Автор Тема: ДРАКОН: закрывающая технология  (Прочитано 11835 раз)

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« : 28 Январь 2013, 10:41:34 »
Закрывающая технология - это такая технология, когда после появления оной становятся ненужными(закрываются) ряд существующих, устаревших технологий.

По моим убеждениям, ДРАКОН - это закрывающая технология для всех существующих в настоящее время методов программирования.
С появлением языка ДРАКОН, программисты перестают быть настолько нужными и ценными, как раньше.
Однако, для тех, кого испугало слово "программирование", я хочу добавить, ДРАКОН  - это больше, чем просто язык программирования.
ДРАКОН  - это форма описания мира, это способ формализации любых процессов человеческой деятельности в визуальной форме.

Несколько цитат:
Цитировать
Благодаря использованию специальных формальных и неформальных когнитивных приемов дракон-схемы дают возможность изобразить решение любой, сколь угодно сложной процедурной проблемы в предельно ясной, наглядной и доходчивой форме.

Цитировать
ДРАКОН обладает свойством универсальности, оказываясь полезным при решении широкого круга разноплановых задач. Благодаря этому ДРАКОН выполняет функцию универсального языка делового общения и взаимопонимания для специалистов различных специальностей. Кроме того, ДРАКОН существенно облегчает процесс формализации знаний, открывая новые возможности для повышения уровня автоматизации при проектировании и эксплуатации сложных объектов.

Цитировать
Концепция искусственных языков нового поколения опирается на междисциплинарный подход и коренным образом изменяет тради-ционные представления о назначении искусственных языков и на-боре приоритетных требований к ним. Во главу угла ставятся гумани-тарные вопросы и требования, которые должны быть соответствующим образом детализированы.


ЗАЧЕМ НУЖЕН ЯЗЫК ДРАКОН?
ДРАКОН — это алгоритмический язык, обладающий необычным свойством: одновременно он является языком для описания структуры деятельности, языком понимания и взаимопонимания, языком развития интеллекта. Как язык программирования, он удовлетворяет требованиям математической строгости, позволяющим из исходного текста однозначно получать объектный код (машинный код для компьютера). Но главное не в этом. При создании ДРАКОНА основное внимание уделялось человеческому фактору, улучшению наглядности и доходчивости технических и социальных проектов и технологий, повышению эргономических характеристик алгоритмов, чтобы не на словах, а на деле превратить ДРАКОН в язык для улучшения работы ума, язык пони-мания и взаимопонимания.

НА КОГО РАССЧИТАН ЯЗЫК ДРАКОН?
Язык в равной степени рассчитан на четыре категории лиц:
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;
- на профессиональных программистов, математиков и разработчиков вычислительной техники, в том числе на специалистов по операционным системам, системному и прикладному программированию, а также микропрограммированию (для персональных, универсальных, управляющих и бортовых компьютеров);
- на школьников и студентов;
- на руководителей многих уровней, желающих за минимальное время уяснить суть сложных проблем.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА ДРАКОН
Язык ДРАКОН может быть использован при решении следующих задач:
- описание структуры человеческой деятельности;
- наглядное представление императивных знаний в любых областях народного хозяйства, науки и образования;
- описание концептуальных решений и императивных моделей;
- проектирование алгоритмов и программ;
- разработка алгоритмов и программ;
- проектирование технологических процессов;
- описание любых технологий (промышленных, сельскохозяйственных, медицинских, педагогических, управленческих и т. д.);
- описание процесса проектирования;
- описание процессов функционирования дискретных систем и приборов, в том числе интеллектуальных систем;
- описание исходных данных на разработку систем автоматизиро-ванного проектирования и систем автоматизации научных исследований;
- описание процесса решения математических задач;
- описание диалога и взаимодействия человека-оператора и машины (пульта управления);
- описание процесса проверки и поиска неисправностей;
- решение задач диагностики в любых предметных областях;
- разработка микропрограмм;
- описание процесса функционирования организаций и предприятий;
- автоформализация профессиональных знаний ученых, конструкто-ров, математиков, врачей, юристов, агрономов, психологов, операторов и т. д.;
- решение учебных задач: обучение навыкам алгоритмизации, программирования и автоформализации знаний в предельно сжатые сроки.

Краткое описание специфики здесь:
http://www.shapovalov.org/load/8-1-0-38

Предлагаю начать формирования ячеек, состоящих из 2-3 человек для освоения этой технологии.
Все кому интересно и кто видит перспективу использования этой технологии - пишите мне в ЛС или оставляйте сообщения здесь, в этой теме.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #1 : 28 Январь 2013, 10:52:08 »
Предлагаю прорывные технологии лили хотя бы их описание собирать в закрытом разделе с глобальным доступом избранных, а то ссылки быстро трут
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #2 : 28 Январь 2013, 11:17:38 »
Предлагаю прорывные технологии лили хотя бы их описание собирать в закрытом разделе с глобальным доступом избранных, а то ссылки быстро трут
Зачем здесь закрытость?
Подавляющее большинство всё равно ничего не поймёт.
Такие технологии требуют от мозга способностей думать, а это сейчас редкость.
Поэтому делаем всё открыто, практически как опенсорс.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #3 : 28 Январь 2013, 11:31:39 »
http://bourabai.kz/einf/dragon.htm

Зачем ДРАКОНУ две головы?

Язык ДРАКОН выполняет две принципиально разные функции. Для большинства работников он является новым средством повышения эффективности интеллектуального труда, причем у этого средства практически нет аналогов в мировой практике, если не считать язык UML. В этом качестве ДРАКОН не имеет ни малейшего отношения к программированию.
Вторая функция состоит в том, что для программистов ДРАКОН действительно является языком программирования.
Таким образом, ДРАКОН имеет две головы, обращенные к совершенно разным аудиториям. Причем каждая голова пытается угадать сокровенные потребности своей аудитории и по возможности удовлетворить их наилучшим образом.
В этом состоит одно из ключевых преимуществ, поскольку язык ДРАКОН можно использовать как удобный “мост взаимопонимания” между не программирующим большинством и программирующим меньшинством, между “без компьютерной” и компьютерной интеллектуальной деятельностью.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Ramil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 175
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #4 : 28 Январь 2013, 14:05:26 »
 :D
Модифицированные блок схемы - никак не закрывающая технология в программировании. 

Знание языков программирования не то же самое, что и умение программировать.

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #5 : 28 Январь 2013, 14:27:12 »
Предлагаю прорывные технологии лили хотя бы их описание собирать в закрытом разделе с глобальным доступом избранных, а то ссылки быстро трут
Зачем здесь закрытость?
Подавляющее большинство всё равно ничего не поймёт.
Такие технологии требуют от мозга способностей думать, а это сейчас редкость.
Поэтому делаем всё открыто, практически как опенсорс.

сейчас идёт допил трекера, можно мне сказать свои хотелки, т.к. АНЛАРР должен быть предствален.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 896
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #6 : 28 Январь 2013, 14:58:54 »
По сути ничего не сказано, идти по ссылкам лень.
Пример кода, решаемой задачи, интерфейса были бы кстати.

Как я понял, речь идет о структурном программировании.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #7 : 28 Январь 2013, 15:30:09 »
По сути ничего не сказано, идти по ссылкам лень.
Пример кода, решаемой задачи, интерфейса были бы кстати.

Как я понял, речь идет о структурном программировании.
Здесь вся изюминка в том, что итоговый код самостоятельно генерируется на различных языках программирования более низкого уровня.
В том числе и пролог по сравнению с ДРАКОНом считается языком более низкого уровня.
Кроме этого, часто перевод в языки программирования и не нужен.

Интерфейс у среды ДРАКОНА сейчас примитивный, это многих отпугивает.
Но его замена - это дело техники.

Примеры решаемых задач я выложу в контексте тех задач, которые я попробую оформить через ДРАКОН.
Тогда появится больше конкретики.
То что есть сейчас - это первый камень, брошенный в воду.
Это точка отсчёта для поиска.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Wrise

  • Новичок
  • Сообщений: 86
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #8 : 28 Январь 2013, 16:53:01 »
Тема интересная. Готов вписаться.

Первые возникающие вопросы:

1. Что с разбиением задачи на подзадачи и обеспечением независимости разных частей кода? В явном виде этого не увидел, но без этого Дракон имеет смысл только для небольших проектов.

2. Как с поддержкой объектной модели?

Если это реализуемо, то это более чем круто. Достаточно перенести основные архитектурные шаблоны на Дракон и готово. Плюс отладка на таком языке более чем сладка.




Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #9 : 28 Январь 2013, 17:00:09 »
Закрывающая технология - это такая технология, когда после появления оной становятся ненужными(закрываются) ряд существующих, устаревших технологий.

По моим убеждениям, ДРАКОН - это закрывающая технология для всех существующих в настоящее время методов программирования.
С появлением языка ДРАКОН, программисты перестают быть настолько нужными и ценными, как раньше.
Однако, для тех, кого испугало слово "программирование", я хочу добавить, ДРАКОН  - это больше, чем просто язык программирования.
ДРАКОН  - это форма описания мира, это способ формализации любых процессов человеческой деятельности в визуальной форме.

Несколько цитат:
Цитировать
Благодаря использованию специальных формальных и неформальных когнитивных приемов дракон-схемы дают возможность изобразить решение любой, сколь угодно сложной процедурной проблемы в предельно ясной, наглядной и доходчивой форме.

Цитировать
ДРАКОН обладает свойством универсальности, оказываясь полезным при решении широкого круга разноплановых задач. Благодаря этому ДРАКОН выполняет функцию универсального языка делового общения и взаимопонимания для специалистов различных специальностей. Кроме того, ДРАКОН существенно облегчает процесс формализации знаний, открывая новые возможности для повышения уровня автоматизации при проектировании и эксплуатации сложных объектов.

Цитировать
Концепция искусственных языков нового поколения опирается на междисциплинарный подход и коренным образом изменяет тради-ционные представления о назначении искусственных языков и на-боре приоритетных требований к ним. Во главу угла ставятся гумани-тарные вопросы и требования, которые должны быть соответствующим образом детализированы.


ЗАЧЕМ НУЖЕН ЯЗЫК ДРАКОН?
ДРАКОН — это алгоритмический язык, обладающий необычным свойством: одновременно он является языком для описания структуры деятельности, языком понимания и взаимопонимания, языком развития интеллекта. Как язык программирования, он удовлетворяет требованиям математической строгости, позволяющим из исходного текста однозначно получать объектный код (машинный код для компьютера). Но главное не в этом. При создании ДРАКОНА основное внимание уделялось человеческому фактору, улучшению наглядности и доходчивости технических и социальных проектов и технологий, повышению эргономических характеристик алгоритмов, чтобы не на словах, а на деле превратить ДРАКОН в язык для улучшения работы ума, язык пони-мания и взаимопонимания.

НА КОГО РАССЧИТАН ЯЗЫК ДРАКОН?
Язык в равной степени рассчитан на четыре категории лиц:
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;
- на профессиональных программистов, математиков и разработчиков вычислительной техники, в том числе на специалистов по операционным системам, системному и прикладному программированию, а также микропрограммированию (для персональных, универсальных, управляющих и бортовых компьютеров);
- на школьников и студентов;
- на руководителей многих уровней, желающих за минимальное время уяснить суть сложных проблем.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА ДРАКОН
Язык ДРАКОН может быть использован при решении следующих задач:
- описание структуры человеческой деятельности;
- наглядное представление императивных знаний в любых областях народного хозяйства, науки и образования;
- описание концептуальных решений и императивных моделей;
- проектирование алгоритмов и программ;
- разработка алгоритмов и программ;
- проектирование технологических процессов;
- описание любых технологий (промышленных, сельскохозяйственных, медицинских, педагогических, управленческих и т. д.);
- описание процесса проектирования;
- описание процессов функционирования дискретных систем и приборов, в том числе интеллектуальных систем;
- описание исходных данных на разработку систем автоматизиро-ванного проектирования и систем автоматизации научных исследований;
- описание процесса решения математических задач;
- описание диалога и взаимодействия человека-оператора и машины (пульта управления);
- описание процесса проверки и поиска неисправностей;
- решение задач диагностики в любых предметных областях;
- разработка микропрограмм;
- описание процесса функционирования организаций и предприятий;
- автоформализация профессиональных знаний ученых, конструкто-ров, математиков, врачей, юристов, агрономов, психологов, операторов и т. д.;
- решение учебных задач: обучение навыкам алгоритмизации, программирования и автоформализации знаний в предельно сжатые сроки.

Краткое описание специфики здесь:
http://www.shapovalov.org/load/8-1-0-38

Предлагаю начать формирования ячеек, состоящих из 2-3 человек для освоения этой технологии.
Все кому интересно и кто видит перспективу использования этой технологии - пишите мне в ЛС или оставляйте сообщения здесь, в этой теме.

Такой бред даже комментировать не хочется.  О языке, который заменить все остальные я слышу уже лет 9. Будет куча языков программирования еще минимум лет 15. Т.к. много кода, который нужно поддерживать. Сейчас Фортран до сих пор используют. А на Вашем Драконе будут кодить максимум человек 15. А для искусственного интеллекта используют Common Lisp, а не Prolog.

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #10 : 28 Январь 2013, 17:03:26 »
Далее, ДРАКОН — это алгоритмический язык. Из-за этого факта он уже ограничен, т.к. для многих задач удобнее использовать функциональные и императивным языки

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 896
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #11 : 28 Январь 2013, 17:06:45 »
я вот это сейчас прочитал:

Цитировать
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;

это пипец. всех в одну кучу.
физиков, например, вообще-то учат программировать, без этого никуда.

прям оскорбили))
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #12 : 28 Январь 2013, 17:19:46 »
я вот это сейчас прочитал:

Цитировать
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;

это пипец. всех в одну кучу.
физиков, например, вообще-то учат программировать, без этого никуда.

прям оскорбили))

я книжку глянул по Дракону и посмеялся. Написано про Дракон-Си, Дракон-Паскаль, Дракон-Бейсик. Нафиг они нужны, когда есть просто Бейсик, Паскаль, СИ=))

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #13 : 28 Январь 2013, 18:05:25 »
я вот это сейчас прочитал:

Цитировать
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;

это пипец. всех в одну кучу.
физиков, например, вообще-то учат программировать, без этого никуда.

прям оскорбили))

я книжку глянул по Дракону и посмеялся. Написано про Дракон-Си, Дракон-Паскаль, Дракон-Бейсик. Нафиг они нужны, когда есть просто Бейсик, Паскаль, СИ=))
По аналогии можно сказать так:
Зачем нужен C++ или Бэйсик или Паскаль, если всё можно реализовать на асемблере?

ДРАКОН -это следующий этаж.
Используя ДРАКОНа, создаётся план проекта, с описанием всех его процессов.
Затем, если есть "переходник" - создаётся код на нужном языке.
Затем код компилируется и превращается в программу, если это нужно.

Или для многих достаточно этапа проектирования проекта с наглядным описанием процессов.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #14 : 28 Январь 2013, 18:11:14 »
я книжку глянул по Дракону и посмеялся. Написано про Дракон-Си, Дракон-Паскаль, Дракон-Бейсик. Нафиг они нужны, когда есть просто Бейсик, Паскаль, СИ=))
Это был тот, кто смеялся над нами...
(с) угадайте откуда!
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #15 : 28 Январь 2013, 18:17:15 »
я вот это сейчас прочитал:

Цитировать
- на людей, совершенно не знакомых (или слабо знакомых) с программированием и вычислительной техникой: механиков, электриков, комплексников, прибористов, испытателей, физиков, химиков, геологов, биологов, медиков, агрономов, экономистов, юристов, психологов и т. д.;

это пипец. всех в одну кучу.
физиков, например, вообще-то учат программировать, без этого никуда.

прям оскорбили))

я книжку глянул по Дракону и посмеялся. Написано про Дракон-Си, Дракон-Паскаль, Дракон-Бейсик. Нафиг они нужны, когда есть просто Бейсик, Паскаль, СИ=))
По аналогии можно сказать так:
Зачем нужен C++ или Бэйсик или Паскаль, если всё можно реализовать на асемблере?

ДРАКОН -это следующий этаж.
Используя ДРАКОНа, создаётся план проекта, с описанием всех его процессов.
Затем, если есть "переходник" - создаётся код на нужном языке.
Затем код компилируется и превращается в программу, если это нужно.

Или для многих достаточно этапа проектирования проекта с наглядным описанием процессов.

Зачем мне "переходник"? Мелкомягкие придумали классную штуку - платформу NET. На словах все прекрасно: пишешь программу на любом языке программирования, и она будет работать под любую ось, где есть NET. Но это в теории, а на практике есть куча функций, которые привязаны к операционной системе. Поэтому можно учить любой язык, только графику под винду придется писать под C#, т.к. под него библиотеки заточены. Судьба ДРакона в лучшем случае будет такая, как была у Black Box'a. И пользоваться им будут человек 15.

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #16 : 28 Январь 2013, 18:40:07 »
Переходник нужен, если ты пишешь сначала набросок, а потом решил из этого программу сделать.

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #17 : 28 Январь 2013, 19:13:11 »
Переходник нужен, если ты пишешь сначала набросок, а потом решил из этого программу сделать.
Или как вариант,если захотелось сделать этот же софт и для яблочников.
Тогда подключаешь яблочный переходник и код генерится сам.(это в идеале, как должно быть)

А потом захотелось тоже самое сделать и для Андроида - подключаешь переходник Андроида и софт готов.
Логику процессов ну нужно заново переписывать.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Отец русской нетократии

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 798
  • rocknrolla
    • Клуб АНЛАРР
    • E-mail
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #18 : 28 Январь 2013, 20:17:31 »
а теперь оба окурка вы давите вместе  :-D
http://youtu.be/DHNq1p01BOU
это про андроид и иос

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 506
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #19 : 28 Январь 2013, 20:30:24 »
посмотрел видео, почитал...

какая-то новая среда визуальной разработки (программирования)

принципиально чем от остальных отличается не понял

когда этим вопросом интересовался

находил в тырнете даже симуляторы 3D-объектов, т.е. средства визуализации.

например.

создаёте робота в среде, который двигается там... на шести колёсах, и пишите программку для управления его движением в среде визуальной разработки, потом смотрите в 3D

можно препятствия ставить, он объезжать должен, например, вот это всё программруется, как колёса должны крутиться, поворачиваться и т.п.
werden0630 - skype

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #20 : 28 Январь 2013, 22:53:20 »
Основной смысл в том, что если есть лучший инструмент, чем ДРАКОН, тогда где он? Ссылку в студию!

Если лучшего инструмента для описания процессов нет, тогда нужно начинать использовать этого Дракона.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #21 : 28 Январь 2013, 23:40:14 »
Переходник нужен, если ты пишешь сначала набросок, а потом решил из этого программу сделать.
Или как вариант,если захотелось сделать этот же софт и для яблочников.
Тогда подключаешь яблочный переходник и код генерится сам.(это в идеале, как должно быть)

А потом захотелось тоже самое сделать и для Андроида - подключаешь переходник Андроида и софт готов.
Логику процессов ну нужно заново переписывать.

бред, API'ные функции операционной системы разные. Реализация кросс-платформенных библиотек будет занимать больше, чем сама программа. Были уже попытки сделать хотя бы Куликс, но компания Борланд забила на это

Оффлайн Jeka

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 326
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #22 : 28 Январь 2013, 23:41:12 »
Основной смысл в том, что если есть лучший инструмент, чем ДРАКОН, тогда где он? Ссылку в студию!

Если лучшего инструмента для описания процессов нет, тогда нужно начинать использовать этого Дракона.

я для себя не вижу смысла его использовать

Оффлайн Anemon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 152
    • Клуб АНЛАРР
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #23 : 29 Январь 2013, 00:09:30 »
Основной смысл в том, что если есть лучший инструмент, чем ДРАКОН, тогда где он? Ссылку в студию!

Если лучшего инструмента для описания процессов нет, тогда нужно начинать использовать этого Дракона.

я для себя не вижу смысла его использовать
Для затачивания карандашиков действительно, есть более простые и надёжные инструменты.
Под каждый класс задач подбираются разные инструменты.
АНЛАРР - проект строителей будущего

Оффлайн Atrides

  • Новичок
  • Сообщений: 28
ДРАКОН: закрывающая технология
« Ответ #24 : 02 Февраль 2013, 08:48:20 »
Идея классная и вполне логичная в плане развития программирования. Вопрос в том как быдет визуализироваться конечная программа: мне в итоге может понадобиться что-нибудь по типу автокада или программа с поддержкой 3д-графики - с трудом вериться что в рамках ДРАКОНа можно будет писать программы такой сложности, так или иначе будут необходимы специализированные языки программирования. Иначе сам этот дракон станет невероятно сложным.