). Вот на это годятся. Что-то более сложное (киллеры там или грамотно ломануть офис документы спиздить) было для них уже слишком сложной квалификацией, тут надо уже брать ребят посерьёзней, из дворовой шпаны.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #54 : 30 Декабрь 2012, 16:56:10 »
Посмотрел надыбанный псиониксом отчёт интерната индустриального типа. Там всё по уже отработанным за 100 лет лекалам, так что выстроено грамотно. На 170 мелкоты 35 училок+40 обслуги, лимон баксов годовой бюджет (скромно и эффективно). Нам в такой бюджет не уложиться, оборудование стоит на порядок дороже, чем в их ж/д мастерских (тем боле у них списанное можно ставить, ибо ж/д техника со времён Витте не сильно менялась, а уж последние 30 лет не менялась вообще) и докупать оборудование придётся ежегодно, так как ежегодно появляется нечто приниципально новое. Ну, собственно, в конечном счёте это производственный проект и когда-то должно начать окупаться, но не сразу. У Песталоцци вон так и не получилось достичь окупаемости и он сел в тюрягу за эксплуатацию детей :)

С другой стороны, при нашем типе производства его основная часть состоит в проектировании. То есть до отливки образцов доходит только на этапе испытаний и конечного производства. Реально конечное оборудование используется как принтер в офисе: один на 60 компов. У меня дома стоит принтер, я его пользую раз 10-20 в год :) Так что это роскошь. Когда у меня своей виллы не было и я тут жил на съёмных, то в таких редких случаях просто отправлял файл в офис к друзьям, а на прогулке заходил забирал. Вполне достаточно, так что принтер - роскошь, а не необходимость.

Но это лирика... Так что производственной техники много не надо, а вот компьютерной и лабораторной надо прилично.
Например, лазеры для экспериментов нужны однозначно. 30 лет назад, когда я учился в школе, лазерная лаборатория у нас была. А сегодня нужны уже нанолазерники и установки для выращивания графенов (у нас в Клубе есть специалист - может удастся сманить из Голландии на Украину?). В конечном счёте, надо попробовать первыми сделать графеновый 3-дшник...

Короче - надо понимать единство производственной и воспитательной задачи. По сути, наши инвестиции в кадры есть первая фаза производственного инвестирования. Как я говорил, на нынешней фазе ЭОФ такая форма производственного инвестирования является обязательной частью производственного процесса. То есть по сути мы здесь не можем разделить обе составляющие производственного процесса.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Dvinsk

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 768
Набросок инженерной школы
« Ответ #55 : 30 Декабрь 2012, 16:57:03 »
я имею ввиду, что это не аргумент, способности к обучению могут проявиться и на "чистые мозги"
детдом, это конечно моя сексуальная фантазия, но мозги у них более девственны, нежели у "заучек"

Судя по всему у Виталика нет реального опыта общения с детдомовскими
Больше похоже на то, что у него какой-то пунктик в отношении "бОтанов". Вот от и кидыется в другую сторону.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #56 : 30 Декабрь 2012, 16:59:04 »
о климате
делать в Днепропетровске удобно - инфраструктура рядом хорошая. Только надо, конечно, в деревне пригородной.
но климат там прехуёвый, приличный климат у юкрэйншыне только на ЮБК
да и там снег зимой
Так что придётся иметь свой крытый бассейн (что дорого) с саунами
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Набросок инженерной школы
« Ответ #57 : 30 Декабрь 2012, 17:03:16 »
о климате
делать в Днепропетровске удобно - инфраструктура рядом хорошая. Только надо, конечно, в деревне пригородной.
но климат там прехуёвый, приличный климат у юкрэйншыне только на ЮБК
да и там снег зимой
Так что придётся иметь свой крытый бассейн (что дорого) с саунами
На ЮБК ПЛОХОЙ климат для постоянного проживания. Там можно и нужно жить только весной и осенью. Летом влажный средиземноморский меняется на сухой степной. На кой туда народ летом прется -для меня загадка начиная от курса курортологии.
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #58 : 30 Декабрь 2012, 17:06:57 »
По технологии
Каждый год проводить по всему восточному юкрейну конкурсы техтворчества с приличными пермиями (областной уровень - и общенациональный). Пацанчиков отбирать строго русскоязычных (чтобы была гарантия враждебности к существующему строю). Билингвов брать можно, но меньшинство.
Отбор делать среди возраста 13-15 и формировать поток в 100 рыл (или меньше, хотя при меньших численностях меньше отдача капитала в проекте)
Первые два года (общеобразовательный цикл) формируется сплочённость потока
На творческом цикле организуется жёсткая конкуренция вёктимов
На третьем цикле формируется синергетическое сотрудничество вёктимов
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Набросок инженерной школы
« Ответ #59 : 30 Декабрь 2012, 17:07:16 »
По поводу географии то же не все понятно. Какая именно нужна инфраструктура? Хорошо или плохо быть на основных магистралях?
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн tx3

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 1 539
Набросок инженерной школы
« Ответ #60 : 30 Декабрь 2012, 17:10:56 »
По технологии
Каждый год проводить по всему восточному юкрейну конкурсы техтворчества с приличными пермиями (областной уровень - и общенациональный). Пацанчиков отбирать строго русскоязычных (чтобы была гарантия враждебности к существующему строю). Билингвов брать можно, но меньшинство.
Нет у нас "существующего строя". Соответственно, нет радикальной вражды или фанатичной поддержки.
http://www.topmed.com.ua Выбор медстраховки и клиники

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #61 : 30 Декабрь 2012, 17:22:51 »
первый этап - двухлетняя подготовка
1. КМБ 8 недель - учебка
жёсткая полувоенная дисциплина, лекции, самоподготовка, никакого творчества
распорядок:
8:00 - подъём, построение-зарядка, завтрак (каша+сыр)
9:00-10:30 установочная лекция
10:45-13:00 самоподготовка
13:00 полдник и отдых (лёгкий)
14:00-15:30 - активные занятия (физкультура, музподготовка)
15:45 обед (мясо и витамины)
16:30-18:00 практикум
18:00-20:00 самоподготовка
20:00 ужин (плотный)
21-23 хуепинание
23:00 отбой

5 дней в неделю, 2 - увал

Предметы:
1. Самоконтроль 10+10
2. Поиск информации 20+20
3. Основы фильтрации информации 20+20
4. Мнемоника 10+10
5. Приёмы самообучения 20+20
6. Планирование 10+10
7. Самоконтроль выполнения плана 10+10
8. Самомотивация 20+20
9. Элементы логики 20+20
10. Контроль организма и поддержание здоровья 20+20
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 18:10:09 от Евгений_Витальевич »
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #62 : 30 Декабрь 2012, 17:24:01 »
Нет у нас "существующего строя". Соответственно, нет радикальной вражды или фанатичной поддержки.

Вражды не нужно
Нужно просто восприятие как чужого
Чтобы в момент распада государства действовали без оглядки на разную ностальгию и не тормозили
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #63 : 30 Декабрь 2012, 17:24:47 »
После КМБ пацанчики переводятся на стационарное обучение
процентов 40% на КМБ отсеются

Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #64 : 30 Декабрь 2012, 17:39:24 »
я имею ввиду, что это не аргумент, способности к обучению могут проявиться и на "чистые мозги"
детдом, это конечно моя сексуальная фантазия, но мозги у них более девственны, нежели у "заучек"

Судя по всему у Виталика нет реального опыта общения с детдомовскими
Больше похоже на то, что у него какой-то пунктик в отношении "бОтанов". Вот от и кидыется в другую сторону.

Да вообще был опыт, в дурдоме, уличная речь поставленна граммотно, 2 парня с легкостью разводили "старших" взрослого отделения на телефоны-сигареты. Был и паренек, лет 16, достаточно вежлив, благороден, лишнего не попросит.
Конечно на инженерную школу они не тянут, просто почитав программу предметов школы я так понял что глубокие знания физики не играют существенной роли. Да плюс жалость к обездоленным. Кстати, мой подрастающий любовник тоже детдомовский, усыновленный правда

Ботанов не любил, в школе. Сейчас пох, правда ассоциации к ним - вонь изо рта, интересы в "учебнике", внушаемость учителями, безальтернативное принятие семейных как правил как самых "правильных" ну и в том духе

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #65 : 30 Декабрь 2012, 18:07:20 »
Стационарный режим первого этапа

Распорядок дня
8:00 - подъём, построение-зарядка, завтрак (каша+сыр)
9:00-12:00 учебный блок (семинар или тренинг)
12:00 полдник и отдых (лёгкий)
12:30-14:30 работа с информацией или зачёт (1 раз в неделю)
14:45-16:15 - активные занятия
16:30 обед (мясо и витамины)
17:00-21:00 лабораторная практика
21:00 ужин (плотный)
22-23 свободное время
23:00 отбой

5 дней в неделю
на выходные увал, для желающих можно остаться в лаборатории

Содержание учебных блоков (24+32 недели по 5 блоков по 4 уч = 1120 часов)
Элементарная математика   60
Бесконечно малые и анализ   60
Стереометрия   20
Тригонометрия   20
Линейная алгебра и анал геометрия   32
Формализмы множеств   20
Теория алгоритмов   20
Математическая логика   24
Алгоритмическое программирование   20
Структуры и банки данных   20
Строение ЭВМ и вычислительный процесс   20
ПРОЛОГ   32
Диалектическая логика   20
Теория систем   32
Русская грамматика   20
Элементы психологии   20
Английский + театр + музыка   360
Физика   120
Химия   60
Биохимия и генетика   40
ТРИЗ   20
Социология   20
начала истории   40
Русская литература   20

Активные занятия (5 дней по 2 часа 56 недель = 560 часов)
Спортивные игры   60
Аутотренинг   20
Тир   60
Ориентирование   40
Мотоспорт   40
Начала фехтования   100
Единоборства   240

Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 891
Набросок инженерной школы
« Ответ #66 : 30 Декабрь 2012, 18:32:05 »
Множества надо перед дифф. исчислением давать.
А перед биохимией и генетикой надо давать общую биологию.
Ну и вообще последовательности и структурной взаимосвязи нет.
Режим питания тоже более чем странный.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Dvinsk

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 768
Набросок инженерной школы
« Ответ #67 : 30 Декабрь 2012, 18:33:17 »
Да вообще был опыт, в дурдоме
Жжёшь. :D
ПОциенты дурки как будующее русской инженерии. :D
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #68 : 30 Декабрь 2012, 18:33:58 »
Множества надо перед дифф. исчислением давать.
А перед биохимией и генетикой надо давать общую биологию.
Ну и вообще последовательности и структурной взаимосвязи нет.
Режим питания тоже более чем странный.

Список не в последовательности преподавания
Общая биология = хуйня дарвиновская
Питание строится так, чтобы перед активными занятиями не нажирались, а вечером набирали массу и моск докармливали
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 506
Набросок инженерной школы
« Ответ #69 : 30 Декабрь 2012, 18:34:17 »
режим питания не странный, а правильный
а структура предметов - другой вопрос. тут кол-во часов
werden0630 - skype

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 891
Набросок инженерной школы
« Ответ #70 : 30 Декабрь 2012, 18:40:52 »
Общая биология = хуйня дарвиновская
Анатомию и систематику живой природы надо давать.
А то будут разбираться в биологии и физиологии человека еще хуже, чем вы.
Биохимия и генетика - это если кадры готовятся под биотех.
А общий набор предметов говорит об ином.

Если на то пошло, то должна быть и нормальная физиология, и нейрофизиология, и психофизиология, и биофизика.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 945
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #71 : 30 Декабрь 2012, 18:45:23 »
Общая биология = хуйня дарвиновская
Анатомию и систематику живой природы надо давать.
А то будут разбираться в биологии и физиологии человека еще хуже, чем вы.
Биохимия и генетика - это если кадры готовятся под биотех.
А общий набор предметов говорит об ином.

Если на то пошло, то должна быть и нормальная физиология, и нейрофизиология, и психофизиология, и биофизика.

Физиологию ещё в учебке дадим
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Виталий В.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 787
    • E-mail
Набросок инженерной школы
« Ответ #72 : 30 Декабрь 2012, 18:51:57 »
Да вообще был опыт, в дурдоме
Жжёшь. :D
ПОциенты дурки как будующее русской инженерии. :D

 :D
в дурке они, как правило, по причине высокой агрессивности
да я уже давно всосал, что с детдом не место для отбора инженеров,
просто с себя взял, когда неожиданно возник интерес, и главное, понимание химии и физики,
правда "запала" на неделю где то хватило, препод оказался мудаком
да и сварка не моя стихия, скучнейшее занятие

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 891
Набросок инженерной школы
« Ответ #73 : 30 Декабрь 2012, 18:54:15 »
Ну хорошо, а где собственно инженерные дисциплины типа сопромата и тд?
Ну и возня с железом разная.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 891
Набросок инженерной школы
« Ответ #74 : 30 Декабрь 2012, 18:55:41 »
Да вообще был опыт, в дурдоме
Жжёшь. :D
ПОциенты дурки как будующее русской инженерии. :D

 :D
в дурке они, как правило, по причине высокой агрессивности
да я уже давно всосал, что с детдом не место для отбора инженеров,
просто с себя взял, когда неожиданно возник интерес, и главное, понимание химии и физики,
правда "запала" на неделю где то хватило, препод оказался мудаком
да и сварка не моя стихия, скучнейшее занятие
В НИИ Патона была дурка?
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。